Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   ZeroCooolX    Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13641 • Страница 288 из 683<  1 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
Groove75 графический фильтр,в некоторых играх картинку преображает хорошо ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
дело не только в освещении - картинка стала резче - как на радеонах. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Groove75
SweetFx и конфигуратор для нее SweetFx Configurator, что бы не через файл править
Пример скринов на что способна программа
Раз
Посмотри эту тему , чуть ниже раздел SweetFX Presets и покликай на Showcase напротив каждой игры, увидишь что этот зверь делает ;)


Добавлено спустя 2 часа 52 минуты 43 секунды:
В общем вывел ДЛЯ СЕБЯ ИДЕАЛЬНУЮ КАРТИНКУ, если кому нужно, то мои настройки METRO 2033 для SweetFx ниже

Мой Preset для Метро 2033
Код:
   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Choose effects                         /
  '-----------------------------------------------------------*/

// Set to 1 for ON or 0 for OFF
#define USE_SMAA_ANTIALIASING  1            // [0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines.
#define USE_LUMASHARPEN        1            // [0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
#define USE_BLOOM              0            // [0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
#define USE_HDR                0            // [0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
#define USE_TECHNICOLOR        0            // [0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
#define USE_DPX                0            // [0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
#define USE_LIFTGAMMAGAIN      1            // [0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
#define USE_TONEMAP            0            // [0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
#define USE_VIBRANCE           1            // [0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
#define USE_CURVES             1            // [0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
#define USE_SEPIA              0            // [0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
#define USE_VIGNETTE           0            // [0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
#define USE_DITHER             1            // [0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
#define USE_SPLITSCREEN        0            // [0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                  SMAA Anti-aliasing settings                /
  '-----------------------------------------------------------*/

#define SMAA_THRESHOLD         0.20         // [0.05 to 0.20] Edge detection threshold
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS  98           // [0 to 98] Determines the radius SMAA will search for aliased edges
#define SMAA_MAX_SEARCH_STEPS_DIAG 16           // [0 to 16] Determines the radius SMAA will search for diagonal aliased edges
#define SMAA_CORNER_ROUNDING   100          // [0 to 100] Determines the percent of antialiasing to apply to corners.

// -- Advanced SMAA settings --
#define COLOR_EDGE_DETECTION   1            // [0 or 1] 1 Enables color edge detection (slower but slightly more acurate) - 0 uses luma edge detection (faster)
#define SMAA_DIRECTX9_LINEAR_BLEND 0            // [0 or 1] Using DX9 HARDWARE? (software version doesn't matter) if so this needs to be 1 - If not, leave it at 0.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       LumaSharpen settings                  /
  '-----------------------------------------------------------*/
// -- Sharpening --
#define sharp_strength         2.0          // [0.10 to 3.00] Strength of the sharpening
#define sharp_clamp            0.040        // [0.000 to 1.000] Limits maximum amount of sharpening a pixel recieves - Default is 0.035

// -- Advanced sharpening settings --
#define pattern                2            // [1|2|3|4] Choose a sample pattern. 1 = Fast, 2 = Normal, 3 = Wider, 4 = Pyramid shaped.
#define offset_bias            1.0          // [0.0 to 6.0] Offset bias adjusts the radius of the sampling pattern.
                         // I designed the pattern for offset_bias 1.0, but feel free to experiment.
                           
// -- Debug sharpening settings --
#define show_sharpen           0            // [0 or 1] Visualize the strength of the sharpen (multiplied by 4 to see it better)


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Bloom settings                        /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define BloomThreshold         2.00         // [0.00 to 50.00] Threshold for what is a bright light (that causes bloom) and what isn't.
#define BloomPower             0.0005       // [0.0000 to 8.0000] Strength of the bloom
#define BloomWidth             0.0050       // [0.0000 to 1.0000] Width of the bloom


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        HDR settings                         /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define HDRPower               1.30         // [0.0 to 8.0] Strangely lowering this makes the image brighter
#define radius2                0.87         // [0.0 to 8.0] Raising this seems to make the effect stronger and also brighter


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      TECHNICOLOR settings                   /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define TechniAmount           0.11         // [0.0 to 1.0]
#define TechniPower            2.8          // [0.0 to 8.0]
#define redNegativeAmount      0.88         // [0.0 to 1.0]
#define greenNegativeAmount    0.88         // [0.0 to 1.0]
#define blueNegativeAmount     0.88         // [0.0 to 1.0]


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Cineon DPX settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Red                    8.0          // [1.0 to 15.0]
#define Green                  8.0          // [1.0 to 15.0]
#define Blue                   8.0          // [1.0 to 15.0]

#define ColorGamma             2.5          // [0.1 to 2.5] Adjusts the colorfulness of the effect in a manner similar to Vibrance. 1.0 is neutral.
#define DPXSaturation          3.0          // [0.0 to 8.0] Adjust saturation of the effect. 1.0 is neutral.

#define RedC                   0.36         // [0.6 to 0.2]
#define GreenC                 0.36         // [0.6 to 0.2]
#define BlueC                  0.34         // [0.6 to 0.2]

#define Blend                  0.2          // [0.0 to 0.1] How strong the effect should be.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                      Lift Gamma Gain settings               /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define RGB_Lift               float3(1.000, 1.000, 1.000) // [0.000 to 2.000] Adjust shadows for Red, Green and Blue
#define RGB_Gamma              float3(1.000, 1.000, 1.000) // [0.000 to 2.000] Adjust midtones for Red, Green and Blue
#define RGB_Gain               float3(1.000, 1.000, 1.000) // [0.000 to 2.000] Adjust highlights for Red, Green and Blue


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Tonemap settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Gamma                  1.0          // [0.00 to 2.00] Adjust midtones

#define Exposure               0.00         // [-1.00 to 1.00] Adjust exposure

#define Saturation             0.00         // [-1.00 to 1.00] Adjust saturation

#define Bleach                 0.00         // [0.00 to 1.00] Brightens the shadows and fades the colors

#define Defog                  0.000        // [0.00 to 1.00] How much of the color tint to remove
#define FogColor               float3(0.00, 0.00, 2.55) // [0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00] What color to remove - default is blue


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Vibrance settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Vibrance               0.20         // [-1.0 to 1.0] Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Curves settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define Curves_contrast        0.30         // [-1.0 to 1.0] The amount of contrast you want

// -- Advanced curve settings --
#define Curves_formula         6            // [1|2|3|4|5|6|7] The constrast s-curve you want to use.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                         Sepia settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define ColorTone              float3(1.40, 1.10, 0.90) // [0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00, 0.00 to 1.00] What color to tint the image
#define GreyPower              0.11         // [0.0 to 1.0] How much desaturate the image before tinting it
#define SepiaPower             0.58         // [0.0 to 1.0] How much to tint the image



   /*-----------------------------------------------------------.
  /                       Vignette settings                     /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define VignetteRadius         1.00         // [-1.00 to 3.00] lower values = stronger radial effect from center
#define VignetteAmount         -1.00        // [-2.00 to 1.00] Strength of black. -2.00 = Max Black, 1.00 = Max White.
#define VignetteSlope          8            // [1 to 16] How far away from the center the change should start to really grow strong (odd numbers cause a larger fps drop than even numbers)
#define VignetteCenter         float2(0.500, 0.500) // [0.00 to 1.00] Center of effect.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                        Dither settings                      /
  '-----------------------------------------------------------*/
//No settings yet, beyond switching it on or off in the top section.

//Note that the checkerboard pattern used by Dither, makes an image harder to compress.
//This can make your screenshots and video recordings take up more space.


   /*-----------------------------------------------------------.
  /                     Splitscreen settings                    /
  '-----------------------------------------------------------*/
#define splitscreen_mode       3            // [1|2|3|4|5] 1 = Vertical 50/50 split, 2 = Vertical 25/50/25 split, 3 = Vertical 50/50 angled split, 4 = Horizontal 50/50 split, 5 = Horizontal 25/50/25 split



Помимо этого нашаманил еще в Инспекторе для полноты картины
Nvidia Inspector
#77


Немного скринов для затравки, основное заливаю, 150 шт., чуть позже выложу ... жалко не могу оригинал показать, по 15-17 мегов скрин, детализация на высоте конечно ...

#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Gottex Sweetfx ресурсы жрет ?
Картинки вещь, правда моя видяха наверно загнется :cry:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
F@tality
У тебя отличная видяха !!! и все потянет
Вот на каких настройках внутри игры я играю и + то что выше написал по инспектору и SweetFx естественно
#77
Ресурсы она не жрет за исключением если выставляем два ЖРУЩИХ параметра, это Bloom и HDR, но в моих настройках этого нет, так как мне лично не понравилось как все выглядет для данной игры с Блумом и ХДР, но там масса вариантов настроек картинки, и все убойно смотрится ... ИМХО

Добавлено спустя 55 минут 23 секунды:
И так, то что обещал, 155 скринов, ресайзнутых до Full HD (один скрин весил 15-17 мег) , по моему мнению, мне удалось добиться идеальной картинки, но как всегда бывает, каждому свое :beer:
Поэтому прошу Вас не судить строго, делюсь трудами :writer:



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
F@tality писал(а):
Sweetfx ресурсы жрет?
падение 10-12 fps от сглаживания (fxaa в драйвере просадит больше), в Хитмене экономится целых 20 fps за счёт выноса 4х и fxaa (без потери качества), а моя видяха, которой всего год, ещё при покупке просила апгрейда на 2гиговую версию (но кроме дорогущей 7850 ничего ещё не выпускали), и чёткие карты нормалей и тесселяция там прямо таки просят ещё мыльноe консольное fxaa с одними лесенками, и 4х с другими лесенками поверх, чтобы окончательно забить память и шину и устроить на Rook Island лагодром на 20 fps, оставив тонны третьих лесенков, после чего захочется пойти к Ваасу в пираты и игру спереть. Что я, собственно, как бы и сделал. Заодно раздавали бесплатные копии Метро и я обнаружил что в этой игре та же байда - искусственная смесь AAA и MSAA (то есть выбираем MSAA, Very High, а AAA не отключается). В Хитмене хотя б выключабельно. Фильтр резкости luma sharpen конечно резкий, как фильтр, и нужно его или выключить, или понизить величину люмовости, до 0.05 к примеру. По нажатию ScrLk видно будет подобрано ли правильно.
Как я уже говорил, один из разработчиков алгоритма SMAA - ведущий программист Крайтек, Пендехио Всуйя, и в их движке в Крусис 3 это SMAA примерно аналогичное, но лагает куда меньше? Так как всё остальное там лагает куда больше, я вместе с Ваасом спёр и эту консольную лабуду. Поскольку все владельцы топовых видях с этим SMAA уже вплотную ознакомились, теперь оно станет популярным визгом моды, все начнут ставить SweetFX ради HDR и блумо поверх 32х, и нвидия включит его в свои - дрова
ЗЫ Метро LoL конечно рекомендуется купить, чтобы не загнулся издатель X Rebirth, иначе останемся вообще без космосимов

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
Gottex а изначально без этих прог bloom и Hdr включены? если да, то как их убрать? и 11 от 9 сильная разница в картинке, кроме как обьем?

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
boomalex
Блум то точно по идее есть, на счет HDR не знаю. Просто в SweetFx эти эффекты можно очень ярко выделить, но это на любителя. Где и как отключать не изучал, но наверняка в каком то конфиг файле ИМХО. Что касается разницы ... она есть в объеме, тесселяция в роликах и некоторых объектах, вроде все, но боюсь что сейчас найдутся те, кто меня "загнобит" :lol: и скажет что разницы нет никакой и это очередной маркетинг, но она есть и скринов сравнительных в интернете предостаточно!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Все равно с масштабом FFCM ничто не сравнится...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Игра вышла 3-ри года назад и до сих пор ее шпинают, то не так, это не то. :D Прошел ее пару раз и несколько раз начинил ( все на разных картах ), всегда интересно было.

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2010
Откуда: Nirvana
boomalex писал(а):
захочется пойти к Ваасу в пираты

Можно прояснить куда и зачем это? можно в личку.

_________________
FX-8320 890FXDeluxe3 RAM_32GB GTX480&275 WD1500HLFS HDS721050CLA362 HDS721010CLA382 WD15EARS DVD-RW_7191A&S Bihold409FM GX750W Scythe_Mine2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Freeman,Doc писал(а):
Все равно с масштабом FFCM ничто не сравнится...

Как я и сказал, каждому свое :beer:
Мы здесь не МОДы Half-Life сравниваем, а высказываемся кому в какую версию METRO 2033 играть приятней :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Gottex
Вот скрины из вашего поста выше выглядят здорово, нету эффекта рисованности красками. Сочно, чётко и без лишнего песка.
Кстати, заменили бы розовый цвет оверлея MSIAB на белый/серый, не поганили бы так скрины.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
windi
Спасибо ;)
Игра заиграла по новому, 155 штук скринов это продемонстрировали, гляньте на досуге )))
Афтербернер мне не мешает своим цветом, привык ;) если кому надо скринов без, могу наделать)))


Последний раз редактировалось Gottex 03.03.2013 18:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Gottex
А, что так мало , всего 150 штук ? =)

_________________
Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Shelemeh
По ходу прохождения делаю) хочу народу показать все стороны так сказать :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Москва, Алмата
Gottex как думаешь, с моим конфигом есть смысл заморачиваться?

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Urserg писал(а):
Можно прояснить куда и зачем это?
:D Ваас, персонаж из Far Cry 3 это, пират разумеется (там сглаживание к игре просаживало как ещё одна игра)... но по слухам, SweetFX там вылетает с ошибкой, а сам лично не тестил. Но в других dx11 играх, Хитмене, Крусисах, Сталкер Метро итд может ставиться, сглаживать и накручивать всяческие фильтры
ЗЫ если интересует просто пойти в пираты, а не к Ваасу, то это на русторку

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 03.03.2013 20:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2010
Откуда: Nirvana
Renegade1979, спасибо.

_________________
FX-8320 890FXDeluxe3 RAM_32GB GTX480&275 WD1500HLFS HDS721050CLA362 HDS721010CLA382 WD15EARS DVD-RW_7191A&S Bihold409FM GX750W Scythe_Mine2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
вот к примеру, берём мы выносим Advanced DoF, MSAA и AAA и ставим SweetFX с одним SMAA Antialiasing, имеем к примеру 40-50 fps, а не 15, дико удивляемся. Потом удивляемся почему лагает с худшей графикой Крусис 3, но там тесселяции как бы - нету, а встроенное SMAA даже не 10 fps просаживает, а 2-5 потом вспоминаем что фирмой Круйтек овладела EA, а братьев Ералы задавила - жаба, и все всё поняли

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13641 • Страница 288 из 683<  1 ... 285  286  287  288  289  290  291 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Garrycopter и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan