Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Название: Call of Duty: Advanced Warfare Жанр: Экшены Разработчик: Sledgehammer Games, Raven Software Издатель: Activision Дата выхода: 3 ноября 2014 года. Официальный сайт|Описание к обновлениям|Новости (EN)
Минимальные системные требования
OС: Windows 7 64-Bit / Windows 8 64-Bit / Windows 8.1 64-Bit Процессор: Intel® Core™ i3-530 @ 2.93 GHz / AMD Phenom™ II X4 810 @ 2.60 GHz Оперативная память: 6 GB RAM Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 1GB / ATI Radeon HD 5870 1GB DirectX: Version 11 Жесткий диск: 55 GB
Q:Мыльные (размытые) текстуры и низкий FPS в Call of Duty: Advanced Warfare A:Откройте продвинутые настройки игры и отключите кэширование теней и кэширование теней от солнца(Cache Sun Shadow Maps, Cache Spot Shadow Maps). Также воспользуйтесь автоопределением графики и используйте оптимальные настройки. Если возникла ошибка “Your settings may result in lower texture resolution” (Настройки могут привести к снижению разрешения текстур), то отключите кэширование карты теней и запустите игру заново.
Q:Тормозят ролики A:Установите в настройках графики “оконный режим (без границ)” или отключите кэширование во время загрузки роликов
Q:Как пропустить начальный ролик (ролики в игре)? A:Никак, в это время загружается уровень игры.
Q:Просмотр счета в МП удержанием TAB A: находим: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 Открываем файл "Keys_mp" Изменяем bind TAB "togglescores" на TAB "+scores"
Q:Как снизить пинг при поиске игр в МП? A:Открываем папку: C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg в любом текстовом редакторе находим строку seta cl_maxPing "800" изменяем значение на 100 или 200
Q:Если в игре ощущаются проблемы с мышкой: A:Идем в папку C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Call of Duty Advanced Warfare\players2 открываем файл config_mp.cfg находим cvar cl_mouseAccel, значение изменить на "0" находим cvar r_elevatedPriority, значение изменить на "0" находим cvar in_mouse, значение изменить на "2"
Если стим попросит: заменить файлы в облаке, файлами с ПК. Если не попросит, правой кнопкой на config_mp.cfg, свойства, поставить галочку на - только чтение.
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось nemo_72 03.09.2015 20:05, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
polkovnik22 писал(а):
давно уже все поняли-нет на сегодняшний день грамотной толковой и единой реализации использования больших (от 2 гб и выше) объемов "набортной" видеопамяти
Не несите чушь. С начала появления первых 3д-ускорителей видеопамять, если надо забивалась по полной. И фризы есть проявление нехватки памяти - оперативной или видео. Почитайте ветку, только на АМД 1,5 гига используется в игре, на нвидии по возможности забивается по полной. А то , что не под завязку, ну так извините, размер текстур то не резиновый, а имеет фиксированный объём. Мечтаете играть без фризов да ещё и с красивой графикой на своих 2 Гб ? Снижайте качество графики или продолжайте мечтать и дальше. И чем дальше будут выходить игры тем вы больше будете сталкиваться с подобной проблемой. У кого с объёмами памяти всё нормально у того
Groove75 писал(а):
У меня игра стоит на HDD. Тоже все гладко и без фризов.
Т.ч. SSD не обязателен. И заметьте, я агрументирую фактами, а не балаболю в отличии от вас. товарищ задал конкретный вопрос
ins1der писал(а):
что делать с фризами в игре.
я дал краткий развёрнутый ответ. при этом никому не хамил. или может я заведомо ложную информацию предоставил? или правда глаза колет?
Fran85 писал(а):
После 2-го дня мнение о игре поменялось в противоположную сторону.
Аналогично. Я такого драйва не помню со времён UT99 и Quake 3.
Iron FiL писал(а):
Здравствуй старый добрый квайк и УТ! Только пушки настоящие! Интересно дабл джамп не забыли добавить?
и дабл джамп и стрейфы и даже режим игры с шаром из ut2003
VoyageRR писал(а):
Графа довольно посредственная и от гостс недалеко ушла. Детализации окружения не хватает.
Я специально поиграл в Призрака (мульт) после сабжа. Поверьте, отличие в графике очень заметное и не в пользу Призрака, т.ч. имхо прогресс налицо.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
У меня игра стоит на HDD. Тоже все гладко и без фризов.
А тут, думаю, важно не где игра находится, а где файл подкачки, т.к. игра очень активно его использует. Например, у меня она использует 4 Гб ОЗУ и плюсом 3 Гб! подкачки, и очень хорошо, если эта подкачка на SSD.
Все стандартные режимы есть: FFA, TDM, Захват. Подрыв. + какие-то mix-ы. Непонятные еще пейнтболлы. Так же есть раздел "Классика" , там основные режимы FFa, TDM, Захват без экзо-прыжков. Есть прикольный режим "Зараженные" . Каждый убитый становится зараженным (типа зомби) и начинают на карте ловить "живых людей". Плюс кооп. на 4 чела против ботов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
По мультиплееру.
1. По прежнему заходит с 6-8 попытки. При этом Престиж качается, а рейтинг не идёт почему-то 2. Сегодня первый раз попал на аимбот-а. Переписал ник, хотел маляву на него в "органы" накатать, но почему-то в стиме его не нашлось
Трумэн писал(а):
Например, у меня она использует 4 Гб ОЗУ и плюсом 3 Гб! подкачки
А вы не пробовали вообще подкачку выключить? Просто у меня она отключена и игра потребляет максимум 7,2 гига. Ничё не вылетает и не материться. Подкачка нужна была только для распаковки игры. У вас 8 гиг, должно, по идее, работать.
ps: "Многие пользователи крайне недовольны проблемами мультиплеера Call of Duty: Advanced Warfare. Геймеры жалуются на постоянные ошибки «сервис недоступен», внезапные разрывы соединения и бесконечные лаги, из-за которых играть просто невозможно.
С подобными проблемами столкнулись пользователи всех платформ, но больше других страдают владельцы РС и PlayStation 4. Некоторые связывают нестабильный многопользовательский режим с тем, что игра использует прямое p2p-соединение между игроками вместо подключения к выделенным серверам, как изначально обещали разработчики.
«Мы в курсе проблем с соединением и уже исследуем возможные причины. Следите за обновлениями», — последовал стандартный ответ от Activision." Надеюсь пофиксят не через полгода, когда все разбегуться
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Последний раз редактировалось jugador 08.11.2014 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Я специально поиграл в Призрака (мульт) после сабжа. Поверьте, отличие в графике очень заметное и не в пользу Призрака, т.ч. имхо прогресс налицо.
Да тут даже тесселяции нет, о чем речь вообще? 2014 год на дворе, а у них гладкие текстурки и картонные небоскребы. Может освещение и эффекты подтянули, но действительно качественного скачка нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
VoyageRR писал(а):
Может освещение и эффекты подтянули, но действительно качественного скачка нет.
Ну я имел ввиду вообще дизайн и детализацию уровней( не технологичность). Хотя вот тоже освещение неплохо так общую картинку подправило. Глядишь через пару-тройку лет до уровня BF3 Дойдут В Призраке мне сингл гораздо больше понравился, кстати чем в сабже, но вот дизайн карт в мульте там был отвратительный, возможно один из худших в серии. Тут же я прям отдыхаю
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
У меня подкачка, с 8-ю гигами ОЗУ, стоит (точнее стояла до этой игры): исх. 512 Мб, макс. 1024 Мб. После долгой загрузки игра падала, а винда выкидывала табличку о нехватке памяти, сохраните данные и тд. Увеличил подкачку до 4Гб — падения прекратились, а файл подкачки почти до 3 Гб доходит. Итого, игра у меня потребляет 7 Гб, ужас.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Игра жрет по факту. Рассказывать что у кого-то укладывается в определенное кол-во, нет смысла. Один пишет все вместе 7 гигов. У меня 10 ток файл подкачки расходует, 3500 видео и почти 6 оперы. Итого 20. Так что все эти рассказы мимо
а это на каких настройках? и в чем смотрели потребление файла подкачки?
Настройки крайние справа, кроме кэширования и сглаживания, 1920*1080. Потребление смотрю тупо по размеру файла pagefile.sys. Он у меня фиксированный от 512 до 4096 МБ. После этой игры его размер 2800 Мб, а после, например, Metro LL или Watch Dogs его размер не меняется, как есть 512 Мб до игры, так и после.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ] и гости: 409
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения