Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 518 • Страница 23 из 26<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Uninstall писал(а):
Maximusis
Чтобы там флеймить? =)


А что, тебя задевает что я рассказываю правду о Шуме и его команде? Я ведь говорю только факты. Так что флеймом их считать нельзя.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: Кривой Рог, ...
В межсезонье мало фактов для обсуждени, поэтому я тоже за закрытие, и побыстрее. А то снова всем известные люди начнут бросаться слюнями и оскорблениями в адрес всем известного гонщика, называя их фактами (факты таковыми являются без комментариев, а оскорбление уже комментарий). А флеймом в данном случае называются никчемные и всех задолбавшие настоятельные попытки опять же всем известными людьми завязать безрезультатный спор сами знаете о чем.

Модераторам: прошу тему закрыть, кому надо пусть идут со своим гнилым языком и оскорблениями в спец. форумы, надеюсь там они чему-то научатся.

Всем спасибо за обсуждения. В следующем сезоне возродим тему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
...правда-матка....ее не скроешь и не закроешь...

А вот, кстати, что один умный человек написал в несколько другом форуме:
Цитата:
>Ржешь? Ню-ню...
>Уверен, что в этот раз допишется ИСТОРИЯ. И ОЧЕНЬ не скоро кто-то превзойдет >достижение немца. Как бы его не ненавидели. Это История.

Историю можно писать по-разному! Можно совершить героический поступок и попасть в историю. Можно устроить террористический акт и попасть в историю. Можно стать душителем, как чикатилка, и попасть в историю. Можно, будучи супердержавой, прыгать на тех кто "ниже тебя ростом", вводить войска, раскидывать ядрёны бонбы направо и налево, и попасть в историю. Можно даже за три года из сраного майора ФСБ стать президентом и попасть в историю. А можно быть гавном последним, таранить всех направо и налево и также попасть в историю!


Подписываюсь под каждым словом


 

Народ, а кто нибудь слышал вчера ночью по каналу спорт как Миха отпразновал своё чемпионство?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: С-Петербург
M.B.B.STAR.10
Ну что я могу сказать, вот посмотри: http://www.amh.ru/news/2003/oct/13/schumi.phtml #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2003
Откуда: Москва
M.B.B.STAR.10
Это-то про выкидывание бутылок из окон, и про угон трактора?
Если про это - то слышал. Видать миша хорошо погулял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: E (DE), DN (UA)
В начале немного моего анализа последней гонки ГП Японии.
Сато vs Шумахер - виноват Сато (причины: в родных стенах чувствует себя очень крутым, отсутствие годичное опыта гонок Ф-1, а следовательно и ощущения трассы и других болидов)
Да Матта (кажется. Спать хочу - голова плохо варит) vs Миха Шумахер vs Ральф - виноватых практически нет (Косвенно больше всех Ральф). Игровой инцидент. Миха собрался на обгон, Да Матта начал тормозить - место для маневра ограничено - чтобы избежать столкновения Миха резко влево и по тормозам (а у Ральфа, если вы не забыли - Австралия 2002 и не только, есть привычка очень близко ездить и поздно тормозить) - Ральф как всегда не успевает вовремя среагировать и таранит Миху (легонько), иначе он (Ральф) оказался бы в заграждении, не иди он прямо на Миху, а уйди влево.
Так, вроде все отписались об этом сезоне, настала и моя очередь написать свои выводы.
Приступим-с.
Начнем снизу, но не о всех.
Minardi - команде однозначно не хватает денег, и, честно сказать, смысла ее дальнейшего нахождения (без очень богатых спонсоров) в формуле я не вижу, т.к. это похоже на Запорожец, который выехал на немецкий автобан.
Джордан (регресс налицо), Тойота, Ягуар - нечего сказать.
БАР - в последней гонке очень странная ситуация получилась: по ходу чемпионата 2 гонщика в зачете в одной гонке не приходили. Уходит Вильнев и приезжают 2 гонщика и привозят 8 очков. Напрашиваются два вывода: или там так Вильнева не любили, что не работали на всю мощность, либо Вильнев тормозил всю команду (правда в это я особо не верю, уж очень он хороший гонщик.)
Рено - прогресс этой команды всем был виден. Им не хватает чуть-чуть до конкурентной борьбы за Кубок Конструкторов (думаю в следующем году это придет).
Макларен - На старой машине (MP4-17D) они умудрялись кое-как конкурировать с Ferrari и Williams. Чтобы было будь у них MP4-18 (страшно подумать). А может быть ничего и не было бы - тут можно только гадать.
Williams - Стабильно и хорошо. Честно сказать, не заметил каких-либо сильных огрехов (может плохо смотрел).

Ferrari... Ferrari без вопросов. Ferrari THE BEST - Ferrari вне конкуренции, хотя тоже были недоработки (Главная недоработка - это резина от Bridgestone), а так болид удался на славу. FERRARI FOREVER

Гонщики. В лом всех анализировать, скажу пару слов.
Среди середнячков и выше пока могу выделить только Алонсо (его потенциал просто был виден), остальным мешали плохие болиды.
Култхард... Култхард гонит. Он явно не достоин даже звания вице-чемпион ( сезон 2000 что-ли?). Он явно медленее болида на котором едет - посади за этот болид Алонсо, Уилсона да и некоторых других, они покажут результаты лучше, чем он.
Ряйконнен. Нельзя сказать, что он прямо так уж не достоин чемпионского титула (Прост, кажется, (а может не Прост - не помню) в 80-х годах выиграл титул Чемпиона не выиграв по ходу чемпионата ни одной гонки, но никто ж не сказал о нем, что вот "он НЕ ЧЕМПИОН - не выиграл не одной гонки" - умение приезжать постоянно на подиуме это тоже качества претендента на звание).
Ральф. Явно уступает своему брату, но не могу сказать на сколько много.
Монтойа. Что-то в нем не так (может не в нем) - не пойму что.
Михаэль ШУМАХЕР - FOREVER!!!! - Чемпион чемпионов. Нареканий нет (хотя все люди не совершенны, я порой просто закрываю глязы на его недостатки, а сейчас просто голов не варит - 1 ночи все-таки).
Короче ШУМИ The BEST!!! Без вопросов
Я от всей души поздравляю всех болельщиков Формулы, в частности болельщиков Ferrari, и в особой степени болельщиков Михаэля Шумахера с завоеванием Михой титула 6-тикратного Чемпиона Мира по автогонкам в классе Формула-1 и Ferrari 13-го титула чемпионов в Кубке Конструкторов #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Россия
Maximusis

Знаешь, один поэт сказал "...Кто более матери-истории ценен?" (сказал про другого чела, но и сюда пойдёт :) ),

А Шуму ЛЮБОЙ(!) поклонник F1, не только его фанат, уже запомнит НАВСЕГДА!!! Он уже обновил целую толпу
формульных рекордов и уходить пока не собирается.
Да, Шума начинал не без
наглости, спорить трудно... Но тогда какие соперники были! Сенна, Прост, Алези... Вот и надо было наглеть
молодому, чтобы обратить на себя внимание. Да сейчас ХПМ намного наглеё молодого Шумы! Но у него кроме
Шумы и соперников-то нет. Вот были бы ещё хотя бы Хаккинен, Хилл, Вильнёв на приличной машине... Тогда...
А вот если бы ХПМ начинал в компании, в которой начинал Шума - скандалов было бы ещё больше.
А Шуму в своё время и дисквалифицировали, и очки снимали, и штрафовали, и просто придирались...
Ты тут выше писал, что "...целые мИмуары понаписаны..." как Шума всех колбасил. Народ, я, глупый, всю жизнь
считал что мЕмуары - это воспоминания... Ты что, читал мемуары Сенны, Проста, Алези или ещё кого из гонщиков?
Ух-ты!!! Дай почитать!? А то я что-то пропустил. Да и вообще, ты что у нас тут - заделался формульным
"Эдвардом Радзинским"? Этот, понятно, и с Нероном был лично знаком, и с Наполеоном бухал... :)
Так и ты у нас в курсе всех формульных дел, да? Наверное Берни, не посоветовашись с тобой, ни одного
решения не принимает, да?

Малость почистил. Грубить не нужно. Doors4ever


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2003
Откуда: с бодуна
быть может немного не в тему, но 18 октября будет заезд болида формулы 1 на воробьевых горах,
кто-нибудь отсюда идет ?

_________________
после дозы самогона занимаюсь я разгоном


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: С-Петербург
Цитата:
FIA утвердила новый формат гоночного уик-энда
На Всемирном Совете по Автоспорту в Париже, который прошёл 15 октября, FIA утвердила главные изменения структуры Гран При в 2004 году.

Первая квалификация была отменена. В пятницу будут лишь две свободные тренировки продолжительностью один час. Всем командам, кроме первых четырёх по итогам 2003 года, будет разрешено использовать третью машину.

Пилот третьей машины не может быть одним из участвующих в гонке и должен обладать супер-лицензией. Также обязательное требование - он не принимал участия более, чем в шести Гран При в предыдущие 2 сезона.

В субботу как обычно пройдут две 45-минутные тренировки, а затем новая квалификация, которая состоит из двух частей - фактически это пятничная и субботняя квалификация вместе.

В первой квалификации порядок старта будет определяться по результатам предыдущей гонки, каждый пилот проезжает один быстрый круг. Во второй части у каждого есть вторая попытка, стартуют в порядке, обратном показанным результатам в первой части. Гонщик, не смогший показать время в первой части, не допускается к участию во второй.

Также произошли другие, менее значительные изменения в спортивном регламенте на 2004 год, например, увеличение максимальной скорости на пит-лейн до 100км/ч на большинстве этапов.

Полный текст поправок к спортивному регламенту 2004 года:


Расписание гоночного уик-энда Пятница 11.00-12.00 свободная тренировка
Пятница 14.00-15.00 свободная тренировка


На обоих сессиях всем командам, кроме тех, что заняли первые 4 места в Кубке Конструкторов 2003 года, будет разрешено использовать третью машину при условии, что пилот этой машины: - один из гонщиков команды, заявленный на гонку
- обладает Супер-лицензией
- не принимал участия более, чем в шести Гран При, в двух последних Чемпионатах Мира.


Если один из первоначально заявленных гонщиков команды затем не сможет сесть за руль и стюарды согласятся на замену пилота, пилот третьей машины может принимать участие и в остальной части Гран При. В таких обстоятельствах гонщик, который начинал уик-энд в качестве "третьего" пилота должен будет использовать тот же самый мотор весь уик-энд.

Требования статьи 60, касающиеся раскраски машин, не будут относиться к третьей машине на этих двух свободных тренировках, но снова вступят в силу, если эта машина будет использоваться в качестве запасной в субботу и воскресенье.
Суббота 10.00-10.45 свободная тренировка
Суббота 11.15-12.00 свободная тренировка
Суббота 14.00 квалификация начинается и проходит следующим образом:


- сессия будет состоять из двух частей с перерывом между ними в две минуты

- в течение первой части каждый гонщик совершит по одному быстрому кругу, стартуют теперь в порядке, в котором они закончили предыдущую гонку. В первой гонке будет использован порядок пилотов в Чемпионате Мира прошлого года(в обоих случаях новые гонщики будут классифицированы согласно их номерам)

- любая машина, не закончившая первую часть, не допускается к участию во второй, если она возвращается в боксы до окончания сессии, то должна находиться в закрытом парке до её окончания

- в первой части разрешены любые изменения количества топлива, количество фотографов будет ограничено как на гонку

- порядок старта во второй части будет определяться результатами, показанными в первой, но наоборот

- машины будут с топливом и настройками на гонку как в 2003

- в обоих сессиях машины могут выезжать на трассу как только предыдущий пилот ушёл на свой быстрый круг

- в обоих сессиях шестая, одиннадцатая и шестнадцатая машины смогут появиться на трассе через две минуты после того, как предыдущая закончила свой быстрый круг

Воскресенье 14.00 гонка(или в какое-то другое время согласно расписанию)

Резина

Количество "сухих" покрышек, доступных каждому гонщику в течение Гран При, останется таким же: сорок, двадцать передних и двадцать задних.

Каждый гонщик может использовать по три комплекта "сухой" резины в пятницу, но они не смогут использоваться в дальнейшем. Никакие покрышки из остальных семи комплектов не могут использоваться в пятницу.

Выбор "сухих" покрышек на квалификацию и гонку должен быть сделан к 9.00 субботы(во время субботних тренировок может быть использована любая спецификация резины). Тем не менее, если обе пятничные тренировки пройдут на мокрой трассе, этот выбор может быть отложен до 13.00 субботы.

Количество дождевых покрышек, доступных каждому гонщику на Гран При, останется таким же: двадцать восемь, четырнадцать передних и четырнадцать задних.

Резина для сильного дождя по-прежнему будет разрешена, но, как и сейчас, может быть использована только после специального разрешения.

Процедура закрытого парка

Остаётся такой же, как в 2003 году, но практика циркуляции топлива с целью охлаждения теперь запрещена.

Количество гонщиков на одну машину

Теперь каждой команде разрешено использовать четырёх гонщиков по ходу сезона, не включая третьих пилотов, которые будут принимать участие в пятничных тестах.

Ограничение скорости на пит-лейн

Максимальная скорость на квалификацию и гонку будет увеличена до 100км/ч. Согласно статье 100(из спортивного регламента 2004 года) специальный комитет может установить меньшую скорость на трассах с особенно узким пит-лейн


Последний раз редактировалось Rover 17.10.2003 14:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: С-Петербург
А вот ещё:
Цитата:
Шестикратный чемпион мира Михаэль Шумахер из команды «Феррари» подрался со своим главным соперником Кими Райкконеном из «Макларена», сообщает РИА «Новости» со ссылкой на монреальскую газету «Журналь де Монреаль».

По данным газеты, инцидент произошел после заключительного этапа сезона «Формулы-1» - «Гран-при Японии». Райкконен, упустивший победу в чемпионате в последней гонке сезона, подошел к Шумахеру и сказал: «Ты мой кумир, но мне не нравится, как ты себя ведешь!». Увидев, что тот не отвечает, он повторил сказанное еще несколько раз, а потом схватил «Красного Барона» за грудки.

Шумахер вскипел, между гонщиками завязалась потасовка. Их бросились разнимать механики обеих команд - «Феррари» и «Макларена». Но это не помогло, и скандал вспыхнул с новой силой. Обе команды попытались сохранить неприятный инцидент в тайне, но его очевидцами были канадские журналисты, которые засвидетельствовали, что благодаря вмешательству босса «Феррари» Жана Тодта гонщикам, в конце концов, все же удалось помириться.

Все это случилось еще до того, как Михаэль Шумахер, его брат Ральф и пилот «Тойоты» Оливье Панис устроили дебош в паддоке трассы «Сузука». Гонщики выпили лишнего, разломали всю мебель, разбили окна, Ральф Шумахер выкинул в окно телевизор, а Михаэль угнал трактор-эвакуатор.

Это уже не первый раз, когда Шумахер пытается подраться с гонщиками «Макларена». В 1998 году на «Гран-при Бельгии» он в условиях плохой видимости врезался в болид Дэвида Култхарда, отстававшего на круг и сразу же бросился выяснять с ним отношения. А на заре своей карьеры будущего шестикратного чемпиона мира чуть не побил великий Айртон Сенна, недовольный маневром в гонке тогдашнего новичка Шумахера.


А Шум оказывается ещё и драчун :D #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
to tofsla:

[здесь мною было написано:"Дерзишь, .......?"] Ню-ню. Я же говорю, какой гонщик, такие у него и поклонники.
К слову, я и не претендую на роль эксперта. Я высказываю свою личную точку зрения, не нравится, не читай. А спорить с тобой и подобными тебе людьми мне не интересно. Вы брызжите слюной и не более. А я бы хотел услышать факты. Вот с Rover-ом было интересно поспорить.

Вчерешняя новость. Гаскойн перешел в тайоту. Интересно, в следующем году будет пять топ-команд или все же 4? Или опять 3?


Последний раз редактировалось Maximusis 17.10.2003 22:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Киев
Цитата:
А можно быть гавном последним, таранить всех направо и налево и также попасть в историю!

Ух, чувак, кажется, на моню наезжает. Так ведь, Maximusis? Это ведь, по-моему Моне ближе подходит, а не Шуми. Монтоя просто по другому обгонять не умеет. А Райконен вообще как-то этот сезон неспеша ехал и претендентом был только из-за несправедливой системы подсчета очков. Все равно, как если бы в футболе за выигрыш давали 2 очка, а не три. Усилий намного больше, а результата в виде очков почти нету.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: С-Петербург
Цитата:
А Райконен вообще как-то этот сезон неспеша ехал и претендентом был только из-за несправедливой системы подсчета очков

Да, ладно уже, ехал не спеша #77 пилот выступал стабильно (2 и 3 места + 1 победа). На счёт несправедливой системы очков, когда Чемпионат мира выиграл Кеке Росберг (не помню какой это год был), действовала старая система (10-6-4-3-2-1), так вот Чемпионат он выиграл с ОДНОЙ победой + стабильные выступления (2 и 3 места). Так что не одна система виновата, что Райкконен в претендентах был.
Цитата:
Вчерешняя новость. Гаскойн перешел в тайоту. Интересно, в следующем году будет пять топ-команд или все же 4? Или опять 3?

imho в следующем сезоне рубиться будут 3 команды (McLaren, Ferrari, BMW) с лёгкой примесью Рено, что касается Тойоты, то вряд ли и Гаскойн не поможет, т.к. разработку нового болида команды ведут, как правило, с лета, и он уже вряд ли сможет, что-либо кардинально изменить #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Киев
Rover
Ну и что в этом хорошего? Хотя я тоже не считаю, что оптимальная стратегия "все или ничего". Но если все время ехать на второе место, и при этом выиграть... ЧЕМПИОНОМ должен быть ПОБЕДИТЕЛЬ, а не тот, кто стабильно держится второго места и побеждает только когда ПОБЕДИТЕЛЬ сошел. Вот Вильнев - победитель, Сенна - победитель, я фан Шумахера, а потому у меня нетрезвый взгляд и про него судить не буду (хотя считаю, что он победитель). Но Раикконен таким в этом сезоне не был. Другое дело Монтойя - воли к победе ему не занимать, только мастерства ему, к сожалению, не хватает. А то что это такое (я про Райкконена) - сложил лапки и не попытался выйти в лидеры в Японии (может быть техника не дала?). А вдруг бы Шуми сошел? А так он по любому проигравал титул и никаких активных действий для выигрыша не предпринял.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Michael GMV

Ты действительно считаешь что для победы нужна лишь воля и мастерство? Техника не в счет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.05.2003
Откуда: С-Петербург
Michael GMV
Цитата:
А то что это такое (я про Райкконена) - сложил лапки и не попытался выйти в лидеры в Японии (может быть техника не дала?). А вдруг бы Шуми сошел? А так он по любому проигрывал титул и никаких активных действий для выигрыша не предпринял.

А то что паренёк с восьмой позиции стартовал и приехал вторым, это как?

На счёт Монтойи, не меньшую волю к победе имеет любой гонщик F1, главное другое, доехать до финиша и получить определённое кол-во очков.

Цитата:
Но если все время ехать на второе место, и при этом выиграть... ЧЕМПИОНОМ должен быть ПОБЕДИТЕЛЬ, а не тот, кто стабильно держится второго места и побеждает только когда ПОБЕДИТЕЛЬ сошёл.

Хорошо, а справедливо будет если пилот выиграл 3 раза, а остальные гонки закончил кое-как? И ещё, победитель сходит не только по вине техники, но и иногда из-за своих собственных ошибок и тот пилот, который выиграл гонку благодаря такому сходу, будет настоящим победителем, потому что не совершал этих ошибок. Хотя, помню тот шок, когда у Хака на последнем круге сгорел двигатель и в итоге выиграл Шум...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Киев
Maximusis
Я считаю, что в первую очередь нужна воля и мастерство и это должно определять чемпиона в ЛИЧНОМ первенстве.
А кубок конструкторов должен определяться совершенством автомобиля. Просто нужно найти разумное распределение очков. 10-6-4-3-2-1 очень объективно распределяли личный зачет и кубок конструкторов. Несправедливости в кубке конструкторов возникали только когда первый пилот команды был ну очень крутым и отбирал очень много очков.
А в теперешней системе распределения очков надо хоть победителю пару очков добавить.

Цитата:
с восьмой позиции стартовал и приехал вторым, это как?

Но не первым же. А мог бы побороться и за первое место. Просто с таким раскладом Райкконену надо было по-любому выигрывать т.е. ехать НА ПОБЕДУ. А у меня не создалось впечатления, что он так ехал.

Кроме того просто тремя выигрышами чемпионат не выиграешь даже со старой системой начисления очков.

Цитата:
И ещё, победитель сходит не только по вине техники, но и иногда из-за своих собственных ошибок и тот пилот, который выиграл гонку благодаря такому сходу, будет настоящим победителем, потому что не совершал этих ошибок.

Не вижу противоречия. Я уже говорил, что не сторонник стратегии "или все, или ничего".
А Хаккинену нечего так рвать было на последних кругах. Я всего не помню, но по-моему, он тогда быстрейшие круги штамповал, когда Шуми отставал черт знает на сколько. Я (извини) подумал тогда - поделом, нефиг гнать так без толку было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Цитата:
А мог бы побороться и за первое место. Просто с таким раскладом Райкконену надо было по-любому выигрывать т.е. ехать НА ПОБЕДУ. А у меня не создалось впечатления, что он так ехал.


Я тебе говорю про то что ему машина не позволила победить. А гонщики топ-команд всегда едут на победу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Киев
Maximusis
А про распределение очков? По-моему, гониво.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 518 • Страница 23 из 26<  1 ... 20  21  22  23  24  25  26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 205


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan