Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 518 • Страница 5 из 26<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 26  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 7
Бендер писал(а):
Vastak
Цитата:
Бендер Ты что тоже с f-one

НЕа я из НИИАТ(нии автотранспорта) .....шутка.
На f-one бываю редко, форумы читаю но никогда ни чего там не пишу- боюсь критики в свой адрес со стороны Неуда, Михи Каккинена и Тура Хиердала. Помойму в нашей беседе конструктива больше, чем там. Там только и услышишь Шума Супа всем ...... . А вообще приятно встреть в среде болельщиков Ф-1 обьективного человека, а там на f-one одержимые фанатики.

Максим
Цитата:
Так если бы я спорил?! Я отлично знаю у кого самые мощные моторы! Потом все отдают предпочтение уже Мерсам, а енто уже хорошо!


Честно говоря, я чего-то мысли не уловил.

Да давно ты не лазил на ф-оне от туда за прошлый и начало этогогода большинство ярых шумофилов свалило там сейчас большинство мако и бмв филов...
Да но Неуд непобидим в своём идоло поклонничестве....
Правда есть масса людей стольше беззаветно ненавидящих МШ...
Так что разборок стало по меньше...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Maximusis
Да ..... много чего я пропустил!
А так .... не обращай на них внимания ...... пусть Michael GMV считает, что один должен гоняться, а другой прикрывать его тыл! Я кстати не удивился бы, если бы сказали, что Баррик гонщик еще лучше, чем Шум, просто ему не давали выигрывать, потому что типа Шум более призовой пилот в прошлом, а потом должен же он как-то оправдывать зарплату!

To All
И вообще, люди, вспомните Ирвайна .......... когда он тогда гонялся в красноголовых вместе с Шумом ..... чисто выраженная была кукла ......... потом ШУм сломал ногу и все решили, что Ирвайн будет чемпионом мира, но произошло то, что никто не ожидал ...... у Ирвайна КААААААААК начала ломаться машина, которая в тот чемпионате не ломалась! Так что я просто все к тому, что такая командная тактика никому не нужна ...... типа или Шум должен выиграть, либо он просто проиграет ....... ну так же нельзя ....... вспомните года, когда Хаккинен стал чемпионом ....... он же в том году с Култхардом сражался на равных, а было еще куча команд, которые ездили похуже, но все равно ....... Маки в том году сделали только 5 первых дублей и все ......... а потом у них не получалось ..... а потмо следующий год ...... когда к ним очень сильно подтянулись красноголовые ........ ну там команда работала вся на Шума, причем тот же Ирвайн всегда пытался остальную группу притормозить, ну если мог ...... а Маки как работали на обоих пилотов своих, так и работали ...... любимчиков быть не должно

Vastak
В той шпильке не только в симуляторах можно обгонять ....... вспомни времени Хилла, Вильнева и Шума ..... обгоняли же они там друг дружку обгоняли ..... так что все нормально!

Цитата:
Никто точно незнает какая мощность двигателя не на стенде, а в реальной гонке(мощность сильно зависит от давления влажности воздуха и на каких оборотах стоит лимитатор)... Так что судя по прошлому году у Феррари был самый мощный движок в гонке(самая большая максимальная скорость и лучший круг) чуть слабже Макларен и Вильямс....

Да паренек ...... смеялся до упаду над твоей фразой ........ ты судишь мощность двигателя по максимальной скорости и времени на круге?! Очень смешно ............ могу тебе сказать такое - вспомни Arrows ...... помнишь, у них два-три года назад, на всех трассах была зафиксирована максимальная скорость только потому, что прижимную силу ставили они минимальную ......... так что енто не показатель, так же как и время на круге! Время на круге есть составляющая из многих следствий и причин: мотора, гонщика, болида, который тот в свою очередь тоже делиться на кучу вещей: подвеска, шасси, аэродинамика, те же покрышки ..... количество топлива и т.д.
Так что по поводу мощности мотора ты ой как загнул! :lol:

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Киев
Цитата:
На счет не умения Девида обгонять ты тоже гонишь. Ибо помню я Бразилию2001
Это тогда, когда Шумахер на спущеных колесах ехал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: Кривой Рог, ...
Wel Killmer
Да причем здесь HANS? Мы ведь не про бизнес Миха говорим. Мы разбирали конкретный эпизод на Нюрбургринге. Ты сказал, что он опять заплатил кому надо. Да неужели, если бы и для пилотов, и для болельщиков, и для ФИА, журналистов было бы очевидно, что был мухляж, не по правилам, Миху оставили бы в гонке?
Maximusis
По-моему, два случая ни о чем не говорят. Да, это были Ошибки. Все когда-нибудь их совершают. Даже такие. Но это только два случая.
А если Барику не нравится быть вторым, пусть уходит из Феррари. Командная тактика распространена не только там. Почему болид Вильнева постоянно ломается, а Баттона намного реже? Его давят, та же тактика, но скрытая. Почему не обсираеш БАР? И я считаю, что Барик хороший пилот, но немного уступает МШ, так же как Дэвид - Кими. И согласен с Vastak , тактику не пилот определяет. Ведь Барик не единственный соперник Шума, типа он уступает и Миха по-любому выигрывает. И вообще, команду ИМХО нужно оценивать не только и не столько по тактике или отсутствию таковой, а по выступлению в гонке, т.е. надежности болида, скорости питов, стратегии. Про прошлогодний А1Р. Мне кажется, Шум поступил правильно, т.е. признал победу Баррикелло. А слабый психологически человек не сделал бы этого. Если бы он, как ты говоришь, стал на подиум как приехал и словом не обмолвился, то его противники еще больше начали бы его херить. А насчет первого титула спорить не буду - не видел, не знаю. Возможно ты и прав.
Я уже написал, за что уважаю Шума как гонщика. Он не наилучший, но один из самых. Кими, Алонсо, возможно ХПМ - также Гонщики с большой буквы. А раз МШ говняный человек, то действительно, как сказал Michael GMV , зачем столько людей пошло за ним? То есть, они, выходит, такие же уроды как он? Или все они ошиблись и ошибаются до сих пор, чувствуя силу МШ как гонщика, а ненавистники в форумах видят всю правду? Эй, Михаэль, расскажи-ка свой секрет привораживания, или как ты там людей гипнотизируешь. Мож зелье им пить даешь? А Тодт, имеющий огромный опыт как руководителя, так и пилота, стал бы другом говна? Да и некоторые пилоты, как действующие так и в отпуске, заявляли об уважении к МШ. Ну, Шуми, ты даешь, мож тебя Гарри Поттер обучил, как магией завоевывать уважение конкурентов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Sk8er
Цитата:
А раз МШ говняный человек, то действительно, как сказал Michael GMV , зачем столько людей пошло за ним? То есть, они, выходит, такие же уроды как он?

Нет ..... они просто погнались за теми деньгами, которые с помощью него можно добыть! Тот же самый менеджер ШУмахера (Вилли Веббер насколько я помню), причем насколько я помню не только Михи, но еще и Ральфа ...... ему то вообще хорошо, он получает 20 процентов с первого и с второго столько же! Значит 20 процентов от 40 лимонов, то бишь 8 лимонов вечно зеленых ...... вот не помню сколько Ralf получает, но в сумме точно выйдет больше 10 лимонов ..... пойдите мало чтоль, когда тот же самый Рон Деннис получает именно 10 лимонов ...... а енто шеф Маков ..... так что по мне разумеется пошли за Микой, так как с него можно бабла постричь!

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Ну еще бы не хватало чтобы Чум в каждой гонке всем говнил. И случаев западлостроения было явно не два. А Барик здесь совсем не причем. Он вообще имя нарицательное: №2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Maximusis
:P НУ да ............. а западлостроения было столько - два с Хиллом, один с Вильневым, один с Хаккиненом ...... все на последних трассах чемпионатов соответствующих .......... когда каждый из этих гонщиков боролся за чемпионство ......... итак счет такой - в случае с Хиллом, оба раза ШУм выиграл, хотя и сошел с трассы ....... с Вильневым - ШУм сошел, Вильнев с трудом с вторым местом добрался и стал чемпионом мира ..... .с Хаккиненом оба сошли, но Хаккинен стал чемпионом, потому что у него было на одно очко больше, а у Хилла и Вильнева в их те времена, ровно наоборот .... на одно очко меньше!

P.S.: кто нибудь еще вспомнит западлостроения Шума, ну разумеется большие ?!

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: Кривой Рог, ...
Максим
"Нет ..... они просто погнались за теми деньгами, которые с помощью него можно добыть!"
Ну тогда люди, профессионалы, делающие команду успешной, по-твоему все ради энной суммы пошли? Да ну. Люди, не любящие свою работу и преследующие одну цель - деньги, не смогли бы создать и поддерживать такую команду. Для этого нужен энтузиазм, творческий подход. Если не любить то, чем занимаешься, никогда не добьешься успеха. А насчет больших сумм... Если пилот хорошо выступает, команда харошо выступает, растут ее доходы от рекламы, денежные поступления от спонсоров, продажи атрибутики и т.п. и соответственно зарплаты... Естественный процесс.
Максим
"с Вильневым - ШУм сошел, Вильнев с трудом с вторым местом добрался и стал чемпионом мира ....."
Ты считаешь, что Шум, профессионал, стал бы создавать аварийные ситуации, не зная их последствий? Т.е. Он подумал "дай-ка я болиды сцеплю, вдруг я на полотне останусь а конкурент сойдет". Бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: Кривой Рог, ...
Максим
Хотел добавить.
Я тех гонок не видел (очень жаль) и 100% утверждать правоту МШ и свою не стану.
Maximusis
А Барик причем. Ты же сам написал, что он незаслуженная жертва командной тактики. Я ответил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Sk8er
Секундочку! Как раз в случае с Вильневым и Хиллом, МШ было важно, чтобы он сам был хотя бы на одну строчку выше или же, чтобы Хилл или Вильнев не доехали или вообще не получили очков за енту гонку! Вот он их и сносил, причем енто было слишком открыто ....... если я дома покопаюсь, то смогу тебе на мыло скинуть такие файлики .....когда посмотришь и если ты сторонник чистой борьбы, а не грязного выноса с трассы, то думаю ты больше за МШ болеть не будешь! В случае с Хаккиненом, он уже не сносил, а просто подталкивал в поворотах (было две попытки), но в третий раз Хаккинену надоело и при очередном подталкивании просто вывернул руль (благо был поворот) и получилось так же, как в случае в воскресенье с Монтоей и МШ ....... только было хорошее столкновение ...... вот такие пирожки ...... тадысь оба сказали, что типа виноваты ...... в пылу борьбы .......... но все-равно, в случае с Хаккиненом, все затеял МШ ..... так что еще говорить о честности VI :(

А Барик да ........... незаслуженная жертва командной тактики

Цитата:
Люди, не любящие свою работу и преследующие одну цель - деньги, не смогли бы создать и поддерживать такую команду. Для этого нужен энтузиазм, творческий подход. Если не любить то, чем занимаешься, никогда не добьешься успеха. А насчет больших сумм... Если пилот хорошо выступает, команда харошо выступает, растут ее доходы от рекламы, денежные поступления от спонсоров, продажи атрибутики и т.п. и соответственно зарплаты... Естественный процесс.

НУ тут все легко ........ поддались на деньги и была некоторая привязанность к Шуму ......... я тебе енто могу сказать, так как был друг, который раньше был механиком одного болида в Формуле 1600 ....... (кстати ему большое спасибо, только благодаря ему и еще нескольким моим друзьям я сейчас езжу на таком "болиде" :)) ..... дык вот .... у него гонщик был относительно козел .... очень похож на МШ, даже внешне ....... дык все равно за него переживали все механики, пусть даже с ними он обращался как с мусором ....... вот и получается, что просто в любом случае привязываешся к человеку, для которого готовишь автомобиль! Думаю нормально объяснил?!

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2003
Откуда: Кривой Рог, ...
Максим
"получается, что просто в любом случае привязываешся к человеку, для которого готовишь автомобиль! Думаю нормально объяснил?!"
Не совсем. В принципе, если бы 1-3 сотрудника, ладно, но я уже написал, не может такое количество людей, профессионалов, ошибаться. Профессионалов как Тодт. Привязанность? Да, но только профессиональная. Для плохого пилота тот же механик будет выполнять то, за что ему платят и не более того. Но если наоборот, механик будет стараться выложиться по максимуму. Т.е. если бы они видели в МШ плохого гонщика и человека, то вряд ли бы остались с ним. Ушли бы либо они, либо Шум. Либо никто, но тогда взаимодействие только на уровне профессиональной привязанности не привело бы к успеху. Естественно, болеть тот же механик будет за своего пилота. Но если гонщик плох и как таковой, и как человек, конструктивного сотрудничества с командой не выйдет. И не выдели бы мы побеждающей Феррари.
Про столкновения... Жаль, я не видел тех гонок. Но почему же сейчас такого не повторяется? Все ошибались и ошибаются. Тот же Алонсо. Раз, как он заявил, у него были проблемы с болидом, неужели не мог чуть свернуть, оставив место для торможения Дэвиду?
По этому сезону, именно по этому, нельзя сказать о Михаэле ничего плохого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Киев
А насчет командной тактики Феррари - не знаю, как сейчас (не слежу), но года 2-3 назад в мировом чемпионате по ралли почти у всех такая была, не смотря на то, что явной борьбы между пилотами нету (единственно чем может навредить один пилот своему товарищу по команде - это отобрать очки, в отличие от кольцевых гонок, где гонщики еще и вылететь могут вдвоем или по отдельности), и воплей громких я не слышал.

Цитата:
они просто погнались за теми деньгами, которые с помощью него можно добыть!
А какие тогда у Шуми деньги были? Не больше, чем у других пилотов. Шуми, несмотря на титулы, тогда еще был так сказать начинающим пилотом ("солнечный мальчик" и т.д., не то, что сейчас, имиджа еще не было, молод был). И деньги можно добыть, только если начинающий пилот лучше других.
Повторюсь - ради каких денег можно уйти из чемпионской команды в среднюю? Ведь не гарантированно, что эту команду еще удастся в лидеры вывести, но гарантированно, что ближайшие 3-4 сезона лидером она не будет (собственно, так оно и было).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Moscow
Максим писал(а):
Zеrg
Сразу вспоминается двойной обгон Мики два или три года назад ....... когда Шумахер большой кого-то обгонял, а Мика практически по траве обогнал и Шумахера, и того, кого тот обогнал :) Класс было


Спа, 2000 год. Обгонял он круговых и тут Мика подлетел........ну а дальше вы сами знаете.......

Zеrg писал(а):
не раньше формула была однозначна круче чем сейчас


Раньше формулой правил энтузиазм и желание гоняться, а сейчас деньги - отсюда и бюрократия вылезает и всё остальное....

70-ые - 80-ые были золотой эрой Ф1 - турбомоторы, активная подвеска, регламент позволяющий развернуться инжинерной мысли!

А что это никто не вспомнил про Жиля Вильнёва!? Вот личность была! а какие он обгоны сотворял! там и не подумаешь что можно пролезть, а он это делал! без наглости конечно не обходилось, но ведь эффективно же было, а победа это и есть цель гонщика!

да вспомните хотя бы первый год Монтойи в Ф1! как он обошёл Шумахера в Бразилии! никто и представить не мог этого! опять же ему на руку сыграли наглость и жёсткость! Таким же и был М. Шумахер на заре своей карьеры! без этого никуда.

Вам не надоело с пеной у рта спорить о том, что за люди эти гонщики!? Их талант был признан отя бы тем, что они пробились в Ф1, а то что кто-то гад и сволочь, а кто-то Папа Римский - уже не важно! это их работа!

_________________
Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Moscow
Из нынешнего пелетона могу выделить троих гонщиков: РАйконенна, Алонсо и .......Физикеллу! вот уж кого действительно недооценили! (вспомните его выступления за гибнущий Бенеттон - 3 место в Бразилии и ещё очки набранные в 4-5 гонках, хотя по скорости тот болид мог поспорить только с Эрроузом и Минарди! а Победа за бедствующий Джордан в Бразилии этого года (кстати в реальных условиях гонки обогнал Райконенна))

Про болиды можно сказать следующее:

- у Рено лучшее шасси! даже с таким дохлым мотором они умудряются навязывать борьбу лидерам!
- у Феррари лучшая аэродинамика - максимальные скорости достигались благодаря ей, в то врея как Виллиамс страдал из-за отвратной аэродинамики в начале сезона
- у Виллиамса пожалуй мотор получше будет, хотя всёсводится на нет отвратным шасси...
- а у МакЛарена остаётся ждать новый болид......

Я смотрю Ф1 с 1994 года и всегда болел за Феррари (тогда они не были лидерами, зато у них был мощный, правда тяжёлый 12-цилиндровый мотор :) )
Это был ужасный год в Ф1 и во многом это можно объяснить резко изменившемся регламентом! (электронику и активную подвеску запретили и машины стали оочень неустойчивыми и опасными.

Но уже тогда мне стал нравится М. Шумахер - за дерзкие обгоны и быстрое время! теперь Шумазер и Феррари в одном флаконе, вот тольбко их командная тактика меня раздражает! :x

Народ, а мы ведь так давно не слышали Бразильского гимна в честь победителя! :( Последний раз он звучал в 2000 году в Германии , но это не в счёт.....

_________________
Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!! :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2003
Michael GMV
Ну у нас речь идет именно о формуле, а не о ралли. Сравнил х с пальцем.
Уж наверное он не просто так ушел в феррари, не ради интереса. Бенетон начинал задыхаться.

Dante
Твои суждения о болидах странноваты. Особенно о McLaren. Ты бы их шасси тоже чтоли отметил. А то мотор у них слабенький, а ездят быстро.
А на счет Бразильского гимна ты не прав. Последний раз он звучал на США2002. Но правда тогда Чум Барика на последних метрах пропустил. Ненавижу красных гадов за эти вещи.


 

экс-лаборант
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2002
Фото: 0
Сразу обо всём скажу :о)
Цитата:
Я его не люблю не потому что он сильный или слабый, а потому что человек он говно. Я ненавижу нечестную борьбу и неспортивное поведение.
Хотя в принципе соглашусь, что гонщик он хороший.

Это о Шумахере и я полностью согласен. Гонщик он прекрасный - этого у него не отнять, но мне не нравится его поведение на трассе и явное презрение к остальным в жизни, хотя в последнее время он повзрослел и стал корректнее.

Мне нравятся комментарии Попова, но обратите внимание: В КАЖДОМ репортаже он ОБЯЗАТЕЛЬНО упоминает Физикеллу - победителя Гран-При Бразилии. Я балдею! Ехал он в тот раз действительно неплохо, но он бы не выиграл гонку, если бы её не остановили. Всё, он уже навечно записан в историю Формулы, но зачем об этом постоянно упоминать? Немного стыдно должно быть за такую победу.
Хотел поинтересоваться мнением самого Попова, но не смог дозвониться в прямой эфир.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Doors4ever
Вааааууууу! Большой ГОЛОВА появился ..... типа вышел все-таки из берлоги, в которой спал - :beer:

Dante
Здорово друг! Ну да ..... СПА 2000 года ..... классная была трасса, классная была гонка ........ ну там все было дело на прямой и сразу было видно, что Шума тот "круговой" хотел пропустить только на торможении ....... а Хаккинен правильно сделал, что слипстримом прошел!
Командная тактика у красных раздражает и тебя, истинного поклонника красных?! Не верю (с) Станиславский
А чего так мало сказал о Маках?! По мне у них и сейчас очень даже ничего моторчик и шасси! А остальное вроде все правильно!

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2003
Откуда: Нижний Новгород
Анекдот с сегодняшнего выпуска

Основные правила "Формулы-I":
1. Машина красного цвета всегда права.
2. Разборки между машинами красного цвета - дело самих машин красного
цвета.
3. Машины красного цвета разрешается иметь только одной команде.

_________________
Кто понял жизнь - тот не спешит...
Over's Beer Clan - агитирую за эль...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2003
Откуда: Москва
Фото: 2
Денис Александрович
АГА ...... и мы все пришли к выводу, что енто команда то еще гавно ...... раз только для ентой команды такие правила, а остальные ездят по нормальным правилам FIA

_________________
Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2003
Откуда: Moscow
Максим писал(а):
А чего так мало сказал о Маках?! По мне у них и сейчас очень даже ничего моторчик и шасси!


О Маках я решил пока не говорить - подождать нового болида MP4-18.
MP4-17D имеет довольно ненадёжный мотор (хотя моторы Ильмора стали ненадёжными после того, как запретили в двигателях использовать ванадий (они этот металл использовали для укрепления стенок блока цилиндров)).

О шасси сказать можно только то, что оно лучше чем у FW25, но хуже чем у Рено.

P.S. А меня интересует, почему эта тема появилась только после того, как гонки стали показывать в прямом эфире!? Что никто не смотрел их поздно ночью!?

_________________
Да-а... Жить захочешь - и не так раскорячишься!!! :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 518 • Страница 5 из 26<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 26  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan