Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2004 Откуда: NY
er_vk писал(а):
пардон ,могу ошибаться , он еще в Sauber'е выступал , но курировала его MacLaren кажется
да, в 2001 году. МакЛарен "курировал" (то есть просто отдал Зубрам, чтоб опыту набирались) обоих пилотов, но несмотря на то, что Хайдфельд выступал намного стабильней и результативней, к серебристым взыли финна.
Вот такая несправедливость. Нику до последнего времени не очень везло с конюшнями. Сколько талантливых гонщиков не смогло из-за таких же обстоятельств рпскрыть свой потециал... Взять хотя бы Алези. Талант, к сожалению, решает далеко не все.
давайте будем надеятся, что ни у кого двигло гореть не будет
Полностью соглачен, просто слова Клиена звучат как оправдание предстоящих проблем.
Кими после своих резких высказываний в адрес Мерседес держится бодрячком,
а вот Шумахер что-то не очень оптимистичен в прогнозах
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Айс писал(а):
Он хочет сказать что Феррари и систему охлаждения для быков делали?
А чего там можно кардинально изменить за счёт радиаторов? Давно уже говорилось, что у Феррари перегревается КПП, а коробка агрегатирована с двигателем. Так что, возможно Клин и прав, посмотрим в Бахрейне
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Что ожидает моторы во время первой гонки сезона?
Трасса в Бахрейне одна из самых тяжелых для моторов. 70% круга моторы работают на полную мощность. Гонка станет серьезным испытанием для новых V8.
Когда повышается температура воздуха, количество оборотов двигателя, при которых он достигает максимальной мощности, увеличивается примерно на 300 об/м на каждые 10оC. Раньше это частично компенсировалось регулируемой системой воздухозаборника, которая с этого сезона запрещена. Это означает, что команды должны как можно точнее определить предстоящую температуру окружающей среды, чтобы установить подходящую длину труб воздухозаборника. Регулируемая система воздухозаборника позволяла командам приспособиться к большому разбегу температур, а теперь, чтобы добиться максимальной мощности, предстоит производить настройки более точно.
Кроме того моторы подвергаются риску из-за всасывания песка, так как это ведет к порче поршней, клапанов и других деталей. Поэтому команды уделяют особое внимание воздушным фильтрам.
Ожидается, что температура воздуха будет очень высокой, поэтому команды должны как следует поработать над системой охлаждения мотора. И хотя V8 не такие требовательные как V10, не следует забывать, что уменьшение мощности приведет к тому, что моторы будут проводить больше времени работая на максимальных оборотах
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
А чего там можно кардинально изменить за счёт радиаторов? Давно уже говорилось, что у Феррари перегревается КПП, а коробка агрегатирована с двигателем.
Ну и любишь же ты со всеми спорить
1. Феррари поставляет двигатель вместе с коробкоя для быков или у них своя КПП?
2. Слухи о проблемах с коробкой все-таки относятся к прошлому году.
3. За время тестов быки постоянно перегревались, у Феррари были проблемы с электроникой, но ни разу движок не сгорел.
4. Ну а то что радиаторами ничего нельзя кардинально изменить - это бред. Может он вообще не нужен? Подумай хорошенько
о его площади, о сечении воздухозаборников и об их влиянии на аэродинамику болида. Все-таки сайт для оверклокеров
и говорить, что от кулера разгон не зависит - просто не прилично
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Айс 1) вместе с коробкой
2) слухи были и в межсезонье
3) ферры гоняли на V10
4) в Red Bull не дураки, радиаторы подберут. Там принципиальная трабла где-то (плотность теплового потока, например).
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2005 Откуда: Воркута
Райконнен отрицает переход в Феррари в 2007 году
Цитата:
Опубликовано: 8 марта 2006
В прошлом году появились слухи о том, что Кими Райкконен подписал контракт с Ferrari, с тех пор пресса обсуждает переход финского гонщика в итальянскую команду, но прибыв в Бахрейн Кими опроверг эту информацию...
Кими Райкконен: "Я не подписывал никаких контрактов, все это лишь досужие домыслы. Вероятность того, что я останусь в McLaren гораздо выше вероятности перехода в другую команду".
2) слухи были и в межсезонье 3) ферры гоняли на V10 4) в Red Bull не дураки, радиаторы подберут. Там принципиальная трабла где-то (плотность теплового потока, например).
2. Не слышал...
3. Ферры достаточно тестировались на v8 в Бахрейне и ни разу не спалили мотор. Это факт.
4. Стремление улучшить аэродинамику всегда аукнется ухудшением охлаждения. Особенно в свете нового регламента.
Красиво завернул Аж самому понравилось....
Кстати, снова слова достойные настоящего чемпиона: "Надеюсь они потеряют несколько важных очков в первых трех-четырех гонках сезона"
Угадай в чей адрес это сказал Алонсо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2005 Откуда: москва
Zеrg писал(а):
Термин «V8» означает, что цилиндры двигателя расположены под углом 90 градусов друг к другу,
Это не совсем так помоему точный угол неизвестен но считается что он составляет примерно72 градуса так как более острый угол оказался предпочтительней(по какой-то причине) для для большей мощности и оборотов.Хотя может быть 90градусов теперь жестко прописаны в требованиях уточни Добавлено спустя 3 минуты, 50 секунд
ma][ot писал(а):
да забудьте вы про эту экономию, давно понятно, что это все миф...
Да всё я разумеется понял уже давно одна разработка V8 чего стоила командам и фирмам.. Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд
Айс писал(а):
Стремление улучшить аэродинамику всегда аукнется ухудшением охлаждения
Улучшать то её можно не только за счёт сокращения площади воздухозаборников
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения