Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
SpoilVLOM Может харе уже? А что касается Попова, то в ветке про межсезонья я уже писал, то как он отновится к вам, те кто его так любят, человек он корыстный. И как вы можете ставить его лучше всех, если вы не когда не слышали другово комментатора?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Spoil писал(а):
Да по английски а что???? Зато услышим легендарный голос.
В том то и дело, что только и услышим голос, а поймем ли о чем он трындит.
Я думаю ты не будешь спорить, что в России большинство если владеет знаниями английского, то на уровне школы (чтение со словарем). И вообще это не мыслимо чтобы по российскому ТВ комментили на иностранном языке. Ну не буден этого НИ-КОГ-ДА!
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 06.03.2006 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Легендарные оговорки Мюррея Уолкера
Цитата:
Любой, работающий комментатором так долго, как Мюррей Уолкер, неизменно допустит немало ошибок и оговорок. И Мюррей не стал исключением, наговорив больше чем достаточно ерунды. В журнале Private Eye Мюррей занял 90 строчек в списке нелепых оговорок, уступив лишь самому Дэвиду Коулмену (David Coleman).
Чтобы отметить скорый уход Мюррея со своего рабочего поста, давайте посмеемся над ними вместе:
"А теперь извините, я вынужден перебить себя"; "Эта машина либо стоит, либо едет"; "Надежды Томбэ, которые ранее отсутствовали, теперь равны нулю"; "Именно в этом месте, где Сенна обогнал Наннини, он не обогнал Алена Проста"; "Довольно средний сезон для Нельсона Пике, как мы его сейчас называем, и всегда называли"; "Машина Мартина Шанча абсолютно уникальна, за исключением еще одной машины сзади, которая идентична"; "Еще два круга, и начнется борьба. Если конечно сейчас не борьба, а это именно так"; "Молодого Ральфа Шумахера отодвинул в тень 20-летний Дженсон Баттон, которому нет еще и двадцати лет"; "Это грустное, но радостное окончание сегодняшнего Гран-При в Монреале"; "Первые четыре машины обе едут на одних и тех же шинах"; "Если я не очень ошибаюсь... да, я очень ошибаюсь"; "С машиной всё в порядке, просто она горит"; "Атмосфера такая напряженная, что воздух можно резать крикетным молотком"; "Прост видит Мэнселла в своих наушниках"; "А теперь этот ботинок на другом Шумахере"; "Меня подводят глаза, или машина Сенны действительно несколько грубо звучит?"; "Деймон Хилл лидирует. За ним идут обладатели второго и третьего мест"; "Между ними лишь секунда. Один. Вот сколько времени длится секунда"; "Я ни секунды не сомневаюсь, что если бы гонка длилась 46 кругов, а не 45, McLaren заняли бы два первых места. Но это не так, так что этого не было"; "А это Мэнселл, Мэнселл, Мэнселл, Найджел Мэнселл!" (это был Ален Прост); "Предположительно, он поехал менять колеса. Я говорю предположительно, поскольку не вижу этого"; "В гонках случается всякое, так обычно и случается"; "Альборето опустился вверх до пятого места"; "Он залил всю машину адреналином"; Мюррей: "Что это? На трассе тело!" Джеймс Хант: "Хм, я думаю это кусок корпуса какой-то машины"; Мюррей: "В задней части машины Ferrari что-то ярко горит!" Джеймс Хант: "Нет, Мюррей, это всего лишь фонарь безопасности"; "И пять первых мест занимают пять разных машин"; "Вы не видите цифровых часов потому, что их нет"; "И в этом году было пять гонок - Бразилия, Аргентина, Имола, Шумахер и Монако"; "И Деймон Хилл заезжает на пит-лейн, да это Деймон Хилл заезжает в боксы Williams, и Деймон Хилл уже на пит-стопе, нет это Михаэль Шумахер"; "Среди первых четырех машин самое важное то, что Альборето пятый"; "Я и представить не могу, что за проблема у Сенны. Я думаю, у него проблема со сцеплением"; "А теперь машина, идущая на третьем месте, собирается обогнать на круг машину, идущую на втором"; Мюррей: "Что ж, Берни, за семнадцать лет с того времени, как Вы купили McLaren, какое из Ваших достижений Вам больше всего запомнилось?" Берни Экклстоун: "Я не помню, чтобы я покупал McLaren"; "Андреа де Чезарис... Это человек, который выиграл наибольшее количество Гран-При, так и не выиграв ни одного из них".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2004 Откуда: Москва|СВАО
Цитата:
Британские букмекерские конторы начали принимать ставки на победу пилотов "Формулы-1" на первом этапе нового чемпионата - "Гран-при Бахрейна". Возглавляет "рейтинг" Фернандо Алонсо из "Рено". Его шансы расцениваются как 5 к 2. Второе место принадлежит представителю "Макларен-Мерседес" Кими Райкконену - 9 к 2. Третью позицию поделили между собой Дженсон Баттон ("Хонда") и Михаэль Шумахер ("Феррари") - 5 к 1.
Больше всего шансов на победу в чемпионате-2006, по мнению букмекеров, у того же Алонсо - 5 к 2. Райкконен и здесь второй - 11 к 4. А третий Михаэль Шумахер - 4 к 1.
В Кубке конструкторов первое место по итогам сезона должна занять команда "Макларен-Мерседес" - 15 к 8. Далее идут "Рено" (2 к 1) и "Феррари" с "Хондой" - 4 к 1.
С сайта СЭ - что-то мне не очень нравится 4 к 1 на М. Шумахера - пора вернуть старые добрые 1 к 1
_________________ Счастье - это когда тебя понимают.
Разыскиваю (куплю) оригинальный USB-kit для Chaintech 5AGM2 (подробности в Л.С.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Ирвайн возглавит 12-ю команду?
Опубликовано: 6 марта 2006
В связи с жесткими сроками подачи заявки на участие в чемпионате 2008 года, этой весной мы можем услышать несколько интересных заявлений. Ирландская пресса уже писала о планах Эдди Ирвайна по созданию собственной команды, но тогда попытка купить уже существующую команду не удалась, а большая сумма депозита за новую остановила бывшего гонщика. С 2008-го депозит будет отменен, но заявки надо подавать уже в апреле этого года, так что Эдди в компании с российскими бизнесменами может заявить о своих планах...
Финансовым покровителем новой команды называют председателя Совета директоров группы "Русский Стандарт" Рустама Тарико, на днях эту информацию Ирвайн подтвердил в интервью Independent...
Эдди Ирвайн: "В чемпионате сейчас нет команд, которые можно было бы купить, так что мы ведем переговоры о создании новой команды. Рустам поддерживает эту идею, деньги у нас есть, так что я не вижу ничего невозможного".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
VLOM писал(а):
Я тоже надеялся. В Венгрии даже поверил, что Феррари наконец-то набрали форму.
Я в Сан-Марино поверил, когда Шумми отыгрывал у Алонсо по секунде на круге! Но потом уперся в него и обгонять даже особо не пытался В Венгрии вообще просветление было. Привез всем секунду на круге в квалификации Но в гонке Бриджстоун с каждым кругом терял скорость Так что прошлый сезон Феррари провалила во многом из-за резины. В этом сезоне правила опять поменяли, так что особых проблем у Бриджстоуна надеюсь не будет Тем более что команд у него стало больше - больше тестовой информации. Добавлено спустя 15 минут, 5 секунд
Цитата:
ØКоманды могут использовать не более 7 комплектов резины для одного пилота в течение одного гоночного уик-энда.
Включая дождевую?
mad_boot писал(а):
Чего-то мне не нравятся новые правила квалификации. Машины с 11й по 22ю могут спокойно начинать гонку с полными баками, а с 1го по 10е - с остатками.
Не думаю что это будет проблемой для первой десятки.
во-первых, они потенциально быстрее (если кто-нибудь из лидеров не оказался в конце)
во-вторых, их машины легче, до первого пит-стопа они смогут оторваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
VLOM
Цитата:
Полным провалом Феррари.
интересный подход... че, на феррари ф-1 заканчивается? тогда мне после 2004-го надо было с ф-1 завязать...
amdfan
Цитата:
Если ты про прошлый сезон то да уж я до последнего надеялся что ферри доведёт шасси и шумми только за счёт своего пилотажа будет конкурировать с рено и маками но не случилось
а уж я то как надеялся! думал помогут нам, ан нет...
Spoil
Цитата:
Да не плох но просто он был очень грустный так как две очень хороших команды ушли. Ну а новый так ведь супер агуре, новые двиги, должно быть интересно.
по поводу агури, как сказал чел на нашем форуме: звено"божий ветер" к бахрейну готово!:D иде обещал у сато пилотажу учиться, так что готовтесь! Zеrg
Цитата:
И как вы можете ставить его лучше всех, если вы не когда не слышали другово комментатора?
слышали! касаченко ! нет уж, пусть лёха комментирует!:D mishgane
Цитата:
Не думаю что это будет проблемой для первой десятки. во-первых, они потенциально быстрее (если кто-нибудь из лидеров не оказался в конце) во-вторых, их машины легче, до первого пит-стопа они смогут оторваться.
а я думаю, что некоторые предпочтут занять 11-е место вместо 8-10-го....
Цитата:
Мне больше всего нравится старая добрая система с 12 кругами
абсолютно с тобой согласен...
Я помоему просил уже Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 03.07.2006 7:55
_________________ чтобы понять - надо гонять!
Последний раз редактировалось ma][ot 07.03.2006 13:46, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2005 Откуда: Путинбург
ma][ot Главное чтоб он в Маков не влетел. Блин еще чуть чуть , кажется самая длинная неделя в моей жизни.
Кстате а может опрос сделать с голосованием до квалы --- чемпион 2006 и кубок конструкторов 2006??????? Интересно будет посмотреть результаты после окончания сезона.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения