Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Zеrg   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 721 • Страница 3 из 37<  1  2  3  4  5  6 ... 37  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
Я вот тут прикилывал составы на 2007год и задумался, почему о переходах стало известно так рано. Почитал интервью Бергера - мысль понравилась:
f1news.ru писал(а):
Вопрос: Почему заявление о переходе Фернандо Алонсо в McLaren было сделано так рано?
Герхард Бергер: Все говорит о том, что Renault планирует покинуть Формулу 1, ни один гонщик не ушел бы из команды, которая только что выиграла чемпионат. Почему заявление о подписании контракта было сделано именно сейчас? Видимо потому, что Кими Райкконен подписал контракт с другой командой, которая не так торопится с заявлениями. Интерес многих спонсоров и партнеров к McLaren напрямую связан с Кими, поэтому команда разумно подстраховалась, подписав контракт с действующим чемпионом мира...

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер заявил, что может уйти из профессионального спорта "Формула-1" в 2006 году, передает Reuters. "Если в сезоне-2006 я не смогу претендовать на победы в гонках и на возвращение себе титула, не думаю, что буду очень заинтересован в продолжении карьеры", - сказал пилот Ferrari в интервью немецкому журналу Der Spiegel.

Напомним, что прошлый сезон семикратный чемпион мира закончил на третьем месте, выиграв всего одну гонку (в Индианнаполисе, когда на старт вышли всего шесть болидов) и охарактеризовав год как «катастрофический».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
McLaren представила сегодня в Хересе временную раскраску своих машин, которая будет использоваться на ближайших тестах. Апельсиновые цвета уже использовались командой на гоночных трассах в 60-е, это тот самый "оранжевый новозеландский", вроде "британского зеленого".

#77
Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 01.10.2006 14:27


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
"Рано утром в Хересе Джанкарло Физикелла впервые вывел на трассу новую машину Renault — R26, первый круги она проехала до официального начала тестов. Внешне машина похожа на прошлогоднюю, раскраска осталась прежней, немного изменилась аэродинамика.
Начало тестов в Хересе было отсрочено из-за густого тумана, Джанкарло успел проехать четыре круга без каких-либо проблем. Команда впервые использует новый восьмицилиндровый мотор, до сих пор тесты проводились с ограниченной версией прошлогоднего V10.
Фернандо Алонсо опробует новую машину в четверг, а до этого продолжит работу с R25."

Физико и Алонсо поменялись ролями. :)

#77
Отредактировано куратором: Zеrg. Дата: 01.10.2006 14:28


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Откуда: фром Нижний
куратор Zerg
Я наверное чего-то не понимаю... Зачем надо ставить "тяжелые" фотки с f1racing.net, когда на f1news те же фотки "весят" в два раза меньше?
Примеры:
Макларен
http://images.f1racing.net/large/54526.jpg (51кб)
http://f1news.ru/pic/big/mclaren/01-2006-2.jpg&#40;22кб)
Рено
http://images.f1racing.net/large/54540.jpg (49кб)
http://f1news.ru/pic/big/renault/01-06-r26.jpg (28кб)

_________________
Компьютер нужно покупать как телевизор или машину: имеет значение лишь где аппарат сделан и кем.
А комплектующие пусть подбирает сам производитель


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Михаэль Шумахер за рулем F2005 с новым мотором Ferrari показал лучшее время в первый день тестов в Хересе, немец больше секунды выиграл у приехавшего вторым Рикардо Зонты.
Оба гонщика Toyota стали виновниками остановки сессии красными флагами, Зонта вылетел с трассы утром, а Ральф Шумахер вынужден был остановить машину из-за поломки ближе к вечеру.
Джанкарло Физикелла впервые вывел на трассу новую машину Renault и проехал 39 кругов, показал шестое время дня. Команда не гналась за быстрыми секундами и лишь осваивается с новинкой, но итальянец остался доволен. Пресс-служба Renault запретила гонщику делиться каким-либо подробностями до официальной презентации, но он все же сказал несколько слов...
Джанкарло Физикелла: "Неплохое начало, едва сев за руль я сразу почувствовал себя комфортно. Судя по первым впечатлениям у машины большой потенциал, но давайте дождемся продолжения программы".
Дэвид Култхард опробовал новую машину Red Bull, показав худшее время дня, правда из-за утренней поломки RB2 полдня простояла в боксах. Завтра тесты будут продолжены...

1. М.Шумахер Ferrari 1:18.020 82
2. Р.Зонта Toyota 1:19.348 66
3. Р.Шумахер Toyota 1:19.866 59
4. Ф.Алонсо Renault 1:19.929 * 61
5. Л.Бадоер Ferrari 1:20.091 * 63
6. Д.Физикелла Renault 1:20.555 39
7. Д.Култхард Red Bull 1:21.986 31

* V10

Миша порадовал, наконец-то!
У Рено в этом сезоне ИМХО будет спад.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
RU_SilaVlad Они не грузились! Вот я и подкоректировал ссылки.

VLOM Насчёт спада, вполне ожидаемо, ведь они забили на концовку сезона 04 и все бабки вбухали в будущую машину, а в этом году они до последнего работали с R25.
Добавлено спустя 5 минут, 50 секунд
Технический анализ RB2

#77

Цитата:
Когда новый болид Red Bull дебютировал на тестах месяц назад, он стал лишь вторым новым болидом, появившимся на трассе: первым был Toyota TF106. Но если новинка от Toyota на первых порах сильно смахивала на TF105B, то RB2 серьезно отличался от своего предшественника.

Red Bull RB1 был прямым потомком Jaguar R5, который просто модифицировали с учетом регламента-2005. И напротив, изменения в RB2 во многом были продиктованы новым двигателем Ferrari V8. А вместе с совершенно новой трансмиссией Red Bull получает принципиально новый болид.

Но влияние Ferrari не ограничивается одним лишь двигателем. Передняя и задняя части подвески RB2, по крайней мере, с точки зрения геометрии, серьезно схожи с прошлогодним F2005, например, в силовом стержне и в расположении торсионных пластин внутри шасси.

Элементы экстерьера также подверглись изменениям под влиянием философии Ferrari: плоский нос с закругленными кончиками и даже форма трубы Пито (маленькая антенна, закрепленная между передними колесами) имеет поразительное сходство. По сути, тот факт, что команда использует тот же двигатель, что и Ferrari, может объяснить серьезные сходства в аэродинамике, которая играет большую роль по ходу гонок.

Также ясно, что RB2 уже была обкатана на аэродинамическом полигоне, что только усовершенствовало его форму. Каждая деталь болида была создана таким образом, чтобы оказывать минимальное сопротивление воздушному потоку. Философия «узкого болида», столь популярная последнее время, была доведена до нового предела: Детали кузова максимально близки ко всем агрегатам внутри машины. Боковые понтоны по ширине равны верхней части шасси, но потом резко сужаются под днищем, рассекая воздушный поток надвое.

Колесная база RB2 также серьезно отличается от предшественника. Теоретически, меньший отсек двигателя (на два цилиндра меньше) позволяет колесной базе быть короче, но это же позволяет передней оси слегка отодвинуться вперед. Результатом может стать более равномерное распределение веса, а значит болид будет более сбалансированным.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2005
Откуда: Воркута
VLOM
Цитата:
У Рено в этом сезоне ИМХО будет спад.

не думаю, но им будет тяжело с конкурентами в лице Макларен , Феррари или Хонда

с сайта f1news:
Цитата:
В Renault довольны дебютом R26...

Опубликовано: 10 января 2006

Боб Бэлл: "Машина появилась на трассе в точном соответствии с нашим графиком, предварительная работа над проектом R26-RS26 окончена и все мы с нетерпением ждали первого дня тестов, дата которого была запланирована еще год назад. Не стоит анализировать протокол тестов, чтобы оценить потенциал машины, мы решаем конкретные технические задачи и дело тут вовсе не в секундах на табло.



Комментарии Джанкарло в первый день тестов R26 соответствовали ожиданиям команды. День прошел гладко и хотя дебют любой машины всегда связан с массой мелких неполадок, действительно серьезных проблем не было, ни с шасси, ни с мотором V8. Сейчас наша единственная цель — проехать как можно большую дистанцию и с каждым днем она будет возрастать..."

_________________
Eraser_vk | Team MXS Modlabs.net /Folding@Home member
my records : http://www.hwbot.org/user.do?userId=5847


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Педро де ла Роса показал лучшее время во второй день тестов в Хересе, за рулем McLaren с ограниченной версией V10 испанец больше двух секунд выиграл у приехавшего вторым Михаэля Шумахера, который работал с полноценным V8. Немец проехал всего 53 круга, днем Ferrari остановилась на трассе и маршалам пришлось остановить сессию для эвакуации машины.
Местный герой Фернандо Алонсо показал четвертое время дня за рулем прошлогодней R25, завтра он впервые опробует новую Renault, а сегодня с ней работал Джанкарло Физикелла, без видимых проблем проехавший 65 кругов.
Алекс Вурц дебютировал за рулем Williams, команда долго устраивала его в машине, так что австриец задержался в боксах и недолго пробыл на трассе. Нико Росберг проехал 50 кругов, но машина часто ломалась, пару раз маршалы даже останавливали сессию.
Honda начала свою тестовую программу 2006 года с гибридным шасси и мотором V8, для Энтони Дэвидсона и Гэри Паффетта день прошел спокойно.
В Херес приехал Эдриан Ньюи, чтобы лично наблюдать за работой команды, но Дэвид Култхард смог проехать лишь 31 круг с худшим временем дня, после чего машина досталась механикам.
Завтра тесты будут продолжены...
Пилот Команда Время Круги
1. П.де ла Роса McLaren 1:15.509 * 86
2. М.Шумахер Ferrari 1:17.970 53
3. Р.Зонта Toyota 1:18.541 71
4. Ф.Алонсо Renault 1:18.697 * 104
5. Н.Хайдфельд BMW 1:18.817 56
6. Д.Физикелла Renault 1:19.118 65
7. Р.Шумахер Toyota 1:19.189 35
8. Н.Росберг Williams 1:19.394 50
9. Э.Дэвидсон Honda 1:19.427 112
10. Л.Бадоер Ferrari 1:19.774 * 94
11. Д.Росситер Honda 1:19.891 104
12. Я.Трулли Toyota 1:19.975 18
13. Г.Паффетт McLaren 1:20.136 * 81
14. В.Лиуцци Toro Rosso 1:20.216 90
15. А.Вурц Williams 1:20.749 31
16. Д.Култхард Red Bull 1:21.198 31
Добавлено спустя 27 минут, 46 секунд
Новая расцветка BMW Sauber
#77


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM Вот убожество если честно, хотя это ещё не расцветка, хотя не понятно где реклама спонсоров, которые уже сейчая заключили договор? Лично я вижу только логотип BMW. Кстати переднее крыло содрано у Ferrari :)

Небольшое лирическое отступление
Цитата:
Как сообщает итальянская пресса, Ferrari F2006 не прошел первый краш-тест. Слабовата оказалась задняя часть нового шасси. Его дебют на трассе ожидается в последних числах января, но конструкторам придется подумать, как усилить шасси до начала чемпионата.


Незнаю правда или нет, радует то, что машина уже готова, раз она проходит краш тесты.
Добавлено спустя 7 минут, 43 секунды
BMW Sauber
#77

Ferrari
#77
Добавлено спустя 7 минут, 30 секунд
VLOM И ещё, у Розы полноценный V10, а не придушенный.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Zеrg писал(а):
VLOM
И ещё, у Розы полноценный V10, а не придушенный.


Да и в Маках говорят новых V8 нет - на прошлых тестах кончились. :)
Добавлено спустя 4 минуты, 53 секунды
Zеrg писал(а):
VLOM Вот убожество если честно, хотя это ещё не расцветка, хотя не понятно где реклама спонсоров, которые уже сейчая заключили договор? Лично я вижу только логотип BMW. Кстати переднее крыло содрано у Ferrari :)


Я думаю полноценную окраску BMW представит на презентации нового болида. Антикрыло у Заубера вроде было таким-же и в прошлом сезоне.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Команда Toyota официально представила свой новый болид образца 2006 года.

#77

В субботу на производственной базе концерна Toyota во французском городе Валансьен команда Toyota официальна начала свою кампанию сезона-2006 в автогонках Формула-1.

Специальное мероприятие для представителей средств массовой информации со всего мира прошло на фабрике, на которой производятся автомобили модели Yaris, которые лидируют по количеству проданных машин марки Toyota.

Mike Gascoyne: Команда Toyota предприняла необычный способ вступления в гоночный сезон-2006, так как их новый болид TF106 уже был первоначально представлен перед Рождеством – 29 ноября прошлого года на автодроме Барселоны Circuit de Catalunya. С тех пор новый болид уже прошел определенные испытания и проехал значительное расстояние.

Технический директор команды Toyota по разработке шасси Майк Гаскойн прокомментировал произошедшее в интервью: «Мы считаем, что концепция представления нового болида в начале каждого года – презентация ради презентации – уже устарела. Мы обновляем большинство главных элементов гораздо чаще. Хотя этот процесс очень сложен для управления, потому что здесь задействованы ресурсы в разных областях, которые позволяют сделать болид быстрее.

И когда это требуется, то предпринимается не просто перепроектирование существующих компонентов. Мы работаем в процессе непрерывной эволюции, и поэтому у нас произошел такой плавный переход от болида TF105 к TF105B, а сейчас уже и к TF106.

Этот непрекращающийся процесс продолжится и в будущем – появлении болида TF106В запланировано к седьмой гонке чемпионата-2006, Гран-при Монако. Политика непрерывного улучшения и усовершенствования является одним из ключевых моментов философии концерна Toyota.

Причина, по которой каждая команда старается показать свой болид как можно позже, заключается в том, чтобы провести максимальное время в аэродинамических трубах для доработки аэропакета. Наша же философия заключается в том, чтобы совместить лучшее. Мы покажем свой аэропакет для Гран-при Бахрейна только перед самой гонкой, но механический пакет мы уже давно испытываем для повышения надежности.

Если бы мы представили наш новый болид в январе, то мы бы еще не узнали ничего, что нам удалось улучшить после тестов покрышек Bridgestone в ноябре. Сейчас у нас даже уже есть мысли, которые будут использованы в TF106B».

Техническая спецификация Toyota TF106

#77

Монокок: конструкция из карбона
Передняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги из карбона и амортизаторы, приводимые в действие торсионным толкателем
Задняя подвеска: верхние и нижние поперечные рычаги из карбона и амортизаторы, приводимые в действие торсионным толкателем
Амортизаторы: Penske
Колесные диски: BBS
Шины: Bridgestone Potenza
Тормоза: Brembo
Рулевое управление: Toyota
Рулевое колесо: карбоновое, со встроенной электроникой Toyota/Magneti Marelli
Сиденье пилота: карбоновое, повторяющее тело пилота
Система HANS: конструкции Toyota
Электроника: Toyota/Magneti Marelli
Трансмиссия: разработана Toyota, 7-ступенчатая, с задней передачей, с системой переключения передач Toyota/Xtrac и электронно-гидравлическим приводом
Колесная база: 3090 мм
Длина: 4530 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Вес: 600 кг, включая пилота и телекамеру

Техническая спецификация двигателя RVX-06

#77

Число цилиндров: V18
Рабочий объем: 2398 куб.см.
Мощность: около 740 л.с.
Число оборотов: примерно 19000 об/мин
Привод клапанов: пневматический
Привод акселератора: гидравлический
Свечи: Denso
Горючие и смазочные материалы: Esso
Добавлено спустя 1 минуту
Цитата:
Toyota объявила о продлении партнерского соглашения с Intel – фирмой, являвшейся техническим партнером команды с января 2004 года. Toyota будет получать от Intel новейшие и наиболее мощные компьютерные станции и мобильные системы, основанные на технологиях Intel Itanium 2 и Intel Centrino.

Джон Хьюэтт, президент команды Toyota: “Мы рады продолжению сотрудничества с Intel. Нам приятно работать с такой известной и уважаемой во всем мире компанией.”

Добавлено спустя 4 часа, 22 минуты, 15 секунд
#77

Сегодня Михаэль Шумахер проехал первые круги на новом болиде F2006. В 9:24 по местному времени Красный Барон вырулил с пит-лейна слегка заснеженной Фьорано – домашней трассы Ferrari – и приступил к объездке своего нового жеребца.

Испытания нового болида продлятся во Фьорано в течение всей следующей недели. Все это время за рулем будет находиться сам Шумахер. Новый болид будет играть важнейшую роль в борьбе Ferrari за возвращение титула, который в прошлом сезоне они уступили Renault.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
2 All кто хочет сохранить название Минарди в Ф1?
Хоть и бесполезно все это, но свой голос можно оставить тут.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
mishgane А зачем? Это уже не актуально :) FIA утвердила список участвующих команд...
Добавлено спустя 15 минут, 53 секунды
http://koti.mbnet.fi/tbkclips/yosssi/Nu ... o_2006.mpg

Новая Ferrari как говорится в действии, небольшое видео, около 5 мегов. Напрегает очень громкий голос диктора, но смотреть на это одно удовольствие. Так-же есть слуших, что данная машина будет называться не F2006, а F248. На данный момент данная машина именуется проект 657.

Майкл проехал 51 круг с лучшим временем 0.59.569.
Добавлено спустя 4 часа, 8 минут, 23 секунды
#77

Цитата:
Cегодня в Валенсии Команда BMW Sauber презентовала свой новый болид F1.06, который станет первым для команды в ее нынешнем виде.

Жак Вильнев и Ник Хайдфельд на презентации BMW Sauber«Мы являемся новой командой, и стартуем с восьмого места в Кубке конструкторов, которое команда заработала в прошлом году. Наша цель – передвинуться вверх по ступенькам как можно быстрее, и мы уверены в том, что у нас все для этого есть. Это займет время, и не может произойти за ночь. Ясно, что это программа а несколько лет, но у нас есть ресурсы, терпение и приверженность сделать это», – завил босс BMW Motorsport Марио Тайссен, добавив, что цель BMW – начать выигрывать гонки в течение трех лет.

BMW Sauber F1.06Кстати, он тут же признался, что именно он и будет руководить командой: «В BMW у нас нет таких должностей, как руководитель команды. У меня должность «Директор по автоспорту», а Ф1 и есть автоспорт, поэтому я и буду руководить этими операциями».

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Сегодня утром в Валенсии команда BMW Sauber представила новую машину. Вопреки ожиданиям, она получила индекс F1.06. Также официально были представлены пилоты команды: канадец Жак Вильнев, немец Ник Хайдфельд и поляк Роберт Кубица.
Марио Тиссен, глава BMW Motorsport: “Мы довольно напряженно поработали в последние семь месяцев. За это время мы смогли наладить работу между двумя базами, построить и провести испытания промежуточного шасси, заключить соглашения с пилотами, а также подготовить более 90 рабочих контрактов, в том числе с таким партнерами, как: Petronas, Intel, Credit Suisse и O2.
Но мы не питаем иллюзии – впереди долгая дорога. 2006-й год станет переходным, основной задачей станет выбор правильного направления развития. Первый сезон уйдет на приобретение опыта. В 2005-м Sauber занял 8 место в кубке конструкторов, и это будет нашей стартовой точкой”.

#77

Все фото с презентации
http://www.f1-world.ru/img/timg2.php3?ns=454


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM баян, читай мой пост :)

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Zеrg пусть все знают и боятся :wink:
Zеrg писал(а):
Майкл проехал 51 круг с лучшим временем 0.59.569

рекорд F2004 был 55.999 что дает 3,5 секунды отставания при времени круга меньше минуты. Вот вам и V8...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
mishgane V8 + аэродинамика 2005-го года + трасса была ещё немного влажной, майкл ездил на смешанной резине.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Zеrg писал(а):
Испытания нового болида продлятся во Фьорано в течение всей следующей недели. Все это время за рулем будет находиться сам Шумахер.

подождем результатов, тогда станет понятнее...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2004
Откуда: Берлин
Никто не знает, чё там с комментатором? Не могу себе представить Формулу без Попова.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 721 • Страница 3 из 37<  1  2  3  4  5  6 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan