Магнитофон-приставку "Эльфа-201-3-стерео" с 1986 года выпускал Вильнюсский ЭТЗ "Эльфа". ''Эльфа-201-3 стерео'' - катушечный стационарный двухскоростной МП, имеющий усилители ЗЧ и контрольный громкоговоритель. Аппарат позволяет производить запись фонограм с последующим воспроизведением на скорости протяжки ленты 9,53 и 2,38 см/сек в моно и стереофоническом режиме. МП имеет стрелочные индикаторы уровня записи и воспроизведения, счётчик расхода ленты, автостоп по окончании или обрыве магнитной ленты, возможность записи монофонического сигнала на всех четырёх дорожках, что вдвое увеличивает время записи. Диапазон рабочих частот на большей скорости на ЛВ 31,5….20000 Гц, на меньшей скорости 31,5….14000 Гц. Напряжение линейного выхода 0,4…0,6 В. Максимальная выходная мощность контрольных усилителей 2х10 Вт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Latvia
Подарили СМ 1800.0401, сохранность на 3+, у 4-го и 13-го переключателей были сломаны пластмассовые детали переключения, что то схимичил. Проблема- отрезан кабель подключения, нужна схема разводки и марка штекера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2017 Откуда: Ванкувёр
Есть всякое ретро барахло с начала 2000'х. Но самое прикольное это Voodoo 5 5500 PCI - они сейчас по штуке баксов на ебее продаются. Офигел когда узнал. Продать что ли? Или подождать когда до $10к поднимутся ?
Данный телефон встречается также под индексами: Telecom D1 314, Mannensman D2 Car 2021/3021, Ascom SE 923t, AT&T 3230, ABB Veriphone D45-1P, Italtel. Siemens P1 относится к первому поколению GSM автотелефонов (начало производства в 1992 году) и является единственной моделью SIEMENS пригодной для автомобильной установки, начало. В дальнейшем в компании отказались от такого форм фактора и выпускали обычные носимые телефоны, которые устанавливались в авто при помощи установочных комплектов (car kit) выпускаемых и Siemens и сторонними производителями. Как и Motorola International 1000 Siemens P1 выпускался в двух версиях, для автомобильной установки и в носимом варианте. Модульная конструкция позволяла легко переконфигурировать телефон из автомобильного вносимый и наоборот. Вес устройства составлял 2,2 кг, а встроенного аккумулятора хватало на 2 часа работы устройства в режиме разговора или на 12 часов в режиме ожидания. Носимая версия отлично подходит для организации связи на даче или в охотничьем домике, особенно если вынести антенну повыше. В авто такой вариант можно использовать через инвертер или обычную автозарядку. В какие авто устанавливались: Siemens P1 был широко распространен практически во всех авто начала-середины 90х, но часто встречался и в более поздних моделях. Причиной его высокой популярности даже после снятия с производства являлась широкая распространенность и высокое качество связи. Насколько известно штатно Siemens P1 не устанавливался ни в один автомобиль, но эта информация может быть не точной. Нейтральный дизайн хорошо подходит для любого интерьера, но стоит учесть, что у трубки оранжевая подсветка.
В июне 1976 года Wang Laboratories, Tewksbury, Massachusetts, представила первый текстовый процессор на основе ЭЛТС, Wang WPS (Word Processing System). Это был компьютер специального назначения с проприетарным программным обеспечением для обработки текстов. К середине 1980-х годов около 80 процентов из 2000 ведущих корпораций США использовали текстовые процессоры специального назначения Wang. К 1992 году рынок перешел на ПК общего назначения, а к 1992 году Ван обанкротился.
Страшно тяжёлая штуковина, для моей спины с железом точно не подъёмная. Потихоньку буду дальше разбираться и делать фотки.
Интерфейс: Centronics/ISPR/RS232 Число символов в строке: 80 Формат бумаги: А4 Количество игл: 9 Технология печати: матричная печать Страна-производитель: ГДР Порт: 25pin
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Latvia
#77
Электрофон "Лидер-205"Электрофон "Лидер-205" - монофонический, переносной 2-го класса (ГОСТ 1157-74), состоит из электропроигрывающего устройства (ЭПУ), скорости вращения диска 33/45 об/мин и активной акустической системы. УНЧ собран на десяти транзисторах, акустика - два динамика 2ГД-40 или 1ГД-40. Корпус электрофона "Лидер-205" выполнен из ударопрочного полистирола, выпускался в нескольких цветовых вариантах, но чаще всего встречаются красные и светло-серые. Скорость вращения диска электропроигрывающего устройства осуществлялась переключением витков обмотки трансформатора. Электрофон "Лидер-205" питается от переменного тока 50 Гц напряжением 127/220 В, но есть так же возможность питания в автономном режиме от шести батареек типа 373 (Сатурн, Марс). Номинальная выходная мощность УНЧ при питания от электросети составляет 2 Вт, максимальная 4 Вт, При питании от батарей 0,5 Вт номинальная, максимальная 2,5 Вт, Диапазон воспроизводимых частот составляет 100-10000 Гц, коэффициент нелинейных искажений 3-4%, Диапазон регулировки громкости 40 дБ, Диапазон регулировки тембра 6 дБ, Потребляемая мощность от сети переменного тока составляет 20 Вт, от батарей 2,5 Вт, Размеры электрофона "Лидер-205" 380 х 260 х 150 мм, Вес без батарей составляет 7 кг. Цена электрофона "Лидер-205" в 1976 году составляла 65 руб. Для сравнения в 1976 году радиоприемник 3-го класса Сокол-308 стоил 77 руб. В 1977 году цена возросла до 75 руб., так как на части электрофонов появилась Олимпийская символика с мишкой. Электрофон транзисторный "Лидер-205" с начала 1976 года выпускал Саратовский завод «Корпус».
Состояние на 4-, к сожалению потеряна оригинальная крышка батарейного отсека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Latvia
То mol61 Хороший инструмент, для того, что бы мозги лучше работали ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Диапроектор «ЛЭТИ 60М» предназначен для проецирования на экран диафильмов, снятых на 35-мм пленке.
#77
#77
Спасибо Каспару
Все взрослые поколения 60-80 годов, помнят диафильмы, которые они смотрели в детстве и сохранили наверное очень теплые воспоминания о просмотренных сказках, и о самой процедуре просмотра, когда вручную прокручивается пленочка и на белой стене или на настоящем экране появляется изображение одно за другим и мама или папа читают текст ...
Я, для автоматизации процесса показа диафильмов где то в начале 70-х был из подручных средств и поломанного заводского диапроектора сконструирован нечто подобное. С помощью переключателя и проводного пульта можно было менять направление движения плёнки диафильма.
Member
Статус: В сети Регистрация: 30.07.2014 Откуда: Россия/Брянск
mol61 писал(а):
#77 Мне такой папа подарил, когда я пионэром был. До сих пор работает.
У меня первый был Цшка. Ц-4341. Батя с поверкой откуда то мне достал поняв что копаться в технике мне интересно. Жаль я эту Цшку уже будучи студентом где то в 00-х благополучно профукал. И где то лежит чудо чемоданчик с Ц-20 (с квадратной головой) оставшийся от моего покойного дядьки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Latvia
«LaserDisc» (LD) — носитель данных на оптических дисках
Это ещё 3 "LaserDisc" (LD) в подарок в мой музей к имеющем у меня 8-ми дисками для видеоплеера "Pioner CLD-2850"
#77
#77
Спасибо Карлу
#77
#77
"LaserDisc" (LD) - это носитель данных на оптических дисках. Технология разработана в 1958 году Дэвидом Полом Греггом и была запатентована в 1961 и 1969 годах. В начале своего развития LD он назывался как "Отражающая оптическая система видеодиска" или Disco-Vision. В 1970-х годах фирмы "Philips" и "MCA" объединились что бы производить лазерные диски , первая коммерческая модель была выпущена в 1978 году. Этот формат был распространён среди серьезных энтузиастов, он обеспечил многие функции DVD, и на годы опередив свое время .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Latvia
Измеритель скорости автомобиля «Фара» 60-70 г. Made in USSR
Первым измеритель скорости, которым пользовались в СССР, стал измеритель «Фара». В 60-х гг. им были укомплектованы практически все патрульные машины ГАИ. Предназначенный «для измерения скорости движения одиночного автотранспорта и фиксации превышения установленного заранее значения» прибор создали на оборонных заводах. Выполненный в классическом советском дизайне, он напоминал громоздкую лупоглазую фару, которую гаишники окрестили «кастрюлей». Принцип работы «Фары» был основан на доплеровском эффекте: устройство посылало сигнал в сторону движущегося на него автомобиля, а затем принимало. В случае фиксации нарушения включался световой индикатор. Первый советский прибор настраивали по специальному камертону, входившему в комплект с «Фарой»: колебания камертона соответствовали определенной скорости. Инспектор мог установить порог скорости движения на один из трех диапазонов дальности работы. «Фара» фиксировала скорость в диапазоне от 20 до 120 км/ч, допуская погрешность не более 2,5 км/ч. Прибор был готов к работе спустя 10 минут после включения и на протяжении 8 часов фиксировал скорость транспортных средств. Однако широкого распространения «Фара» не получила: она работала только в паре с автомобилем, на который ее устанавливали.
Automobiļu ātruma mērītais „FARA” 60-70. g. Made in USSR
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения