Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2004 Откуда: Chelyabinsk
Факер писал(а):
Как видно, переход на Бриджстоун не сильно замедлил БМВ и Макларен
Но при этом с надежностью по-прежнему не всё в порядке:
Цитата:
По ходу сессии маршалы дважды прерывали сессию красными флагами, с утра машина подвела Льюиса Хэмилтона, а после обеда, на главной прямой, остановилась BMW Sauber Роберта Кубицы,
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Тесты в Барселоне продолжаются. К вчерашним участникам присоединилась Тойота. Сегодня, кстати, Клин дебютирует за рулем Хонды. Интересно будет сравнить его результаты с Бариком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Renault и BMW протестировали новые коробки передач
Новый официальный тестер Renault Нельсон Пике-младший приступил вчера к испытаниям новой коробки передач. Нельсиньо «проехал первые круги с коробкой передач модификации 2007 года, которая была установлена на гибридном шасси R26», - так было записано в отчете французской команды.
Далее по пит-лэйну к обкатке новой коробки передач так же приступил Ник Хайдфельд из BMW.
Однако главной темой дня осталось то, как бывшим клиентам Michelin удастся приспособиться к новой для себя резине Bridgestone, с которой они через несколько месяцев отправятся на Гран-При Австралии. Ситуацию прокомментировал новичок Renault Хейкки Ковалайнен: «Эта резина очень отличается от той, которую я использовал до сих пор. Сцепление с трассой чуть слабее, и, в целом, нам приходится быть более осторожными и постоянно подстраивать свой стиль вождения».
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Гонщики комментируют новую резину
Вчера команды впервые опробовали на тестах резину из нового поколения составов Bridgestone. Окончание "войны шинников" серьезно сказалось на скорости, в Барселоне машины потеряли сразу около трех секунд на круге...
Энтони Дэвидсон, Super Aguri: "Скользкая резина, приходится постоянно следить за ее состоянием. Резину сложно прогреть до рабочей температуры, особенно при прохладной погоде, сложно поддерживать температурный режим. На последней серии кругов я попал в трафик и немного сбросил скорость — шины тут же остыли. Это не опасно, но вы должны держать ситуацию под контролем".
Хейкки Ковалайнен, Renault: "Резина здорово отличается от той, что мы использовали раньше, не так хорошо держит трассу. На этих шинах нужно соблюдать осторожность, немного изменить стиль управления машиной, но я уверен, что быстро привыкну и проблем не будет".
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Тесты в Барселоне 29 ноября
1 Фелипе Масса Ferrari B 1:16.406
2 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:17.159
3 Лука Бадоер Ferrari 1:17.447
4 Педро де ла Роса McLaren Mercedes 1:17.584
5 Оливье Панис Toyota 1:17.643
6 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:17.748
7 Рубенс Баррикелло Honda 1:17.922
8 Марк Уэббер Red Bull Ferrari 1:18.249
9 Нельсон Пике Renault 1:18.312
10 Энтони Дэвидсон Aguri Honda
11 Дэвид Култхард Red Bull Ferrari 1:18.526
12 Хейкки Ковалайнен Renault 1:18.757
13 Роберт Кубица Sauber BMW 1:18.778
14 Александр Вурц Williams Toyota 1:18.876
15 Скотт Спид STR Cosworth 1:19.114
16 Витантонио Лиуцци STR Cosworth 1:19.277
17 Камуи Кобаяши Toyota 1:20.731
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2004 Откуда: оттуда(с)
Цитата:
Завтра Мика на тестах будет...
=) я доволен, как слон! и ненадо говорить ничего, пофиг, как он откатается, сам факт созерцания мики в мп4-21 вызывает у болельщика макларена... даже незнаю, как описать свои чувства! =) Добавлено спустя 46 секунд lochy шо за аватар?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения