Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
Zharun писал(а):
Педро де ла Роса: “Создание передней подвески идет с учетом стиля пилотирования Фернандо. Инженеры команды ориентируются на его агрессивное использование тормозов”.
а раньше, когда шумахер на бенетоне рулил некоторые товарищи плевались по поводу "заточек".
Zharun писал(а):
Известно, что новый McLaren MP4-22 создается той же группой инженеров, что и McLaren MP4-20, ставший самой быстрой машиной 2005 года.
а сезон 06 как же, похоже пропустили и трассу выставили недоланное сырье. К тому же если группа иженеров не изменилась координально (хотя некоторые ушли ) то похоже с надежностью будет проблема и тогда главному любителю животных придется всем показывать осла. Хотя я буду рад если в следущем сезоне алонсо сможет навязать борьбу кими.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2005 Откуда: Москва
veber писал(а):
а сезон 06 как же, похоже пропустили и трассу выставили недоланное сырье
Вполне возможно , что шасси для 2006 г. разрабатывала другая группа инженеров, а та совершенствовала шасси 2005 года в течении сезона ( такая схема в Рено если я не ошибаюсь применяют, и как видим не без успеха(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Zеrg писал(а):
он теперь является коммерческим директором Ferrari.
Цитата:
Уже известно, что Жан Тодт станет исполнительным директором компании.
Цитата:
командовать всем будет Жан Тодт, сменивший пост главного менеджера на CEO — исполнительного директора.
Что ближе к истине?
Zеrg писал(а):
кадровые перестановки
Закончилась не только эпоха Шумахера, закончилась эпоха той блистательной Феррари, которую мы видели много лет. Слишком много потерь, чтобы команда осталась прежней.
F2000 писал(а):
На следующий сезон запаса должно хватить
Будем надеяться, только не раз уже видели, как потеря ведущих инженеров и руководителей приводила к печальным последствиям.
Ferrari подтвердила официально - Росс Браун, технический директор и один из лучших стратегов чемпионата, покидает команду в конце года, вместе с ним уходит моторист Паоло Мартинелли. Уже в ноябре место технического директора займет Марио Альмондо, спортивным директором станет Стефано Доменикали, моторами займется Жиль Саймон, а шасси - Алдо Коста.
Из пресс-релиза: "Ferrari благодарит Росса Брауна и Паоло Мартинелли за огромный вклад в написание самой экстраординарной главы в истории команды и автоспорта в целом. Мы заработали 11 титулов, одержали около 90 побед в Гран При. После столь непростой работы Росс решил уделить время личной жизни, а Паоло ждет новое назначение в группе компаний FIAT. Мы желаем им успеха во всех начинаниях".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2004 Откуда: питер
ma][ot писал(а):
что в 2005-ом в маке делали 2 разных шасси, заточенных под киму и моню.
да было такое и монти сразу заметно поехал хотя там скорее модифицировали ... тут же у нас именно разрабатывают непосредственно под алонсо в остальных командах таково нет или по крайней мере они не афишируют.
Далее если гамильтона выстовят вторым пилотом, то он изначально окажется в худших условиях и врядли сможет побороться с напарником, а в идеале хотелось чтобы кими с алонсо оказались williams вот в этой команде всегда равное положение пилотов там бы мы и увидели истинную скорость пилотов.
А так скорее всего кими станет чемпионом, на каком месте окажется алонсо для меня вообще загадка, так как непонятно
1. получится ЛИ MP4-22 быстрым и главное надежным болидом
2. как скажется переход на другую резину (ведь наверника нынешние клиенты бриджей будет иметь некоторое преимущество )
3. движки Mercedes я бы тоже скорее отнес к минусу
4. последние годы я наблюдаю в маках частенько бредовую стратегию
5. в других командах тоже не дремлют и я уверен, что такие команды как Honda, BMW, Red Bull обязательно в следущем году прибавят
Ultra_X ключевое слово торрент ... я постоянно оттуда тяну формулу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2003 Откуда: СПб
Цитата:
Шумахер останется в Ferrari, заняв пост помощника нового исполнительного директора компании Жана Тодта, такое предложение было озвучено на церемонии прощания с болельщиками в Монце
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения