Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 984 • Страница 2 из 50<  1  2  3  4  5 ... 50  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Подробная информация о предстоящем сезоне доступна здесь http://people.overclockers.ru/Dimakey/record19


Последний раз редактировалось demiurg 27.10.2006 10:29, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Zеrg & demiurg

Я где то читал что их двоих оставят в команде...
Добавлено спустя 1 минуту, 2 секунды
а можно как нить фотку выложить в тему или нет???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
ДЕД МОЗАЙ писал(а):
а можно как нить фотку выложить в тему или нет???

Тегом IMG, если размер менее 50 КБ и не более 640x480 по габаритам. Либо тегом URL.
Дзанарди приглашен на тесты BMW Sauber
Цитата:
Долгожданные возвращение Алессандро Дзанарди за руль Формулы 1 состоится в Валенсии. Команда BMW Sauber доработала F1.06 с учетом требований гонщика и подтвердила дату тестов — 26 ноября.

Алекс добился больших успехов в США, дважды выиграл серию CART в конце девяностых, но две попытки построить карьеру в Формуле 1, не принесли результата — лишь одно очко за 44 Гран При в составе Jordan, Minardi, Lotus и Williams. Дзанарди решил вернуться в США, и в 2003-м, на одном из этапов серии ChampCar в Лаузицринге, попал в страшную аварию, стоившую ему обеих ног.

Дзанарди стоически перенес эту трагедию, стал примером реального мужества, написал книгу о своей реабилитации и вернулся в гонки, сев за руль BMW в кузовном чемпионате WTCC. Несколько лет ходили разговоры о том, что Дзанарди проведет тесты в составе Williams, но в последний момент стороны не смогли договориться, а потом BMW отделилась от Williams, пригласила Алекса в кузова и взяла организацию тестов на себя.

Неужели опять в Ф1 гонять будет? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Ещё Кубица неизвестно как поедет, а уже Ника начинаете отправлять из команды.
В чём для Феррари проблема оставить и Марка и Луку?


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Давайте закроем тему тестеров в Ферарри, я лишь очепятался, не включив в состав команды Жене. Раздувать отсюда целую историю, ИМХО, не стоит.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Ferrari вновь в итальянских руках, или кадровые перестановки :(

Технический директор команды Ferrari Росс Браун оставляет свой пост, все новости относительно ухода в отпуск, оказались очередными выдумками журналистов, судя по пресс релизу он вообще решил уйти из спорта. Вакантное место займет Марио Альмондо.

#77

Также теперь на капитанском мостике команды мы больше не увидим Жана Тодта, поскольку он теперь является коммерческим директором Ferrari. Ето место занимает Стефано Доменикали, который становится новым шефом и спортивным директором команды.

#77

Но это ещё не всё, команду покидает руководитель отдела разработок двигателей Паоло Мартинелли.

#77

Помоему зря Лука всё это затеил...

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


Последний раз редактировалось Zеrg 27.10.2006 7:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
Zеrg
Вот те на!!! А я читал, что Паоло останется.
Все-таки получается, что Михаэль играл, мягко говоря, значительную роль в команде.
Жалко, что Росс уходит. Думаю, что второго такого стратега в Феррари нет (по крайней мере, пока), значит, Симондс будет в "одну калитку" всех переигрывать.
Плохие новости несешь Zerg. Быть может, Кими снова достанется корыто.

Цитата:
Новый McLaren MP4-22 создается под Фернандо Алонсо, который будет выступать за “серебряные стрелы” со следующего сезона. Об этом поведал в интервью испанскому изданию Marca Педро де ла Роса, который имеет шансы стать партнером двукратного чемпиона мира.

Педро де ла Роса: “Создание передней подвески идет с учетом стиля пилотирования Фернандо. Инженеры команды ориентируются на его агрессивное использование тормозов”.

Известно, что новый McLaren MP4-22 создается той же группой инженеров, что и McLaren MP4-20, ставший самой быстрой машиной 2005 года.


Последний раз редактировалось Zharun 27.10.2006 7:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Zеrg писал(а):
кадровые перестановки

А кто в свою очередь их заменит (Альмондо, Доменикали, Мартинелли) Работать-то кому-то надо...
Вон из Вильямса Ньюи ушел - и как он сразу сдулся, а тут целый костяк распустился...
слов нет... может из Тойоты Мраморини переманить?
Вообще, если вся эта иерархия как бы сдвинулась на одну ступень вверх, то нижняя осталась вакантной? значит будет приток свежей крови?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Kutuzov_666 Этого предателя? Спасибо не надо!

Двигателями теперь будет заниматься Жиль Симон, отделение шасси возглавит Альдо Коста.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Zеrg писал(а):
Помоему зря Лука всё это затеил...

Увидим. На следующий сезон запаса должно хватить. Уход Паоло связан, думаю, с "заморозкой" моторов. Болид разрабатывают вроде теже.
Добавлено спустя 1 минуту, 26 секунд
Zеrg писал(а):
отделение шасси возглавит Альдо Коста.

А не он его возглавлял?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Zharun писал(а):
Жалко, что Росс уходит. Думаю, что второго такого стратега в Феррари нет (по крайней мере, пока), значит, Симондс будет в "одну калитку" всех переигрывать.

Ну если бы Алонсо остался в Рено, то так оно и было бы. С новым составом Рено Феррам боятся нечего. Физико явно сдулся и не будет боротся за чемпионство, а у Ковалайнена для этого опыта маловато.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2004
Откуда: Chelyabinsk
VLOM
В общем-то да, но при грамотной тактике можно и в не очень хорошей ситуации вытянуть или в выигрышной облажаться. Точно не вспомню когда, но раньше именно в этом компоненте Ферры выигрывали у Маков, хотя скорости у них были сопоставимые.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Zеrg писал(а):
Этого предателя? Спасибо не надо!

зато талантливый предатель. если к феррам уйдет, то будет дважды предатель???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Zharun писал(а):
раньше именно в этом компоненте Ферры выигрывали у Маков, хотя скорости у них были сопоставимые.

показательна Венгрия 1998


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Kutuzov_666 Талантливый говоришь? Ну судя по двигателям которые он делал для Toyota этого не скажешь, на ~20 сил слабее всех.

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Откуда: г. Нефтеюганск
Zеrg писал(а):
~20 сил слабее всех.

да ну? хм..
Добавлено спустя 12 минут, 4 секунды
toZеrg
а подробнее можно? он сам ушел из феррари? (раз предатель).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
О стратегах: хорошее место для Шумахера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2004
Откуда: оттуда(с)
VLOM
Цитата:
а у Ковалайнена для этого опыта маловато.
да кто этих финнов знает! ;) :) при таланте флава, я бы хейки не сбрасывал со счетов... ;)
Zharun
Цитата:
Точно не вспомню когда, но раньше именно в этом компоненте Ферры выигрывали у Маков, хотя скорости у них были сопоставимые.
я бы сказал больше: всегда, когда скорости были сопоставимые... :D с чем с чем, а с тактикой у нас всегда бардак был... :(

_________________
чтобы понять - надо гонять!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
Kutuzov_666 Ну проводили акустический анализ, да и в рейсинге это отмечали, что двигатель практически слабее многих. На одном уровне с придушенной 10-й был.

Цитата:
Новый 10-цилиндровый двигатель был готов осенью 2000 года. Над его созданием трудились Норберт Крейер, который раньше уже работал в командах Формулы-1, а также проектировал для Toyota двигатели для ралли и Ле-Мана, и Лука Марморини, которого японцы переманили из Ferrari.


Да этого он работал в команде 10 почти 10 лет, с 1990 года, а потом из Ferrari в Toyota в указанные сроки перешли четверо итальянцев: моторист Лука Марморини, специалист по аэродинамике Анджело Сантини, инженер-металлург Фабрицио Фаббри и логистик Луиджи Урбинелли.

После этого кстати началась шумиха относительно шпионажа и прочего...

А кстати весело он после ухода поливал помоями двигатель Ferrari...

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Zеrg писал(а):
Kutuzov_666 Ну проводили акустический анализ, да и в рейсинге это отмечали, что двигатель практически слабее многих. На одном уровне с придушенной 10-й был.


Я помню они делали такой анализ V10 в 2005 и тогда самым мощным был движок Хонда (955 сил), а самыми слабыми Мерс (920) и Косворт (915), остальные имели примерно равную мощность - 935-940 сил.

Zerg, если можешь, выложи результаты анализа V8 или хотя бы назови кто какое место занял. Очень интересно.

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2003
Откуда: Ростов-на-Дону
VLOM Ну если не забуду отсканирую...

_________________
Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 984 • Страница 2 из 50<  1  2  3  4  5 ... 50  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan