Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Информация к размышлению.
#77 #77
Как видно, наиболее обсуждаемым был последний сезон с участием Михаэля Шумахера, после чего объемы стали снижаться и в 2008 году было написано всего на 15 страниц мемуаров больше, чем в не особо интересном 2005-м. Тема о межсезонье 2008/2009 оказалась на удивление непопулярна, несмотря на серьезные изменения в регламенте. Что это - интерес к Ф1 с уходом того о ком нельзя говорить пропал, или основания для флуда сократились по той же причине?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2006 Откуда: Россия , Киров Фото: 2
mishgane просто подобные темы надо както выделять , чтоб не опускались вниз в списке тем.
Может к важным поместить , особенно это касается темы нового сезона , ты там поинтересуйся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Немецкое издание Express предполагает, что "Браун" является третьей командой Формулы-1, легальность диффузора которой находится под вопросом. Напомним, что ранее эксперты обращали внимание на спорные конструкции диффузоров на болидах "Уильямса" и "Тойоты", однако "Браун" пошёл в интерпретации технического регламента ещё дальше. По мнению Express, конструкторы BGP 001 добились существенно увеличения прижимной силы благодаря эффективной комбинации диффузора и днища.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
меж тем Брауны просто "жарят", других слов нет:
1. R. Barrichello Brawn GP BGP 001 1:18.398 46 pit
2. F. Alonso Renault R29 1:19.334 +0.936 51 pit
3. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:19.629 +1.231 35 pit
4. N. Rosberg Williams FW31 1:19.783 +1.385 70 pit Добавлено спустя 3 часа, 42 минуты, 31 секунду Алонсо побил время Барика - это нечто! Хотя судя по слухам - у БраунГП возникли некторые проблемы сегодня.
1. F. Alonso Renault R29 1:18.343 99 pit
2. R. Barrichello Brawn GP BGP 001 1:18.398 +0.055 62 pit
3. J. Button Brawn GP BGP 001 1:18.892 +0.549 12 pit
4. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:19.513 +1.170 83 pit
5. N. Rosberg Williams FW31 1:19.783 +1.440 123 pit
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2007 Откуда: С-Пб
Млин, Вильямс опять в аналах истории... Так я надеяся на изменение регламента! А они опять лажают. Ладно, может их маховик себя проявит (хотя-бы с точки зрения надежности). Утомило уже пасти их во второй десятке пелетона...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
жожи Маховик они не разу не смогли разогнать до расчетных значений в 40к оборотов, уже на 20 тысячах перегрев системы. Так что и здесь Фрэнк прокололся.
mishgane Не только по этой причине, практически вся красная гвардия покинула темы.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
mishgane писал(а):
Ну так, а почему она их покинула?
Ну и хорошо. Потому что из-за таких псевдопоклонников формулы-1 мне долгое время стыдно было признаться в том что я за Супу болею Приходилось добавлять постоянно " ну знаешь, с 92 года за него болею, даже когда он не выигрывал все равно болел за него" - как говорят в Топ Гире "How cool is that?"
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
FIA меняет правило определения чемпиона Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.
Цитата:
Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.
Писец давно уже. А если победит например победитель пяти гран-при, при условии что проигравший набрал большее количество очков. ИМХО победитель должен набрать боьшее кол-во очков. При этом кол -во побед должно влиять. Ранньше 10-6-... вот это была разница. Не важно как ты ездил. Важны победы, хе..я полная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
POLKI писал(а):
mishgane как насчёт моего предидущего поста ?
Ну поместят. Придут фанаты футбола, спросят, где равноправие? Потом фанаты баскетбола, волейбола, НАСКАРа и т.д. Закончится тем, что в важные прилепят тему про вышивание крестиком.
В чем необходимость присутствия в важных темах? Выбери "наблюдать за темой", если не хочешь ее искать каждый раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2007 Откуда: С-Пб
ZERG: Маховик они не разу не смогли разогнать до расчетных значений в 40к оборотов, уже на 20 тысячах перегрев системы. Так что и здесь Фрэнк прокололся.
Ну ты порадовал, товарисч... Да ладно, придумают что-нибудь... надеюсь...((( Всё равно я за них только болею, со времен Н.Мэнсэла.... АААА ну зачем я сунулся в эту ветку?!?! Неужели добрая традиция Вильямса - набирать большую половину очков в первой гонке - прекратится этим мартом...((( ААА ещё один "год борьбы с Минарди" (за них я тоже, кстати, болел).
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Зверь_007 и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения