Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 8 из 279<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 279  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
Доезжалы всегда будут.
Особенно при подсчёте по победам... Только их будет ещё больше. Арну и Вильнёв не за победу боролись, а за второе место. Масса с Кубицей - вообще за шестое...
А вот Хэмилтон и Райкконен за победу боролись в Спа-08, но в итоге победу подарили доезжале. Это правильно, да? При подсчёте по победам это означало бы подарок титула, между прочим.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
SkYL1NeR писал(а):
А его поведение зависит от ситуации.

Ты сам себе противоречишь - то говоришь, что кто-то борется независимо от ситуации, просто потому, что это у него в крови. То говоришь, что поведение гонщика зависит от ситуации.
Можно найти массу оправданий, почему нет смысла бороться дальше (излишний риск, ничего не решает, поберечь мотор на след гонку), а вот мотивировать на борьбу значительно труднее. И борьба нужна не только за первое место. Точнее - вообще не за первое. В доброй половине гонок первый - недостижим, а разница на финише не катастрофическая потому, что первый тоже доезжает - ему не нужно из штанов выпрыгивать. В случае, когда только победы будут решать чемпионство, те кто сейчас просто доезжает вторыми и третьими станут вообще сворачивать в боксы за пятнадцать кругов до финиша, чтобы мотор поберечь и в след гонке повысить шансы на победу. Прорывы мы видим во многом тогда, когда претендент на титул из-за форс мажора оказывается вне очковой зоны и начинает чудеса творить ради хоть одного очка, которое может сыграть решающую роль в конце сезона.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Dimakey Я имел в виду поведение доезжал зависит от ситуации..
Цитата:
те кто сейчас просто доезжает вторыми и третьими станут вообще сворачивать в боксы за пятнадцать кругов до финиша, чтобы мотор поберечь и в след гонке повысить шансы на победу. Прорывы мы видим во многом тогда, когда претендент на титул из-за форс мажора оказывается вне очковой зоны и начинает чудеса творить ради хоть одного очка, которое может сыграть решающую роль в конце сезона.
Команды не дадут. Слишком много бабла даёт кк. Да и что будет в новом сезоне с новыми машинами- пока не известно.
Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд
Tod Schwarzkaiser Райконен не больший доезжала, чем Хэми. Зато менее наглый. То что Хэми пропустил и влез в слипстрим сразу- явный cheat.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
SkYL1NeR
А не про Райкконена речь. Кими-то, как раз, в стенку довольно быстро убрался. Сам, без посторонней помощи. До этого обогнав Хэмилтона и пропустив его ещё разок.
Добавлено спустя 1 минуту, 49 секунд
"Победитель" в этот момент ехал "на цыпочках", лишь бы дотянуть. А Хайдфельд сзади за подиум дрался, рискнув лишний раз в боксы заехать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Dimakey писал(а):
Гм... Но "вечно вторых" еще меньше.

А теперь будет у каждой команды, которая хочет бороться за титул по одному вечно второму, задача которого будет всячески мешать лидеру срперничающей команды. Или вы думаете что пилоты одной команды, сражающейся за титул, будут бороться между собой? ИМХО как только у одного будет на 2 победы больше, чем у другого вся борьба между ними закончится разом. Если вообще кто-нибудь из боссов команд не скажет - "кто выиграет первую гонку для команды, тот и намбер уан на весь сезон, а второй может надеяться только на сходы или слабые выступления первого первого, когда и КТ не поможет". И чего в этом хорошего?

Я запутался кто с кем и о чем спорит. Вот моя позиция:
- медали зло
- чемпион по победам зло
- 10-8-6 зло
- 12-9-7 зло
- 10-6-4 тру фарева, только бредоносцы всея Ф1 вряд ли признают что облажались, пытаясь остановить красную машину лишь системой начисления очков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Цитата:
только бредоносцы всея Ф1 вряд ли признают что облажались, пытаясь остановить красную машину лишь системой начисления очков
Они не пытались останавливать машины, они пытались остановить бабло, утекающее из их карманов вместе с рейтингами...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
mishgane писал(а):
Я запутался кто с кем и о чем спорит.

Я говорю, что тот кто победил три раза, а в остальных гонках сошел достоин победы меньше, чем тот, кто победил два раза, а в остальных гонках приехал вторым. Мне по душе система 10-8-6, так как пробив колесо и откатившись с первого места на пятнадцатое пробиться до шестого - нереально, а до восьмого - вполне, что мотивирует для продолжения борьбы. Да и то, что очки получают 8 гонщиков, а не 6 лучше для КК (читай, добавляет интриги для команд середнячков, которых больше, чем фаворитов). Другими словами, 12-9-7 - не такой уж и бред и представляет компромисс между ценностью первого места и ценностью восьмого места.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Они не пытались останавливать машины, они пытались остановить бабло, утекающее из их карманов вместе с рейтингами...

В данном случае бабло вторично ибо его отток взялся не сам по себе.
Dimakey писал(а):
Мне по душе система 10-8-6, так как пробив колесо и откатившись с первого места на пятнадцатое пробиться до шестого - нереально

Гы. Бразилию 2006 вспоминаем.
Добавлено спустя 4 минуты, 14 секунд
Dimakey писал(а):
Я говорю, что тот кто победил три раза, а в остальных гонках сошел достоин победы меньше, чем тот, кто победил два раза, а в остальных гонках приехал вторым.

ИМХО идеальным балансом обладала система 10-6-4, а все вновь изобретенные велосипеды не катят и ведут к тому что либо победа обесценивается, либо доезжалы рулят, либо статистика прежних лет становится абсурдом.
Добавлено спустя 53 секунды
Да, я отстаиваю свои мелкобуржуазные интересы :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
Это для Б&М бабло вторично? :lol:
Формула 1 - это не спорт ни хрена, это шоу-бизнес. Они никого там не собирались останавливать, они хотели, чтобы интрига подольше сохранялась, чтобы смотрели до ноября, а не до августа. В идеале интрига вообще должна сохраняться до последнего поворота последней гонки, и, похоже, они нашли неплохой способ, который уже два сезона работает почти идеально... А сопутствующий ему срач - тоже хорошо. Интерес должен сохраняться и между гонками, и в межсезонье.
Добавлено спустя 6 минут, 16 секунд
Отстаивай, отстаивай, только от кормушки далеко не отходи... Ещё сезончик потерпи, потом тебе новый соус предложат...


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
mishgane писал(а):
Я запутался кто с кем и о чем спорит
Я сделал это еще в 2003-м :)
mishgane писал(а):
- 10-8-6 зло - 12-9-7 зло
Зло, но меньшее, чем медали и кол-во побед.
mishgane писал(а):
- 10-6-4 тру фарева, только бредоносцы всея Ф1 вряд ли признают что облажались, пытаясь остановить красную машину лишь системой начисления очков.
Перестарались :(

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Это для Б&М бабло вторично?

Бабло - следствие, раскатать всех в одну калитку - причина. Что непонятно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
Идеалист, блин... Забудь про спорт, борьбу и так далее.
Бабло - это то, ради чего существует гешефт под названием "Формула 1".
Раскатывание всех в одну калитку оно что при 10-6... , что при 10-8... - одно и то же фуфло, за одним исключением: математические шансы во втором случае сохраняются дольше. А значит, больше гонок представляют интерес. Соответственно, аудитория больше. И бабла больше.
Происходило это ровно до тех пор, пока болельщикам не начали окончательно надоедать доезжалы. Они теперь требуют зрелищ, а не математики. И система меняется опять. Она так и будет продолжать меняться: интерес будет потихоньку падать, а капусторубы чесаться...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Tod Schwarzkaiser
Ты чего-то не догоняешь или делаешь вид что не догоняешь. Именно потому что МШ укатывал всех в асфальт они бабла бабла стали меньше получать и ввели 10-8-6. Меньшее количество бабла - следствие, а не исходная причина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
Ты меня не понял. Если Ф1 крутилась бы вокруг спорта, а не бабла, никто бы там наверху и не зачесался. Команда получила преимущество в рамках правил - ну и хорошо. А зачесались бы соперники, причём, инженеры, а не юризды, как это происходит сейчас. Так что, бабло не может быть просто следствием. Бабло - альфа и омега в этом бизнесе (да как и в любом бизнесе).
Добавлено спустя 3 минуты, 30 секунд
Вон, смотри как зачесались: http://www.f1news.ru/news/f1-48854.html
И это при живом Ньюи...
Добавлено спустя 4 минуты, 53 секунды
Ещё вот: http://www.f1news.ru/news/f1-48857.html
Это ащще кабздец... Приплыли...


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
http://www.f1news.ru/news/f1-48853.html

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2004
Откуда: Москва
Интервью "Российского голоса Формулы 1" Алексея Попова в передаче "Неделя спорта" перед началом сезона 2009

Посмотреть в отличном качестве и скачать в оригинальном SAT-TV можно здесь:
http://www.f1hd.ru/video_race/f1_popov_ ... orta.shtml


#77

_________________
"Вы думаете все это будет носиться? Я думаю - все это следует шить ..." Моя коллекция Формулы-1 www.f1hd.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Tod Schwarzkaiser
Ты переводишь разговор куда-то не туда. ЧТО послужило причиной того что они стали получать меньше бабок и поменяли регламент???

BAZ
Ты давай старые записи релизь в хорошем качестве :tooth: :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
Не перевожу, а целенаправленно веду :) Веду к тому, что в Формуле 1 деньги первичны.
Никто не отрицает, что доминирование одной команды раскрутило цепочку событий, которая привела к смене регламента. Это общеизвестно.
Но это не было главной причиной. Для того, чтобы ружьё выстрелило, его необходимо собрать, смазать, зарядить и только после этого нажать на курок. Доминирование нажало, но не более того...
Ещё раз повторяю. Если бы Формула 1 крутилась вокруг спорта, а не вокруг бабла, никто бы там наверху и не зачесался. И регламент не стали бы менять на тот, который дольше поддерживает интригу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Tod Schwarzkaiser писал(а):
Никто не отрицает, что доминирование одной команды раскрутило цепочку событий, которая привела к смене регламента. Это общеизвестно. Но это не было главной причиной.

Если бы доминирования не было - не было бы смены регламента. Где деньги?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
mishgane
Если бы не было денег, не было бы смены регламента даже при доминировании.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 5576 • Страница 8 из 279<  1 ... 5  6  7  8  9  10  11 ... 279  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan