Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
В свете последних событий у меня выстраивается следующая картина: ФОТА стала набирать политическую силу, это стало представлять угрозу диктатуре Макса. В итоге Мосли принимает радикальные изменения в формуле 1 уже на этот сезон, причем до начала чемпионата остается всего полторы недели и времени для маневра команд почти не будет. Пока реакция ФОТЫ ограничилась лишь коротким заявлением Луки. Теперь ждем от команд хода конем, возможно, французским конем... Не зря же Жан так резко покинул все посты в Феррари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Дмитрий Ухов писал(а):
2006 - Фонц (тоже по 7 побед с Шумми)
Ну, ИМХО, у Шумми было бы поболее если бы в том году была эта система ибо Массу пару раз задвинули бы, так что он был бы восьмикратным. Физикеллу задвигать, собствеено некуда было. А в 2003 году Шумми раскатал бы всех в одну калитку по числу побед и никакой борьбы до последней гонки не было бы )))
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
Согласен с Мыленко - новая система может привести к весьма плачевным результатам. Конечно, не слишком хорошо, что чемпион выиграл меньше гонок. Но ещё хуже, если гонщик победивший один раз и не набравший более ни одного очка окажется "выше", чем гонщик закончивший все гонки вторым.
А про новые "инициативы ФИА" вообще ни одного приличного слова не найти. Имхо, это вообще не дело ФИА, кто сколько тратит на команду. За красивыми словами об интересах команд, автопроизводителей и зрителей стоит полное игнорирование мнений всех перечисленных. Команды выработали согласованную позицию с учётом мнения зрителей и слабых команд. Думаю и мнение автопроизводителей было учтено. И на всё это было положено с прибором неким господином, замеченным в продвинутых сексуальных увлечениях. Сначала он положил на репутацию ФИА, потом на прессу, сейчас кладёт на всю Формулу.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
Похоже на то, что при вновь принятой системе определения чемпиона мира - букмекеры не верят в Льюиса. Ну или же в то, что болид Макларена сможет необходимое количество раз добраться первым до финиша: http://www.f1news.ru/news/f1-48750.html
Букмекеры ставят на Райкконена "Букмекерская контора William Hill оперативно среагировала на новые правила определения чемпиона мира.
В присланном сегодня релизе Кими Райкконен сменил Льюиса Хэмилтона на первой строчке рейтинга претендентов на титул.
Шансы финна оцениваются в 4/1 по британской системе ставок, а на второй строчке сразу три гонщика - Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
MaD!CaT писал(а):
А как же Масса
Британцы ставят Массу 5-ым. Но если ему удастаться первым выиграть гонку-две, то логично, что команде придется ставить на него уже, а не на Кими. После вчерашнего изменения правил, в каждой команде, в которой пилоты приблизительно равны, наверняка над этим чешут репу. Как бы то ни было, но доезжать гонку второму, третьему, четвертому, а то и пятому пилоту в пелетоне теперь не резонно. Нужно идти на риск, выжимать из двигателя максимум, как то сохраняя при этом слики. Потому как если не первый - всеравно что последний. Но при этом есть и вторая сторона медали. Рискуя - вероятность схода (вылета) значительно увеличивается. Пилот при этом особо много не теряет. Но вот команда в КК не досчитается очей. Возможно (при определенных обстоятельствах) кому то датут из боксов ЦУ не гнать лошадей Добавлено спустя 17 минут, 6 секунд
IgLowy писал(а):
Всё равно победит БраунГП
На тестах они действительно показали хорошие времена, надежность и отзывчивость болида на смену настроек. В первых гран-при скорей всего будут очень сильны. Дальше посмотрим
Хотя Бариккелло в последних своих интервью так расхрабрился, что складывается впечатления о самовозке БраунГП. Хотя, думаю, это далеко не так. К тому же чемпионат очень длинный. Добавлено спустя 40 минут, 57 секунд К тому же Макларен не сидит без дела на оставшихся днях тестов: http://www.thef1.com/galerias/test/2009 ... ?c_start=6 Дифузор новый появился, даже выхлопные трубы разные с левой и правой стороны. Экспериментируют ребята.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2003 Откуда: Россия, г.Тверь
MaD!CaT
MaD!CaT писал(а):
А как же Масса
Массу по прежнему всерьёз не воспринимают. Valya1970
Valya1970 писал(а):
Британцы ставят Массу 5-ым. Но если ему удастаться первым выиграть гонку-две, то логично, что команде придется ставить на него уже, а не на Кими.
Вполне вероятно при таких нововведениях. Кто выиграет первые несколько гонок, тот и станет лидером. Только Масса сезон слабо начинает.
Valya1970 писал(а):
На тестах они действительно показали хорошие времена, надежность и отзывчивость болида на смену настроек....
Конечно я понимаю, что тесты это не совсем гонки, но и гонщики и комментаторы оценивают результаты БраунГП весьма серьёзно. Вплоть до "мы даже с пустыми баками так ехать не можем". От этого ещё сильнее жду первой гонки. Поскорее бы...
Valya1970 писал(а):
Экспериментируют ребята.
А они не пробовали шасси перекрасить? В какую-нибудь аэродинамическую краску, которая им сразу прижимную силу создаст.
_________________ Жизнь - штука вредная. От неё умирают.
Почётный участник *Cofradia Intel*
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Маразм крепчал.. Оба "рулёжника" формулы уже давно в годах..
Почему нельзя было только изменить количество очков за первое место..
Скоро добавят пункт, по которому победы засчитываются только гонщикам с весом менее 55 кг и носом, не менее, чем у Кубицы..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Все-таки Берни маразматик. Вот вспомните, как приятно наблюдать за прорывами пилотов с конца пелетона. Неужели не работают на пределе??? Вспомним хотя бы Массу в Японии, когда он бился (в прямом смысле) за 2 очка, или Льиса в Италии. Теперь это все станет почти бессмысленным. Лучше сберечь мотор для последующих гонок, чем сомнительные 1-2 очка. А прорывы Шумахера? НУ НИ В ОДНОМ ЭТАПНОМ ВИДЕ СПОРТА НЕТ ТАКОЙ БРЕДОВОЙ СИСТЕМЫ! Да иногда доезжают, но гонщик все равно не догонит лидера, если тот уже оторвался от него секунд на 30. Теперь еще дилеммы о лидерах команды. Ладно Макларен (хотя мне Хейкки симпатичен), но ведь в остальных командах все не так очевидно: Ник и Роберт, Кими и Фелипе, Нико и Казуки. Себастьян и Марк, Тимо и Ярно, Рубенс и Дженс. Любая из этих команд может выстрелить и бороться за титул. О каких спортивных принципах может идти речь, если одному из пилотов придется "вторикеллить"? Да лучше сделали систему 20, 10, 7, 5, 4, 3, 2, 1, тебе тут и награда за победу и очки. Все это политические игры, которые убивают спорт.
Берни Экклстоун писал(а):
Мы работаем в развлекательном бизнесе, и команды забывают про это.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения