Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Про трансляции в украине (слова приписываются Максиму Подзигуну):
Цитата:
Доброго всем времени суток. Сегодня у меня состоялась встреча с руководством телеканала К1 и ответственными лицами за трансляцию Ф1. Итоги встречи таковы: 1. К1 будет показывать все квалификации и гонки в прямом эфире и только в прямом эфире; 2. К1 НЕ БУДЕТ транслировать пятничные свободные заезды. С чего тут такая паника - не пойму. Гоночный уикенд как и прежде будет состоять из квалы и гонки; 3. Пресс-конференций не будет ни после квалификации, ни после гонки; 4. Предварительно, прямой эфир будет стартовать за 5 минут до начала квалификации и за 15 до старта гонки; 5. Завершение прямого эфира: во время квалификации - итоговые результаты; во время гонки - подиум, шампанское; 6. Во время квалификации и гонки рекламных прерываний не будет.
Добавлено спустя 3 минуты, 46 секунд
POLKI писал(а):
достаточно просто выиграть 9 из 17
Если борьба будет достаточно острой не между 2 гонщиками, то достаточно будет выиграть 5-6...
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Honda Racing F1 обратилась к FIA с просьбой об изменении названия на Brawn GP Formula One Team. Всемирный Совет принял этот запрос, однако команда будет считаться новым участником чемпионата мира. Контракт с командой, которая должна была выступать под именем Honda, продлен не будет, однако Brawn GP освобождается от уплаты стартового взноса.
понял ничего.
Цитата:
Регламент на сезон 2010 года
Бюджеты
Команды получат выбор из двух позиций - общее ограничение бюджета на разработку и постройку машин в 30 миллионов фунтов (33 миллиона Евро или 42 миллиона долларов по курсу), при большей технической свободе, или произвольный бюджет при строгих технических ограничениях.
Большая техническая свобода подразумевает:
1. Использование более эффективных, но унифицированных элементов аэродинамики. 2. Использование подвижных элементов аэродинамики. 3. Использование мотора без ограничения оборотов и "замораживания" регламента.
FIA имеет право скорректировать степень этой свободы, чтобы гарантировать отсутствие каких-либо преимуществ или недостатков у команд, согласившихся на ограничение бюджета, по сравнению с другими участниками чемпионата.
совсем жесть.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Zone UA
Dimakey писал(а):
К1 будет показывать все квалификации и гонки в прямом эфире и только в прямом эфире
Dimakey, не понял: а как же "МегаСпорт"?.. В пролёте? Отказался от трансляций?
Ведь была на их сайте информация, что подписан контракт на 3 (!!!) года (считая прошлый сезон, т.е. осталось ещё 2)
Последний раз редактировалось RazR 17.03.2009 17:43, всего редактировалось 1 раз.
а чего непонятного?
1. история Хонды и история Брауна - это две разные вещи, т.е. статистика по команде будет начинаться с этого сезона.
2. официально контракт на Хонду не распространяется, но...
3. ... видимо взнос от Хонды на 2009 год поступил, и таким образом это освобождает Брауна от стартового взноса.
Последний раз редактировалось vpe 17.03.2009 17:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Благодаря новой системе определения чемпиона и запрету на тесты, команды-лидеры могут приносить в жертву "неперспективные" для них гран-при и проводить на них тесты
А вообще, мне крайне не по душе данная система. Теперь команды будут ВЫНУЖДЕННЫ делать ставку на одного пилота, т.к. финиш вторым, за партнером по команде, в личном зачете практически приравнивается к сходу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Про систему определения чемпиона. ИМХО перегнули. Теперь весь сезон будут бороться с командной тактикой, протестами и т.д., запомните мои слова. Решительно непонимаю, им гордость не позволила вернуть нормальную очковую систему 10-6-4-3-2-1? Тогда и 2 место было синицей в руках, а сейчас приехал вторым, в то время как конкурент первым - считай что сошел. Причем машин тогда было больше! В общем, 3.14.., из одной крайности в другую.
Про ограничение бюджетов. Вместо того чтобы смотреть в свой карман и снижать свои непомерные запросы, некто г-н Экклстоун опять принялся считать чужие деньги. Та бредятина, которую они придумали абсолютно непонятна и неспортивна. Предлагаемой суммы даже не хватит чтобы оплатить работу г-на Райкконена и г-на Массы, к примеру. Вывод - з/п гонщикам будет идти не через команду, а через спонсоров. В общем, теневая экономика, черная кассы, скандалы, протесты, дисквалификации.
Бред. С каждым годом его все больше и глубже. От Ф1 десятилетней давности осталось лишь жалкое подобие Королевы Автоспорта.
armadillo писал(а):
эхх......
Ну.. команда Брауна порвала всех на тестах, Тодт более не имеет обязательств перед Феррари, Баррикелло непонятно каким образом сохранил место в команде.. теперь все готово к "возвращению джедая"
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения