Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Екатеринбург
Tesis X писал(а):
Allert писал(а):
Вы меня извините, возможно я ошибаюсь, но скорее всего вы вообще не понимаете о чём говорите. В Виста без Креатива возможна работа встроенного звукового движка игры без каких то фишек, или работа через Open AL. Всё остальное - псевдо 3д эффекты, возможно они кому-то и нравятся, но я предпочитаю аппаратно реализованные алгоритмы пространственного звука.

В Crysis даже реверберация под Vista без EAX происходит лучше, нежели с ним, и положение источника звука определяется много лучше, вот-уж не знаю почему, но это так...

крайзис использует свой собственный звуковой движок, SFS Engine и ему абсолютно по барабану какая звуковуха, все позиционирование и микширование происходит внутри игры.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 6
Хорош флудить у топикстартера про крайзис ни слова, название темы читали?????

Аффтар бери терратек, ссылки я уже привел, потом отпишись, думаю понравится =)

_________________
Куплю проц, интегрируемый прямо в мозх


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Люди, вы очень отдалились от темы, меня не интересует не кризис, не другие игры окромя сорса. только фильмы и музыка.

HadeZ
Че та меня её хар. не возбуждают как то. И я не нашел ни одного обзора про неё..


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Gabe Logan писал(а):
Интересует вопрос, стоит ли покупать X-Fi Go

Не. Это дрянь. Либо X-Fi Surround (но я не очень советую, она на уровне хорошего настольного HDA) либо EMU 0202 (она почти не уступает 0404 по качеству)
Tesis X писал(а):
Пробовали, в старых, относительно, играх, не работает

Вручную прописать - и все заработает.
Tesis X писал(а):
а у новых и без EAX пространственное звучание новыми звуковыми реализациями Vista возможно лучше, нежели силами разработки Creative

А это чушь полная.
Tesis X писал(а):
В Crysis даже реверберация под Vista без EAX происходит лучше, нежели с ним

Кризис никакого отношения к EAX не имеет вообще. Что с ним что без него ревер одинаков. Одинаково убог и, с учетом первого слава богу, редок.
Tesis X писал(а):
и положение источника звука определяется много лучше, вот-уж не знаю почему, но это так...

Много лучше чего? На конфигурациях 5.1-7.1 разницы нет и быть не может по определению. С конфигурациями 2.0/HP разница (существенная, незнаю стоит ли упоминать, что в пользу креатив) может появится только после правки конфигов (ссылку уже дал Allert). Без правки разницы опять же быть не может.
Так что не знаю почему и отчего у кого-то слуховые галлюцинации, незнание вопроса и желание потрындеть, но это так... (c)

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Tesis X писал(а):
Но оно явно заточено под Vista и, возможно, как-то связано с DX10

Звук не может быть связан с DX10, т.к. DX10 = Direct3D 10. Никаких других Direct* в DirectX более нет и не будет, они все "deprecated/unsupported"
Tesis X писал(а):
Но тааак зароботает, что уж лучше без глюков и тормозов, допустим, на Software

Ты говоришь про софтовую реализацию от XA на встроенных кодеках. Возможно, что в таком случае будут и глюки и тормоза, я не играл на этом убожестве в кризис достаточно долго, чтобы заметить их. Но потестил достаточно, чтобы не сомневаться, что даже алгоритмы XA на голову лучше позиционируют на 2.0/HP, чем встроенный в кризис FMOD (аудиодвижок в нем именно так называется, ранее кем-то был назван неверный вариант). Настоящий X-Fi от XA отличается как небо и земля.
Tesis X писал(а):
Но, объективно, понять расположение источника много проще, нежили под EAX и п.р., что важно

Этого не может быть потому что этого не может быть никогда. Пока не полезешь в конфиг игра упорно будет выдавать системе полностью готовый звук. Это как утвержать, что картинка может стать менее красивой, если ее передать через "неправильную" сетевую карту на другой компьютер. Скорее всего просто включена какая-то постобработка-улучшайзер.
Tesis X писал(а):
На 2.X хоть под DX7+ слушай, один эффект будет, лишь небольшие различии в плане позиционирования

Причем здесь версии DX? Различия в позиционировании на 2.0/HP между X-Fi и любыми софтовым решениями есть и они очень велики. Правда, опять же повторю, в случае с кризисом надо лезть в конфиги.
Tesis X писал(а):
Основное преимущество, которое даётся даже EAX, модуляция звуков реалиям определённой среды

Википедию прочитал? Молодец. EAX - это ревер. Все. Не надо путать креатив и аппаратное микширование и позиционирование с EAX. Это разные вещи, способные работать независимо друг от друга. Еще раз напомню: кризис EAX вообще не поддерживает ни в каком виде. Поэтому прекрати упоминать их в связке.
Все, на сегодня сеанс ликбеза закончен, воевать с ветрянными мельницам надоело.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Tesis X
Слушай, сдуйся нафиг из этой темы со своим кризисом, а? Где ты - там флуд.


4e_alex
Тебе спасибо за подсказку, почитав в инете обзоры и тесты принял решение покупать коробку X-Fi Surround 5.1.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ха, это начинает быть забавным.
Tesis X писал(а):
А разве нет такого, как Direct Sound?

deprecated, т.е. поддерживается на уровне "использующее приложение вроде бы даже запускается"
Tesis X писал(а):
Просто, у HD Codec EAX 2.0, а у Хи-Фи от 3.0 и выше...

Что? Причем тут это? Ты пропустил ту часть, где написано, что EAX и 3D-позиционирование не имеют отношения друг к другу?
Ой да, раз речь зашла про то какая версия EAX у кого, то вот тебе простой такой факт: реализация даже EAX 1.0/2.0 на любом креативе на порядок более качественная, чем где бы то ни было еще. Сто раз доказано тестами. Да и самому можно убедится в RM3DAudio, коли не совсем глухой и карты есть.
Tesis X писал(а):
Вполне возможно, что конфиги под Vista настраиваются по-иному... А EAX использую исключительно с XP, ведь его реализации в составе Vista для HD Codec очень плохи

Что касается настройки кризиса, то операционка не имеет никакого значения. EAX он не использует и под XP тоже. Для непонятливых разжевываю в последний раз. Еще год назад было две версии лицензии FMOD. Одна подешевле, только софт (она базовая, т.к. именно с нее FMOD вообще начинался). Другая подороже, софт + опциональная поддержка HW DS, OAL, EAX и т.д. В Крайтеке сэкономили, в 2K Boston нет, вот и весь сказ.
А если ты хотел сказать, что EAX не существует в висте вообще, то либо тебя кто-то очень жестоко обманул, либо ты просто троль. И кстати, реализация EAX на HD-кодеках в висте ни разу не хуже, чем в XP. По крайней мере у ADI и Realtek уж точно.
Tesis X писал(а):
Всё-равно Microsoft вас, креативщиков, искореняет, это видно по реализации аппаратного звука силами Vista

Ну точно, троль. Как же я сразу то не понял. Да будет известно тролю, никакая операционка от MS никогда своими силами аппаратный звук и не реализовывала. Был особый режим HW HAL в DirectSound3D до XP включительно. Да и в XP то он больше для совместимости. Разрабатывать DS перестали еще в 8ой версии, а это эпоха винды 98. В NT 4 и ранних SP 2000ой винды HW DS либо не работал, либо работал через раз. Реализация в лучших традициях MS, особенно тех времен, когда они это приркучивали, лучше всего описывается словами "не пришей кобыле хвост". Очень криво, с пропуском через 3 минипорта и как-то сбоку по-сиротски. Но это MS и все всегда ломятся использовать именно их API. Потому что несмотря на их убогость они хорошо документированы и легко подкручиваются ленивым программером к тому, что было написано для предыдущего убогого API MS. Все, что сделано в висте, так это почти полностью вырублен дремучий API эпохи 98 винды, что для продолжающего его использовать софта решается на счет раз, все производители звучек, включая реалтек, давно подсуетились. Даже лучше получается, наконец-то славящийся неадекватным поведением и захламленностью аудиостек винды никак не вмешивается в игровой звук.
Tesis X писал(а):
Ну, модуляция больших звуков и лучше их сопряжения с условиями окружения так-же...

Модуляция чего? Кто такие эти звери, "большие звуки"? А остальную часть можно еще раз по-русски повторить?

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Tesis X писал(а):
Direct Sound In/Output используется и при работе EAX, разве не так?

EAX - набор расширений, прикручивающийся к любому звуковому API.
Tesis X писал(а):
EAX 3.0, в, казалось-бы, безнадёжный Doom 3 ... HD Codec отличается от Creative настройкой частот, а стандарт EAX, разве, не для всех один?

4.0. А стандарт EAX 2.0 у всех один, а вот его реализация - нет. Это ревер, который можно рассчитывать хоть так, хоть эдак. Объясняю на пальцах - в графике есть AA и AF, приложение запршивает их уровень, конкретная реализация и качество зависят от карты. С EAX аналогично.
Tesis X писал(а):
EAX под Vista работает не так "стабильно", что-ли

Правда? :)
Tesis X писал(а):
так и у TES Oblivion, а ещё советской разработки Корсары, и множества других проектов, применяется простейшая его ревизия без аппаратной реализации

Корсары ни разу в жизни не запускал, а вот в TES4 вовсе не FMOD и аппаратный звук эта игра отлично поддерживает.
Tesis X писал(а):
А у меня другие сведения- в Vista принципиально по-иному организована работа звука, и всего тут...

Правильно. На смену API эпохи 98ой начали постепенно вводить новые. Сначала вышел только WASAPI с поддержкой исключительно музыкального аудио, с выходом Vista SP1 кроссплатформенный (с Xbox360) XAudio2 для игрового звука (кстати, у креатива уже работает аппаратное ускорение XAudio2 на примере FEAR 2). Плюс всегда остается OpenAL, которому все мелкомягкие API до лампочки.

Ссылки по теме:
http://www.google.com/
http://en.wikipedia.org/wiki/Main_Page :)
А я ушел (на это раз уже точно).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 32 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 195


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan