Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 382 • Страница 5 из 20<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 20  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
zennon писал(а):
а неизвестно када Субару вернеца в ралли???

как минимум, когда кризис закончится. И если переживут :) Ну, и изменения в техническом регламенте с точки зрения маркетинга тоже не способствуют скорейшему возвращению Субары в WRC как заводской команды. имхо.
ЗЫ зачем Пете ехать за жуниор-ситроен? у него своя команда есть, ему нужна только хорошая машина. Да и в концепцию джуниор-тим он как-то не вписывается :)

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Nigerson писал(а):
И если переживут :)

ну, продажи у них нехило упали :( Дорого и специфично, однако.
Nigerson писал(а):
ЗЫ зачем Пете ехать за жуниор-ситроен? у него своя команда есть,

Если ему машину нахаляву дадут, то да. А купить с4-2008 ему предлагали, он отказался (дорого)
Nigerson писал(а):
Да и в концепцию джуниор-тим он как-то не вписывается :)

Ну, Атко не побрезговал один раз :)

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Петька может поехать за Стобарт в Испании и Британии
http://www.auto-sport.ru/news/653/54473/

Малколм предложил ему FFRSWRC2008

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
IliaKompGS писал(а):
http://www.auto-sport.ru/news/653/54473/

Цитата:
Петтер Солберг (Petter Solberg), чемпион мира по ралли 2001 года

Цитата:
чем его Citroen Xsara 2001 года

ресурс, заслуживающий доверия :)

Гранды боятся, что он будет отбирать у них очки, поэтому срочно пытаются перетянуть его к себе :) имхо, им проще втайне договориться и не дать ему ни Ц4 ни фокус08 - пусть на своей развалюхе сезон доезжает :D

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Nigerson писал(а):
ресурс, заслуживающий доверия :)

Они уже раз пятый делают эту ошибку :) Ну попутали с Ричардом, бывает :)
Nigerson писал(а):
поэтому срочно пытаются перетянуть его к себе

Так и есть. Мало того, одним надо, чтобы он срочно начал отбирать очки у Хирвонена, а другим это не надо :)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Кстати, тут есть более точная новость:
http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id=5845&desc=Petter%20Solberg:%20No%20more%20Xsara%20outings%20this%20year

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Ну что, вот и началось ралли Австралии 2009, вернулось после далёкого 2005.

Странно, что в четверг уже проехали два СУ (правда оба они всего по 2,5 км, если быть точнее, то это один и тот же СУ :-), Tweed 1 и Tweed 2), но так или иначе на данный момент такой результат (после СУ-2):
1. Sebastien OGIER 3:35.1 (0.0)
2. Henning SOLBERG 3:38.6 (+3.5)
3. Sebastien LOEB 3:39.4 (+4.3)
4. Dani SORDO 3:40.1 (+5.0)
5. Jari-Matti LATVALA 3:40.2 (+5.1)
6. Mikko HIRVONEN 3:43.2 (+8.1)
7. Matthew WILSON 3:48.4 (+13.3)
8. Federico VILLAGRA 3:48.6 (+13.5)
9. Khalid AL QASSIMI 3:49.5 (+14.4)
10. Conrad RAUTENBACH 3:54.9 (+19.8)

Себастьен младший пока жжёт, будем надеятся на хорошое выступление цитрусовых...

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
-=alex-forewer=-
Это был асфальтовый СУ (где традиционно форды менее сильны) на гравийных шинах ;)
Хотя на гравийном шейкдауне цитрусы выиграли. Другое дело, что Хирвонен никогда не выгрызал секунды на шейкдауне :) В общем, с утра посмотрим (московской ночью пройдет первая половина первого дня).

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Кстати, формат ралли весьбма странный: туча коротких СУ. И названия явно необычные :)

Добавлено спустя 15 минут 9 секунд:
Кстати, судя по сайту Петьки, он те тоьлко с Вилсоном о машинах болтал, но и фокус протестировал, и теперь планирует обсуждать еще что-то с боссами команд

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
IliaKompGS
Не знал, что 1-е СУ асфальтовые (точнее даже супер СУ), ну тогда понятна прыть шевронов...

Да-да, мне тоже формат ралли показался весьма странным, более 30-ти СУ на одном ралли редко можно встретить. Названия СУ типа Tweed 1, Tweed 2, Tweed 3 и т.д. обычно означают, что это один и тот же СУ с повторным прохождением, причём в том же направлении. Думаю это для зрителей местных очень хорошо, это я по своему городу знаю, когда до ближайщего СУ от города 20 км., а до остальных и более, то добираются туда только настоящие фанаты и энтузиасты... Не знаю, как в WRC, а у нас в городе при проведении чемпионата России никаких автобусов для зрителей не организуют, т.е. все своим ходом, более того, о том, что в "городе" проходит ралли знают единицы...

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
-=alex-forewer=- писал(а):
Tweed 1, Tweed 2, Tweed 3 и т.д. обычно означают, что это один и тот же СУ с повторным прохождение

эт я знаю) Я про названия типа CTEK East и т.п. Не видел, чтобы называли СУ именами спонсоров :)
Да и 6 проездов по одному СУ (твид) - это тоже редкость
-=alex-forewer=- писал(а):
1-е СУ асфальтовые (точнее даже супер СУ)

Ага. Это городской СУ ;)

Добавлено спустя 9 часов 40 минут 32 секунды:
Ну нифига себе результаты!

После СУ9 (сейчас машины в сервиспарке)
1.Jari-Matti LATVALA 36:09.3 0.0

2. Sebastien OGIER 36:10.4 +1.1

3. Dani SORDO 36:21.7 +12.4

4. Sebastien LOEB 36:23.7 +14.4

5. Mikko HIRVONEN 36:25.9 +16.6

6. Henning SOLBERG 36:47.3 +38.0

7. Matthew WILSON 37:19.5 +1:10.2

8. Federico VILLAGRA 37:43.3 +1:34.0

9. Conrad RAUTENBACH 37:43.8 +1:34.5

10. Armindo ARAUJO 39:37.8 +3:28.5

Похоже, мясо будет завтра.

Добавлено спустя 1 минуту:
Хирвонен на фоне Лоеба очень достойно играет роль свипера, кстати. Но на коротких СУ пока понемногу сливает. После выхода вперед на длинном и скоростном СУ4 (на 1,7 сек.) слил 3,9 сек к концу СУ9 (итого -2.2 сек). Посмотрим, что будет на повротных СУ. Два раза слил длинный СУ Kyogle.
В общем, интересная борьба планируется. Особенно, если при выходе кого-либо из них в лидеры, второй (а то и джуниор) пилот их команды решится влезть на 2 место

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Ну вот теперь уже видно реальную скорость

Результат после СУ-13:
1. Jari-Matti LATVALA 49:41.3 (0.0)
2. Sebastien OGIER 49:48.7 (+7.4)
3. Mikko HIRVONEN 50:01.2 (+19.9)
4. Dani SORDO 50:04.0 (+22.7)
5. Sebastien LOEB 50:08.0 (+26.7)
6. Henning SOLBERG 50:33.7 (+52.4)
7. Matthew WILSON 51:16.6 (+1:35.3)
8. Federico VILLAGRA 51:41.2 (+1:59.9)
9. Conrad RAUTENBACH 51:55.9 (+2:14.6)
10. Richard MASON 53:36.3 (+3:55.0)


Всё понятно и логично, кроме результатов Себастьена Ожье, с чего это он так едет? И одновременно с этим удивляют результаты лидеров чемпионата, Хирвонен пока имеет всего одну победу на СУ-4, а Лоёб так вообще ни одной, может перестраховываются?!

Ой, что я говорю, результат очевиден, у Ожьй идеальная стартовая позиция, а Себа и у Микко самые плохие, от того и результаты такие вот...

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
-=alex-forewer=- Наверное совсем не хотят гравий разгребать в субботу и воскресенье, вот и едут пока неспеша :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Leff_Alexx, думаю они физически не могут быстрее ехать, сколько помню, в таких условиях даже если хотели топ-пилоты отыграть секунды, то удавалось это крайне редко. Хотя может и не спешат, ведь и Дани и Лоёб сейчас на весьма выгодных позициях, в то время как ЯМЛ в самой жести находится, завтра либо сход у него, либо откатится на 3-4 позицию, а с ним естественно и Себ младший вылетит с подиумной позиции. В общем скоро узнаем.

Результат сегодняшнего дня можно считать известным, ведь пилотам осталось проехать всего два асфальтовых сепер СУ по 2,55 км...

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
-=alex-forewer=-
Лоеб признался, что опять не может угнаться за Микко.
http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id ... ut%20front

А Ожье отлично едет. Как и Латвала, конечно

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
IliaKompGS писал(а):
-=alex-forewer=-
Лоеб признался, что опять не может угнаться за Микко.
http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id ... ut%20front

А Ожье отлично едет. Как и Латвала, конечно

Он может и признался в камеру, но по результатам видно очень хороший контроль отставания. Если цитрусовый по-тактике обыграет форд и сможет опередить Микко двумя, или что ещё лучше, тремя машинами, то это будет именно тот результат, который нужен Себу.

Как один из возможных исходов ралли:

После 2-го дня:
1. Микко
2. ЯМЛ
3. Лоёб
4. Дани
5. Ожье

После 3-го дня:
1. Лоёб
2. Дани
3. Ожье
4. Микко
5. ЯМЛ

Едва ли это возможно, но это именно то, на что надеется вся команда Ситроен, а главное Себастьен Лоёб и Оливье Кеснель.

На данный момент в результатах нет ничего необычного, пока всё закономерно и исход ралли решит тактика. Хочу заметить, что Хрвонену не удастся здесь повторить результат финки, там стартовая позиция ничего не решала, а тут она решает всё. ИМХО

Что делается, ааа..., результат после СУ-15 (итог 1-го боевого дня):
1. Jari-Matti LATVALA 53:21.4 (0.0)
2. Sebastien OGIER 53:23.6 (+2.2)
3. Sebastien LOEB 53:44.1 (+22.7)
4. Dani SORDO 53:44.2 (+22.8)
5. Mikko HIRVONEN 53:45.0 (+23.6)
6. Henning SOLBERG 54:12.7 (+51.3)
7. Matthew WILSON 55:03.8 (+1:42.4)
8. Federico VILLAGRA 55:26.0 (+2:04.6)
9. Conrad RAUTENBACH 55:48.9 (+2:27.5)
10. Martin PROKOP 57:53.0 (+4:31.6)


Микко пропускает вперёд цитрусовых, нигодяй... :-x

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
-=alex-forewer=- писал(а):
Микко пропускает вперёд цитрусовых, нигодяй... :-x

Микко просто спокойно проехал СУ (-4с от ожье).
Дани большой низачот, что пропустил Лоеба. Лоеб, в общем-то, ступил :) Ну куда он спешил? Знал же, что СУ - асфальтовый, его любимый

В общем, Микко занял самую жирную позицию: пятый в 0,9 с от третьего. Логично.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
-=alex-forewer=- писал(а):
Он может и признался в камеру, но по результатам видно очень хороший контроль отставани

По результатам последних гравийных СУ? :haha:
-=alex-forewer=- писал(а):
Если цитрусовый по-тактике обыграет форд

Это не ф1, тут водилы решают, ну и машины конечно. Обгонит 2-3 машинами только при ошибке фордов.

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Эээ... нифига подобного
Цитата:
Loeb, meanwhile, was Ogiers' closest challenger on both stages and narrowed the gap on rally leader Jari-Matti Latvala from 26.7sec to 22.7sec.

Sebastien's speed, combined with two more disappointing Super Special times from Mikko Hirvonen meant the two swapped places, with Loeb moving to third and Hirvonen slipping to fifth. However with Saturday's running order decided on SS13, Hirvonen remains third on the road tomorrow. There were no other position changes within the top ten.

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Микко :gun: :D всё таки третьим стартует, а Себка пятым :D

Говорю же, тактика! В ралли на гравии тактика в последние годы ещё как работает! А вот техника в случае с Форд и Цитро на столько хорошо работает, что надеятся на неполадки чаще всего не приходится... Пилоты это конечно да, от них тут зависит реально всё, но опять таки, если говорить о Микко и Лоёбе, то тут как и с техникой, проблем чаще всего не бывает :-)

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
-=alex-forewer=-
Ага, но, тем не менее, Хирвонен прилично ехал первым.
Завтра утром посмотрим, что получится из этого :)

Добавлено спустя 49 минут 17 секунд:
Петька едет на с4
http://wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id ... 20and%20GB

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Гм... на СУ16 Хирвонен снен почтовый ящик и разбил разнее боковое стекло, а на СУ17 улетел с дороги, по счастью, ничего не задев.
ПОка отстает на 5,4С от Лоеба. Первый пока Латвала, с отрывом в 0,8С от Лоеба

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А еще на СУ17 перевернулся Хенннинг, но ехать может

Добавлено спустя 1 час 19 минут 17 секунд:
То-ли Хирвонен не хочеть завтра расчищать дорогу, то ли не может ехать быстрее...

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Ну что, Хирвонен в воскресенье стартует первым, а цитрусовые снова повторили вчерашний день, т.е. на последнем боевом отпустили вперёд Микко (на СУ-23), а затем на заключительных супер СУ вернули символическое лидерство, браво!

Жду победы Себа на ралли Австралии, всё к этому идёт...

Результаты Микко в субботу (сегодня) показали, что значит ехать первым и пытаться держаться в темпе, результат тому - несколько ошибок, чудом не приведшие к сходу, думаю, что завтра он будет оккуратничать, дабы не потерять всё.

Порядок старта в 3-й день первой 5-ки:
1. Микко
2. Данни
3. Себастьен Л.
4. ЯМЛ
5. Себастьен О.

Ожье демонстрирует хорошие результаты, рад за него!

Результат ралли Австралии 2009 на конец 2-го дня (после СУ-25):
1. Dani SORDO 1:52:28.1 (0.0)
2. Sebastien LOEB 1:52:28.2 (+0.1)
3. Mikko HIRVONEN 1:52:28.2 (+0.1)
4. Jari-Matti LATVALA 1:53:12.5 (+44.4)
5. Sebastien OGIER 1:53:14.3 (+46.2)
6. Henning SOLBERG 1:55:10.5 (+2:42.4)
7. Matthew WILSON 1:55:11.3 (+2:43.2)
8. Federico VILLAGRA 1:56:27.9 (+3:59.8)
9. Hayden PADDON 2:01:44.1 (+9:16.0)
10. Martin PROKOP 2:01:57.4 (+9:29.3)


P.S. Указано отставание от лидера...

_________________
Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию.
Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Хирвонен в очередной доказал свою стабильность: долбанул один ящик 2 раза подряд. Сегодня ехал откровенно фигово, в отличии от пятницы. Да и тактическая позиция была у него невыгодная.
Что же, завтра увидим. Ралли, фактически, рестартует, но вот только день остался один. И более без асфальта.

Добавлено спустя 10 часов 24 минуты 40 секунд:
Машины в сервис-парке. Хирвонен в этот раз проехал прилично, слив всего 11 секунд Лоебу. Вообще, хорошее соревнование идет :) И, в принципе, оно еще не закончено: дороги уже немного расчищены. Латвала опять немного ошибся, в итоге: минус еще одна шина и 4 место. Пилоты Ситроена (кроме Раутенбаха, которому, ИМХО, не место в WRC) едут действительно хорошо.

Sebastien LOEB 2:19:59.7 0.0
Mikko HIRVONEN 2:20:10.7 +11.0
Dani SORDO 2:20:14.5 +14.8
Sebastien OGIER 2:21:09.2 +1:09.5
Jari-Matti LATVALA 2:21:47.7 +1:48.0
Matthew WILSON 2:23:59.1 +3:59.4
Henning SOLBERG 2:24:05.6 +4:05.9
Federico VILLAGRA 2:25:54.0 +5:54.3

Добавлено спустя 4 часа 5 минут 9 секунд:
Себастьен выиграл! Отличная езда, отличная тактика.
Хирвонен, конечно, провалил вчерашний день. Бывает, хотя бы не разбился. По-хорошему, надо было бы отрорваться секунд на 15: понятно, что с его места в тактику уже не поиграть, надо было в пятницу тормозить.
Но атаки Сордо Хирвонен отбил. Так что ждем GB ;) Да и, чем черт не шутит, Испанию. Хотя тут Хирвонену бы Сордо не пропустить.

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 382 • Страница 5 из 20<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 73


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan