Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 985 • Страница 4 из 50<  1  2  3  4  5  6  7 ... 50  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ЛПП :-)

_________________
amd x3 425 box, foxconn a88gxm, kingston khx1333c7d3k2/4gx, wd5000aaks, sapphire hd6870 vapor-x 1gb, lite-on 524-32a, fps600-80gln, aerocool qs-200



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2008
Откуда: г.Липецк
Fatal1'st
Насчёт платного софта я имел ввиду все проги виндосовские... они конечн не доплачиваются,но явно увеличивают стоимость виндоса... наверн раза в 2-3:)
r.o.m.a.N
OpenGL поддерживают не все игры, да и качество со скоростью могут изменится,скорее в худшую сторону:(
И мечтать не вредно:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2005
а хто здесь ?;)

_________________
<<ATI OverClan>>


Последний раз редактировалось AlexikWar 08.10.2009 13:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
В Windows 8 и Windows 9 будет обеспечена поддержка 128-битной архитектуры(?) :hitrost:


Последний раз редактировалось XT-G 08.10.2009 15:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Unreal_RA
Цитата:
но явно увеличивают стоимость виндоса... наверн раза в 2-3:)

Ах вот оно как на самом деле, а я то думал - чегож винда такая дорогая, оказывается без блокнота с мувимейкером она бы стоила втрое дешевле :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2008
Откуда: Москва
Кстате мувимакер из 7 то убрали... :gun:

_________________
GNU/Linux user


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2008
Откуда: Домодедово
r.o.m.a.N
никто не мешает загрузить мувимейкер из пакета Windows Live


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2008
Откуда: ниоткуда
drinkoruslan писал(а):
Этапы разработки и список сборок Windows 8

в таких вещах единственный, кому можно верить - это дядько ЦЯ :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
StrateG-1 может тебе тогда лучше поставить убунту какую нить?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Вишневый
Ну если меньше года осталось бетка может есть потестить чи шоли?

_________________
AMD Ryzen 7 1700 3700 МГц ASUS Silent Knight II MSI B350 TOMAHAWK DDR4 Crucial 8192MB 3000 МГц @3466 МГц


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Надо будет потестировать бетку.

_________________
It's dolomite, baby! (c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2009
Откуда: Кировск,Мур.обл
Фото: 13
Интересно Windows 8 будет поддерживать режим span (способность растягивать рабочий стол 2 монитора )
тоесть к примеру два 19 моника в итоге превращаются в одно целое с разрешением 2560х1024
как это было раализовано в WinXP


 

Leap Ahead™
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2003
51NiCK А зачем что-то менять? И Vista и 7 поддерживает span.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2005
Откуда: с Марса
Тут половина хаит винду , как бы небыло она продуктивнее.
Легче в использовании , нежели юникс лайк. Не говоря о МСофт Оффисе. Лутше-то ничего нет.

Например, Актив Директори , есть ли что-то подобное у юникс систем ? Хрен.

_________________
Монитор никак у всех, у меня на IPS.
Пpошьешь и бедное железо на совсем убьешь ! Не уверен , не прошивай !
Пниха Виста
Колбоса
КГ / АМ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
BiC писал(а):
Например, Актив Директори , есть ли что-то подобное у юникс систем ? Хрен.

и славатехоспади...
трудно придумать чтонить более извращеное чем виндовая система "прав".
Если в нормальных системах указываются права юзера на объекты то у мелкософта построенно от обратного - объекты имеют права на то чтобы их использовали конретные узеры...
т.е. не Вы имеете право съесть сосиску, а сисиска имеет права чтобы Вы её съели... :tooth:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
а правда что восьмерка будет 128 битная ?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
ролл
http://ru.wikipedia.org/wiki/Windows_8

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2011
Darth Vader писал(а):


я про 128 бит читал, просто непонятно говорят что в мире существует только два экспериментальных 128 битных процессора....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Какие 128, еще даже 64 использовать нормально не научились, почти весь основной софт 32-битный.

_________________
Личная коллекция видеокарт на http://vccollection.ru/
Команда star-citizen.ru. Самые свежие материалы о Star Citizen.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2003
Откуда: 埼玉、日本
Фото: 9
H_Rush да пусть хоть 1024битный сделают, всё равно большинство будут ещё долго пользоваться 32-битными прогами, которых большинство, под эмулятором в крайнем случае.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
кстатти, те же SSE - 128 битные инструкции, т.к. размер вектора - 128 бит. так что ничего нового, оно никому не надо, особенно если будет медленнее чем 32-бит.
я имею ввиду обычный софт, а не мегавычисления с оптимизацией на ассемблере.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 985 • Страница 4 из 50<  1  2  3  4  5  6  7 ... 50  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan