Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2008 Откуда: Москва Фото: 0
Тотальный конец и закат самого дорогого самолётного проекта в истории человечества. Наряду с тем, что у американского Ф35 тесная кабина, проблемы с подачей кислорода, проблемы с открыванием люка, сомнительного вооружения, манёвренностью, скоростью крейсерской, вскрылось ещё вот это: https://medium.com/war-is-boring/test-p ... db9d11a875 http://foxtrotalpha.jalopnik.com/the-f- ... 1714712248 Отчёт: Новейший F-35 проиграл в условном бою 40-летнему F-16
В США разгорается скандал по поводу публикации доклада об условном бое между новейшим истребителем пятого поколения F-35 и устаревающим F-16. Как сообщается, боевая машина пятого поколения, по мнению пилота, уступила F-16 в том бою из-за недостаточной манёвренности.
_________________ Евразийский Союз Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его www.sdelanounas.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
WaterFlex писал(а):
Новейший F-35 проиграл в условном бою 40-летнему F-16
F-16 сам не "торт", несмотря на все модернизации. Больше разрекламирован амерами, как боевой самолет с исключительными характеристиками. Сирийцы на МиГ-23 их неплохо били во время Ливанской войны 1982 года.
Вчера утерян Ан-12, сегодня Ан-24. А вообще 24 стал восьмым утерянным самолётом за полтора месяца - это очень много за такой период при отсутствии войны. Почему не обсуждаете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2006 Откуда: Абакан
poltavsko писал(а):
Вчера утерян Ан-12, сегодня Ан-24. А вообще 24 стал восьмым утерянным самолётом за полтора месяца - это очень много за такой период при отсутствии войны. Почему не обсуждаете?
Много. А чего тут обсуждать? Нужно знать причины каждого происшествия. Летать много стали. В разы больше. Износ растет, несмотря на активную замену (набранный темп в 50 новых истребителей в год поразил меня в прошлом году). Просто к пример: "По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов). Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов."
"Средний налет в транспортной авиации составил около 200 часов на человека, в истребительной и бомбардировочной — более 110 часов. Экипажи армейской авиации провели в воздухе около 170 часов каждый" (2014)
Рост налета в 3-5 раз.
"В 2006 году в ВВС произошло 11 летных происшествий и катастроф."
Если экстраполировать, то при увеличении налета количество происшествий должно было вырасти до 30-50 случаев в год.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
Такое чувство что у Гитлера была машина времени. #77 Ладно он был стелс - радары уже имели место, но решение для снижения тепловой сигнатуры в нижней плоскости, иными словами защита от самонаводящихся ракет с тепловыми головками... http://www.maximonline.ru/longreads/get ... ing-plane/
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Deternal На сколько помню, при создании этого самолёта задача сделать его невидимым абсолютно не ставилась, просто пробовались различные аэродинамические схемы. У этой схемы есть очень большие плюсы, но и минусы тоже весьма большие. Из плюсов стабильность, экономичность, высокая вертикальная манёвренность. Минусы практически никакая горизонтальная, т.е. для истребителя он особо не годился, потому особо в серию не пошёл, уступил более классическому Me -262 .
Ho-229 не был стелс самолётом, самолёт-крыло это ещё не значит технология стелс, впрочем как и обратное, стелс не значит, что должен быть самолёт-крыло.
Но такая схема неплохо подходит для дозвукового бомбера + с небольшим допилом (определённые углы кромок, спец. покрытие и.т.д.) имеет низкий ЭПР.
Вторая попытка слепить из летающего крыла истребитель тоже окончилась провалом (F-117), у него из плюсов была только низкий ЭПР, лётные качества были немногим лучше утюга, поэтому от него быстро отказались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2014 Откуда: Средний Урал
MaD!CaT писал(а):
Вторая попытка слепить из летающего крыла истребитель тоже окончилась провалом (F-117), у него из плюсов была только низкий ЭПР, лётные качества были немногим лучше утюга, поэтому от него быстро отказались.
В официальной истории "Скан Уоркс" рассказано, что когда ведущему аэродинамику отделения Дику Кэнтрелу впервые показали желаемую конфигурацию будущего F-117A, того хватил удар. Придя в себя и осознав, что имеет дело с самолетом, при создании которого первую скрипку играют не специалисты его профиля, а какие-то электрики, он поставил перед своими подчиненными единственно возможную задачу - сделать так, чтобы это чудовище было в состоянии хоть как-нибудь летать.
Кстати, у F-117 отсутствует резервная механическая система управления. В случае отказа электроники летчик не способен управлять самолетом.
MaD!CaT, F-117 никогда не был истребителем.
Последний раз редактировалось Shmel-M 04.11.2015 17:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2009 Откуда: Цитадель Фото: 7
MaD!CaT тем ни менее его эпр ниже, в статье что я скинул об этом говорится у ВВС Британии было 9 минут на его перехват. А так ну как то уж очень всё удачно сложилось - меры по снижению ЭПР, скрытый снизу горячий выхлоп. И кстати у самолётов крыльев отсутствие киля вовсе не обязательно, а ведь с ним повысилась бы горизонтальная устойчивость, однако на самолёте стелс стараются хотя бы его наклонить если не избавиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Xodus так после ВВ2 ученые Германии разъехались по таким странам как США, СССР, Англия. Нет ничего удивительного в том, что дальнейшие самолеты, вооружение и много чего еще вдруг удивительно напоминает собой немецкое.
Я тут авиацией гораздо больше увлекся, чем раньше, так как в DCS World пошел. И один вопрос меня интересует. Есть такая большая, мощная советская няха МиГ-31. Особенно в нем меня лично интересует РЛС. По информации выходит, что это чуть ли не ДРЛО, разве то не на 360гр смотрит. Но расстояния- ~320км.
Вопрос в следующем: если это такой крутой истребитель, почему же в той-же вики написано следующее
Цитата:
ВВС России: По состоянию на 2012 год в ВВС России на вооружении стоят, по данным бывшего командующего ВВС Александра Зелина, 252 МиГ-31 (80 % парка нуждаются в ремонте). Боеспособных самолётов на 2013 год — 120 шт[33 1][43]. В 2012 году авиация Центрального военного округа пополнилась 10 МиГ-31БМ[33 2].
80% - не боеспособные. Посмотрите так-же статистику их утрат. Каждый год по 1-2 потере, не боевой само собой. Причина: отказ оборудования. Т.е. выходит их особо не жалуют и как-то они на фиг не сдались.
Интересует где инфу про РЛС можно почитать у МиГ-31, его испытания\применение по обнаружению целей и их сопровождению?
МиГ-31
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
В субботу [12 марта 2016 года] на российской авиабазе Южного военного округа, дислоцированной на аэродроме "Эребуни" в Ереване, состоялся показ современных образцов вооружения и военной техники, а также экипировки летного состава базы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения