Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   uopp   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 150 из 155<  1 ... 147  148  149  150  151  152  153 ... 155  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: РФ
Фото: 6
Shmel-M писал(а):
Кто и когда в благие намерения пиндосов по отношению к России верил?

гыгы, есть такие. Прямо на оверах :lol: Смешные такие. Про демократию рассуждают :mlol:

Какие новости про ПАК ФА?

_________________
It's dolomite, baby! (c)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
targitaj писал(а):
Какие новости про ПАК ФА?

Можно здесь почитать: http://aviaforum.ru/threads/pak-fa.31278/page-32

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 52 секунды:
Haustmyrkr писал(а):
Shmel-M покраска удручает -___-

Особенности нашего климата и открытого хранения. К тому же самолеты на фотографиях, не новые.

Греческие A-7 Corsair II
#77
#77
#77
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Shmel-M о я так понимаю ставка России на развивающиеся страны в поддержке ПАК ФА провалилась, не тянут денежно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
МиГ-29К вблизи

http://bmpd.livejournal.com/1347280.html

#77

Какой необычно гладенький. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
Казахи. Миг-23УБ и МиГ-27 с "Кайрой" в носу.

#77#77
#77#77

Только прямо на днях монографию МиГ-23 перечитывал. Журнал Авиация и Время, №2, 2000 г.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
Тотальный конец и закат самого дорогого самолётного проекта в истории человечества.
Наряду с тем, что у американского Ф35 тесная кабина, проблемы с подачей кислорода, проблемы с открыванием люка, сомнительного вооружения, манёвренностью, скоростью крейсерской, вскрылось ещё вот это:
https://medium.com/war-is-boring/test-p ... db9d11a875
http://foxtrotalpha.jalopnik.com/the-f- ... 1714712248
Отчёт: Новейший F-35 проиграл в условном бою 40-летнему F-16

В США разгорается скандал по поводу публикации доклада об условном бое между новейшим истребителем пятого поколения F-35 и устаревающим F-16. Как сообщается, боевая машина пятого поколения, по мнению пилота, уступила F-16 в том бою из-за недостаточной манёвренности.

Оригинал новости RT на русском:
http://russian.rt.com/article/101267

_________________
Евразийский Союз
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет его
www.sdelanounas.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
WaterFlex писал(а):
Новейший F-35 проиграл в условном бою 40-летнему F-16

F-16 сам не "торт", несмотря на все модернизации. Больше разрекламирован амерами, как боевой самолет с исключительными характеристиками. Сирийцы на МиГ-23 их неплохо били во время Ливанской войны 1982 года.

Сирийский МиГ-23МЛ
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009
Вчера утерян Ан-12, сегодня Ан-24. А вообще 24 стал восьмым утерянным самолётом за полтора месяца - это очень много за такой период при отсутствии войны. Почему не обсуждаете?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2006
Откуда: Абакан
poltavsko писал(а):
Вчера утерян Ан-12, сегодня Ан-24. А вообще 24 стал восьмым утерянным самолётом за полтора месяца - это очень много за такой период при отсутствии войны. Почему не обсуждаете?

Много. А чего тут обсуждать? Нужно знать причины каждого происшествия. Летать много стали. В разы больше. Износ растет, несмотря на активную замену (набранный темп в 50 новых истребителей в год поразил меня в прошлом году).
Просто к пример:
"По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов). Показатель налёта зависит от вида авиации. В военно-транспортной авиации он был 60 часов, тогда как в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов."

"Средний налет в транспортной авиации составил около 200 часов на человека, в истребительной и бомбардировочной — более 110 часов. Экипажи армейской авиации провели в воздухе около 170 часов каждый" (2014)

Рост налета в 3-5 раз.

"В 2006 году в ВВС произошло 11 летных происшествий и катастроф."

Если экстраполировать, то при увеличении налета количество происшествий должно было вырасти до 30-50 случаев в год.

В ВВС СССР разбивались сотни самолетов каждый год


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2004
Откуда: EMEA
... а тем временем ВКС РФ начала бомбить в Сирии супостатов

#77

_________________
исследование потоков внутри корпуса: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... t=#5737015


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
Такое чувство что у Гитлера была машина времени.
#77
Ладно он был стелс - радары уже имели место, но решение для снижения тепловой сигнатуры в нижней плоскости, иными словами защита от самонаводящихся ракет с тепловыми головками...
http://www.maximonline.ru/longreads/get ... ing-plane/


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Deternal На сколько помню, при создании этого самолёта задача сделать его невидимым абсолютно не ставилась, просто пробовались различные аэродинамические схемы. У этой схемы есть очень большие плюсы, но и минусы тоже весьма большие. Из плюсов стабильность, экономичность, высокая вертикальная манёвренность. Минусы практически никакая горизонтальная, т.е. для истребителя он особо не годился, потому особо в серию не пошёл, уступил более классическому Me -262 .

Ho-229 не был стелс самолётом, самолёт-крыло это ещё не значит технология стелс, впрочем как и обратное, стелс не значит, что должен быть самолёт-крыло.

Но такая схема неплохо подходит для дозвукового бомбера + с небольшим допилом (определённые углы кромок, спец. покрытие и.т.д.) имеет низкий ЭПР.

Вторая попытка слепить из летающего крыла истребитель тоже окончилась провалом (F-117), у него из плюсов была только низкий ЭПР, лётные качества были немногим лучше утюга, поэтому от него быстро отказались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
MaD!CaT писал(а):
Вторая попытка слепить из летающего крыла истребитель тоже окончилась провалом (F-117), у него из плюсов была только низкий ЭПР, лётные качества были немногим лучше утюга, поэтому от него быстро отказались.

В официальной истории "Скан Уоркс" рассказано, что когда ведущему аэродинамику отделения Дику Кэнтрелу впервые показали желаемую конфигурацию будущего F-117A, того хватил удар. Придя в себя и осознав, что имеет дело с самолетом, при создании которого первую скрипку играют не специалисты его профиля, а какие-то электрики, он поставил перед своими подчиненными единственно возможную задачу - сделать так, чтобы это чудовище было в состоянии хоть как-нибудь летать.

Кстати, у F-117 отсутствует резервная механическая система управления. В случае отказа электроники летчик не способен управлять самолетом.

MaD!CaT, F-117 никогда не был истребителем.


Последний раз редактировалось Shmel-M 04.11.2015 17:23, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
MaD!CaT тем ни менее его эпр ниже, в статье что я скинул об этом говорится у ВВС Британии было 9 минут на его перехват. А так ну как то уж очень всё удачно сложилось - меры по снижению ЭПР, скрытый снизу горячий выхлоп. И кстати у самолётов крыльев отсутствие киля вовсе не обязательно, а ведь с ним повысилась бы горизонтальная устойчивость, однако на самолёте стелс стараются хотя бы его наклонить если не избавиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
А что Американский AC-130j забыл в Кубинке? Регулярно там ошивается.
#77

открытое небо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
Находим, качаем, читаем. Не задаем более дурацких вопросов по возможностям ПЗРК в Сирии.

#77
#77
#77

http://modelfan.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Xodus так после ВВ2 ученые Германии разъехались по таким странам как США, СССР, Англия. Нет ничего удивительного в том, что дальнейшие самолеты, вооружение и много чего еще вдруг удивительно напоминает собой немецкое.

Я тут авиацией гораздо больше увлекся, чем раньше, так как в DCS World пошел.
И один вопрос меня интересует. Есть такая большая, мощная советская няха МиГ-31. Особенно в нем меня лично интересует РЛС. По информации выходит, что это чуть ли не ДРЛО, разве то не на 360гр смотрит. Но расстояния- ~320км.

Вопрос в следующем: если это такой крутой истребитель, почему же в той-же вики написано следующее
Цитата:
ВВС России: По состоянию на 2012 год в ВВС России на вооружении стоят, по данным бывшего командующего ВВС Александра Зелина, 252 МиГ-31 (80 % парка нуждаются в ремонте). Боеспособных самолётов на 2013 год — 120 шт[33 1][43]. В 2012 году авиация Центрального военного округа пополнилась 10 МиГ-31БМ[33 2].

80% - не боеспособные. Посмотрите так-же статистику их утрат. Каждый год по 1-2 потере, не боевой само собой. Причина: отказ оборудования.
Т.е. выходит их особо не жалуют и как-то они на фиг не сдались.

Интересует где инфу про РЛС можно почитать у МиГ-31, его испытания\применение по обнаружению целей и их сопровождению?

МиГ-31
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
Истребители МиГ-29 российской авиационной базы в Армении.



Фоторепортаж: http://bmpd.livejournal.com/1789414.html

В субботу [12 марта 2016 года] на российской авиабазе Южного военного округа, дислоцированной на аэродроме "Эребуни" в Ереване, состоялся показ современных образцов вооружения и военной техники, а также экипировки летного состава базы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
не могу найти на тытрубе полный видос

вот из ВК
http://vk.com/videos-47011808?section=a ... _-47011808


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2014
Откуда: Средний Урал
Не военная авиация, но всем любителям самолётов стоит посмотреть этот фильм. :-)

Полёт на север Ту-154М в Кабине с оригинальным звуком. Рейс Домодедово-Мурманск.



Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 150 из 155<  1 ... 147  148  149  150  151  152  153 ... 155  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan