Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   uopp   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 154 из 155<  1 ... 151  152  153  154  155  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Камчатка, мск
Фото: 1
Bl00dRedDragon писал(а):
СШа решили, что не нужно,

вроде как у ф22 двигатели с УВТ?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Очень зря. Тот-же F-15E один из самых успешных самолетов. Ну а что? TGP есть, FCR есть (в режиме воздух-земля тоже может работать), А-А, А-G ракеты\бомбы есть. Топ.

то что они могут я знаю. вопрос насколько эффективно, по сравнению с теми же штурмовиками. А ф15 все таки в первую очередь классный истребитель своих лет. да и сейчас тоже

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Сейчас же окончательно решили, что ракеты - их всё. В теории все выглядит неплохо, да и на практике в принципе тоже.

Я конечно тоже не эксперт, но мне несколько близких с боевой авиацией людей говорили, что ракеты становятся сильно неэффективны на средне дальних дистанциях. но это против истребителей конечно. Мол двигатель работает несколько секунд, дальше летит по инерции, сильно теряя скорость. И соответственно о нормальных маневрах ракеты нет и речи. Так что уже их концепция о уничтожении противника ракетой на подступе выглядит не очень. тем более о уничтожении до входа в зону видимости средствами обнаружения.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Johni писал(а):
А ф15 все таки в первую очередь классный истребитель своих лет. да и сейчас тоже

F-15E именно истребитель-бомбардировщик. И именно F-15E пожалуй самый известный из семейства, больше чем тот-же F-15C.

Johni писал(а):
на средне

На средних нет, очень опасны.

Johni писал(а):
дальних

Ну такое. Ракеты дальнего воздушного боя сами по себе большие такие, крупные махины. Конечно шанс сбить ими истребитель весьма мал. Они против других ракет, типа томогавка там или против бомбардировщиков чистых, которым сложно маневрировать в силу своей конструкции.

Johni писал(а):
Мол двигатель работает несколько секунд

У всех ракет так. Не несколько секунд, но бОльший участок ракета идет по инерции, да. Ракеты дальнего ВВ вообще бывают многоступенчатые.
Речь скорее идет именно о ракетах средней и малой дальности. Они весьма хороши и успешны. А так - гиперзвуковые ждем =) Наработки уже есть. Тогда скорее всего и ракеты большой дальности станут весьма опасны.

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2005
Откуда: Камчатка, мск
Фото: 1
Bl00dRedDragon писал(а):
Ну такое. Ракеты дальнего воздушного боя сами по себе большие такие, крупные махины. Конечно шанс сбить ими истребитель весьма мал.

помню когда в горячие скалы играл, у меня сильно бомбило от фениксов))) как раз ракета дальнего боя))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Johni они там переапанные =) В жизни они такие маневры дикие не совершают. С выходом F-14, как модуля, пофиксят.

Вон какая бандура :D
#77

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Переделка бомбардировщика ВВ2 PBY-5A "Каталина" в "летающую яхту".
Фотографии были сделаны примерно в феврале 1950 года фотографом журнала LIFE Люмисом Дин.
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77


И судьба этого самолета...
Брошенный гидросамолет PBY-5A "Каталина"(Catalina) (Саудовская Аравия, Рас Альших Хамид (Ras ِAlsheikh Hamid)).
Самолет PBY-5A Catalina, военный американский гидросамолет 1930-х годов, которые лежит на берегу моря уже больше 50 лет. Этот самолет купил у ВМС США, бывший бизнесмен Томас У Кендалл, который превратил его в роскошную летающую яхту. Весной 1960 года Кендалл путешествовал по миру со своей женой, детьми, со своей секретаршей. Позже к ним присоединился фотограф журнала Life. 22 марта 1960 года они приводнились в районе мыса Рас Альших Хамид (Ras ِAlsheikh Hamid) и поставили самолет на якорь недалеко от берега, чтобы провести там ночь. Во второй половине следующего дня на них напали с автоматическим оружием с близлежащего мыса. Они успели вернуться к гидросамолету, Кендал и его секретарша были ранены при попытке запустить Каталину, но им все же это удалось, но взлететь не получилось, через 800 метров самолет сел на мель на коралловом рифе. Обстрел продолжался 30-40 минут, и не менее 300 пуль попало в "Каталину", Топливные баки были прострелены и почти 4000 литров топлива выливались из отверстий, но чудесным образом самолет не загорелся. Море было всего около 1,5 метра глубиной, и всем на борту удалось покинуть самолет и добраться до берега. На пляже они были захвачены группой бедуинов, прикомандированных к армии Саудовской Аравии, которые взяли их в плен. В конечном итоге их отвезли в Джидду, допросили и, наконец, освободили с помощью американского посла. Посол выразил протест правительству Саудовской Аравии, но они отказались принять на себя ответственность за нападение и последующую потерю самолета.
Координаты: 28°05'27.02"N 34°36'30.93"E
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Интересная заметка для понимания модификация Су-27 визуально
"Разжевал" тут наглядно для нубов, ибо не стало уже сил читать рассказы кухонных экспертов. Предупреждаю: чукча не дизайнер, нарисовал как мог. Хотя бы шрифт по ГОСТу. Описаны только машины, летающие на территории России – разобраться во всяких там экспортных версиях выше моих сил.
Авторы оригинальных фото подписаны.
Итак, начали. Различия между одноместными истребителями.
Су-27 – первый серийный истребитель этого семейства. В настоящее время летает только в варианте перехватчика Су-27П, постепенно вымирает либо переделывается в вариант Су-27СМ3 (о нём ниже).
#77

Су-27СМ – модернизация серийного истребителя. СМки получили возможность эффективнее работать по земле. Отмечу, что на самых первых выпускавшихся Су-27 визир ОЛС также был смещён вправо, но этих ранних экземпляров уже совсем не осталось.
#77

Су-27СМ3 – наиболее совершенная версия, слегка унифицированная с новым Су-35С. Унаследовал все отличительные признаки Су-27СМ и приобрёл немного новых.
#77

Вот признаки, присущие всем без исключения одноместным Су-27:
#77

Одноместным также является "жемчужина" семейства, верх эволюции платформы Су-27 - сверхманевренный многофункциональный истребитель Су-35С. Он имеет значительные внешние отличия от всех "стариков":
#77

Теперь о двухместных истребителях семейства.
Двухместный истребитель (спарка) Су-27УБ:
#77

На основе Су-27УБ родилось целое семейство двухместных многофункционалок Су-30 самого разного назначения, но все они имеют устойчивые отличия от прародителя:
#77

Отмечу, впрочем, что самые первые Су-30, поступившие в авиацию ПВО СССР, также имеют установленные на боковых стенках воздухозаборников антенны СПО, но их очень мало, да и летают они всегда только в одном месте – в Липецке.
Основную массу истребителей Су-30 в России составляют истребители Су-30М2 (выпускаются на КнААЗе) и Су-30СМ (выпускаются на ИАЗ). Помимо различий в планере, они имеют ощутимые различия в функционале и аэродинамических качествах.
Особенности внешности Су-30М2. Высокие кили он унаследовал от малоизвестного опытного истребителя Су-27М, ныне летающего в единственном экземпляре в Жуковском по программе ПАК ФА:
#77

А сверхманевренный Су-30СМ отличается этим:
#77

В этой публикации я умолчал ещё о двух машинах семейства: палубном истребителе Су-33 и истребителе-бомбардировщике Су-34. А сделано это вот почему: вероятность увидеть Су-33 в настоящее время совсем как вероятность фаер резиста – крайне мала. Если, конечно, читатель не живёт где-нибудь в Мурманской области. А что касается "утёнка" Су-34, то я вообще не представляю, как его можно не узнать или с каким-то другим самолётом спутать. Про опытные Су-27М и Су-33УБ вообще не вижу смысла говорить.

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Фон Браун
Фото: 7
Johni писал(а):
вроде как у ф22 двигатели с УВТ?

по вертикали, так что кое что может.

На самом деле здравый компромис, только вряд ли реально спасает от современных ГСН.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
МиГ-21. Старый, но не бесполезный. :-) "АК в мире самолетов"

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Красота


Не по теме, но доставило люто
+18 мат, ржач

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
65 лет и 1 день назад (опоздал немного) в небо впервые поднялся прототип Ту-95
#77

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Шереметьево 11 февраля 1991 года
Предлагаем вашему вниманию малоизвестный инцидент с Airbus A310 восточногерманской Inteflug 🇩🇪 над московским аэропортом Шереметьево 11 февраля 1991 года. Тогда при уходе на второй круг из-за попытки противодействия автопилоту со стороны экипажа, самолет оказался разбалансирован и трижды попадал в сваливания и выводился из них.

📋 Авиалайнер Airbus A310-300 (D-AOAC), совершал рейс Берлин-Москва (Шереметьево). Во время захода на посадку, экипаж получил сообщение диспетчера о занятости взлетно-посадочной полосы и начал уходить на второй круг в режиме автопилота.

📡 Траектория набора высоты в режиме автопилота показалась пилоту слишком крутой, и пилот отдал штурвал "от себя". Обычно при таком вмешательстве автопилот отключается автоматически, но режим ухода на второй круг является исключением.

⚡ В результате этого противодействия автопилоту угол стабилизатора оказался установленным на кабрирование, а рули высоты отклонялись на пикирование. Когда самолет достиг заданной высоты подхода (около 2100 футов), автопилот отключился. Разбалансированный самолет продолжал набирать высоту с работой двигателей на полную мощность, но приборная скорость из-за растущего угла тангажа была очень низкой. На высоте 4300 футов самолет задрал нос до 88 градусов, а приборная скорость упала до 30 узлов и произошло сваливание. Самолет завалился на крыло и устремился вниз с отрицательным тангажом в 42 градуса и возрастанием приборной скорости до 245 узлов. Пилоты полностью отклонили рули высоты и на высоте 1500 футов самолет вышел из сваливания с положительной перегрузкой 1,7 g и снова стал резко набирать высоту.

⚡ Второе сваливание произошло через 50 секунд после первого, на этот раз угол тангажа перед сваливанием составлял 70 градусов, приборная скорость во время пикирования достигла 290 узлов, отрицательный тангаж 34 градусов. Вывести самолет из пикирования удалось на высоте 1800 футов.

⚡ Третье сваливание произошло через 60 секунд после второго на высоте 7000 футов, угол тангажа перед ним достигал 74 градусов, во время пикирования приборная скорость достигла 300 узлов, отрицательный тангаж 32 градусов, пикирование удалось остановить на высоте 3600 футов.

📈 Четвертый набор высоты с высоко задранным носом продолжался до высоты в 9000 футов, но на этот раз с помощью уменьшения тяги двигателей пилотам удается избежать сваливания, выровнять скорость до 130 узлов и вывести самолет в горизонтальный полет. Плавно набрав высоту 11500 фунтов, пилоты вышли на посадочный курс и осуществили посадку в обычном режиме.

🔐 Сведений о пострадавших в результате данного инцидента не поступало, сам инцидент в условиях железного занавеса не разглашался и остается малоизвестным по сей день.


_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2016
Что это за бомбер слева? https://youtu.be/Gwq6NYV3Le4?t=11s б2?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
и почему группировку возглавляют авики? они ведь будут мешать в случае, если по ним пустят ПК ракеты

_________________
Ryzen
2017-2017
R.I.P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2016
PISOS-DESTROYER Б-1Б


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2006
Откуда: Империя Зла!
Новейший российский самолёт радиолокационного дозора А-100 совершил первый полёт.
https://russian.rt.com/russia/news/450679-noveishii-samolyot-a100-polyot

_________________
Слушайте последние новости. Безработица снижается, акции растут, а ООН только что объявила про мир на всей планете! А теперь настоящие новости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Хмеймим попал под огонь
https://www.kommersant.ru/doc/3514249

Блин.

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Удалось сегодня ребяток заснять =)

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Не военная, но все-таки.

В Канаде самолет чуть не сел на рулежку, вместо полосы, где находилось 4 самолета, ожидающих очереди. Еще бы немного и пипец... пилота думаю 100% уволят, ибо это не косяк, это полный пипец.
Диспетчер ему вовремя дал команду на уход, еще метров 5-10 бы и все, пока 2 самолета (минимум)

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Не военная, но все-же.
Цитата:
Кадры с горящим двигателем были сняты путешественником, который сидел напротив левого крыла самолета. «Становится все хуже. Все очень плохо», — сказал пассажир за кадром.Через несколько минут съемки экран становится черным, затем в кадре появляется задымленный салон лайнера, который к тому моменту уже упал.

10 июля сообщалось, что недалеко от города Претория в Южно-Африканской республике разбился пассажирский самолет. В полиции заявили, что самолет, вероятно, направлялся к аэропорту Уондербум и упал в восьми километрах от него. В результате крушения пострадало 20 человек, двое из них погибли.




#77

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13

"Ту-22М3 разбивается в Мурманской области. Фюзеляж ломается, загорается нос, лайнер разносит в щепки. Три лётчика гибнут, за жизнь ещё одного потом будут бороться в Москве."

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Чего тема все пустует? Ловите WB-57F - самолет NASA для исследований. Турбовентиляторный, с большим размахом крыльев и высотой до 60 000 футов (18 288 м)


English Electric Canberra (бомбардировщик Англии) -> B-57 (лицензированный бомбардировщик США) -> RB-57F (сильно доработанный самолет. Класс - самолет-разведчик, в количестве 21 машины) -> WB-57F (Модификация под NASA. 3 используется NASA до сих пор)

_________________
System.out.println("Do u kno da way?");
#!/bin/zsh


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3083 • Страница 154 из 155<  1 ... 151  152  153  154  155  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan