Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2006 Откуда: Г. Калининград Фото: 1
Divinity писал(а):
12-18-литровый на тягачах
Такой на болид не поставить Да и если рассудить логически, то роторники могут выглядеть вполне актуально для формул. Та же Мазда по ссылке выше развивала пиковую мощность в 930 сил при 10500об и 2.6л. А ресурса движка хватило, что б 24 часа ле-мана выиграть в 1991(4922.81 км).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Тогда уж на роторный с полным процессом расширения, когда давление падает почти до атмосферного (в принципе и поршневым можно сделать.). Тут можно выжать до 70% КПД! Вот только звука не будет, такой двигатель будет только шуршать, т.к. весь тот звук, что все принимают за мощь - просто звук вырывающихся из цилиндра отработавших газов, которые из-за неполного расширения имеют ещё десяток атмосфер давления и температуру 1500 градусов. Вся эта энергия улетает в трубу, сильно радуя любителей звука.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
kv1, какой класс, физику уже преподают?
kv1 писал(а):
Бред какой...
Круто, ему формулу расчёта КПД из учебника, а он "бред"...
kv1 писал(а):
Тоже бред..
Иди учись, наддув повышает плотность воздуха на впуске, а коэффициент наполнения - это насколько хорошо новый заряд заполняет цилиндр независимо от плотности и давления.
kv1 писал(а):
Угу, особенно коэффициент наполнения не изменяется, ага..
Формульные движки наверняка неплохо настроены, и без наддува обеспечивают хорошее наполнение цилиндров, иначе бы не развивали 770 л.с. на 2.4 литра при 18 тыс. об.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Круто, ему формулу расчёта КПД из учебника, а он "бред"...
Ссылку на учебник. Вы там случайно числитель со знаменателем не перепутали (если знаете, что это такое)? Не говоря уже о том, какой именно КПД имеется в виду? Механические потери в двигателе и потери на привод вспомогательных агрегатов тут где-нибудь учтены или это все в сферическом вакууме? Так что там насчет экономичности и мощности с наддувом и без, тезис снят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Ultra_X писал(а):
Иди учись, наддув повышает плотность воздуха на впуске, а коэффициент наполнения - это насколько хорошо новый заряд заполняет цилиндр независимо от плотности и давления.
и как же измеряется этот коэффициэнт, если не зависит от плотности и давления?
Интересное существо - человек. Чем меньше разбирается в чем-то, тем чаще указывает на незнание этого предмета другим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Вот вам всё разжуй, да в рот положи Я привёл реальную формулу, а у вас аргументы только "бред" Сами движок рассчитывали, хоть одну формулу знаете? В чём претензии то вообще?
Формула эта индикаторного КПД, без учёта механических потерь. Но механические есть что с наддувом, что без наддува, сути дела не меняет. Коэффициент меняется очень просто, если новая смесь полностью заполняет цилиндр с давлением плотностью как во впускном коллекторе, т.е. после компрессора, то = 1. Но на практике на впуске имеет место потери давления, разогрев смеси, смешивание с остаточными газами, аэродинамическое сопротивление впускного коллектора и клапанов, волновые процессы... Тут всё гораздо сложнее, чем просто крикнуть "бред".
Сейчас этот форум просматривают: варлордиk и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения