Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 326 из 327<  1 ... 323  324  325  326  327  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Календарь сезона и составы команд (с) mishgane

Покруговая статистика

Кто станет чемпионом 2010 года? Опрос
Обновлено 09.11.10. Ваши ставки перед последней гонкой.

Интернет-трансляции: пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2).

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 09.11.2010 19:18, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Divinity писал(а):
да на салярку надо переходить, только не на малолитражную все же, литра 3-4 что бы был движок - самое то :writer:

+100000000000000000000 :beer:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Divinity писал(а):
да на салярку надо переходить, только не на малолитражную все же, литра 3-4 что бы был движок - самое то :writer:

Тогда поставщиком моторов Marussia станет Камаз :tooth:

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Flash.exe писал(а):
Тогда поставщиком моторов Marussia станет Камаз :tooth:

и шасси сразу тогда уж
#77


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Bad Fox
Он будет стартовать последним и пока подъедет к 1 повороту, болиды Ф1 войдут уже в третий-четвертый.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
mishgane писал(а):
Bad Fox
Он будет стартовать последним и пока подъедет к 1 повороту, болиды Ф1 войдут уже в третий-четвертый.

Ну а на круг как его обходить?? переедет ведь по одному всех :tooth:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Divinity писал(а):
да на салярку надо переходить

Не, звука нормального не будет, надо на роторники :tooth:
http://www.youtube.com/watch?v=K1BWv7iPFUg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
A Red Bull является еще и спонсором Камаз-мастер...будет у них три команды в Ф1. На Камазе можно будет выпиливать остальных претендентов на титул.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Flash.exe писал(а):
Divinity писал(а):
да на салярку надо переходить, только не на малолитражную все же, литра 3-4 что бы был движок - самое то :writer:

Тогда поставщиком моторов Marussia станет Камаз :tooth:


да, какой нафиг камаз?! у них у самих поставщик ЯМЗ, а свои движки у них вообще никакие :lol: :weep: :lol:

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Ivan_FCB писал(а):
Divinity писал(а):
да на салярку надо переходить

Не, звука нормального не будет, надо на роторники :tooth:
http://www.youtube.com/watch?v=K1BWv7iPFUg


это дело вкуса, как по мне так дизель лучше тарахтит, особенно 12-18-литровый на тягачах :-P :oops:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Divinity писал(а):
12-18-литровый на тягачах

Такой на болид не поставить :tooth:
Да и если рассудить логически, то роторники могут выглядеть вполне актуально для формул.
Та же Мазда по ссылке выше развивала пиковую мощность в 930 сил при 10500об и 2.6л. А ресурса движка хватило, что б 24 часа ле-мана выиграть в 1991(4922.81 км).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Тогда уж на роторный с полным процессом расширения, когда давление падает почти до атмосферного (в принципе и поршневым можно сделать.).
Тут можно выжать до 70% КПД! ;)
Вот только звука не будет, такой двигатель будет только шуршать, т.к. весь тот звук, что все принимают за мощь - просто звук вырывающихся из цилиндра отработавших газов, которые из-за неполного расширения имеют ещё десяток атмосфер давления и температуру 1500 градусов. Вся эта энергия улетает в трубу, сильно радуя любителей звука.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2009
Откуда: Krasnodar
Divinity писал(а):
да, какой нафиг камаз?! у них у самих поставщик ЯМЗ, а свои движки у них вообще никакие

ситуация уже изменилась, Фудерал Могул пришел в набережные челны и начал делать хорошие моторы для новых камазов

_________________
*Team Russia*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2003
Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Турбина сама по себе не даёт увеличения ни КПД ни мощности

Дает и то и другое, и именно "сама по себе" (т.е. без дополнительных регуляторов)

Ultra_X писал(а):
КПД вообще зависит от (формула):

Бред какой...

Ultra_X писал(а):
6 не может превышать единицы, что является теоретическим максимумом

Тоже бред... Это для безнаддувных двигателей не может превышать единицы, но мы же не о них говорим?

Ultra_X писал(а):
При турбонаддуве 1 и 5 увеличиваются, при этом остальные параметры обычно не изменяются

Угу, особенно коэффициент наполнения не изменяется, ага...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
kv1, какой класс, физику уже преподают?
kv1 писал(а):
Бред какой...
Круто, ему формулу расчёта КПД из учебника, а он "бред"...
kv1 писал(а):
Тоже бред..
Иди учись, наддув повышает плотность воздуха на впуске, а коэффициент наполнения - это насколько хорошо новый заряд заполняет цилиндр независимо от плотности и давления.
kv1 писал(а):
Угу, особенно коэффициент наполнения не изменяется, ага..
Формульные движки наверняка неплохо настроены, и без наддува обеспечивают хорошее наполнение цилиндров, иначе бы не развивали 770 л.с. на 2.4 литра при 18 тыс. об.

з.ы. троль


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Ultra_X
Твой "P.S." не обоснован. Устное предупреждение.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Divinity писал(а):
да, какой нафиг камаз?! у них у самих поставщик ЯМЗ, а свои движки у них вообще никакие

Цех по производству двигателей на КамАЗе сгорел в 90-х.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2003
Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Круто, ему формулу расчёта КПД из учебника, а он "бред"...

Ссылку на учебник. Вы там случайно числитель со знаменателем не перепутали (если знаете, что это такое)?
Не говоря уже о том, какой именно КПД имеется в виду? Механические потери в двигателе и потери на привод вспомогательных агрегатов тут где-нибудь учтены или это все в сферическом вакууме?
Так что там насчет экономичности и мощности с наддувом и без, тезис снят?


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
mishgane писал(а):
Цех по производству двигателей на КамАЗе сгорел в 90-х.

Через год завод восстановил объем выпускаемых двигателей.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Ultra_X писал(а):
Иди учись, наддув повышает плотность воздуха на впуске, а коэффициент наполнения - это насколько хорошо новый заряд заполняет цилиндр независимо от плотности и давления.

и как же измеряется этот коэффициэнт, если не зависит от плотности и давления?

Интересное существо - человек. Чем меньше разбирается в чем-то, тем чаще указывает на незнание этого предмета другим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Вот вам всё разжуй, да в рот положи
Я привёл реальную формулу, а у вас аргументы только "бред"
Сами движок рассчитывали, хоть одну формулу знаете?
В чём претензии то вообще?

Формула эта индикаторного КПД, без учёта механических потерь. Но механические есть что с наддувом, что без наддува, сути дела не меняет.
Коэффициент меняется очень просто, если новая смесь полностью заполняет цилиндр с давлением плотностью как во впускном коллекторе, т.е. после компрессора, то = 1.
Но на практике на впуске имеет место потери давления, разогрев смеси, смешивание с остаточными газами, аэродинамическое сопротивление впускного коллектора и клапанов, волновые процессы...
Тут всё гораздо сложнее, чем просто крикнуть "бред".


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Тесты в Абу-даби закончились. Переезжаем в межсезонье?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 326 из 327<  1 ... 323  324  325  326  327  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: варлордиk и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan