Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Я привёл реальную формулу, а у вас аргументы только "бред"
Угу, и по этой формуле получается, что чем лучше наполнение цилиндров, тем ниже КПД? А все потому, что тут есть среднее давление, которое зависит от других элементов формулы. То есть практический смысл этой формулы нулевой и для анализа она непригодна в принципе. Она используется для экспериментального определения индикаторного КПД двигателя, когда среднее давление известно (оно измерено экспериментально), а не на этапе расчетов.
Ultra_X писал(а):
Но механические есть что с наддувом, что без наддува, сути дела не меняет.
Сути не меняет, а КПД меняет, и весьма заметно. Вы на тепловой баланс посмотрите, сколько энергии с выхлопными газами уходит. Турбонаддув часть этой энергии возвращает назад. Я уже не говорю о режиме частичных нагрузок, где как раз и проявляется основная экономия.
Ultra_X писал(а):
Коэффициент меняется очень просто, если новая смесь полностью заполняет цилиндр с давлением плотностью как во впускном коллекторе, т.е. после компрессора, то = 1.
Кого интересует давление во впускном коллекторе? (Кстати, там пульсирующее давление, какое подставлять будете - пиковое, среднее за такт впуска, среднее за цикл или еще какое? Динамический/резонансный наддув как-нибудь учитывать будете или "так сойдет"?) Важно абсолютное количество воздуха в цилиндре, все остальное вторично. И где там потери во впускном тракте - в воздушном фильтре, впускном коллекторе или в клапанах - неважно, главное итоговый результат. Коэффициент наполнения считается относительно атмосферных условий на входе в воздушный фильтр. Почему в формуле стоит отдельно давление во впускном коллекторе? Потому что это формула для ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО определения индикаторного КПД (а через него - степень совершенства механической части двигателя), а стендовые испытания проводят без воздушного фильтра и навесного оборудования. Поэтому для безнаддувного дизеля давление во впускном коллекторе будет равно атмосферному, и этот параметр ввели для унификации формулы, чтобы можно было ее использовать и для наддувных дизелей. КПД всей двигательной установки, с учетом рекуперации энергии турбиной, потерь во всем впускном тракте и потерь на привод навесных агрегатов, эта формула не отражает в принципе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
kv1, чем разводить флейм, лучше возьми и рассчитай двигатель с наддувом и без наддува и сравни КПД. Я расчёты делал и получал примерно такие же данные мощности, что имеют реальные двигатели, и турбы из середины 80-х просчитывал, получал расчётные 1200-1300 л.с. с 1.5 литра, но КПД был не лучше. Просто больше воздуха и больше бензина сгорает в двигателе, а если снижать степень сжатия, что при турбонаддуве необходимо, КПД падает. Другое дело, если особым образом подавать топливо в цилиндр, чтобы не происходила детонация на сжатии, тогда можно поднять степень сжатия и КПД вырастет, но разве для этого обязателен турбонаддув и прибавка КПД от турбины?
Вот если турбину посадить прямо на коленвал двигателя, через передачу, то тогда будет прибавка КПД, прямая. Скания на своих дизелях для грузовиков такое использует, и у них получаются дизеля с КПД 46%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Я расчёты делал и получал примерно такие же данные мощности, что имеют реальные двигатели
А КПД по какой формуле рассчитывали?
Ultra_X писал(а):
Просто больше воздуха и больше бензина сгорает в двигателе
Это на такте рабочего хода, а на такте впуска никакой разницы нет? Ну там насосные потери всякие, которые в наддувных моторах со знаком минус получаются?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения