Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 325 из 327<  1 ... 322  323  324  325  326  327  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Календарь сезона и составы команд (с) mishgane

Покруговая статистика

Кто станет чемпионом 2010 года? Опрос
Обновлено 09.11.10. Ваши ставки перед последней гонкой.

Интернет-трансляции: пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2).

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 09.11.2010 19:18, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Ivan_FCB
Дада, я об этом почему то забыл :oops:
mishgane писал(а):
VW Passat 1.8/2.0 первое что в голову пришло.

Читал как то - говорят турбина начинает нормально пахать после 3500 об.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Unrealyourock про пассат не знаю, у Гольфа 1,4 TSI тянуть начинает где-то с 1500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Боюсь что минусы: цена и ненадёжность в эксплуатации.
Всё-таки двигатель дорожных машин должен работать десятилетия, а не две гонки.
А старшие Opel Insignia и BMW уже все турбированные, все SAAB'ы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Я так понимаю, компрессор на одном валу с турбиной, которую приводят в движение отработанные газы (по цифрам примерно 30% энергии топлива). Говоря простыми словами, больше кислорода - больше топлива выгорает, больше температура, выше экономичность и выше начальное давление воздуха - выше кинетическая энергия газов. Один минус - сложная эксплуатация.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Казань
А за чемпионство в сезоне как-то награждают? А то смотрел награждение после последней гонки, думал, что сразу после него будет еще одно награждение, но уже за весь сезон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Misha hm
В декабре на церемонии ФИА, где и других чемпионов наградят, например Леба. А вообще награждают первую тройку чемпионата.

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


Последний раз редактировалось Andreyey 19.11.2010 22:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Казань
Andreyey, спасибо, это и хотел узнать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
MaD!CaT

турбина имеет свойство ломаться, т.к. требует особой эксплуатации, по этому массово ее не ставят на легковушки - ремонт дорогой, а он может понадобится еще во время гарантиного срока - будет очень накладно производителю + возможны гражданские иски из-за отмазов производителей аля "поломка из-за неправильной эксплуатации", это никому не надо.

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Unrealyourock писал(а):
Ivan_FCB
Дада, я об этом почему то забыл :oops:
mishgane писал(а):
VW Passat 1.8/2.0 первое что в голову пришло.

Читал как то - говорят турбина начинает нормально пахать после 3500 об.


как настроишь, просто все гонятся именно за максимальной мощностью, что бы лучше пропиарить свою продукцию, типа мы выжали больше кобыл ы-ы, а не за моментом. можно настроить и так что на низах будет. Возми тот же Майбах С62 и на все АМГ 65- 5,99Л турбо, там уже в 2000об\мин дает 830нм, у Майбаха - 1000нм). есть еще 5.5Л турбо, там тоже на 2000об\м макс момент уже идет. Т.е. все зависит он настроек... ну, и от самой турбины наверно тоже. Возможно турбины лучше качающие на низах более дорогие, т.к. у них больше рабочий диапозон...

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Казань
Вставлю свои 5 копеек :) Сейчас пошла тенденция именно к малокубатурным движкам с наддувом. Те же мерседесы под шильдиком С200 скрывают под капотом, если не ошибаюсь, 1,4л всего.
На счет того, почему некоторые турбины лучше на "низах", другие - на "верхах" - все зависит от момента инерции, а она, в свою очередь, от диаметра, ну и от массы. Отсюда вывод - маленькие турбины дают ощутимый прирост уже с низких оборотов, т.к. быстро раскручиваются, а "большие" прибавляют "на верхах", потому что долго раскручиваются, но уж если раскрутились...дадут такую прибавку мощности...благодаря бОльшему расходу воздуха. Чтобы совместить быстрый подхват с самого низа и продолжить набирать мощность наверху, по-моему, BMW применяет Twin-turbo - одновременная установка маленькой и большой турбины. Есть еще вариант (у мерса, вроде) - совмещение компрессора (от ременной передачи) и турбины.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Divinity писал(а):
как настроишь, просто все гонятся именно за максимальной мощностью, что бы лучше пропиарить свою продукцию, типа мы выжали больше кобыл ы-ы, а не за моментом

Вот кстати 1.8 TSI Пассат имеет 152 кобылы (160 в не придушеном из-за акциза варианте) и 250 Нм момент (1500-4200 об/мин), а Астра 1.6 Турбо - 180 кобыл и 230 Нм при 5500.


Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Unrealyourock писал(а):
Очень ёмкий камент от Нико. Если передок держит ещё хуже чем бриджи, то Масса с Шуми вообще могут вешать шлем на гвоздь

Масса тебе какбэ намекает что не все так просто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Unrealyourock писал(а):
Если передок держит ещё хуже чем бриджи, то Масса с Шуми вообще могут вешать шлем на гвоздь

Джеймс Аллен об итогах первого дня шинных тестов:
Цитата:
Многие отмечали, что передние шины более позитивно, чем Bridgestone, ведут себя на торможении и при входе в поворот, это, вероятно, хорошие новости для Михаэля Шумахера и Фелипе Массы, у которых в 2010-м году возникали проблемы. Полагаю, оба сегодня были довольны, хотя Шумахеру еще только предстоит попробовать Pirelli на трассе


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Турбина сама по себе не даёт увеличения ни КПД ни мощности.
Мощность турбированных двигателей увеличивается в следствии повышения среднего давления в цилиндре, за счёт увеличения вброса воздуха и сжигания большего количества топлива.

КПД вообще зависит от (формула):

(1. среднее давление в цилиндре) х (2. количество воздуха необходимое для сгорания топлива) х (3. коэффициент избытка воздуха)
--- делить на ---
(4. теплота сгорания рабочей смеси) х (5. плотность заряда на впуске) х (6. коэффициент наполнения цилиндра)
=
КПД

2 вещь постоянная.
6 не может превышать единицы, что является теоретическим максимумом.
При увеличении 3 больше единицы, падают 1 и 4, при уменьшении также падают, этот параметр в идеале должен быть равен единице.
При турбонаддуве 1 и 5 увеличиваются, при этом остальные параметры обычно не изменяются, либо меняются незначительно (если задача повысить мощность, а для нашего случая это именно так, ведь объём двигателя уменьшаем, а мощность хотим не хуже).
Получается, что турбонаддув может только повысить удельную мощность на 1 литр объёма двигателя, при том же КПД, или близком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Ultra_X с турбиной из-за низкой геометрической степени сжатия форму камеру сгорания можно сделать более выгодной формы, и результирующая степень сжатия будет где-то 16:1, поэтому термический КПД будет выше, тепловые потери меньше..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Цитата:
1. Ф.Алонсо Ferrari 1:40.529 105
2. М.Шумахер Mercedes 1:40.685 74


:dance: Держитесь в 2011!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
неплохо, более чем 1.1с быстрее чем Росберг.... надюсь дальше будет так же! :tooth: Ждем новой болид, короче, каким на нём будет расклад :beer:

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2009
Откуда: Самара
Господа! Движки у всех примерно одинаковые. Про "коробки" забыли?) Ред Булл (с движком Рено) 2010, Росс Браун 2009, проблемы МакЛаренна 2005-2007, СуперФеррари 2002.... Что еще надо?).
Divinity писал(а):
неплохо, более чем 1.1с быстрее чем Росберг....

Угу!

_________________
P5E (x38), E8400, 295ПЕЧ (One), 4Gb 800, воздух..


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
P.tec
http://www.f1news.ru/Championship/2010/ ... 2508.shtml
Цитата:
За 15 минут до окончания сессии Михаэль Шумахер поднялся на вторую строчку, опередив Себастьяна Феттеля, но потом выяснилось, что немец срезал шикану и этот круг аннулировали.

:weep: :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Нам пора переежжать в межсезонье.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
Ultra_X с турбиной из-за низкой геометрической степени сжатия форму камеру сгорания можно сделать более выгодной формы, и результирующая степень сжатия будет где-то 16:1, поэтому термический КПД будет выше, тепловые потери меньше..
Можно выжать пару, тройку процентов, этого не хватит чтобы значительно снизить расход топлива.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
да на салярку надо переходить, только не на малолитражную все же, литра 3-4 что бы был движок - самое то :writer:

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 325 из 327<  1 ... 322  323  324  325  326  327  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan