Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Боюсь что минусы: цена и ненадёжность в эксплуатации. Всё-таки двигатель дорожных машин должен работать десятилетия, а не две гонки. А старшие Opel Insignia и BMW уже все турбированные, все SAAB'ы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Я так понимаю, компрессор на одном валу с турбиной, которую приводят в движение отработанные газы (по цифрам примерно 30% энергии топлива). Говоря простыми словами, больше кислорода - больше топлива выгорает, больше температура, выше экономичность и выше начальное давление воздуха - выше кинетическая энергия газов. Один минус - сложная эксплуатация.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2006 Откуда: Казань
А за чемпионство в сезоне как-то награждают? А то смотрел награждение после последней гонки, думал, что сразу после него будет еще одно награждение, но уже за весь сезон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
MaD!CaT
турбина имеет свойство ломаться, т.к. требует особой эксплуатации, по этому массово ее не ставят на легковушки - ремонт дорогой, а он может понадобится еще во время гарантиного срока - будет очень накладно производителю + возможны гражданские иски из-за отмазов производителей аля "поломка из-за неправильной эксплуатации", это никому не надо.
Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Unrealyourock писал(а):
Ivan_FCB Дада, я об этом почему то забыл
mishgane писал(а):
VW Passat 1.8/2.0 первое что в голову пришло.
Читал как то - говорят турбина начинает нормально пахать после 3500 об.
как настроишь, просто все гонятся именно за максимальной мощностью, что бы лучше пропиарить свою продукцию, типа мы выжали больше кобыл ы-ы, а не за моментом. можно настроить и так что на низах будет. Возми тот же Майбах С62 и на все АМГ 65- 5,99Л турбо, там уже в 2000об\мин дает 830нм, у Майбаха - 1000нм). есть еще 5.5Л турбо, там тоже на 2000об\м макс момент уже идет. Т.е. все зависит он настроек... ну, и от самой турбины наверно тоже. Возможно турбины лучше качающие на низах более дорогие, т.к. у них больше рабочий диапозон...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2006 Откуда: Казань
Вставлю свои 5 копеек Сейчас пошла тенденция именно к малокубатурным движкам с наддувом. Те же мерседесы под шильдиком С200 скрывают под капотом, если не ошибаюсь, 1,4л всего. На счет того, почему некоторые турбины лучше на "низах", другие - на "верхах" - все зависит от момента инерции, а она, в свою очередь, от диаметра, ну и от массы. Отсюда вывод - маленькие турбины дают ощутимый прирост уже с низких оборотов, т.к. быстро раскручиваются, а "большие" прибавляют "на верхах", потому что долго раскручиваются, но уж если раскрутились...дадут такую прибавку мощности...благодаря бОльшему расходу воздуха. Чтобы совместить быстрый подхват с самого низа и продолжить набирать мощность наверху, по-моему, BMW применяет Twin-turbo - одновременная установка маленькой и большой турбины. Есть еще вариант (у мерса, вроде) - совмещение компрессора (от ременной передачи) и турбины.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Divinity писал(а):
как настроишь, просто все гонятся именно за максимальной мощностью, что бы лучше пропиарить свою продукцию, типа мы выжали больше кобыл ы-ы, а не за моментом
Вот кстати 1.8 TSI Пассат имеет 152 кобылы (160 в не придушеном из-за акциза варианте) и 250 Нм момент (1500-4200 об/мин), а Астра 1.6 Турбо - 180 кобыл и 230 Нм при 5500.
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Unrealyourock писал(а):
Очень ёмкий камент от Нико. Если передок держит ещё хуже чем бриджи, то Масса с Шуми вообще могут вешать шлем на гвоздь
Многие отмечали, что передние шины более позитивно, чем Bridgestone, ведут себя на торможении и при входе в поворот, это, вероятно, хорошие новости для Михаэля Шумахера и Фелипе Массы, у которых в 2010-м году возникали проблемы. Полагаю, оба сегодня были довольны, хотя Шумахеру еще только предстоит попробовать Pirelli на трассе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Турбина сама по себе не даёт увеличения ни КПД ни мощности. Мощность турбированных двигателей увеличивается в следствии повышения среднего давления в цилиндре, за счёт увеличения вброса воздуха и сжигания большего количества топлива.
КПД вообще зависит от (формула):
(1. среднее давление в цилиндре) х (2. количество воздуха необходимое для сгорания топлива) х (3. коэффициент избытка воздуха) --- делить на --- (4. теплота сгорания рабочей смеси) х (5. плотность заряда на впуске) х (6. коэффициент наполнения цилиндра) = КПД
2 вещь постоянная. 6 не может превышать единицы, что является теоретическим максимумом. При увеличении 3 больше единицы, падают 1 и 4, при уменьшении также падают, этот параметр в идеале должен быть равен единице. При турбонаддуве 1 и 5 увеличиваются, при этом остальные параметры обычно не изменяются, либо меняются незначительно (если задача повысить мощность, а для нашего случая это именно так, ведь объём двигателя уменьшаем, а мощность хотим не хуже). Получается, что турбонаддув может только повысить удельную мощность на 1 литр объёма двигателя, при том же КПД, или близком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Ultra_X с турбиной из-за низкой геометрической степени сжатия форму камеру сгорания можно сделать более выгодной формы, и результирующая степень сжатия будет где-то 16:1, поэтому термический КПД будет выше, тепловые потери меньше..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2009 Откуда: Самара
Господа! Движки у всех примерно одинаковые. Про "коробки" забыли?) Ред Булл (с движком Рено) 2010, Росс Браун 2009, проблемы МакЛаренна 2005-2007, СуперФеррари 2002.... Что еще надо?).
За 15 минут до окончания сессии Михаэль Шумахер поднялся на вторую строчку, опередив Себастьяна Феттеля, но потом выяснилось, что немец срезал шикану и этот круг аннулировали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Bad Fox писал(а):
Ultra_X с турбиной из-за низкой геометрической степени сжатия форму камеру сгорания можно сделать более выгодной формы, и результирующая степень сжатия будет где-то 16:1, поэтому термический КПД будет выше, тепловые потери меньше..
Можно выжать пару, тройку процентов, этого не хватит чтобы значительно снизить расход топлива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения