Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 327 из 327<  1 ... 323  324  325  326  327
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
Календарь сезона и составы команд (с) mishgane

Покруговая статистика

Кто станет чемпионом 2010 года? Опрос
Обновлено 09.11.10. Ваши ставки перед последней гонкой.

Интернет-трансляции: пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2).

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 09.11.2010 19:18, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Откуда: Chogori
mishgane писал(а):
Тесты в Абу-даби закончились. Переезжаем в межсезонье?

Гоу!

_________________
Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев.
За Квята!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2003
Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Я привёл реальную формулу, а у вас аргументы только "бред"

Угу, и по этой формуле получается, что чем лучше наполнение цилиндров, тем ниже КПД? А все потому, что тут есть среднее давление, которое зависит от других элементов формулы. То есть практический смысл этой формулы нулевой и для анализа она непригодна в принципе. Она используется для экспериментального определения индикаторного КПД двигателя, когда среднее давление известно (оно измерено экспериментально), а не на этапе расчетов.

Ultra_X писал(а):
Но механические есть что с наддувом, что без наддува, сути дела не меняет.

Сути не меняет, а КПД меняет, и весьма заметно. Вы на тепловой баланс посмотрите, сколько энергии с выхлопными газами уходит. Турбонаддув часть этой энергии возвращает назад. Я уже не говорю о режиме частичных нагрузок, где как раз и проявляется основная экономия.

Ultra_X писал(а):
Коэффициент меняется очень просто, если новая смесь полностью заполняет цилиндр с давлением плотностью как во впускном коллекторе, т.е. после компрессора, то = 1.

Кого интересует давление во впускном коллекторе? (Кстати, там пульсирующее давление, какое подставлять будете - пиковое, среднее за такт впуска, среднее за цикл или еще какое? Динамический/резонансный наддув как-нибудь учитывать будете или "так сойдет"?) Важно абсолютное количество воздуха в цилиндре, все остальное вторично. И где там потери во впускном тракте - в воздушном фильтре, впускном коллекторе или в клапанах - неважно, главное итоговый результат. Коэффициент наполнения считается относительно атмосферных условий на входе в воздушный фильтр. Почему в формуле стоит отдельно давление во впускном коллекторе? Потому что это формула для ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО определения индикаторного КПД (а через него - степень совершенства механической части двигателя), а стендовые испытания проводят без воздушного фильтра и навесного оборудования. Поэтому для безнаддувного дизеля давление во впускном коллекторе будет равно атмосферному, и этот параметр ввели для унификации формулы, чтобы можно было ее использовать и для наддувных дизелей. КПД всей двигательной установки, с учетом рекуперации энергии турбиной, потерь во всем впускном тракте и потерь на привод навесных агрегатов, эта формула не отражает в принципе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
kv1, чем разводить флейм, лучше возьми и рассчитай двигатель с наддувом и без наддува и сравни КПД.
Я расчёты делал и получал примерно такие же данные мощности, что имеют реальные двигатели, и турбы из середины 80-х просчитывал, получал расчётные 1200-1300 л.с. с 1.5 литра, но КПД был не лучше. Просто больше воздуха и больше бензина сгорает в двигателе, а если снижать степень сжатия, что при турбонаддуве необходимо, КПД падает. Другое дело, если особым образом подавать топливо в цилиндр, чтобы не происходила детонация на сжатии, тогда можно поднять степень сжатия и КПД вырастет, но разве для этого обязателен турбонаддув и прибавка КПД от турбины?

Вот если турбину посадить прямо на коленвал двигателя, через передачу, то тогда будет прибавка КПД, прямая.
Скания на своих дизелях для грузовиков такое использует, и у них получаются дизеля с КПД 46%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2003
Откуда: Москва
Ultra_X писал(а):
Я расчёты делал и получал примерно такие же данные мощности, что имеют реальные двигатели

А КПД по какой формуле рассчитывали?

Ultra_X писал(а):
Просто больше воздуха и больше бензина сгорает в двигателе

Это на такте рабочего хода, а на такте впуска никакой разницы нет? Ну там насосные потери всякие, которые в наддувных моторах со знаком минус получаются?


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
mishgane
Создай тему, оформи шапку и кинь ссылку сюда. Я эту закрою и выдам кураторство в новой.

kv1 Ultra_X
Теоритические выкладки в межсезонье не переедут.

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
demiurg писал(а):
Теоритические выкладки в межсезонье не переедут.
И будет классно, а то спорят, спорят, а практически ничего показать не могут.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
demiurg
Джоб из дан. viewtopic.php?f=10&t=378816&start=0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6527 • Страница 327 из 327<  1 ... 323  324  325  326  327
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan