Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2003 Откуда: Кривой Рог, ...
Uninstall Тады ясно, у нас квалы не показыват А тахометр Ферров был? Интересны их обороты.
VovanOver "Там дождь пойдет и все будет как надо (Шумми - первый)"
"Как бы Вильямс не раскочались."
А Маки если и исправят положение, то рэйса через 3-4 (вспомните Вилов в прошлом сезоне). Могет быть. А не исправят - думаю, худо будет Рону и иже с ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Шумми лох!!! Я смотрю формулу уже очень давно и вы знаете почему етот лох выиграл 6 титулов да потому что он осталса один опытный гонщик в тот момент все паханы ушли из формулы ето дало ему 2 титула, потом были 2 титула Хакинена, а после 1999 FIA запретила использывание БЕРИЛИЯ который использовал Макларен в двигателях (он был очень дорог и нихто из других команд немог себе его позволить), вот и здесь ети лохи воспользовались слабостю Макларена но ничего первые гран-при ето не показатели McLAREN CHAMPION!!!!!!!!!
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
1997 Вильньов.
А толку от нього било много потому что он выдержывал в 2 раза большые нагрузки чем любой метал в двигателе из него Макларен делал камеру сгорания клапаны и многое другое.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2003 Откуда: Кривой Рог, ...
lochy Поясняю.
Я смотрю Ф-1 второй сезон, поменьше твоего, но оскорбления в твоих постах, отсутствие грамотности и логики говорят сами за себя.
"после 1999 FIA запретила использывание БЕРИЛИЯ который использовал Макларен в двигателях (он был очень дорог и нихто из других команд немог себе его позволить)"
Насколько я знаю, бериллий запретили ввиду то ли вредных выбросов при обработке, то ли при использовании. Раз Маки не использовали сей элемент после 99-го, значит и делать предположения о его "помощи" Макам в борьбе за титул бессмысленно. А бюджет этой команды не слишком отличается от других лидеров.
"первые гран-при ето не показатели"
Как раз наоборот. Сначала на тестах Маки отставали, но "эксперты" не верили словам пилотов и списывали это на "замыливание глаз" соперникам. Гонка все расставила по местам, показав слабые скоростные и надежностные характеристики команды, что подтвердили пилоты во время и после уикэнда. До Малайзии такое не исправить. Пусть даже поломка помпы на болиде Кими - случайность, проблемы со скоростью остаются.
"воспользовались слабостю Макларена"
Никто ничем не воспользовался, просто Феррари были впереди с сильными болидами, а Маки со слабыми - сзади.
А по поводу первых титулов говорить не буду, не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
SuperDee Да что вы так все на эту темпиратуру взбелись ? Что вы там все уверены что BridgeStone за зиму не могли создать резину которая нормально при высокой темпе лётает ?
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
lochy Матчасть учи. Ты сначала выясниточно, для чего именно использовался бериллий, в чем его преимущества и недостатки. А потом уже гони глупые понты. Феррари всегда могла себе позволить хотя болиды целиком из бериллия делать (это к вопросу о дороговизне).
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Uninstall вот когда показываюи пеердний план машины, от смотрится ничего. А вот если план из кабины, то такое убожество. А вот целесообразность этого я не понял, это просто красиво, чисто для понтов.
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Belarus, Minsk
Zеrg может эти два ребра на носу как-то хитро упорядочнивают поток воздуха делая его менее турбулентным? если они его не уберут через пару гонок значит действительно этот нос так хорош.
з.ы. а из кабины этот нос смотрится очень уродливо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2003 Откуда: Н.Новгород
lochy, это ты полный лох! Я смотрю формулу с самого первого транслировавшегося Гранд-при в 1992 году. И всегда, с самой первой гонки болел за Шумахера. Радовался когда он приезжал в шестёрке призёров. Были даже подиумы! Гонялся он тогда, не с кем нибудь типа тебя, Сенна, Мэнсел, Прост, Патрезе, Альборетто... Тебе эти имена что нибудь говорят? Он же в конце концов не виноват, что Феррари быстрее Макларена получилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2003 Откуда: Москва
Zеrg
Цитата:
SuperDee Да что вы так все на эту темпиратуру взбелись ? Что вы там все уверены что BridgeStone за зиму не могли создать резину которая нормально при высокой темпе лётает ?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2002 Откуда: Нижний Новгород
Maxximus
Цитата:
Сенна, Мэнсел, Прост, Патрезе, Альборетто...
А мне очень нравились гонки с Хиллом и Алези. Тогда и машины были уже очень быстрыми, и сильной разницы между ними не было. Вот тут была гонка пилотов, а не болидов. Феррари, вроде как, были тогда быстрее на прямых, а Рено неплохо рвал с места и на низких скоростях. До сих пор вспоминаю, как я бесился, когда Шумми перешёл в Феррари из Бенеттона.
И ещё. To ALL Если хотите обсуждать эту тему дальше - немедленно прекращайте поливать помоями друг друга, иначе тема будет закрыта.
_________________ Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения