Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Bones Найду - покажу пальцем, блин!
По поводу дождей - как повезет ...... Мишлен по крайней мере на енту тему работал по полной ....... Вильямс и Маки в дожди по полной тестировали болиды ..... так что не факт, что будет ... именно: поживем - увидим
А по поводу темпы - Мишы были всегда получше, чем Бриджы ...... енто косается не только Формульных шин ....
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.05.2003 Откуда: С-Петербург
tolsty
Цитата:
Да, это было в 99. Мика стартовал с последнего места и шел на победу, но в одном из поворотов его развернуло и он приехал вторым...
Это когда гонка под дождём была? Так Френцен тогда выиграл благодаря тому, что команда рискнула и не стала зазывать его на последний пит-стоп. К несчастью, Мики у Хайнца топливо не кончилось. Хотя могу ошибаться
МаксимMaximusis с гран-при Малайзии поддержка вам обеспечена
Последний раз редактировалось Rover 17.03.2004 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
lochy Вот я ему енто и говорю ......... говорит, что просто болею ..... а такие речи двигает про Феррари ..... ужасть просто
Добавлено спустя 1 минуту, 12 секунд: Rover Вауууу ..... привет! Давно не видел тебя ....... ну чтож ..... силы подтягиваются ........ кстати, за нас еще и lochy
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Блин, почему нельзя болеть тихо, а не фанатеть, кстати вопрос, как болельщик рено задам. Почему все сбрасывают со счетов Рено, по-моему у них в етом сезоне получилась неплохая машина... И почему никто не говорит про возможности BAR, у них очень неплохой болид, да и Баттон по-моему не намерен сидеть за спинами топкоманд. По-моему нас ждет достаточно непредсказуемая гонка и тем более интересно будет ее посмотреть....
PS а Bones действительно необъективен как минимум, температура 40 для асфальта далеко не предел, да еще и температура воздуха тоже много играет... ни Феррари, ни бридж не обеспечат легкую победу в ожидаемой нами гонке, должно быть что-то интересное...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
tranq Респект!
И я так же думаю .... гонка будет просто классная ......... и енто чувствуется.
А то, что Рено и BAR сделали классные машины - енто факт ..... особенно чувствуется 20 лимонов лишних от Вильнева Хотя Вильнев мне как гонщик очень нравиться, но вот его амбиции - енто конечно нечто
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
Максим да, Вильнев неплохой гонщик, но чемпионство в Вильямсе его испортило... Не стал бы чемпионом, было бы очень неплохое развитие карьеры. МакЛарен кстати как-то совсем не смотрелся в первой гонке сезона, да и на тестах в общем тоже, ни надежности ни скорости, но по инфе вроде к серидине сезона он должен поехать как надо, вопрос только не поздно ли будет пить боржоми, уж борьба за первое, а тем более второе место принимает нешуточное развитие с самого старта сезона...
Мне все таки кажется что у Маов проблемы с моторчиком. Не надежный он. Из-за чего в Австралии как говорят ему ограничили обороты до 17000. А норма сейчас - это 19000. Я все же надеюсь что мотористы устранят все проблемы и будет все пучком
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
tolsty Гм .... дети в школу ...... чего-то я не понял к чему енто и как енто связанны с покрышками?!
А так, X-Ice у них просто будет думаю загляденье ...... а так ........ для зимних шин с отличными свойствами лучшее енто конечно от Nokian и Йоко (я про липучки) ......
Maximusis Наверное дело действительно в моторе ...... сделали его слишком маленьким .... наверное из-за ентого такое и происходит
tranq Его испортило не чемпионство в Вильямсе ..... его испортили деньги в серии Cart ..... думаю зарплату гонщиков в Формуле и Cart сложно сравнить ....... в Формуле по сравнению с Картом много получает только большой Шуми ..... и все
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2003 Откуда: Krasnoyarsk
Максим
Цитата:
Гм .... дети в школу ...... чего-то я не понял к чему енто и как енто связанны с покрышками?!
со сленга это означает то же самое, что и "100 пудово"
лет шесть назад Blizzak MZ-01 сделал даже Nokian (см. "Авто-Ревю")
с другой стороны, на вкус и на цвет товарища нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Moscow
tolstyМаксим здесь все таки разговор про формулу 1, а не про зимние покрышки, хотя от себя могу добавить, что мы живем не "лет шесть назад", а сейчас, и Nokian сейчас вне конкуренции, хотя про X-Ice я тоже читал, интересно будет сравнительный тест почитать следующей зимой.
Максим да, в карте конечно зарплата не маленькая, в принципе из-за того, что там опасность больше.
All А что вы думаете по поводу новичков етого сезона и каковы перспективы Jordan и Minardi? На мой взгляд Minardi в очередной раз пытается открыть нового талантливого гонщика для мира F1 и думаю, что за счет етого она выживет, а вот перспективы Jordan как-то очень сумрачны, напоминает в свое время команду Tyrell, хорошо если ее также перекупят, уменьшения кол-ва команд как-то не хочеться...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2003 Откуда: Москва
tranq
Цитата:
МакЛарен кстати как-то совсем не смотрелся в первой гонке сезона, да и на тестах в общем тоже, ни надежности ни скорости, но по инфе вроде к серидине сезона он должен поехать как надо, вопрос только не поздно ли будет пить боржоми, уж борьба за первое, а тем более второе место принимает нешуточное развитие с самого старта сезона...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
tranq По поводу Jordan и Minardi .... Minardi ни на что не претендует .... она как сама заявляет, что просто катается и дарит миру Формулы 1 новых классных пилотов ....... а про Эдди и его команду ...... сказать нечего ...... команда плывет к своей гибели и енто понятно ...... действительно, похоже на ситуацию с Тиррелом! А так, если восток купит команду или тот же Абрамович, то на какое-то время оттянет свой конец ......
А по поводу покрышек - ну ставил на машину Maxi-Ice (X-Ice тогда не было просто) - мне не понравились они ..... ставил Nokian (что не помню) - очень классно, только слишком мягкие и машину в быстрых поворотах сносит, причем снос малоуправляемый ...... а поставил себе Йоку - просто класс ...... всегда можно понять, как машина поедет в том или ином повороте ...... вообщем понравилась больше ..... а про летние я уж совсем молчу - тут Йока вне конкуренции ..... сорри за оффтоп!
Дим-Димыч Здорово Давно не виделись!
Вот тут нас всех и пугает, что происходит с Маком!
tolsty Там зарплаты намного больше ....... там только за Индианаполис дают не много - не мало лимон ....... во времена еще отца Дэймона Хилла там давали 150 кусков за выигрыш на Индианаполисе ..... когда в Формуле за весь сезон избранные столько получали
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2003 Откуда: Sweden
ma][ot писал(а):
набрался терпения и прочитал эту ветку полностью. у меня один вопрос к поклонникам шумми: неужели вы и вправду считаете, что никто шумми не подсуживает? по-моему, после того, как его в прошлом сезоне маршалы вытолкали на трассу, все с этим ясно. я уже не говорю про многочисленные мелкие нарушения с его стороны, на которые ВСЕГДА закрываются глаза7
Да откудаж вы все такие все беретесь с вашими голословными утверждениями,так рассуждать могут только подростки ничего не понимающие в формуле и стараясь выделиться старыми избитыми фразами абсолютно не подкрепленными фактами!!! А поповоду выталкивания болида маршалами,то в правилах помойму ясно сказано,что если часть болида находится на трассе в целях безопастности ей должны помочь выбраться из гравия!!! Так что постарайся не писать больше того чего не знаешь и не понимаешь,а еще раз наберись терпения и почитай правила. И еще ИМХО верх тупизма писать -"я уже не говорю про многочисленные мелкие нарушения с его стороны, на которые ВСЕГДА закрываются глаза" ты для начала напиши хоть одно нарушение,а то так писать может любой про любого пилота!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Bones
Цитата:
На практике и во время квалы в Австралии температура асфальта за 40 была, и все равно красные ощутимо впереди были
Первая квалификация как раз была при высокой температуре и там у михаэля с рубенсом не было никакого преимущества. А вот к основной квалификации температра спала и красные порвали всех как тузик грелку. Скажешь не так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2003 Откуда: Новосибирск
GReY Не совсем. В пятницу температура асфальта не опускалась ниже 41 всю практику - я специально следил. Но ты сам помнишь где были все относительно первого ряда. В субботу с утра было аналогично. В первой половине квалы - температура та же, Рубенс шел первым и перестраховывался (сам сказал), а Михаэль просто испортил третий сектор (ИМХО, впечатление было именно такое). Вторая квалификация была через несколько минут, с такими же температурами (за 40). Результат известен.
_________________ аналоговый сигнал всегда лучше цифрового, ибо он непрерывный, а цифровой - дискретный
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2003 Откуда: Sweden
GReY писал(а):
Bones
Цитата:
На практике и во время квалы в Австралии температура асфальта за 40 была, и все равно красные ощутимо впереди были
Первая квалификация как раз была при высокой температуре и там у михаэля с рубенсом не было никакого преимущества. А вот к основной квалификации температра спала и красные порвали всех как тузик грелку. Скажешь не так?
Вообще то после первой квалификации и пошли разговоры о смене ее формата потому что пилоты берегли мотор и не хотели ехать на пределе.и где ты взял данные что после первой квалификации температура спала???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения