Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Andreyey писал(а):
Дело в том, что топливо невозбновляемое,
И, собственно, что это меняет? Энергозатраты в виде сожженного угля/нефти/природого газа, необходимые для разработки новых двигателей - возобновляемые? В мировых масштабах потребление топлива болидами Ф1 - как капля в море.
Уверен что за 1 день пробок в одной лишь Москве перерасход топлива на несколько порядков больше, чем расход топлива за весь сезон всеми болидами Ф1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
mishgane Так здесь уже играет роль публичность. Как бы Ф1 вершина и ее надо привести к энергосбережению, чтоб другие подтягивались. Никто в пробках специально экономить бензин не станет, единственное, если машины сделают такие, человека-то не переделать.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Экономии 50% они смогут добиться, только с помощью мощного КЕРСа, но тогда его придётся использовать постоянно, на каждом торможении заряжать и на каждом ускорении разряжать в двигатель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
MaD!CaT писал(а):
Только дорого и экологии хуже )).
Деньги - возобновляемый ресурс, возобновляемый ресурс, напечатать можно скока угодно, экологию экологи придумали, вообще если нефть через пару лет не кончиться люди окончательно разленятся, а если нефти не будет, все будут при делах, растения на биотопливо выращивать, толочь их ногами на масло, отжимать, перегонять на нем же, никакой безработицы.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
константин с байконура писал(а):
Деньги - возобновляемый ресурс, возобновляемый ресурс, напечатать можно скока угодно
Как раз нет, вы не понимаете, как работает экономика, деньги это отражение производящегося товара, если очень грубо говорить, тупое печатание приводит только к инфляции, проще говоря деньги должны быть чем то обеспеченны. Только вы не учли, что массовый переход на биотопливо, приведёт к жесточайшему продовольственному кризису, ибо что бы обеспечить автомобили биотопливом, надо настолько огромные площади засеивать, что на остальные культуры места не останется. Уж лучше пока на нефти, пока не перейдут на электромобили (электричество с АЭС, в дальнейшем термояд).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Здесь можно послушать как в 80-е звучали четырехцилиндровые турбодвижки на примере Arrows-Megatron (aka BMW) http://www.youtube.com/watch?v=RZ-WfntDm1w (проматываем на 3:50)
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Hесколько раз выхлопные газы на моей машине оказывались слишком горячими, что вызывало повреждение днища.
Михаэль Шумахер писал(а):
на Гран При Сингапура: «Контролировать заднюю часть машины становилось все сложнее. Я пытался что-то сделать, меняя угол атаки переднего крыла, но видел, что Нико отрывается все дальше. При этом мне удавалось более-менее поддерживать темп Рубенса Баррикелло, а сзади весьма активно наседал Камуи Кобаяши. Через неделю команда представила анализ ситуации: к финишу разница в углах атаки у меня и Нико составила пять градусов».
Вот те на! Мерседес не решила проблему, как с воздуховодом, так и с диффузором.
Гонщик "Ред Булла" Марк Уэббер признался, что получил травму плеча после падения с велосипеда в сентябре. Таким образом, пять последних этапов сезона он провел с травмой плеча. Австралиец был вынужден выходить на трассы в Корее, Японии и Сингапуре на болеутоляющих. Перед японским этапом он был лидером и оторвался от ближайшего преследователя на 11 очков, но затем пропустил вперед себя Фернандо Алонсо и Себастьяна Феттеля, в итоге немец и стал чемпионом-2010, сообщает AP.
C одной стороны, мужик. С другой, а первая травма не научила осторожности?
_________________ The pleasure, I'm sure, was all mine.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения