Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
8. Петров. (Были и провалы, но были и супер гонки: Германия, Китай, Венгрия, Абу-Даби). 9. Кобаяши. (Порой создавал нешуточные страсти на трассе, иногда думал, только бы подальше от Петрова, еще мало опыта у обоих). 10. Чандхок. (Уделал Сенну, минимум ошибок, спонсоры - казлы!).
Нет, уж лучше список журнала... Петров вообще один из слабейших пилотов, 4 гонки хороши, но остальные 15 - полный провал. А если записали Чандхока, то можно и Ямамото записывать, так как ошибок у него вообще практически не было, и он Сенну в одной гонке в квалификации опередил.
Цитата:
7. Шумахер. (Монако, Испания, Турция, Бельгия, Япония и Юж. Корея, можно и Канаду записать в актив, до столкновения -.- С возвращением!).
Откровенно слабые результаты на четвёртой по скорости машине. куча ошибок и столконовений, несколько раз пропускал напарника вперёд по непонятной причине. Уж лучше Барикелло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
P.tec писал(а):
т.е. ты хочешь сказать, что Феттель незаслуженно взял чемпионство?
Да не Фетель выиграл, а Ньюи. Скажем так, Фетель выиграл у Вебера. Они в своей лиге в этом году катались. А если брать именно пилотаж (а я так понимаю, именно этому рейтинг посвящен), то Фетелю на 1-м месте делать нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Мы анализировали результат Виталия в его дебютном сезоне, и скажу вам, что он ничуть не хуже, чем дебютные достижения тех же Феттеля и Алонсо, которые сейчас борются за первые места", — рассказала Косаченко в интервью "Комсомольской правде".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Yason84
Утвердили новый регламент на 2013
Цитата:
В Формуле-1 с сезона-2013 будет внедрён новый регламент двигателей. Как сообщает BBC, будут введены 1,6-литровые четырёхцилиндровые турбированные моторы. Мощность системы KERS к 2013 году будет увеличена вдвое, будут введены ограничения на потребление топлива. Кроме того, двигатель будет раскручиваться максимум на 10 тысяч оборотов в минуту, в то время как нынешние моторы раскручиваются до 18 тысяч. Сообщается, что в ближайшие дни регламент будет утверждён комиссией Ф-1 и Всемирным автоспортивным советом FIA, который соберётся в Монте-Карло на следующей неделе.
Предполагается, что новые правила касательно моторов будут объявлены в пятницу, 10 декабря. "Соглашение уже есть, а когда существует соглашение, то вы работаете в соответствии с ним", — сказала представительница "Феррари".
В то же время босс Формулы-1 Берни Экклстоун не уверен, что это правильное решение. "У нас очень хорошая формула моторов, зачем менять их на другие? Это будет стоить миллионы фунтов, и всё может закончиться тем, что преимущество получит только один из производителей", — сказал Экклстоун.
Мало цилиндров, мало оборотов.. не нравится мне это.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Евромаразм как всегда победил.V10 3.0 - V12 3.5 без глупых ограничений фарева, керс - отстой. Нужно срочно менять все руководство ФИА, оно недееспособно.
Добавлено спустя 20 минут 27 секунд:
Цитата:
Цель, поставленная федерацией при разработке новых правил – сокращение потребления топлива на 50% при сохранении прежней мощности и отработка технологий, которые могут использоваться в конструкции дорожных машин.
Вот интересно. Это сколько ж танкеров топлива нужно сэкономить, чтобы окупить затраты на разработку новых двигателей и интеграцию еретического керса?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Дело в том, что топливо невозобновляемое, а деньги пришли-ушли. Тем более деньги не уйдут в трубу, а просто кто-то больше поработает, кому-то больше заплатят, возможно наймут еще людей, заказы лишние разместят. Да еще новые наработки и экологический имидж чемпионата. Я вообще бы предложил керсом запасать энергию на торможении и тут же отдавать на разгоне. Звучит фантастически, но вполне реально. С учетом, что запасаемая в керсе энергия вырастет и будет до 4 МДж, а даже при самом серьезном торможении (возьмем для максимума с 350 до 0) 3-4 МДж, а с учетом потерь и того меньше. Так топливо будут тратиться только на восполнение потерь энергии. Правда у батареи будет небольшой ресурс, но есть же маховик. Предусмотреть систему регулирования на разгоне для избежания разного разгона в зависимости от торможения.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Последний раз редактировалось Andreyey 04.12.2010 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения