Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)
з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Цитата:
двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л.
Я, кажется, всё понял. Это-теория заговора: ФИА договорилась с ФИМ! "Убить" Формулу-1 на несколько лет, чтобы повысить аудиторию MotoGP и остальных!
Кстати, а с обычными правами категории В можно будет водить болиды? Блин, там всего-то 1,6 литра и турбонаддув! Это ж почти как турбодизельный Гольф!
Не переживай При 12 000 оборотов и давлении наддува около 2 бар, они легко будут выдавать нынешние 750 сил
Для справки: даже на закате турбоэры в 1988-м при ограничении давления наддува в 2,5 бар, 1,5 литровые движки Феррари и Хонды выдавали около 700 сил при 12 500 об/мин
Неужели ты думаешь, что спустя 25 лет движки будут хуже
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Divinity писал(а):
Serix писал(а):
Divinity У солярки цетановое число
это у дизильной салярке цитановое, а у нашей - октановое
VLOM
нет, я спрашиваю просто. помню в конце 90х - начале 2000 Попов грил что октановое число топлива понизили в Ф-1...
С 2000 года в Ф1 используется 100-й бензин, аналогичный тому, который можно купить на европейских заправках До этого допускался 102-й бензин с кучей химических добавок
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Неужели ты думаешь, что спустя 25 лет движки будут хуже
Они хуже не будут, они будут экономичнее!
А потом, вы серьёзно думаете, что с этими примусами обгонов будет, хотя бы столько же, сколько и в сезоне 2010, например?
Цитата:
ну так на это и надо жаловаться, а не на сам объём
Я и жалуюсь, просто вот в такой, изощрённой форме, потихоньку пиаря конкурирующую марку
Цитата:
А чего её повышать? Его - это ДжиПи - сперва показывать надо, чего на Руси уже несколько лет нетути.
Ну вот как раз и доберётся Сочи нам привезли, ЧМ по футболу привезли, а уж за этим-то дело не станет!
Цитата:
а сейчас 2,4 и без наддува. можно подумать между 1,6 и 2,4 такая уж большая разница.
Товарищ, проехайтесь 30 минут на турбодизельном Гольфе, а потом, например, на 525 БМВхе. Уверен: после поездки на последней вы обретёте Дзен! Правда, потом надо будет ехать на заправку и там Дзен может также внезапно уйти А ещё, судя по всему тут очень много людей с техническим образованием. Вот я думаю они Вам расскажут с какого объёма легче снять "750 сил": с 1,6 или 2,4 литра.
Кстати, в свете вышесказанного, мне действительно непонятно стремление ФИА ко всем этим изменениям. Затраты на разработку, обкатку, тесты, починки, доработки, обкатки, тесты... И я не думаю, что движок с таким турбонаддувом будет намного экономичнее нынешних. Единственное, чего добьётся ФИА, это повесить себе лычку "зелёной" организации в глазах непросвещённой общественности. То есть: по телеку будут про себя рассказывать, как, мол, замечательно мы заботимся о Природе. Они, видимо, не в курсе, что на днях отменили Киотский протокол и теперь экономия топлива и снижение выбросов двигателями Формулы-1 - это такая фигня, о которой можно даже не вспоминать
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Товарищ, проехайтесь 30 минут на турбодизельном Гольфе, а потом, например, на 525 БМВхе
сравнение некорректное, у 525-й мощность больше. Да и сам-то ты ездил хоть на одной из них?
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А ещё, судя по всему тут очень много людей с техническим образованием. Вот я думаю они Вам расскажут с какого объёма легче снять "750 сил": с 1,6 или 2,4 литра.
У меня есть техниеское образование, с 1,6 турбо проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
мне действительно непонятно стремление ФИА ко всем этим изменениям. Затраты на разработку, обкатку, тесты, починки, доработки, обкатки, тесты... И я не думаю, что движок с таким турбонаддувом будет намного экономичнее нынешних. Единственное, чего добьётся ФИА, это повесить себе лычку "зелёной" организации в глазах непросвещённой общественности.
Они просто хотят привлечь новых производителей двигателей. Хонда ушла, Тойота ушла, хорошо Косворт вернуть смогли, а то бы было только 3 двигателя в Ф1. 2.4 л. 18 тыс. об. и мощность 750 л.с. не всякий осилит, таже Хонда, некогда строившая супер моторы сдулась. А 1.6 турбо на 12 тыс. об. любой уважающий себя двигателист сделает. Фольксваген например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2004 Откуда: Саранск Фото: 25
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
[off]Товарищ, проехайтесь 30 минут на турбодизельном Гольфе, а потом, например, на 525 БМВхе. Уверен: после поездки на последней вы обретёте Дзен! Правда, потом надо будет ехать на заправку и там Дзен может также внезапно уйти
ну, мне кажется на турбированном движке если тапку давить тоже расход будет не малый, так что не факт что 2.5л сильно в этом плане проиграет 1.6Т при прочих равных
зы так, не ржать: че такое дзен?
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Ultra_X писал(а):
Они просто хотят привлечь новых производителей двигателей. Хонда ушла, Тойота ушла, хорошо Косворт вернуть смогли, а то бы было только 3 двигателя в Ф1. 2.4 л. 18 тыс. об. и мощность 750 л.с. не всякий осилит, таже Хонда, некогда строившая супер моторы сдулась. А 1.6 турбо на 12 тыс. об. любой уважающий себя двигателист сделает. Фольксваген например.
ну так проще было турбировать нынешнии 2.4 и понизить обороты до 8-10тыс. только на это врядли бы нынешние мотористы пошли, т.к. у новых(потенциально, конечно) мотористов было бы преимущество - они бы сделали абсолютно новые движки и они скорее всего были бы лучше. хотя "старая гвардия" тоже могла бы разработать новые 2.4Т и думаю то что уже 2.4 движко у них был - это было бы "+" все равно и позволило бы сколько - ни сколько да съекономить. думаю 1.6Т слелали в угоду тупой "зеленой" моде, типа лучше кричать будет что Ф-1 экологичнее когда цифры всего 1600, а не 2400, пусть же, я уверен, 2.4Т можно было сделать таким же экономичным при заданной мощности
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dex, qwestik и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения