Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1465 • Страница 11 из 74<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 74  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77
"Info"
Сезон 2011 - составы команд факты, слухи, сплетни
Финальная версия календаря на сезон 2011 года 1 этап - 13 27 марта, всего 20 19 этапов
Сезон 2011: Поправки к регламенту
Тесты Pirelli в Абу-Даби Лучшее время - Масса 1:40.170
Февраль, тесты в Валенсии Лучшее время - Кубица 1:13.144
Авария Роберта Кубицы
Февраль, тесты в Хересе Лучшее время - Баррикелло 1:19.832
Февраль, тесты в Барселоне Лучшее время - Масса 1:22.625
Гран-При Бахрейна отменен
Март, тесты в Барселоне Лучшее время - Шумахер 1:21.268

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)

Во избежание провокационных и оскорбительных постов - с 02 июля 2007г. вступает местное дополнение к правилу конференции п.3.5 "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.

2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.

3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана)

з.ы. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 12.03.2011 22:41, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2003
Откуда: Lugansk
А еще болиды Ф1 можно сделать 3-х колесными! Экономия на резине 25% как-никак! Надо будет написать в FIA. Может, денег дадут за идею :).

_________________
Почетный некромант Битвы Ветеранов.
Мой ЖЖ: http://huly-gun.livejournal.com/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
OAK
чесно говоря, не смешно.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л.

Я, кажется, всё понял. Это-теория заговора: ФИА договорилась с ФИМ! "Убить" Формулу-1 на несколько лет, чтобы повысить аудиторию MotoGP и остальных!

Кстати, а с обычными правами категории В можно будет водить болиды? Блин, там всего-то 1,6 литра и турбонаддув! Это ж почти как турбодизельный Гольф! :oops:

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Блин, там всего-то 1,6 литра и турбонаддув!

а сколько было в 80-х? не ещё меньше по объему?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
ну, да, на 100 кубов меньше :-D зато атмо были 3.5 :applause:

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Казань
Bad Fox писал(а):
а, уже исправили

что исправили?
это?
Цитата:
с турбонаддувом высокого давления до 500 бар

:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Цитата:
двигатели будут четырехцилидровыми, объемом 1,6 л.

Я, кажется, всё понял. Это-теория заговора: ФИА договорилась с ФИМ! "Убить" Формулу-1 на несколько лет, чтобы повысить аудиторию MotoGP и остальных!

Кстати, а с обычными правами категории В можно будет водить болиды? Блин, там всего-то 1,6 литра и турбонаддув! Это ж почти как турбодизельный Гольф! :oops:

Не переживай
При 12 000 оборотов и давлении наддува около 2 бар, они легко будут выдавать нынешние 750 сил

Для справки: даже на закате турбоэры в 1988-м при ограничении давления наддува в 2,5 бар, 1,5 литровые движки Феррари и Хонды выдавали около 700 сил при 12 500 об/мин

Неужели ты думаешь, что спустя 25 лет движки будут хуже ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Divinity писал(а):
ну, да, на 100 кубов меньше :-D зато атмо были 3.5 :applause:

ну так на это и надо жаловаться, а не на сам объём :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
VLOM

тада вроде у салярки октановое число было выше, нет? :?:

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
Divinity
У солярки цетановое число :)

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Divinity писал(а):
VLOM

тада вроде у салярки октановое число было выше, нет? :?:

Ага и трава была зеленее :)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
чтобы повысить аудиторию MotoGP

А чего её повышать? Его - это ДжиПи - сперва показывать надо, чего на Руси уже несколько лет нетути. :?:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Serix писал(а):
Divinity
У солярки цетановое число :)


это у дизильной салярке цитановое, а у нашей - октановое :-P

VLOM

нет, я спрашиваю просто. помню в конце 90х - начале 2000 Попов грил что октановое число топлива понизили в Ф-1...

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Divinity писал(а):
Serix писал(а):
Divinity
У солярки цетановое число :)


это у дизильной салярке цитановое, а у нашей - октановое :-P

VLOM

нет, я спрашиваю просто. помню в конце 90х - начале 2000 Попов грил что октановое число топлива понизили в Ф-1...

С 2000 года в Ф1 используется 100-й бензин, аналогичный тому, который можно купить на европейских заправках
До этого допускался 102-й бензин с кучей химических добавок

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Кстати, а с обычными правами категории В можно будет водить болиды? Блин, там всего-то 1,6 литра и турбонаддув! Это ж почти как турбодизельный Гольф!

а сейчас 2,4 и без наддува. можно подумать между 1,6 и 2,4 такая уж большая разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Неужели ты думаешь, что спустя 25 лет движки будут хуже

Они хуже не будут, они будут экономичнее! ;)

А потом, вы серьёзно думаете, что с этими примусами обгонов будет, хотя бы столько же, сколько и в сезоне 2010, например?

Цитата:
ну так на это и надо жаловаться, а не на сам объём

Я и жалуюсь, просто вот в такой, изощрённой форме, потихоньку пиаря конкурирующую марку :tooth:

Цитата:
А чего её повышать? Его - это ДжиПи - сперва показывать надо, чего на Руси уже несколько лет нетути.

Ну вот как раз и доберётся :-) Сочи нам привезли, ЧМ по футболу привезли, а уж за этим-то дело не станет!

Цитата:
а сейчас 2,4 и без наддува. можно подумать между 1,6 и 2,4 такая уж большая разница.

Товарищ, проехайтесь 30 минут на турбодизельном Гольфе, а потом, например, на 525 БМВхе. Уверен: после поездки на последней вы обретёте Дзен! Правда, потом надо будет ехать на заправку и там Дзен может также внезапно уйти :tooth:
А ещё, судя по всему тут очень много людей с техническим образованием. Вот я думаю они Вам расскажут с какого объёма легче снять "750 сил": с 1,6 или 2,4 литра.


Кстати, в свете вышесказанного, мне действительно непонятно стремление ФИА ко всем этим изменениям. Затраты на разработку, обкатку, тесты, починки, доработки, обкатки, тесты... И я не думаю, что движок с таким турбонаддувом будет намного экономичнее нынешних. Единственное, чего добьётся ФИА, это повесить себе лычку "зелёной" организации в глазах непросвещённой общественности. То есть: по телеку будут про себя рассказывать, как, мол, замечательно мы заботимся о Природе. Они, видимо, не в курсе, что на днях отменили Киотский протокол и теперь экономия топлива и снижение выбросов двигателями Формулы-1 - это такая фигня, о которой можно даже не вспоминать :tooth:

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
проехайтесь 30 минут на турбодизельном Гольфе, а потом, например, на 525 БМВхе. Уверен: после поездки на последней вы обретёте Дзен!

Это вы по МКАДу предлагаете проехаться? ;) Да, там шикарный Дзен можно получить. :lol:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


Последний раз редактировалось Garry1010 12.12.2010 21:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Товарищ, проехайтесь 30 минут на турбодизельном Гольфе, а потом, например, на 525 БМВхе
сравнение некорректное, у 525-й мощность больше. Да и сам-то ты ездил хоть на одной из них?
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А ещё, судя по всему тут очень много людей с техническим образованием. Вот я думаю они Вам расскажут с какого объёма легче снять "750 сил": с 1,6 или 2,4 литра.
У меня есть техниеское образование, с 1,6 турбо проще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
мне действительно непонятно стремление ФИА ко всем этим изменениям. Затраты на разработку, обкатку, тесты, починки, доработки, обкатки, тесты... И я не думаю, что движок с таким турбонаддувом будет намного экономичнее нынешних. Единственное, чего добьётся ФИА, это повесить себе лычку "зелёной" организации в глазах непросвещённой общественности.

Они просто хотят привлечь новых производителей двигателей.
Хонда ушла, Тойота ушла, хорошо Косворт вернуть смогли, а то бы было только 3 двигателя в Ф1.
2.4 л. 18 тыс. об. и мощность 750 л.с. не всякий осилит, таже Хонда, некогда строившая супер моторы сдулась.
А 1.6 турбо на 12 тыс. об. любой уважающий себя двигателист сделает. Фольксваген например. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
[off]Товарищ, проехайтесь 30 минут на турбодизельном Гольфе, а потом, например, на 525 БМВхе. Уверен: после поездки на последней вы обретёте Дзен! Правда, потом надо будет ехать на заправку и там Дзен может также внезапно уйти :tooth:


ну, мне кажется на турбированном движке если тапку давить тоже расход будет не малый, так что не факт что 2.5л сильно в этом плане проиграет 1.6Т при прочих равных :-)

зы так, не ржать: че такое дзен? :oops: :oops: :tooth:

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Ultra_X писал(а):
Они просто хотят привлечь новых производителей двигателей.
Хонда ушла, Тойота ушла, хорошо Косворт вернуть смогли, а то бы было только 3 двигателя в Ф1.
2.4 л. 18 тыс. об. и мощность 750 л.с. не всякий осилит, таже Хонда, некогда строившая супер моторы сдулась.
А 1.6 турбо на 12 тыс. об. любой уважающий себя двигателист сделает. Фольксваген например. :-)


ну так проще было турбировать нынешнии 2.4 и понизить обороты до 8-10тыс. только на это врядли бы нынешние мотористы пошли, т.к. у новых(потенциально, конечно) мотористов было бы преимущество - они бы сделали абсолютно новые движки и они скорее всего были бы лучше. хотя "старая гвардия" тоже могла бы разработать новые 2.4Т и думаю то что уже 2.4 движко у них был - это было бы "+" все равно и позволило бы сколько - ни сколько да съекономить. думаю 1.6Т слелали в угоду тупой "зеленой" моде, типа лучше кричать будет что Ф-1 экологичнее когда цифры всего 1600, а не 2400, пусть же, я уверен, 2.4Т можно было сделать таким же экономичным при заданной мощности :gun:

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 1465 • Страница 11 из 74<  1 ... 8  9  10  11  12  13  14 ... 74  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dex, qwestik и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan