Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Россия г.Курск
waterclock Да там не все так просто..... Например, купил я планку памяти с "пожизненной гарантией", и через год эту планку снимают с производства. Все, гарантия на нее закончилась Короче, там все довольно сложно как-то Все завязано на сроке "жизни" товара.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2010 Откуда: г. Пенза Фото: 1
R580 писал(а):
купил я планку памяти с "пожизненной гарантией", и через год эту планку снимают с производства. Все, гарантия на нее закончилась
Да неее, не так наверно все же. Например ЖК мониторы: срок службы у них равен 7 лет помоему, это не магазинная гарантия и не та гарантия которую дает производитель а срок службы(тоесть так сказать когда моник от старости загнется ). Вот на примере оперативки: если пожизненная гарантия, то срок службы оперативки например 5 лет то и гарантия(пожизненная) на нее будет 5 лет.
_________________ Здесь могла бы быть ваша реклама!
Последний раз редактировалось XwrieR 29.12.2010 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Россия г.Курск
csaf2d43c Вот что нашел на Kingston'е
Цитата:
Product Lifetime Warranty:† The following Kingston products are covered by this warranty for the life of the product:
Memory modules including ValueRAM®, HyperX®, Retail Memory and Kingston system-specific memory, Flash memory cards (e.g., Secure Digital, CompactFlash, MultiMediaCard, SmartMedia) ATA Flash, and Linear Flash; memory expansion-boards, networking adapters; routers, hubs and switches without cooling fans (excluding the power supply), Flash adapters and microprocessor upgrade products.
А вот что означает значек † -10 year warranty in Russia.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Просто я что-то типа этого имел ввиду
Цитата:
A lifetime warranty is usually a guarantee on the lifetime of the product on the market rather than the lifetime of the consumer[2] (the exact meaning should be defined in the actual warranty documentation). If a product has been discontinued and is no longer available, the warranty may last a limited period longer. For example, the Cisco Limited Lifetime Warranty currently lasts for five years after the product has been discontinued
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2010 Откуда: Msk SouthPort Фото: 67
Купил тут на форуме планку памяти с "пожизненной гарантией". Она оказалась нерабочей. Продавец забирать отказался. Сам съездил в этот магазин с ксерокопией накладной. Проверяющий при мне прогнал МемТест и он дважды завис. Планку забрал и отправил производителю. Примерно недель через 7 приехал за результатами и мне выдали планку обратно. Но она уже была другой (я сдавал двухстороннюю, а выдали одностороннюю). Выдали новую накладную. Куплена была эта планка в районе 10-14 месяцев назад, ко мне попала около 7 месяцев назад. Никаких проблем с возвратом не было. И ещё недавно взял флешку в магазине. На неё магазинная гарантия 2 года, а от производителя пожизненная. На флешке была ссылка на сайт регистрации - там нужно заполнить почту, серийник и т.д.. Затем на почту пришло письмо, мол Ваша пожизненная гарантия активирована.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Не знаю как в Москве, но в провинции я бы на такую фигню никогда не повелся бы, о какой пожизненной может идти речь, если и по нормальной годовой гарантии проблема поменять....
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
TSC! Russia Vice-captain
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2006 Откуда: Петербург
waterclock Зависит от производителя и его политики. Crucial, к примеру, осуществляет гарантию и замену без проблем (личный опыт с Crucial Tracer PC8000).
R580 Ещё у Kingston мелким шрифтом написано, что если вы купили планку в Европе, то обращайтесь к продавцу, а не к производителю.
R580 писал(а):
Например, купил я планку памяти с "пожизненной гарантией", и через год эту планку снимают с производства. Все, гарантия на нее закончилась
Нет, не так: ещё 3-5 лет после снятия товара (или аналогов) с производства.
_________________ Революционеров можно убить, идеи — никогда.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 144
У друга недавно сломалась планка оперативки Корсара из кита 3*2 Гб, но магазинная гарантийка утеряна. В продаже и производстве такие Киты сейчас есть и на сайте Корсаров пишут про пожизненную гарантию и на упаковке оперативки тоже написано так. Можно ли обратиться к Корсарам за гарантией не имея на руках чека и гарантийки о покупке?
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
TSC! Russia Vice-captain
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2006 Откуда: Петербург
cure72 Плашки в своё время покупал на ebay, поэтому местной гарантии, чека и т.п. не было. Через 1,5-2 года работы при умеренном разгоне сдохла одна из плашек из комплекта. Решил попробовать вернуть по "пожизненной".
По шагам как-то так получается: 1) Регистрация на европейском сайте Crucial и получение RMA (Return merchandise authorization - код для возврата по гарантии); 2) Пересылка почтой в Англию (только сами планки авиапочтой); 3) После прихода памяти в Crucial и диагностики высылают новую памяти (или аналогичную, но не хуже) DHL'ом. Если нет аналогичной, то возможен возврат текущей (или последней продажной) стоимости (мой вариант, но для этого понадобилась дополнительная переписка).
Andrew_1985 писал(а):
Можно ли обратиться к Корсарам за гарантией не имея на руках чека и гарантийки о покупке?
Внимательно смотри гарантийные обязательства на европейском сайте (см. выше по Kingston). Чек и гарантийка скорее всего не нужны.
_________________ Революционеров можно убить, идеи — никогда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения