Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2011
Откуда: Russia
Фото: 1
В этом году хотел обратиться в Crucial по "пожизненной" гарантии - ответили что не могут помочь, т.к. товар купленный в России возвращается в магазин, а RMA не действует.
п.с. Покупал озу на ebay в сша.
43643

_________________
Asus Rampage V Extreme,Xeon E5-2630l v3,Scythe Mugen 4 PCGH Edition,4x4Gb Crucial Ballistix Sport LT (2400),Gigabyte R9 290x,EVGA SuperNOVA G3 850W



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
BeZnoG пожизненная и мировая гарантии - разные вещи, причем здесь эта тема? Разные производители по-разному регламентируют свои обязательства и действия в странах-резидентах. Если магазина уже нет, тогда стоит пободаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 159
я раньше думал так:
мировая гарантия - значит во время гарантийного срока товар примут и обслужат в любой точке мира где есть представитель этой организации.
пожизненная гарантия - значит производитель настолько уверен в качестве своего товара, что готов хоть через 100 лет все починить и заменить за свой счет. Но это маркетинг, вряд ли Вы будете юзать плашки ддр4 через 20 лет, а потом они обесценятся вовсе. На то и расчет.

_________________
i5-4570/MSI H87-G43/16GB/XFX RX580 8Gb/SSD 64Gb+240Gb+HDD 1Tb/AC Freezer i32/BeQuiet PURE POWER L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
desdechado писал(а):
пожизненная гарантия - значит производитель настолько уверен в качестве своего товара, что готов хоть через 100 лет все починить и заменить за свой счет. Но это маркетинг, вряд ли Вы будете юзать плашки ддр4 через 20 лет, а потом они обесценятся вовсе. На то и расчет.

Неправильно - пожизненная гарантия обычно подразумевает гарантию на время жизненного цикла конкретной вещи- в случае с памятью, пока именно эта память производится, она обеспечена пожизненной гарантией. Если её снимут с производства, то и гарантия кончится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2011
Откуда: Russia
Фото: 1
callofwild писал(а):
BeZnoG пожизненная и мировая гарантии - разные вещи, причем здесь эта тема? Разные производители по-разному регламентируют свои обязательства и действия в странах-резидентах. Если магазина уже нет, тогда стоит пободаться.


Вот Вам выдержка с официального сайта:
Limited lifetime warranty (1)
(1) Limited lifetime warranty valid everywhere except Germany, where warranty is valid for ten years from date of purchase

LIMITED LIFETIME WARRANTY* – CRUCIAL® MEMORY

Micron Consumer Products Group (Micron CPG) warrants to the original end customer (you) that its Crucial-branded memory products are free from defects in material and workmanship affecting form, fit, and function. Any claim alleging that any product fails to conform to the foregoing warranty may be made only by the end customer who originally purchased such product and only while such customer owns such product. Micron CPG, at its option, will repair, replace, or provide an in-store credit or refund of either the original purchase price or fair market value, whichever is lower, of any product that is determined by Micron CPG to be defective during the warranty period.

With respect to Crucial Ballistix memory products, Micron CPG warrants to the original end customer that its products are free from defects in material and workmanship affecting form, fit, and function. All such products sold will meet the datasheet specifications as found on its web page (www.crucial.com/ballistix). Any claim made alleging that any product fails to conform to the foregoing warranty may be made only by the end customer who originally purchased such product and only while such customer owns such product. Micron CPG, at its option, will repair, replace, or provide an in-store credit or refund of either the original purchase price or fair market value, whichever is lower, of any product that is determined by Micron CPG to be defective. Some system configurations may not be designed to operate or may not operate at the published Crucial Ballistix memory speed and timing settings. Overclocking, running your system faster than the speed for which it was designed or the published speed, or otherwise modifying your system timing may result in damage to computer components, and Micron CPG disclaims any and all liability for such damage.

* Limited lifetime warranty is limited to 10 years from purchase in Germany.


+ так же человек писал о такой же ситуации и ему заменили оперативную память.
п.с. сначала читайте все посты, а не пишите сразу своё мнение. :facepalm:

_________________
Asus Rampage V Extreme,Xeon E5-2630l v3,Scythe Mugen 4 PCGH Edition,4x4Gb Crucial Ballistix Sport LT (2400),Gigabyte R9 290x,EVGA SuperNOVA G3 850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
п.с. сначала читайте все посты, а не пишите сразу своё мнение. :facepalm:

Ок, тогда и вы тоже читайте, что постите:
Цитата:
Any claim made alleging that any product fails to conform to the foregoing warranty may be made only by the end customer who originally purchased such product and only while such customer owns such product.

Дважды написано -в верхнем и нижнем абзаце, т.е. им нужен документ покупки. Кстати, на русском сайт имеется, только про представительство в рф ничего не написано, и поддержки по сути нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2011
Откуда: Russia
Фото: 1
callofwild

Какой же Вы мерзкий ... :bad:
1) В тексте, Вами же процитированном, указано что обращаться должен конечный покупатель и слова ни о каком чеке нет.
2) еще раз повторю: прочитайте всю тему полностью, благо тут 2 страницы (вторая из-за Вашего поноса скоро перейдет в третью страницу).
3) Дополнение к п.2 - человек писал что обращался с такой же проблемой, ему заменили - внимательно прочитайте куда он обращался.
4) Дополнение к п.3 - Если бы я обращался к русской ТП компании, то не сделал бы скриншот части переписки на английском - логично, не так ли?
5) Хватит срать в теме, я дополнил информацию по своему личному опыту, чтобы знали что не получится поменять.

upd. Почитав Ваши комментарии в различных темах, понятно, Вы взрослый троль. Общайтесь сами с собой, удачи.\
upd2. bls4g4d240fse новая память.
upd3. Прочитайте внимательно пост Behc, там нет ни слова о русском представительстве и я ни слова об этом не сказал.

upd4. В России не было и нет официального сервиса, обращались и раньше и сейчас в англоязычную поддержку и отправляли посылку в Англию. Б#$ть, научитесь уже читать предыдущие сообщения пользователей. :facepalm:

_________________
Asus Rampage V Extreme,Xeon E5-2630l v3,Scythe Mugen 4 PCGH Edition,4x4Gb Crucial Ballistix Sport LT (2400),Gigabyte R9 290x,EVGA SuperNOVA G3 850W


Последний раз редактировалось BeZnoG 13.07.2019 20:22, всего редактировалось 4 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
BeZnoG какой же Вы тупой, 10 лет прошло, некрофил, попробовал получить rma - отказали, нет ведь продолжает здесь зачем-то возмущаться. Нет у них представительства в рф!
Раньше вполне возможно и условия другие были, и здесь по гарантии можно было обратиться, не смотря на ебеи, сейчас они хотят бумагу. Вполне возможно, что не были бы такими принципиальными, если обращение было из страны, где у них есть официальный сервис!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28 • Страница 2 из 2<  1  2
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sgs и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan