Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Москва
Имеется монитор с частотой обновления 60 герц. Имеется также ряд игр, в которых для полного комфорта мне требуется от 100 фпс и выше. При этом разница 30-60 фпс видна на мониторе невооруженным глазом, а вот с разницей 60-120 фпс несколько сложнее - на глаз я не вижу разницы (или это разница на грани самовнушения), но вот по инпут лагу (задержке) мыши разница чувствуется очень и очень четко. На 60 фпс курсор (камера и тп.) не моментально реагирует на движение мышкой, чувствуется какое-то запоздание, когда на 100+ все единовременно. Так вот, по поводу монитора, может он визуально передать число кадров, >60 ? Может это такой случай, когда начинается играть роль время отклика монитора? Он у меня не геймерский просто. Или это вообще из другой оперы? И буду ли я с "геймерским" монитором чуствовать абсолютную плавность и отсутствие инпут лага при 60 фпс?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2011
Откуда: 78rus
o6ed
в серии Call Of Duty в играх где нужно 91-125-250 я чувствую разницу между всеми режимами даже на 60гц мониторе.
что за игры конкретно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Москва
Ну впринципе все мультиплеерные фпс (из недавно игранного ксс, ут), в других играх я особо не заморачиваюсь. До 60 фпс визуально вижу разницу, а дальше только на уровне инпут лага. (тоесть на 60 фпс вообще невозможно играть, как ватное управление)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
на правах бреда
кадры рисуются на мониторе как могут, т.е. отрендерился в видюхе - пошел на прорисовку или в буфер (или куда там), и чем их больше, тем точнее они отражают изменение например курсора, когда мышь двинул. ну а моник рисует 60 кадров в любом случае, если частота обновления 60герц. короче, при большем фпс картинка на экране актуальнее к реальным событиям (больше кадров укладывается в 1/60 секунды), посему и ваты меньше. это если без всинка. при включенной вертикалке на отрисовку кадры идут через одинаковые промежутки, т.е. их придерживают, поэтому разрывов в картинке нет, зато дофига ваты.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Москва
ZSaimont писал(а):
на правах бреда
кадры рисуются на мониторе как могут, т.е. отрендерился в видюхе - пошел на прорисовку или в буфер (или куда там), и чем их больше, тем точнее они отражают изменение например курсора, когда мышь двинул. ну а моник рисует 60 кадров в любом случае, если частота обновления 60герц. короче, при большем фпс картинка на экране актуальнее к реальным событиям (больше кадров укладывается в 1/60 секунды), посему и ваты меньше. это если без всинка. при включенной вертикалке на отрисовку кадры идут через одинаковые промежутки, т.е. их придерживают, поэтому разрывов в картинке нет, зато дофига ваты.

Спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.11.2007
Откуда: Вавилон-5
Фото: 0
Я чего-то не въехал. Если фрапс в углу мне показывает, что игра выдает 120 фпс, а монитор работает в режиме 85 герц то я не получаю скорость\плавность игры в 120 кадров в секунду, а только 85 даже если vsync выключена? :roll: Ниче не путаем? :-(

_________________
Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Airt_Reg да тут никто ничего не путает - все на уровне домыслов, пруфлинка никто не выложил, мб шарящие люди отпишутся, тогда и станет понятно, как оно там на самом деле.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
люди гуглить разучились уже?

герцовка в мониторах и фпс в играх - это разные вещи, только незначительно связанные, поэтому на любом мониторе в динамичных шутерах ощутима разница между например 60 и 120 фпс;

имхо, больше 120 обычно не требуется, но никто не мешает играть и на 300 )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
vklS раз ты там все круто нагуглил, то поделись с нами своей мудростью. подкрепленной пруфлинком есесно.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
я сегодня добрый, изучай ): http://ru.wikipedia.org/wiki/Кадровая_частота

утрируя:
1. в мониторе 60 ГЕРЦ - обозначают насколько быстро электроникой моника обновляется положение жидких кристаллов, которые пропускают свет от лампы и формируют изображение.
2. в играх - движок генерирует количество КАДРОВ с секунду (как думаешь герцы и кадры это разные вещи? )))

опосредованно, фпс в игре связан с герцовкой монитора - некоторые предпочитают играть с включенным всинком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
vklS ты первый пост вообще читал? там вроде четко вопрос стоит - почему человек ощущает разницу между 100 и 60 фпс, если частота обновления монитора равна 60герц.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


Последний раз редактировалось ZSaimont 17.01.2012 19:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
ZSaimont писал(а):
на правах бреда
кадры рисуются на мониторе как могут, т.е. отрендерился в видюхе - пошел на прорисовку или в буфер (или куда там), и чем их больше, тем точнее они отражают изменение например курсора, когда мышь двинул. ну а моник рисует 60 кадров в любом случае, если частота обновления 60герц. короче, при большем фпс картинка на экране актуальнее к реальным событиям (больше кадров укладывается в 1/60 секунды), посему и ваты меньше. это если без всинка. при включенной вертикалке на отрисовку кадры идут через одинаковые промежутки, т.е. их придерживают, поэтому разрывов в картинке нет, зато дофига ваты.

А почему бреда? Очевидно же что это так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
а у тебя остались еще умные вопросы? желательно по сабжу...

я тебе ответил, потому что 60 герц и 100 фпс - это разные, слабо связанные с собой вещи; и то что он различает разницу - это нормально.

а вопрос перефразируя звучит так: "почему белое отличается от черного, если вода мокрая"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
vklS писал(а):
а у тебя остались еще умные вопросы? желательно по сабжу...

у тс остались
o6ed писал(а):
И буду ли я с "геймерским" монитором чуствовать абсолютную плавность и отсутствие инпут лага при 60 фпс?



vklS писал(а):
то что он различает разницу - это нормально.

почему?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
1. нет, "геймерский" монитор не ускорит игру на 60 фпс, для укорения надо покупать проц и видюху.
единственно, монитор со 120 герцами (такие делают в первую очередь для 3D) позволит комфортней играть с всинком.

2. потому что 90 больше чем 60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
vklS эээ, все с тобой понятно. проехали.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
vklS писал(а):
1. в мониторе 60 ГЕРЦ - обозначают насколько быстро электроникой моника обновляется положение жидких кристаллов, которые пропускают свет от лампы и формируют изображение.

Ага, красиво загнул.
Даже утрируя, это неверно.
60 Гц - с такой скоростью электроника может забирать данные. С какой частотой (скоростью) элктроника выдает на матрицу - это ее дело. Если даже приравнять эти два понятия, то все равно останется задержка. Любой элемент в цепочке VGA-.....-матрица выполняет буфферизацию, что означает задержку. Т.е. частота выдачи данных с видеокарты и задержка вывода на матрицу (и прорисовка не ней, что не одно и то-же) связаны весьма слабо.

Время до получения картинки на экране зависит от суммы:
- времени обсчета кадра
- времени обсчета VGA
- кол-ва кадров буфферизации (2-3, для SLI еще больше)
- времени сборки кадра во входной части монитора
- кол-во кадров буфферизации для активного разгона матрицы
- вывод на саму матрицу
- время перехода матрицы в новое состояние
Первые 3 строки зависят от скорости самой игры (FPS), остальное - увы, личное дело монитора.

При увеличении FPS сокращается время на первых 3 стадиях, поэтому 'ватность' уменьшается. Почему? - человек может отреагировать только тогда, когда увидит новую картинку на экране. После чего программа(игра) получит требование о событии от пользователя и начнет строить новый кадр под измененные параметры. Пользователь их увидит только через - список выше. Поэтому, чем выше FPS в игре и ниже лаг в мониторе (да и в мышке), тем меньше 'ватность'.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
serj писал(а):
Пользователь их увидит только через - список выше. Поэтому, чем выше FPS в игре и ниже лаг в мониторе (да и в мышке), тем меньше 'ватность'.


утрируя:
"60 Гц - с такой скоростью электроника может забирать данные" и
"60 ГЕРЦ - обозначают насколько быстро электроникой моника обновляется положение жидких кристаллов" это все же одно и то же.

утрировать понадобилось - что бы понятно донести разницу между понятием 60 герц и скоростью генерации кадров игрой (фпс)

2. более быстрая матрица (например со скоростью переключения цветов в 2 мс) не поможет при 60 фпс в игре, также как и более быстрая мышка )))
хотя и скажется на изображении - оно при быстром движении будет меньше смазываться и не будет шлейфов (но это отдельная тема)

3. моник со 120 герцами для быстрых шутеров полезен для качества изображения, но не так уже обязателен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2009
Всем привет. Я тут прочитал статью о мониторе с 3D и решил спросить практиков. У меня есть ACER HN274H c 3D. Играю в Батлу3 на ультра настройках, видюха GTX 590, мышь X7,скорость 3600. Пишут, что если выставить 120Гц и в игре ФПС будет 100-120Гц, то примерно в два раза увеличиться точность прицеливания, плавность курсора и т.д. и т.п.
1 вопрос. Есть ли смысл в тяжелых играх доводить 120Гц+120ФПС. У меня такое получилось только на низких настройках.
2 вопрос.Есть ли смысл покупать GTX 680 2 штуки в слай, для 120+120, чтобы выставлять ульра настройки. Ведь они стоят около 40000.
3 вопрос.Увижу ли я разницу на глаз.60Гц+60фпс,120гц+60фпс,120гц+120фпс???
P.S. Сам свой монитор тестил, на глаз разницы не увидел, так,как на утьтре при 120Гц ФПС падало до 35.

_________________
Геймер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
serj еще пинг надо добавить, лаг сервера на обработку запросов и т.п. - сетевые же игры обсуждают.
вот странно все это. выросло поколение геймеров, которое игр, где скорость развертки и ФПС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО решали, в глаза-то не видело, а разговоры все те же. :?:

CoD у нас уже игра, требовательная к отклику. приехали. :fingal:
ребят, решает не девайс. решает скил. :rtfm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 23 • Страница 1 из 21  2  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan