Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
QNX Ты сам LOL.
Когда с тобой случиться такое(например при покупке квартиры или авто) ты сразу вспоминай какой ты LOL.
Автору. Успешные дела такого рода были.
Только в гораздо худшей ситуации, ты то под законом о защите прав потребителей.
А вот если бы ты купил эту карточку себе на фирму(юр. лицо), там заморочек необерёшься, там такого класного закона нет.
В моём случае, были просто угрозы применения этого закона(а он на меня не распространялся).
При этом у них был свой юрист которому потребовалось 2 дня чтобы понять что угроза недействительна.
Одним словом товар стоимостью 1200 долларов они отремонтировали, при мне кинув человек 6-8 с аналогичной проблемой.
Держись и души этого торгаша.
Удачи.
Последний раз редактировалось flysats 01.05.2004 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
QNX малохольный ты наш
Прочитай статью, то место где он пишет КТО и при каких обстоятельствах приобрёл эту карту.
Даже если это был сам автор статьи, всё равно нужно отнестись с пониманием к этому прошествию.
А продавцы и в особенности производители просто обнаглели в запутывании покупателей.
Или ты сомневаешься в том что его (покупателя) сознательно обманули?
Первый раз производитель чипа расплодивший модификаций, второй раз производитель карточек удвоивший количество вариаций за счёт расцветок, памяти и прочей разности и под конец тварь-торгаш который покрыл весь этот обман.
Последний раз редактировалось flysats 01.05.2004 12:34, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
flysats
Цитата:
продавцы и в особенности производители просто обнаглели в запутывании покупателей
задача производителя - изготовить...
задача продавца - продать...
тем более, что продавец не проверяет каждое изделие на соответствие заявленным спецификациям.. и притензия из-за несоответствия частот... ну извините.. но это уже проблема покупателя..
опять таки - есть интернет, есть форумы.. можно все узнать и расспросить... перед тем как попадать...
ладно... не автор принимал участие.. хорошо... но тогда это - самопопадание... пустит дело на самотек - потом получил гововную боль.. беготню и бумажки...
Последний раз редактировалось QNX 01.05.2004 12:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
QNX полемику с тобой прекращаю.
Потому как ты, извиняюсь за выражение, банально глуп.
Ну или же просто с той стороны барьера т.е. торгаш.
И договорился уже до жутких аналогий.
Задача солдата защищать Задача руководства руководить Откуда же тогда трупы мирных людей?
Торгашэто совсем не продавец.
Потому как он преследует единственную цель - нажиться.
Продавец это ценные люди(их очень мало по сравнению с торгашами).
Они оказывают услугу покупателю и производителю, за что и получают метериальную компенсацию. Покупателю в помощи выбора товара, доставке и сервисном обслуживании(гарантийка).
Производителю в продвижении(не втюхивании) изделия, т.е грамотное обьяснение приемуществ изделия и оптимальный подбор под задачу. + организацию работы с покупателями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Да автору упёртый продавец попался...
В большинстве аналогичных случаях с моими друзьями и мной всё заканчивалось устными разборками с главным менеджером по продажам или директором (в зависимости от размера фирмы)...
Да несомненно многие продавцы не хотят отвечать за не достоверную информацию, мало того очень часто выдают заведомо ложную информацию, но это касается лаймеров, которые никогда неповерят словам не продовца, что их надули(они будут утверждать, что советчик сам дурак),да и если поймут что их обманули низачто не пойдут в суд...
Вообще судитесь всегда, когда это необходимо, это заставит наших продавцов работать по закон цивилизованного рынка..
Автору скорого и спешного оконцания суда....
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2004 Откуда: De_dust2 (КрД)
У меня такая же история получилась, но с куда более приятным концом. Купил я как-то с отцом в магазине карту Radeon 9600 "pro". Ну радый был аж (удалено), после второго джифорса, а тут тебе радеон за такую смешную сумму ~3400 рублей. Пришел домой, воткнул, игры идут ништяк, никчему не придерешся. Полез на форум, тут как раз обсуждали эту карту. Я написал, что у меня 7500 попугаев вылетает в 01SE, на что последовал овет - МАЛО, НУЖНО 10-12 ТЫЩ. Внедоумении, в чем же дело, полез в рива-тюнер. DDR=200*2Mhz. ?. ???. Опять мой ответ, что карта с 400 мгц памяти на борту, на что мне опять ответили - " это Sapphire 9600 PRO EZ. Звоню в магазин, после недолгого обьяснения ситуации мне сказали, что поменяют товар НО 10% снимут, это будет разцениваться как апгрэйд. Опять обьяснение, что в прайсе НЕБЫЛО указано никаких EZ просто PRO.
"Сейчас я позаву тех. консультанта"
Тоже самое консультанту рассказал, сказал
"Приезжайте"
Доброжелательные продавцы попытались вернуть мне деньги, но я попросил доплатить и взять Radeon 9600 PRO от GIGABYTE. Принесли. Даже сами (!) плату показали, и память на ней тоже, еще и пальцем тыкнули где наносекунды написаны (3.3 было). Принес домой, риватюнер сразу-же определил 600 Мгц DDR. Вот и кончилась история. Но я все-равно остался в выигрыше, т.к попросил у них наклеечку на корпус 2 раза, один при покупке EZ а второй при покупке PRO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2003 Откуда: С.Петербург
В любой торговой точке где торгуют комплектующими, даже самой занюханной размером 3 на 3 метра, есть человек ответственный за закупку товара.
При таком огромном асортименте он делает осознаный выбор исходя из формулы прибыль/совесть.
Закупая (для последующей перепродажи) комплектующие, он ЗАРАНЕЕ знает ЧТО и КАКОГО качества он закупает.
Поэтому брызги слюной про то что торгаш(продавец) не имеет никаго отношения к тому что он продаёт - это обман и заблуждение.
Он всё осазнаёт так как находиться в здравом уме и твёрдой памяти.
Другое дело с совестью у него может быть проблемма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Я продавец (или торгаш - кому как удобней)
Товар заказывает отдельный чел (шеф)
Мы фирма маленькая
К нам народу разбирающегося досконально --- может раз в 2 месяца такой чел попадется, который докопается до частоты видяхи....
Для таких -- вставляю в стэндовую тачку и смотрю риватюнером.
Остальные.... как грится - остальные.
Вопрос -- если к нам пришли видяхи -- я что - должен бежать на склад и скорей брать кучу их и смотреть на какой частоте они работают ? Да мне пофиг. Я же не буду каждому юзеру разъяснять, что типа, вот эту карту брать не надо -- у нее столько-то мегагерц, а должно быть столько-то. Другое дело -- 64 бита шина --- вот это я обязательно скажу.... а к частотам .... я равнодушен. Да чел послушает меня и уйдет в другой магазин, где ему с улыбкой молодая девица продаст почти тоже самое. И оба будут довольны.
Если мы будем заказывать только бренд -- который дороже ощутимо, зато, может быть, правильные частоты ---- мы здохнем.
ИМХО - зря автор это затеял. Мне кажется в данном случае (а прошло достаточно много) он не выиграет. Да я вобще удивился, что девушка предложила доплатить....
Замечания:
1."Итого получаем 400 мегагерц гарантированных"
-Получается 200 МГц, а 400 - это DDR МГц, что не есть одно и тоже.
2."Но, как любой нормальный человек, паспорт я с собой не ношу"
-Нормальные люди носят. Мало-ли, или милиция пристанет, или пройти куда надо...
Эпикриз:
Вполне позновательная будет статья (после окончания эпопеи).
В принципе, ситуация, в которую попал автор, достаточно распространена в торговле, да и вообще в жизни. Нехорошие люди статаются "кинуть" других.
Это вполне нормальный "цивилизованный" случай.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения