Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Иван555   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3148 • Страница 130 из 158<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 158  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
В этой теме обсуждаем общие вопросы, связанные с электротехникой, электроникой,
электронным компонентам и схемотехнике различных устройств.

Также можете выкладывать на обсуждение свои или просто понравившиеся эл.схемы
различных устройств, которые могут быть полезны посетителям данной ветки.

Новички в этом деле, имеющие вопросы, тоже обращайтесь, не стесняйтесь ;)

Графические обозначения и буквенные коды элементов эл. схем
Буквенные коды наиболее распространенных элементов эл. схем



Последний раз редактировалось Иван555 09.10.2020 20:44, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
A Clockwork Orange писал(а):
Подача от сети в обратном направлении что-то это очень зловещее и оно меня пугает .

Меня тоже, но ведь оно ка-то работает, это-же не я придумал такую схему.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: Ленинград
mol61 писал(а):
Зарядника нет вообще как такового, получается что зарядка идёт через главный инвертор подачей напруги от сети в обратном
это про онлайн упс размышления?

Prod писал(а):
Обычно если акб более 1, то они включаются последовательно.
если аккумов сильно больше одного, то они смешаной схемой включаются и последовательно и параллельно несколькими группами.

A Clockwork Orange писал(а):
весь свинец только 12.6V а то производители специально мутя
в упсе свинцовые батарейки внезапно так. и в нормальных упсах (не иппонаматях) работают лет 5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
Йож писал(а):
это про онлайн упс размышления?

Я в тонкостях терминологии не силён. smk-1500a-rm-lcd например, 3 банки акумов. Есть и ещё такой на 800W но поменьше, 2 банки. Начинка идентична, но после смены акумов оба принципиально отказываются включать ивертор. Схема есть. Смотрю на неё и чувствую себя полным идиотом апельсином :roll: . Есть подозрение что нужно сервисной прогой через терминал что-то сделать. А проги такой нету в доступности. Секретная.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Йож писал(а):
если аккумов сильно больше одного

Ну это большие динозавры, на несколько киловатт.

Добавлено спустя 55 секунд:
Йож писал(а):
работают лет 5

Где-то так. от 3 до 5 срок жизни.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


Последний раз редактировалось mol61 05.10.2017 11:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: Ленинград
mol61 писал(а):
smk-1500a-rm-lcd
на нем явно написано линейно-интерактивный. т.е. в нормальном режиме он подзаряжает аккум и подает напряжение из сети в нагрузку. а есличо - релюшками переключается на инвертор
не играл я с паверкомами большими, только апц использую. надо смотреть что прога может раз вервисной нет - можно посомтреть что нормлаьная пользовательская может. у апц при смене батареек полезно калибровку провести (после зарядки)
ну и есть еще такой путь - техподдержку спросить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
Йож писал(а):
надо смотреть что прога может

Та засекречена прога и информация.
Йож писал(а):
у апц при смене батареек полезно калибровку провести

это мы знаем.

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: Ленинград
mol61 писал(а):
Ну это большие динозавры, на несколько киловатт.

например апц 1500рми имеет 4 аккума 1272

так раз на упсе даже экранчик есть, наверное он же что-то пишет в него


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
Йож писал(а):
например апц 1500рми имеет 4 аккума 1272

Да их несколько в модельном ряду с одной схемой на всех. От двух до четырёх акумов. У меня сейчас 2 разных. одинаково не запускаются. Но что меня совсем приводит в замешательство, то что тот что с 3-мя акумами на банки выдаёт 40 вольт на зарядку, а тот что с 2-мя выдаёт 14 вольт. Как это может быть. Там нечему ломаться, на большой транс инвертора подаётся обратное напряжение от сети и с него идёт зарядка. Получается транс имеет не правильный коэффициент трансформации? Но ведь он даже работал при мне. А замена акумов привела к тому что он больше не включает инвертор, орёт и выдаёт EROR. :bandhead:

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: Ленинград
mol61 писал(а):
и выдаёт EROR
обожаю информативные сообщения об ошибках. вот и накой ему экран?
может он считает что еще не зарядил батарейки и потому не переходит на них. дать ему постоять пару дней выключенным, малоли..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
Йож писал(а):
вот и накой ему экран?

Показывать напряжение в сети и температуру воздуха. :D

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2012
Откуда: Ставрополь
Фото: 1796
Йож

В литературе про свинцовые аккумуляторы пишут четко и предельно ясно одна банка 2.1V . В противном случаи нет не будет 5 лет работать , какие при этом происходят электрохимические процессы с формулами обосновано в книгах/статейках по свинцовым аккумуляторам . Мне без аккумулятора дали ибп этот так что как возьму аккумулятор проверю что-там да как работает и может еще пару ибп мне подгонят других фирм и более мощных и их я тоже поковыряю своими корявыми ручонками . По поводу нормальной схемы заряда у как минимум большинства ибп чето у меня сильные сомнения , может в топовых самых крутых только . Короче когда поковыряю напишу что и как .


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
A Clockwork Orange а зачем тебе УПСы?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: Ленинград
mol61 так а нормальная программа, которая для управления упсами.. вот у апц парашют, у паверкома же тоже должна быть какая-то. хоть NUT в конце-концов, он вроде тоже понимает паверкомы.

A Clockwork Orange напряжение на аккуме холостого хода, напряжение на аккуме под нагрузкой, напряжение на аккуме в режиме зарядки, напряжение на аккуме при постоянной подзарядке его в упсе разные.
научился читать - теперь учись понимать прочитанное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.06.2010
Откуда: Калуга
Фото: 19
Йож писал(а):
теперь учись понимать прочитанное.


:D

_________________
Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
A Clockwork Orange писал(а):
В литературе про свинцовые аккумуляторы пишут четко и предельно ясно одна банка 2.1V

Но есть ещё очень важный параметр - плотность электролита в обслуживаниемых батареях. Вот же млин, забыл точную цифру....

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2012
Откуда: Ставрополь
Фото: 1796
Взял аккумулятор к нему заряженный и воткнул лампу на 40Вт к выходу инвертора . Разрядил аккумулятор до 11.3V (3.48-3.88A) за 60 минут . Каждые 30 мин он пищит и отключает нагрузку , большой трансформатор очень сильно перегрелся (еще чуть и плавится бы начал) . Короче родной транс не тянет нифига а еще свистит , говно а не ибп . Большой аккумулятор цеплять смысла нет изза таймера он и с родными то вырубается , как таймер отключить а ?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
A Clockwork Orange, далеко не все бесперебойники предназначены для долговременной
работы от батарей. Вот мой профильный, на нормальных аккумах часа четыре ЖК телик тащит,
без каких либо перегревов. Соседи болт сосут без света, а я кинчики глазею :D
Потому что радиаторы нормальные стоят, вертушка на продув и все рассчитано на долгую работу.
А в дешманских даже радиаторов то путних нет, кубики алюминиевые и все. Чуть дольше поработал и перегрев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2012
Откуда: Ставрополь
Фото: 1796
Иван555

Так очень он странно работает в плане нагрева , сильный перегрев только у одного трансформатора (который самый большой) а остальное все либо холодное либо чуть теплое . Если трансформатор заменить и таймер отключить то плату можно использовать (радиаторы можно добавить у меня они есть) .


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
A Clockwork Orange писал(а):
сильный перегрев только у одного трансформатора

Ну дык экономия на мощности транса и меди соответственно.
Либо менять транс, либо искать нормальный бесперебойник.
А вообще, от аккума можно юзать и обычный автомобильный преобразователь напряжения (инвертор).
Вот они рассчитаны на долговременную работу.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Фото платы зацени, если возможно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: Ленинград
Иван555 писал(а):
автомобильный преобразователь напряжения (инвертор).

а зачем оно вапще придумано было? что-то у меня фантазии не хватает.. холодное пиво с собой возить чтоли..


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2011
Фото: 0
Йож, да мало ли что человеку захочется запитать в машине :-)
Может плазму во весь багажник воткнуть, или электробритвой в пробке побриться :D

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Да и вообще много чего, ноут запитать, еще какие нибудь устройства которым недостаточно 12В,
или нет адаптеров для автомобильной сети.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3148 • Страница 130 из 158<  1 ... 127  128  129  130  131  132  133 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan