Это торговая площадка типа eBay. На которой торгуют тысячи китайцев. Китайцы - торгаши, похлеще наших бабок на рынках. При любом удобном случае - кинут вас. Нет. В любом случае попытаются кинуть вас. Даже те, про которых известно что вроде как хорошие продаваны.
Площадка покрывает выгодных им продавцов. Один из банальных способов покрывательства - затягивание на месяцы споров, когда продавец пришлёт вам брак. Или вообще ничего не пришлёт. Возможно, администрация али просто физически не в состоянии следить за порядочностью продаванов. Другой способ обмана - дутые рейтинги продавцов. Короче, покупая на площадке в первый раз, деньги потерять очень легко.
Я так накололся. Хотел купить смартфончик, вроде у надёжного продавца. (на 4PDA был указан как типа проверенный, один из трёх рекомендованных) Почти месяц ждал отправку, слушал сказки продавца что всё, завтра отправят. Потом что тестят телефоны, потом что якобы отчество нужно узнать, потом... Короче, захотел вернуть деньги, уже больше двух недель висит диспут(уже экалированный в кляйм) о возврате денег, служба жалоб али не чешется рассмотреть. Хотя продавец согласен на возврат. Ну, он согласен уже после того, как я спор в кляйм перевёл, перевёл на рассмотрение администрации. А когда я просто потребовал возврат, три дня молчал.
Кто имеет опыт торговли на али, что можно сейчас предпринять? Есть кляйм, Processing, в теме заказа требовал возврата денег, продавец написал что согласен. И пишет мне "скажи али что я согласен вернуть деньги". А куда писать-то?! Открыть ещё одну претензию, и попросить их рассмотреть простой случай о возврате денег?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2009 Откуда: ДС
KrAzY, вообще обычно прямо у продавца можно запросить отмену сделки (Request order cancellation). Я так уже отменял. Продавец, конечно, пару дней тянул и обещал, что отправит, но я настоял и всё. Он попросил не писать отрицательный отзыв.
Видимо потому и перестали. Так как при пейпал вернуть свои деньги не сложно. А так я оттуда тоьлько 2-ва раза покупал. Пару светодиодных фонарей и регуляторы напряжения. Не динамили, сработали достаточно быстро.
первый пост не поправить... Сейчас идёт на али распродажа, скидки аж по 50% Понятно, что такие скидки на лежалый товар, который или непопулярен совсем, либо давно уже стоит меньше (те же смартфоны за полгода-год ощутимо дешевеют).
Может это одна из причин по которой али не рассматривает мою претензию на возврат средств. Буду менять причину претензии, стрясти с них упущенную на распродаже прибыль, из-за зависших денег. Баксов 50 запрошу (а там хоть 20 дадут, то и то моральное удовлетворение)))
Zordon О, там сейчас цены гуманные. ЗдОрово! О, нет! Почту дополнительно оплачивать надо (от 25$). Уже не очень гуманные, просто терпимые. Спасибо, буду знать про магазин. Весело, там ПО ставят за доп.плату, по баксу штучка.
Posted спустя 4 минуты 10 секунд: Nyarlat У них типа своя система защиты покупателя. ESCROW Только вот я на своей шкуре убедился как хреново она работает.
А если проблемы случаются, придёт недокомплект или брачок? Я читал про такие случаи, диспуты дооолгие Выяснение, на какой сумме компенсации сойтись) Хотя бывает всякое. И что на почте потеряется посылка, а продавец бывает даже повторно высылает. Приятные исключения.
А если проблемы случаются, придёт недокомплект или брачок? Я читал про такие случаи, диспуты дооолгие Выяснение, на какой сумме компенсации сойтись) Хотя бывает всякое. И что на почте потеряется посылка, а продавец бывает даже повторно высылает. Приятные исключения.
PayPal от этого тоже не защищает. Она защищает лишь если посылка к тебе не пришла, а если пришла ты никак не докажешь, что это не ты вытащил комплектацию. На Ebay сидят теже продавцы, что и на Али. Мне Али нравится, да бывает что косячат продавцы, но администрация нормально все расследует, правда иногда да бывает долго.
а если пришла ты никак не докажешь, что это не ты вытащил комплектацию.
Рекомендуется вскрывать посылку на почте и записывать это на видео. Не знаю как насчёт пайпал, но читал что на али видео вроде принимают к рассмотрению. По крайней мере я так и собираюсь сделать когда до меня P770 придёт.
alex_matveev писал(а):
администрация нормально все расследует, правда иногда да бывает долго.
Как ускорить? Две недели уже "рассматривают". Есть шанс возместить денежно это ожидание? Суммарно, больше месяца уже ползарплаты болтается непойми где.
GeknForever Чем? Я Сберовской картой для али оплачивал, VISA Electron. А на палке ею нельзя платить, как я понял. пробовал в другом магазе (buyincoins) оплатить, почему-то не получилось. А с киви-виза карты (не пластик, просто с кошельком связанная), оплата через палку прошла нормально. Это я сделал маленький тестовый заказ, с десяток мелочей заказал. Отправили оперативно, но две вещицы не отправили. Гадаю теперь, либо зажали, либо потом отравят. GeknForever Переспроси себя, точно ли готов рискнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
KrAzY Ситуация в следующем, когда диспут переведен в претензию и продавец согласен с требованиями и готов вернуть вам деньги, он со своей стороны жмет на соответствующую кнопку (то есть принимает ваши условия). Этот запрос "о закрытии претензии по инициативе продавца" обрабатывается в течении недели (из личного опыта) и потом еще в течении недели деньги возвращаются на карту. Поэтому если продавец говорит что готов вернуть вам деньги, он со своей стороны должен закрыть Claim. Вам о закрытии претензии и соответственно ордера придет письмо на почту и останется поставить отзыв (можете поставить плохой).
На Али деньги потерять можно, но если делать все с умом, то никогда их не потеряете (в интернете масса инструкций по этим вопросам).
И да самое ужасное на Али это сроки, так что терпения вам -)
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: P.S. то есть вам сейчас ничего делать не надо, все должен сделать продавец.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
По осени прикупил через Али у разных продаванов 2 смарта. Потом заказал 2 планшета один из которых разгрохала наша доблестная EMS. После НГ назаказывал кучу светодиодных фонарей, зарядок и аккумов в ним. На эти товары наши барыги накручивают ценник почище чем на смарты и планшеты. Кроме разбитого экрана у одного из 2х планшетов проблем кроме безумно долгой доставки по вине Почты России не было. Знакомые и коллеги заказывали там те же самые смарты, планшеты, повербанки, сумочки и бижутерию и тоже всё ОК.
А по топикстартеру не удивлюсь если он захотел быть "впереди планеты всей" и заказал только анонсированные китайфоны на квадах надеясь что уж именно ему то повезёт и он будет первым в очереди на отправку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2005 Откуда: Москва
В сентябре заказал кучу бижутерии на 300$, через месяц пришла коробка - товар вооооообще не тот, судя по инвойсу сами китаезы при отправке перепутали коробки и отправили по разным адресам. Писал, фоткал, еще раз писал, а от них только: "Dear friend! я не понимаю о чем вы, товар же у вас..." Бесили капитально, особенно этим Dear friend! потом написал письмо администрации и ни ответа ни привет. Погожим февральским утром я еле открыв глаза решил проверить почту на своем смарте, смотрю - письмо от али, ну, думаю, опять реклама от них. Но смутила тема письма, при ближайшем рассмотрении оказалось, что письмо посвящено моему спору с магазином по-тому-самому-заказу. А я уже и похоронил его, жена кое-что на авито продала, так и лежит коробка под столом. Ну так вот, написала администрация и предложила им выслать какие бумаги были в посылке, товар (15 разных фоток). И выслать им в течение 3х дней, а то они деньги продавцу переводят. Я все сфоткал, отправил. Через неделю пришел ответ: возвращаем 80% от суммы либо 100%, но нужно вернуть товар продавцу, бла-бла-бла даже читать не стал. Написал им, что жду 80%. Через неделю деньги пришли на карту.
А по топикстартеру не удивлюсь если он захотел быть "впереди планеты всей" и заказал только анонсированные китайфоны на квадах надеясь что уж именно ему то повезёт и он будет первым в очереди на отправку
Ну что ты, я не настолько больной. Заказывал у Desoon обычный смартфончик Lenovo P700i, его уже где-то с год производят. Просто продаван скурвился.
Magnus84 писал(а):
Поэтому если продавец говорит что готов вернуть вам деньги, он со своей стороны должен закрыть Claim.
Точно продавец может закрыть кляйм? Из общения с продавцом, я понял что он не может закрыть диспут эскалированный в кляйм. Мол, али уже рулят претензией. Типа, напишите им. Врут? Не удивлюсь.
elf1285 писал(а):
потом написал письмо администрации
Именно с этим у меня и загвоздка. Подскажи пожалуйста, куда писать. Не могу найти координаты. Даже не знаю, то ли стыд чувствовать от своей глупости, то ли действительно они запрятали координаты куда подальше.
Posted спустя 15 минут 50 секунд:
Magnus84 писал(а):
На Али деньги потерять можно, но если делать все с умом, то никогда их не потеряете (в интернете масса инструкций по этим вопросам).
Естественно, я немало вычитал всяких инструкций и руководст. И осознавал, что может несколько затянуться всё. Но чтобы ТАААК затянуться, об этом я не читал. Собственно, потому и тему сделал, чтобы предостеречь.
И если уж совсем начистоту, случился форс-мажор с деньгами, по семейным обстоятельствам, от меня независящим. И у меня денег на сегодня меньше тыщи рублей. А до зарплаты ещё неделю жить. И это меня бесит, давно не был на такой мели. А умники из али празднуют свои фестивали-распродажи, а возвращать деньги не торопятся! Припёрло меня с разных сторон. Не, не волнуйтесь, ничего такого критичного для жизни, просто придётся жёстко экономить... Потому и название темы такое: Али - кидалово! Снаружи красивая обёртка, а внутри - уж как повезёт.
Posted спустя 47 минут 21 секунду: Так. Нашёл вроде и е-майл: Адрес электронной почты поддержки покупателей: buyer@aliexpress.com И куда попытаться обратиться: http://channel.alibaba.com/complaint/home.htm Попробую пункт Violation of AliExpress Trade Rules elf1285 Спасибо
Posted спустя 10 минут 20 секунд: вот ещё что нашёл. http://alikidala.ru база нехороших продавцов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 348
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения