Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
mol61 писал(а):
А у тебя есть фильмы в таком формате?
Да суть не в этом. Я могу игровое видео 1440p 60fps скормить и все. Но я не увижу результата, телек либо не выведет вообще, либо скажет "сорян, пасан, не воспроизвожу такое". Но чисто из интереса, кто-нибудь это тестил может, при разборке теликов? Мол их GPU чисто под ТТХ телика или скажем оно сможет рендрить изображение выше, чем разрешение самого телика?
mol61 писал(а):
Ещё мой телик не умеет воспроизводить звук в DTS
Вот блин, тоже самое. Бесит это. Ну не меня - родителей. Я то через PS3 смотрю, а он все кушает =)
mol61 писал(а):
По USB такие фильмы вообще не воспроизводит.
У моего просто в таком случаи картинка есть, но без звука.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
mol61 писал(а):
Так с ПК смотреть проблем нет.
Нет проблем, когда есть ПК. Было 2 ПК, которые не стояли с телеком. Т.е. физически никак не посмотреть было =) А таскать их каждый раз, подключать - не вариант. Теперь, когда 3 ПК, то да. И то, летом опять проблема, ибо 3ий ПК уезжает
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2007 Откуда: Imperium of Man Фото: 0
Товарищи, поможите!
Есть лицуха Skyrim из Steam, есть профильный комп, но временно с обычным GTX 650 (не Ti). На high и ultra просадки до 28 FPS
В 2013 году играл в пиратку (рг механики) на Phenom II X4 965 в стоке и GTX 550Ti (по идее они равны с обычной 650-й) и помню что на high-ultra (что-то на high, что-то на ultra) со сглажкой было всё плавно, только вот FPS тогда не измерял.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Случайно жамкнул не на ту тему и вынесло на этот пост.
Bl00dRedDragon писал(а):
В метро много лет езжу, оч интересно и изучать его тоже, ч0 как работает, в плане поездов. Ладно, к сути: Почему машинисты часто разгоняют поезд плавно, с постоянным ускорением, а затем, иногда весьма резковато, опять роняют скорость, опять разгоняют поезд и тд?
Чтобы легче было представить: Вот скажем вы водитель. И едете по дороге всегда с ускорением. Т.е. плавно от 60 стремитесь до 80 км\ч. А как достигаете 80 км\ч, то тормозите до 60 км\ч. Опять разгоняете машину плавно до 80, опять тормозите в 60 и так циклично. Ну понимаете, да? Как-то это странно, мне интересно зачем это делать? :D
В инете не нашел, ибо сформировать поисковыый запрос нужный кратко и ясно не выходит.
4e_alex писал(а):
Видимо, обусловлено тем, что контактный рельс не непрерывен.
Иван555 писал(а):
ну в метро так же есть светофоры. Может из-за них.
В московском метро на энном числе линий уже частично или полностью светофоры уже отключены, а за движение отвечает АЛС-АРС и подобные (за подробностями - в поиск, точно знаю, что первой была серая ветка, потом перевели красную, а сейчас, например, переводится тёмно-синяя). Т.е. перед машинистом горит индикатор, обозначающий рекомендуемую скорость. И он обязан её выдерживать. Вычисляется она на основании данных о идущем впереди составе, его скорости и т.д.. Попутно учитываются скоростные ограничения на отдельных участках пути. Любой тоннель может быть разбит на отдельные участки с разным скоростным режимом. Сейчас на память приходит перегон между "Университетом" и "Воробьёвыми горами". Там есть одно место, где из-за геологии тоннели "поплыли", из-за чего их пришлось укреплять балками. Именно в этом месте есть ограничение скорости. Точнее - было. Сейчас его вроде сняли (не спец, тут надо уточнять). На это накладывается крайне интенсивное движение в ММ из-за его перегруженности, когда интервал между поездами минимален. В результате имеем такую картину: АСУ старается выдерживать максимальную скорость до последнего момента (это сделано для минимизации времени в пути, иначе метро окончательно захлебнётся). В том числе из расчёта, что впередиидущий состав отправится от станции чётко по графику. Но пассажиры часто держат двери, особенно в часы пик. И в итоге возникает задержка. Даже 2-3 секунды критичны. В итоге АСУ выдаёт команду на снижение скорости, причём может делать это резко, но тут задержавшийся поезд со станции отправляется и путь освобождается. Как итог - скорость снова в рост. Далее вступают в игру особенности составов различных моделей, отлаженность отдельных составов (тормозная система не так проста, есть ещё система синхронизации, которая иногда неисправна), подготовка машинистов к работе с ними (когда в депо целый зоопарк моделей, не все машинисты ориентируются полностью, особенно когда некоторые модификации представлены одним-двумя составами на несколько десятков других - вон, полюбуйтесь на сиреневую линию, где сейчас ездит как минимум три основных типа составов, не считая модификаций, и их туда-сюда тасуют) и их манеры вождения.
Токораздел, стрелки и разрыв контактного рельса сами по себе не являются обязательным ограничителями скорости, тут всё достаточно индивидуально. Простой пример - катастрофа на "Парке Победы", где та злосчастная стрелка "по прямой" в сторону Строгино проходится на скорости более 70км/ч ("по отклонению", естественно, ниже).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
I.N. о пасиба =) Про автоматику я тоже читал, но думал все-же что эти разгоно-тормоза связанны со стилем машинистов. А теперь, как понял - все-же автоматика так роляет.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Bl00dRedDragon Вот, например, о проблемах в "Царицыно" и об ограничения скорости на отдельном перегоне: http://russos.livejournal.com/1112268.html Разный скоростной режим даже одном перегоне и даже вне часа пик, отсюда и "разогнался-сбросил-скорость-проехал-немного-опять-разогнался-торможение-станция". Тут сложно винить кого-то конкретно, условия просто такие. И машинисты тоже косячат. Например, двери на станции не с той стороны открыть могут (автоматика есть, но не всегда препятствует этому).
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Ярик
Может быть это еще связано с тем что используется рекуперативное или рекуперативно-реостатное торможение
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Как называлась марка советских выпрямителей с трансформатором - а вверху селеновый выпрямительный столб с пластинами прямоугольной формы серого цвета, посередине колодка с клеммами и обозначением вольтажа - емним от 12 до 24 или 36 в , в разных местах колодки. Выпрямитель и транс были не в кожухе , а просто тупо-свинчены друг с другом. Габариты были не большие.
Реально топ начинается вот с 970 млн и до 2.6 млрд. На их фоне 67 млн - фигня полная.
Только не надо думать, что 1 просмотр = 1 человек. 1 просмотр = 1 запуск видео. Т.е. открыв у себя в браузере 40 вкладок, одного и того же видоса, к нему прибавиться 40 просмотров.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Московская обл. Фото: 546
Синхрофазотрон писал(а):
Может быть это еще связано с тем что используется рекуперативное или рекуперативно-реостатное торможение
При всех показушных плясках товарища оленевода, рекуперация в московском метро не используется. Мало одних составов (такие, кстати, ещё при Лужкове активно начали закупать), нужно модернизировать подстанции и т.д. А вот на это у нынешней команды денег нема - перед камерами не покрасуешься, в отличие от составов с кондиционерами и прочими "плюшками". Поэтому "Яузы", "Русичи" и прочие , хоть и построены с этой функцией, по линиям катаются с принудительно включенным обычным торможением. Тут в Москве в центре реконструированные в середине двухтысячных троллейбусные сети снимают потому что мощностей тяговых подстанций перестало хватать всяким офисам и точечной застройке (а не провода якобы портят вид улиц, как втирают населению), а вы про метро, где модернизация в разы дороже.
Bl00dRedDragon писал(а):
За 7 лет почти ежедневных поездок в метро не разу такого не видел =)
Довелось. Благо хоть выпадало это на непиковое время, а то жертв было бы немало.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения