Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2023 Фото: 2
Йож Готово. Сойдёт. Выбирал этот 50 см за 6300 руб и 75 см шириной три дверки из зеркал за 9000 руб. Но 75 см при ближайшем рассмотрении оказался ваще гамно по качеству исполнения. Так что взял этот. Через месяц-полтора заменю раковину и шкаф под раковиной будет. Как видно шкафчик я сдвинул вправо, что бы отцентрировать по зеркалу. Теперь раковина нужна с большим выносом. Ширина шкафчика 18 см, буду головой об него биться со старой раковиной. #77
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд: Вот такой хотел, но качество исполнения такое себе при ближайшем рассмотрении. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
dremm08 писал(а):
Люди в метро, которые обсуждали фильм, стояли рядом со мной. . . контекстная реклама не могла меня найти, ведь между обоими ПК связи нет. Сам случай для меня интересный . . .я когда-то читал, но правильного названия загуглить не смог.
Галюники?
Sania. писал(а):
У кого есть опыт обслуживания свинцового аккумулятора? Поделитесь что заливаете, воду или электролит или то и другое в каком то соотношении.
Мне доводилось в прошлом веке обслуживать, проверять плотность электролита. Вынимал, промывал пластины, сепараторы. Менял электролит приготовив новый. Не быо нужды проверять падение напряжения нагрузочной вилкой (у меня её не было, хотя видел как её работают). Ибо плотность электролита и прибор на зарядном устройстве достаточно объективно косвенно показывали "здоровье" аккума.
ЗлойГеймер писал(а):
Что бы проверить банки, придётся снять защитную крышку, потому что силовая разводка находится под оной.
Это точно. Ох нелёгкая это работа . . если проверять и лечить по полной программе. )
Деже не верится что в этом веке остались ещё обслуживаемые аккумуляторы. Но они могли служить более 7 лет. На автомобиле Mercedes была официально зарегистрирована рекордная долговечность 20 лет. Новые мои необслуживаемые аккумы требовали замены чаще. Последний раз на одной из моих машин техник заменял аккум (по программе дорожной помощи). Он проверял состояние старого и нового аккумов каким-то лёгким портативным прибором. Он подсоединял тот прибор к его смартфону, показал мне результаты, которые переслал вместе с копией счёта на мой смартфон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Аккум оказывается agm, крышечки под особый инструмент который заточен только закручивать, такие шлицы, даже не знаю как открутить, надо смотреть в интернете кто как откручивает если есть в этом смысл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: Ленинград
насколько помню в агм нет лишнего электролита. там даже ареометром не соснуть, чтобы плотность мерить, т.к. он впитался куда надо. кислота никуда не девается, если нет трещины в банке, или если аккум долго и радостно кипел и брызгался.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Я уже смотрю видео спеца как восстанавливает он, да, там нужно только смочить стеклоткань, раствора нет такого как в обычном аккуме, и время много займёт, лишь бы не перелить воды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 177
Был у меня VW Polo с новым акумом на 36 а/ч, как зима так сразу начиналось веселье, поменял на другой похожий, тоже самое, пока не поставил акум на 50 А/ч, который поместился в поддон и всё как бабка отшептала. Ээти современные акумы на пропитанной гелем стеклоткани вряд ли самостоятельно восстановишь. А для всевозможных источников тока лучше использовать акумы с глубоким циклом, они при переразряде не так фатально сульфатируются как стартовые.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2023 Фото: 2
Всем привет, есть шуруповёрт вот такой. Не помню сколько ему лет, 8-9 лет вроде. При работе шурика из прорезей на корпусе выходит едкий дым, если долго не пользоваться. Пыль сгорает наверное. Потом дыма нет, но внутри видно жёлтые искры - как от бенгальского огня - и немного токсичного запаха всё же есть. Щётки сгорели и пора менять? А где взять? Модель вроде такая - Аккумуляторная дрель-шуруповерт Bosch PSR 10,8 LI-2. Или смазать надо что нить? Кто сталкивался? И какое есть решение? P.S. - Нашёл дату производства на корпусе - 08.2015 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Gingivere щетки расходуются только при регулярном многолетнем использовании. У тебя он достается раз в год. Скорее всего наоборот еще не приработались они и потому искрят с соответствующим запахом. Пластик корпуса наверно даже запах не выветрил за пару раз использования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2023 Фото: 2
Gingivere писал(а):
щетки расходуются только при регулярном многолетнем использовании
Я его часто использовал, особенно первые 4 года. Видимо щетки. Короче надо разбирать и смотреть. Все 8-9 лет активно использовал и на сверление и на кручение. С длинной битой (очень длинной) он всегда был вместо отвертки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 177
По хорошему надо переходить на инструмент с BL мотором в следствии большей мощноти при тех же габаритах и отсутствие коллектора. У меня как правило на коллекторном инструменте движок сгорает от межвиткового, при минимальном износе щёток.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
dns писал(а):
Gingivere, в чём проблема найти щётки по модели гуроповёрта?
Как раз те самые, на брендовый инструмент нет запчастей.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду: Проще мотор поменять целиком. Опять же купленный у катайцев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2017 Откуда: Канада Фото: 24
dns писал(а):
ищешь такие же, было бы желание...
Можно брать размером побольше, и подточить напильником. Мне доводилось подгонять щётки под нужный размер, даже укорачивать двигая щётку по полотну ножёвки по металлу. https://www.youtube.com/watch?v=KtvgmWOYU1s
Подпилить щётки по размеру - это намного проще чем заказывать кота в мешке - электромотор, и потом его отправлять обратно если не подойдёт. А то ещё может оказаться мучитально больно отправлять на выкидон новый неподошедший мотор.)
Gingivere писал(а):
внутри видно жёлтые искры - как от бенгальского огня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2012 Фото: 1
Cocoa писал(а):
Можно брать размером побольше, и подточить напильником. Мне доводилось подгонять щётки под нужный размер, даже укорачивать двигая щётку по полотну ножёвки по металлу.
Крутой шуруповёрт по ссылке. Какой то бощь? Разницу между сетевым и аккумуляторным мотором не знаешь? Вообще то обычно в маленьких двигателях штатная замена не предусмотрена и если менять, то омеднённые щётки ставят, а если применить напильник, медь срежется и щётки сгорят быстро, скорее движок.
Cocoa писал(а):
А то ещё может оказаться мучитально больно отправлять на выкидон новый неподошедший мотор.)
А лучше сразу купить подходящий вместо бездумно покупать что первое попадётся на глаза.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения