Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
Иван555 Клиент пойдёт туда, что лучше раскручено, прилично выглядит и обещают скидки. Ну или цены намного ниже. Но для демпинга нужно иметь весьма нехилый финансовый резерв.
Недовольный - да, минус. Довольный - ноль. Ибо нормальное/хорошее/отличное воспринимают как должное, молча. Плохое, или просто отказ (себестоимость ремонта выше, чем готов заплатить клиент, либо железка изначально неремонтопригодна) - разнесут по всем знакомым как "злобного жадного гада ремонтника".
Dick32 писал(а):
народ сейчас из-за кризиса мало чего покупает и мало чего чинят за деньги.
Как раз с ростом цен в магазинах, народ начинает активней шерудить барахолки и отделы уценок в магазинах. И начинает тащить в ремонт железо, которое в иные времена просто выбросил бы. Я тут зимой, в самый разгар, потащил в ремонт железку (у меня специфика совместимости: нужна конкретная модель, найти такую новой довольно сложно), так очередь на ремонт - на полтора месяца вперёд.
_________________ Статьи overclockers.ru/tag/show/4417 и club.dns-shop.ru/authors/c7bdeb28312efbed-i-n/ Не пишите мне в ЛС "помоги выбрать SSD" и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
chesheer писал(а):
Клиент пойдёт туда, что лучше раскручено, прилично выглядит и обещают скидки.
А это вообще то само собой разумеется! В бичевник с табличками "дорого", ясен пень никто не пойдет.
I.N. писал(а):
Довольный - ноль.
Не скажи! Моей жене замутили бизнес (Ателье), так у нее своих клиентов и клиентов своих клиентов хоть отбавляй. Идут люди, и знакомых, друзей ведут.
Еще немаловажно - реклама! В инете, на бесплатных ресурсах, так расклеивать объявления по округе, визиточки. В Дубль Гис обязательно инфу о себе подать, если есть.
Вообще реклама страшная штука! Ну а довольный клиент - ходячая реклама
Добавлено спустя 5 минут: И много конкурентов Ателье по близости открывалось. А толку! Шить нормально умеют единицы. А то научили девочку заплатки ставить и торопятся ателье открывать. От таких тоже у моей много клиентов. Где им запароли вещи, и больше они туда ни ногой это точно.
Так что самое главное в сфере услуг это КАЧЕСТВО и РЕКЛАМА. Проверено
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2010 Откуда: St.P.
Сейчас занимаемся процессом закупок хорошего не китайского оборудования, которое стоит конечно не слабо, по этому приходится поэтапно и выбор города. Москва всем хороша, кроме огромной конкуренции в этой области, по 3-5 сервисов почти у каждой станции метро, и арендным ставкам в пешеходной доступности от не самых далеких станций метро, так что город пока под вопросом. Главное в этом деле спецы и подход, будет сервис и качество, будут и клиенты со временем, как я считаю... Пока могу сказать, что слегка недооценил стоимость предприятия, если открывать не обычный лоток на 4 квадрата по разводу клиентов, а именно сервис, как я спланировал, то своими силами, без инвесторов, это дело долгое и высасывает все деньги.
Офигеть, как раз в кризис СЦ очень актуальны. Это раньше можно было плату выкинуть и новую взять, а теперь попробуй выкинуть мать на 2011 или 1366 сокете.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения