Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2003
Termoiader
Цитата:
Мне кажется, что на производительность игр больше влияет видеокарта
при Х800 и 6800 - да, почти везде, современные ЦП не способны изнасиловать в полной мере
Цитата:
Но так-ли это?
если например у тебя быстрый проуессор и видеокарта ксласса МХ, 400 например
то те игры, которые написаны для нее будут бегать быстрее с увеличением скорости работы CPU
Последний раз редактировалось QNX 12.08.2004 18:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: г. Рязань
Termoiader Что в данной конфигурации является слабым звеном, то и влияет больше на фпс. В твоей конфе слабое звено - камень. Опять же, все зависит от видеонастроек игры. При разрешении 1280х1024 и выше включенной анизотропке и антиалиасинге естественно весь процесс будет тормозить карта.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2004 Откуда: Rostov-on-Don
Цитата:
современные ЦП не способны из насиловать в полной мере
Цитата:
то тот игры, которые
QNX, ты бы над речью поработал
Termoiader, всё должно быть сбалансировано в компе, да и в каждом конкретном случае по разному. Одно ясно - быстрый процессор не покажет полной производительности при плохой видеокарте и наоборот. А вообще, проц сегодня дешевле видеокарты, соответствующей ему по классу, ИМХО.
А вот в какой то книге читал что проц подбирается к видеокарте по формуле: *забыл* и, как посчитал, подумал, формула правильная, но по ней видеокарте 9600XT соответсвует проц в районе 3200Mhz. Но Дум3 это опровергает, судя по тестам. Ему видео подавай, видео, да не какой нибудь GF4 MX, а GF 6800 или Х800, а проц и на 2500Mhz сойдёт.
я пробывал разгонять проц - что-то не идет он на разгон..
прошит последний биос
память - 3x256 pqi 400MHz
дрова для мамы ща родные с пластинки - не проблема - мона последнюю версию засунуть
при разгоне на 3200 - 2д режим идет нормально - а при запуске 3дмарк 2003 - на середине теста выскакивает экран смерти...
пробывал поднимать напряжение Vcore с 1,65 до 1,9 - тока проц начинает грется - а толку нету...
Добавлено спустя 6 минут, 9 секунд: пысы: разгонял переключением с 166 на 200
Конечно видеокарта - у меня 1200 атлон и гефорс 4200 - у друга пентиум 2.6 и гефорс 5200 ( типичное кидалово при покупке компа) -- в 3дмарке 2001 я его значительно обхожу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Проц важнее однозначно (конечно, если видюха не полный отстой). Если видюха тормозит- это всегда можно вылечить понижением качества картинки, а если тормозит проц- это не лечится никак. Причем торможение проца раздражает больше- обычно он тормозит в самый неподходящий момент, когда кругом куча врагов понабежала и как раз нужна точная реакция на мышь или джойстик. А видюха тормозит "более равномерно" и обычно не сваливает FPS в разы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
kv1
Цитата:
Проц важнее однозначно (конечно, если видюха не полный отстой). Если видюха тормозит- это всегда можно вылечить понижением качества картинки, а если тормозит проц- это не лечится никак.
Запусти фаркрай на ТНТ 2 и АФХ 53 , посмотрим как тебя проц спасет .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2004 Откуда: г. Рязань
RussoBalt К проблеме разгона, только что заметил.
Цитата:
при разгоне на 3200 - 2д режим идет нормально - а при запуске 3дмарк 2003 - на середине теста выскакивает экран смерти...
Вообще-то это похоже на проблемы с памятью, а не процем. Напиши, что у тебя за память (производитель, напряжение, тайминги). Попробуй гнать с ОДНИМ модулем памяти (а не тремя), подними на ней напругу и увеличь тайминги.
Свойства модуля памяти
Серийный номер 00303331h
Размер модуля 256 Мб (1 rows, 4 banks)
Тип модуля Unbuffered
Тип памяти DDR SDRAM
Скорость памяти PC3200 (200 МГц)
Ширина модуля 64 bit
Вольтаж модуля SSTL 2.5
Метод обнаружения ошибок Нет
Частота регенерации Сокращено (7.8 us), Self-Refresh
Наивысшая задержка CAS 2.5 (5.0 ns @ 200 МГц)
Вторая наивысшая задержка CAS 2.0 (6.0 ns @ 166 МГц)
Функции модуля памяти
Early RAS# Precharge Не поддерживается
Auto-Precharge Не поддерживается
Precharge All Не поддерживается
Write1/Read Burst Не поддерживается
Buffered Address/Control Inputs Не поддерживается
Registered Address/Control Inputs Не поддерживается
On-Card PLL (Clock) Не поддерживается
Buffered DQMB Inputs Не поддерживается
Registered DQMB Inputs Не поддерживается
Differential Clock Input Поддерживается
Redundant Row Address Не поддерживается
Сейчас этот форум просматривают: kim8113 и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения