Я могу по скорости загрузки винды с магнитного диска определить установлен ли на чужой компьютер амиго, антивирусники и пр хрень. Но ето не значит что я могу улавливать сейсмическую активность менее 3х баллов.
Не нужно путать опытность и реальные ттх человека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Фото: 12
Не знаю, как у всех, но я ощущаю острый дискомфорт при FPS ниже 40 - на той же консоли 30 вполне норм, а вот просадки до 30 в ведьмаке - это хорошо заметные лаги. Как-то так.
Те дай ролики 4к с 30фпс, 60фпс, 120фпс, 100500фпс, ты не сможешь со 100% вероятностью определить какой из них при скольких ФПС, если не увидишь где-то надпись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
Umnik писал(а):
Те дай ролики 4к с 30фпс, 60фпс, 120фпс, 100500фпс, ты не сможешь со 100% вероятностью определить какой из них при скольких ФПС, если не увидишь где-то надпись.
ты когда нибудь снимал видео видеокамерой? хотябы 1080p50/60 и ей же 1080p25/30 уверяю тебя, даже бы ты разницу заметил
Теж консольщики всю жизь играют на 30фпс и чёт глаза с кровью у них не вытекают.
Как консольщик заявляю что 30 фпс смотрится ужасно. Одни и те же игры которые на PS4 имеют заблокированные 60fps а на XBOX1 30fps смотрятся совершенно по разному.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
30 и 60 разница видна, 60 и 120 хорошо различимы в онлайн шутерах (в том же бф). Кстати насчёт консоли, 30 кадров на консоли приятней чем 30 кадров на PC, более плавнее.
P.S. Не надо 30 фпс приплетать к "человек видит 24 кадра".
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Конечно человек не увидит разницу в 30 фпс, если у него всегда 30 (как говорится, ко всему привыкаешь)
разницу видно только тогда, когда фпс плавающий. Когда с 60 до 40 проседает в тяжелых сценах это сразу в глаза бросается, до 30 тем более. Но если изначально фреймрейт в районе 40 крутится и особо не падает\не растет, то тоже кажется что неплохо.
Проверить видите вы или нет очень просто. достаточно запустить игру где можно консолькой или через меню фиксировать фпс, таких полно. Для эффекта достаточно поиграть буквально 2 минуты, а потом сделать больше\меньше и убедиться самим.
кучу уже людей встречал которые "нет никакой разницы". Сажал за комп на 2 минуты, переключал настройки и вот оно, пошло откровение. Самое первое в Lost Planet было (фикс через меню 30\60), еще знакомый приходил, который уверял что Crysis у него летал на системе куда проще, на высоких настройках. У меня он на таких шел где-то 35-40 (у него должно было быть 27-30). Показал, да говорит, у меня также наверное, но если было быстрее то смысла не было "летает" и без того. Захожу в профиль меняю с высоких на средние, получаю овер 60 фпс и вот оно опять пошло откровение.
всегда удивляют, когда люди не могут простую вещь сами посмотреть и проверить путем нескольких кликов.
На правильном ЭЛТ мониторе, помнится, и между 100-120 разницу было отлично видно. (кто сейчас играет на геймерских 120-144Hz BenQ и Asus'ах, согласится, у меня самого такого нет.) А на некоторых мониторах можно было наблюдать ШИМ 180-200Гц боковым зрением, у которого реакция лучше. Самого дико бесит 24 фпс в кинотеатре в любых боевиках, жаль Джексон слился с Хоббитом в 48кадрах (а как дышал!), щас бы каждый второй фильм с таким фреймрейтом снимали. P.S.
Umnik писал(а):
Не многие способны уловить разницу уже свыше 30фпс.
Народ, не ведемся на провокации.
Umnik писал(а):
Свидетели ФПС®
"Следите за руками", главное сначала обвинить всех в сектантстве. "Бей первым". А ведь вам, Umnik , пока никто ничего такого не предъявлял. Дальше предвижу возможные попытки разжечь консолесрач, и другие хиты сезона-2006.
Schaizzzer писал(а):
господи о чем тема? ну достаточно тебе 30 фпс и? другим свою точку зрения ты не навяжешь
+1000, все у кого есть глаза всё сами видят. Борьба ведется исключительно с тараканами в собственной голове.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
для кино мне хватает 120Гц, для игр я бы предпочел около 200Гц и больше, в идеале частота монитора и fps в играх должны равняться частоте опроса мыши и вообще быть синхронизированы. но это для нормальных игр, все существующие сегодня игры созданы при помощи отложенного освещения, что уже само по себе не предполагает активной игры, там хватает и геймпада, банальное знания механики и сетевого кода и игры решает, тажа батла...
Как консольщик заявляю что 30 фпс смотрится ужасно. Одни и те же игры которые на PS4 имеют заблокированные 60fps а на XBOX1 30fps смотрятся совершенно по разному.
Те рассказать про маркетинг и как сделать деньги из воздуха?
ЗЫ: а вот фиг, а то ещё будешь людей обманывать.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Keltis писал(а):
разницу видно только тогда, когда фпс плавающий. Когда с 60 до 40 проседает в тяжелых сценах это сразу в глаза бросается, до 30 тем более. Но если изначально фреймрейт в районе 40 крутится и особо не падает\не растет, то тоже кажется что неплох
А вот нифига. При из 25 в 18 ты сразу заметишь появление лагов. А из 60 в 53 ты даже глазом не моргнёшь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения