Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
- любой игрок в шутеры, с руками не из жопы, видит эту разницу. Она не имеет ничего общего с золотыми кабелями.
любой обладатель золотых кабелей, с ушами не из жопы - слышит эту разницу
Злобный Йожык писал(а):
- когда скилы близки, начинает решать оборудование. Когда время, проведенное за монитором стремится к большой цифре, решит тот, чьи глаза устали меньше и кому все это время было комфортнее.
так где статистика? почему стим это не публикует?
как человек у которого сотни, если не тысячи часов наиграны в кваку и анрыл, я бы сказал, что разницу 60-120 фпс можно заметить в определенных условиях. не на любом железе и сильно не в любой игре. сейчас таких игр практически нет. разницу 100-120 фпс вряд ли кто-то заметит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
RodyaninТы так уверенно об этом судишь, ну так ответь на простой вопрос: каким 120+hz монитором ты пользовался в комбинации с какой игрой? То что ты увидишь больше кадров, а за счет этого запросто можно чуть раньше увидеть выходящего из-за угла соперника, соответственно и выстрелить раньше, а , к примеру в КСе, все решают сотые секунды. Более комфортную картинку, все это по твоему не приемущество?
Rodyanin писал(а):
решает скил, а не девайс.
Все кто это заявляет почему то забывают, что когда встречаются два одинаковых по силам соперника, начинают решать девайсы.
Rodyanin писал(а):
эту статистику элементарно получить
Раз элементарно, раскажи как ее вычислять будут, каким способом? Не, я скажу почему никто не заявляет, потому что разница есть, но не такая значительная, чтобы нубы нагибали хороших игроков.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Последний раз редактировалось Parazit1987 16.03.2016 16:09, всего редактировалось 2 раз(а).
любой обладатель золотых кабелей, с ушами не из жопы - слышит эту разницу
- и это все что ты можешь сказать? Звуковые кабели можно сравнивать исключительно с рабочим напряжением монитора, а если и сравнивать с музыкой, так сравнивай с битрейтом и возможностями динамика воспроизводить этот битрейт.
- т.е. то, что хорошие игроки разницу видят и переходят на более "быстрые" девайсы для тебя не статистика? А что для тебя статистика? Надо чтобы это сказал нарисованная хрень с большими глазами?
как человек у которого сотни, если не тысячи часов наиграны в кваку и анрыл,
- видимо ты такое днище в шутерах. Вчера зашел на сервер бф4 - регистрация попаданий была ужасной - я ее видел, половина команды нет. Т.к. они дохнут что на таком сервере, что на хорошем. И им без разницы кд у них 0.1 или 0.3. Ты из таких же.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Rodyanin писал(а):
как человек у которого сотни, если не тысячи часов наиграны в кваку и анрыл, я бы сказал, что разницу 60-120 фпс можно заметить в определенных условиях. не на любом железе и сильно не в любой игре. сейчас таких игр практически нет. разницу 100-120 фпс вряд ли кто-то заметит.
Не мешайте все в кучу. фпс отдельно - герцовка отдельно... Это разные понятия немного. Количество фпс часто даст вам преимущество - особенно в играх на кривых движках =) И не забывайте - что количество фпс не значит что монитор их отображает. При 200 фпс на счетчике - вы можете увидеть допустим в первую половину секунды 1ин кадр - а в остальную половину 30 кадров т.е. итого увидите только 31 кадр на мониторе (причем в первую половину секунды будет микро лаг) - но ВК у Вас обработает 200 - а монитор отобразит 60 (при герцовке 60 герц - и 1ин кадр будет повторяться 30 раз). Что б избежать такой хрени и существуют всинки и т.д. - но они добавляют инпут лаг... т.е. при трипл буфере допустим у Вас задержка будет на 3и кадра - а тот кто без всинка - будет на 3и кадра впереди Вас. Герцовка на ЖК мониторе даст Вам четкость картинки - чем выше - тем лучше качество (резкость) - т.е. лучше видно - по сути то-же преимущество.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Последний раз редактировалось Sabotender 16.03.2016 16:13, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Злобный Йожык ой да эту тему столько раз подымали, и столько о ней трындели, что я уже в показаниях путаюсь. Моё мнение - пофиг на 120 фпс, если инпут лаг реальный в 10-20 милисекунд + 20 пинг.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Rodyanin писал(а):
Sabotender спасибо, капитан. еще про мгновенный и средний ФПС написать забыл. осталось понять, зачем ты это написал мне?
Да больше для других - но по Вашим постам так-же не понятно про какие фпс вы пишите. Одно дело кадры равномерно распределённые во времени (в нашем случае в секунде), другое дело 60 кадров отображаемых за это время - но распределенных абы как.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Rodyanin я знаю, просто после "20" я + пропустил. В стрелялова в сети не играю, как и ммо. Но что такое "пинг" и каков он фактически вполне себе представляю. Моё время ушло вместе с комп клубами. Для меня 7 лет квака с контрой + ла2 были практически жизнью, даж с института выперли к чертям в первый раз из-за этого. Просто однажды я ушёл из своего клуба и больше не вернулся, видимо повзрослел. Были правда потом ещё танки, но увлекли на годик от силы, и их бросил, да и не то это уже, всё же 15-10 лет назад в клубах у нас была целая своя жизнь, до сих пор вспоминаю старых друзей, мы же морды ходили бить конкурентам, всё было предельно серьёзно для нас тогда. А танки так - баловство. Можно жить с монитором, а можно с девушкой/женой. Тут уж кому как приятнее.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2015 Фото: 5
ок. давайте по другому рассуждать. 30фпс - 33,(3)мс отображение кадра. 60фпс 16,(6)мс. 120фпс - 8,(3)мс. Вот и вся разница. во втором случае преемущество над первым - 16,6мс(что в МОЁМ случае = скорости реакции), т.е. двухкратное преемущество. между 60 и 120 - 8,3мс - (что в моем случае = половине скорости реакции) - полуторакратное преемущество в игре. А ВОТ - это был лишь пример, скилл то не поменялся у человека в мгновение, а вероятность попасть по светляку выросла. В КСе, квейке и прочих шутерах - разница еще заметнее. Низкий фпс и низкая герцовка - это как "лишний" пинг, который будет мешать. я лично вижу разницу между 120 и 60 фпса, я вижу разницу между 10 и 30мс пингом, когда в КС1,6 еще играл - помню прекрасно что на некоторых серваках людей 100мс+ пинга кикали. 60 - считался "так себе", 30 - терпимо, 20-хорошо, 10 - отлично. Сервак был локальным городским - и там разница между людьми на выделенке(до 10мс), АДСЛьщиками(15-30мс) и диалапщиками(60-100мс) была колосальной, даже в ММОРПГ (л2), разница между "дагером" на выделенке и диалапе была заметна. Была заметна на олимпе и разница между 50(кор2дуо) и 80фпс(2500к) и даже между 80 и 120(2500к 4,8ггц), причем все это на старом 60гц мониторе). и даже разгон монитора до 71гц был заметен(хотя насчет этого факта вполне возможно самовнушение, ибо там всего 2,5мс разницы).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
milten охтыж, сечёшь тему В тех играх пинг фактически можно смело помножить на 2, прибавить его к инпутлагу и всё это вместе ещё раз умножить на 2. И именно на столько ты будешь проигрывать игрокам, которые сидят без инпутлага около сервака с реальным пингом 1-5 мс. 30 у тебя, 60 фпс или 120 уже ни на что не влияет с отставанием в четверть секунды от сервера и игроков, сидящих на его свиче.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2015 Фото: 5
_ErOp_ писал(а):
В тех играх пинг фактически можно смело помножить на 2, прибавить его к инпутлагу и всё это вместе ещё раз умножить на 2
я про реальный пинг, который командой ping xxx.xxx.xxx.xxx(где вместо иксов ip сервера) а не про циферки при выборе сервера, поэтому умножать на 2 его не нужно. а вот сложить пинг+задержку кадра нужно. и учесть индивидуальную скорость реакции 2х игроков. Одному одному это преемущество в 10мс по сравнению с 0 даст допустим 33%(из-за скорости реакции в 30мс к примеру), а другому с реакцией 15мс это даст 66%. эти % - по сути лишь доп. время, позволяющее тебе с увеличенной на 66% вероятностью раньше среагировать, чем при пинге 10мс. победа складывается из мелочей. скилл можно наработать, реакцию тоже до определенного генетического предела, но вот остальные факторы - это интернет и железо, и чем сильнее ты минимизируешь каждый из факторов - тем выше будет твой уровень игры.
хотя про реакцию тоже не все так однозначно, я проходил этот тест на 71гц, у меня выходил разброс 16-19мс, если учесть герцовку - 14мс, выходит реакция 2-5мс? чето мне кажется нереальным. Если брать по минимуму - 2мс, то значит мне нужно 500гц для счастья?) возможно теперь я понимаю почему народ пишет про разницу между 200 и 300фпс - она действительно может присутствовать.
хотя про реакцию тоже не все так однозначно, я проходил этот тест на 71гц, у меня выходил разброс 16-19мс, если учесть герцовку - 14мс, выходит реакция 2-5мс? чето мне кажется нереальным. Если брать по минимуму - 2мс, то значит мне нужно 500гц для счастья?) возможно теперь я понимаю почему народ пишет про разницу между 200 и 300фпс - она действительно может присутствовать.
Народ, не ведемся на провокации. ...все у кого есть глаза всё сами видят. Борьба ведется исключительно с тараканами в собственной голове.
Кому надо доказывать - пусть доказывает себе сам, ищет статистику, и прочее. Тратить лично ради него свое время и усилия тут никто не обязан, как и доказывать что Земля вращается вокруг Солнца и так далее.
Rodyanin писал(а):
люди слышат разницу подключая колонки через золотые кабели $100/метр
За эти деньги- обычно медные, монокристаллические, с криообработкой, 7N очистки. И да, они звучат лучше кабелей за $10, а те в свою очередь лучше ширпотреба киоска за 30 рублей. Ессно, оборудование, на котором это будет иметь смысл, есть дай бог у 0,1% пользователей.
WEISSBRAU писал(а):
60 fps на мониторе с частотой обновления экрана в 60 Гц совсем не тоже самое, что 120 фпс на том же самом мониторе. ...Наткнулся вчера в интернетах на интересный комментарий по нашей теме некоего Артема Спиридонова. Цитирую:
...В конечном же итоге на монитор за секунду попадут 60 кадров, но часть из них окажется продублированной или не совсем актуальной (если предположить, что все отрендерившиеся кадры были разными, то разных кадров попадёт на экран не 60, а, например, 54)
Обоже, ну хоть кто-то шарит разницу между герцовкой и фпс. WEISSBRAU, респект! Добавлю к словам этого Артёма- для честного заполнения 60гц развертки разными кадрами- нужно НЕ МЕНЕЕ! 85-90 FPS с отключенным Vsync, в зависимости от движка, тиринга и наличия/отсутствия SLI или Crossfire. Для 120Гц монитора, соответственно, не менее 170-180FPS. Кто не собирается мириться с низкопробным "быдло схавает" хламом- давно перешли на оверклокнутые 100+Гц мониторы. Да, и фильмы лучше выглядят через SVP.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
чо за бред, на ютубе полно видео с 30 и 60 фпс
в настройках качества есть фпс, если вам не видна разница между 30 и 60 то вы инвалид или наркоман, неадекват короче!!
Добавлено спустя 26 минут 36 секунд: фпс выше 60 ощущается тоже, но не визуально, если вы сторонний наблюдатель то вряд ли увидите разницу между 60-120 фпс в игре, если принимаете непосредственное участие в процессе, то с 120 будет комфорт не столько визуально, просто обратная связь с игрой лучше, через управление гг чувствуется, отзывчивость лучше 30 и 120 вообще небо и земля, на 30 в шутанах перс как будто дерьмо в штанах ходит. на приставках с 30 фпс играть лучше за счет использования моушен блюра и прочих фич которые сглаживают тормозную на 30 фпс анимацию, по сути аналог svp.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения