Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Parazit1987 еще раз - никакого РЕАЛЬНОГО преимущества в играх это не дает. до тех пор, пока мою логику никто не опроверг - я буду считать это утверждение фактом. ты готов платить за хреновую цветопередачу и адские артефакты овердрайва за меньшие шлейфы - это твой выбор. кто-то не готов. и это опять-таки никаким образом не говорит о том, что ты в состоянии при слепом тестировании заметить разницу между 100 и 140 фпс, при условии отсутствия тиринга и прочего (допустим нвидиевский аппаратный синк).
Не понятно что-то. вы смотрели ссылки на той странице?
Вы еще не поняли как там делается эта чудо-сценка ? Можно искусственно сделать так, что будет видна разница между 900 и 901 ФПС, но в реальной жизни вы это никогда не увидите
Keltis писал(а):
По моим данным
Ваши данные, к вашему сожалению нистоят и выеденного яйца
Keltis писал(а):
В моей практике
А вы что практикуете если не секрет ? Секта 60 + ФПС ? а то я б вступил, может тоже бы стал что то там видеть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
Наткнулся вчера в интернетах на интересный комментарий по нашей теме некоего Артема Спиридонова. Цитирую: "Почему видна разница между 60 и 120 fps на мониторе 60 Гц? У меня такое объяснение. Интервал обновления изображения на мониторе - 1/60 секунды (0,016666... секунды). Если в игре 60 fps, то интервал между кадрами - тоже 1/60 секунды. И казалось бы - все отрендерившиеся кадры попадают тютелька в тютельку на монитор. А т.к. мир не идеален, то интервал у монитора может незначительно колебаться и иногда быть равным, например, 0,016661 с., а следующий кадр появился бы через 0,016669 с (т.е. чуть позднее). Что произойдёт? Т.к. нового кадра ещё нет, то на мониторе продублируется предыдущий кадр! Т.е. за 2 обновления экрана 2 раза придёт одинаковый кадр. Из-за этого изображение на экране в данный момент времени будет немного неактуальным, отчего теряется плавность. В конечном же итоге на монитор за секунду попадут 60 кадров, но часть из них окажется продублированной или не совсем актуальной (если предположить, что все отрендерившиеся кадры были разными, то разных кадров попадёт на экран не 60, а, например, 54). С увеличением fps чаще начинают попадать на экран разные и более актуальные кадры, отчего увеличивается плавность. Вот эта плавность и чувствуется."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
30/60 фпс было видно на элт монях физически. На жк с их инпутлагом, тормозной матрицей и верт синхронизацией этого не увидеть, даже если взять монь 144+ герца ощущение мгновенной реакции как на элт не возникает.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Я отношусь к тем людям которые могут играть с любым фпс 30\60\120 никакого дискомфорта ватных движений и прочее на что жалуются любители высокого фпс. Но утверждать что между ними нет разницы просто глупо, особенно это заметно в быстрых играх вроде кс или квейк. Простой пример, противник выскакивает из-за угла и начинает стрелять. 1. 30 фпс наблюдаешь пустой угол в следующее мгновение противник уже стоит и стреляет по тебе. 2. 60фпс наблюдаешь как из за угла появляется сначала половина торса и только потом он выскакивает и начинает стрелять. 3. 120фпс видно как появляется из-за угла дуло оружия, потом часть торса, потом он делает еще один шаг из-за угла и только тогда начинает стрелять
На этом простом примере понятно какое преимущество дает высокий фпс, самая большая разница между 30 и 60 фпс, разница кто первым начнет стрелять и при одинаковом скилле игроков, тот у кого выше фпс первым начнет стрелять и скорее всего выиграет дуэль. Разница между 60 и 120 фпс не настолько огромна но она конечно есть и очень часто дает о себе знать. Повторюсь все сказанное относится к очень динамичным играм, если вы пытаетесь увидеть разницу медленно скача на лошадке на встречу закату или раскладывая пасьянс, то само-собой разница в фпс не так заметна и не критична для гейпплея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
Rodyanin писал(а):
Parazit1987 еще раз - никакого РЕАЛЬНОГО преимущества в играх это не дает. до тех пор, пока мою логику никто не опроверг - я буду считать это утверждение фактом. ты готов платить за хреновую цветопередачу и адские артефакты овердрайва за меньшие шлейфы - это твой выбор. кто-то не готов. и это опять-таки никаким образом не говорит о том, что ты в состоянии при слепом тестировании заметить разницу между 100 и 140 фпс, при условии отсутствия тиринга и прочего (допустим нвидиевский аппаратный синк).
Ну ну... расскажи это людям, которые играют в кс. 144hz + 144фпс мне намного облегчают игру, нежели комбинации 60+100 и т.п. За хреновую цветопередачу? если на тн-ке она будет в пределах нормы, тогда да. Артефакты и шлейфы? это что такое, у себя такого не замечал. Синк? любой офф и да, я вижу разницу между 100фпс при 100hz и 144фпс при 144hz.
Простой вопрос всем тем, кто утверждает что 120, 144 и больше Гц мониторы это фуфло: играете ли вы к КС/квейк/батлу и был ли у вас хоть один такой монитор в пользовании? у 99% ответ будет "нет", поэтому все их доводы - щенячье тяфканье.
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
1. 30 фпс наблюдаешь пустой угол в следующее мгновение противник уже стоит и стреляет по тебе.
Только если перед этим был фриз
CorniliuS писал(а):
2. 60фпс наблюдаешь как из за угла появляется сначала половина торса и только потом он выскакивает и начинает стрелять. 3. 120фпс видно как появляется из-за угла дуло оружия, потом часть торса, потом он делает еще один шаг из-за угла и только тогда начинает стрелять
Только при оооооочень замедленной сьемке
CorniliuS писал(а):
На этом простом примере
Примера что то не увидел. Только какая то фантазия смешная
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Parazit1987 писал(а):
щенячье тяфканье.
Вы не голодны ? А то у меня отличная косточка завалялась.
Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Parazit1987 писал(а):
играете ли вы к КС
Вот посадить тебя за 200ГЦ монитор, комп, который выдает 1к ФПС а напротив игрока, который в КС играть умеет( но его за 60ГЦ монитор и с 30 ФПС ) и он тебя в сухую укатает. Так что можешь дальше фантазировать на тему герцовки и фпсов в играх
keks007 Не спорь с человеком который 6 лет участвовал в соревнованиях по квейку, все происходит именно так как я описал, то-что для тебя это не заметно еще не значит что этого нет.
Не спорь с человеком который 6 лет участвовал в соревнованиях по квейку
Выиграл хоть что - нибудь или просто учавствовал ?
CorniliuS писал(а):
все происходит именно так как я описал
Вот она, оказывается, где истина пряталась, а то мудрецы веками ее найти не могут П.С. надо завязывать, а то я уже начал отступать от своего правила- не спорить с зомбями
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
О =) опять упоротая тема про волшебные 60+ фпс. Порчу картинки отключениями всинка и т.д.... Не видит глаз особо больше 60 кадров в секунду равномерно распределенных во времени. А самое забавное - читать о утверждении людей с отключенным всинком - что у них 120 фпс+++ Да хоть 300 - монитор может отобразить из них только 1ин кадр без всинка =)
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
CorniliuS писал(а):
тот у кого выше фпс первым начнет стрелять и скорее всего выиграет дуэль
тут скорей количество фпс дает уменьшение некого "лага" - как и отключение всинка и подобный улучшалок изображения. Ну и в кривых играх (без нормальных графических настроек - а по текущим временам - большинство...) дает плавность игрового процесса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
keks007 писал(а):
Вот посадить тебя за 200ГЦ монитор, комп, который выдает 1к ФПС а напротив игрока, который в КС играть умеет( но его за 60ГЦ монитор и с 30 ФПС ) и он тебя в сухую укатает. Так что можешь дальше фантазировать на тему герцовки и фпсов в играх
Сразу видно человека, который даже не пытался в кс'е прописать fps_max 30 и поиграть так) Я и не собираюсь утверждать, что за счет технологий можно обыграть лучше играющего. Специально для Вас сам себя процитирую
Parazit1987 писал(а):
144hz + 144фпс мне намного облегчают игру, нежели комбинации 60+100 и т.п.
P.S. Такие доводы мне напомнают пойманных читеров, всегда все по порядку, сначала "все админы *****", потом "покажите, где там у меня читы", затем "ой это младший брат играл", ну и в конце "прастите, это больше не повторится" Так и это. Всегда слышу после вопроса "играете ли вы к КС/квейк/батлу и был ли у вас хоть один такой монитор в пользовании?" и аргументов как у CorniliuS
_________________ i7-10700 / RTX 4070Ti Palit GR / Gigabyte Z490M Gaming X / 16Gb RAM
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Мда, пустой троль с копипастовыми автоматическими сообщениями собрал в одну тему кучу пользователей На моей памяти только больших тем с обсуждением вопроса было штук 5, это не считая обсуждений в других ветках параллельно обсуждаемой теме
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
Злобный Йожык там обычно про 60/120/144 герца говорилось, про невосприимчивость глазом и так далее, а тут про 30/60 фпс заговорили. А тему такую не 5 раз подымали, а раз 5+ в год стабильно, обязательно кто нить купит монь 144+ и начнёт доказывать правоту.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2015 Откуда: Санкт-Петербург
_ErOp_ вот в том то и дело, у него этот монь есть, он попробовал 120hz+ и говорит по собственным ощущениям и опыту пользования. А не как большинвовсе юзеры 60-75hz, не сравнив чего-то пытаются доказать.
Сразу видно человека, который даже не пытался в кс'е прописать
Извини, друг, не играю я в игры без сюжета,графики и хотя бы минимальной осмысленности действий. Ну не понимаю я на кой кляп террористам в этой игре закладывать бомбы в пустом развалившемся кишлаке, а полиции ( или кому там ) их разминировать. Вообщем прости меня, убогого, что не постиг Дзен от приобщения к этой пострелушке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Parazit1987 еще раз, это просто confirmation bias.
если 120гц действительно дает преимущество - где статистика? об этом производители плохих мониторов за большие деньги должны орать на каждом углу - где это все? эту статистику элементарно получить, ее озвучивание - дает колоссальные прибыли. так где она?
я вижу только один разумный ответ на этот вопрос - ее нет. нет никакой наблюдаемой зависимости, между герцовкой монитора и успехами в сетевых шутерах. решает скил, а не девайс.
люди слышат разницу подключая колонки через золотые кабели $100/метр, ты видишь разницу между 100 и 120 фпс. каждый волен сходить с ума так, как ему угодно.
- когда скилы близки, начинает решать оборудование. Когда время, проведенное за монитором стремится к большой цифре, решит тот, чьи глаза устали меньше и кому все это время было комфортнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения