Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1215 из 3096<  1 ... 1212  1213  1214  1215  1216  1217  1218 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Как думаете это адекватный тест ?
http://www.gamersnexus.net/guides/2724- ... 016/page-2
GTX 780TI проигрывает GTX 1050Ti и RX 460 в некоторых случаях :bandhead: :facepalm:

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Думаю, что да.
780 не хватало памяти в некоторых случаях уже при выходе.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
F@tality писал(а):
Как думаете это адекватный тест ?

970 быстрее, чем 390Х в BF1? 970=480 в Doom Vulkan? Гаваи проиграли полярису в ГТА5? ШТА??? Яснопонятно. Дальше в общем смотреть не стал. И да, кеплеры слились на вулкане из-за нехватки памяти. Это один из главных недостатков вулкана в Doom - фпс может просесть вдвое, если хоть немного упрется в память. Думаю, именно поэтому они закрыли "nightmare" тени для карточек менее чем с 6 гб памяти


Последний раз редактировалось RadeoForce 21.07.2017 20:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2016
4e_alex писал(а):
Думаю, что да.

1060=r9 fury Х , тут что-то не чисто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Ragewar писал(а):
1060=r9 fury Х , тут что-то не чисто.

Такое иногда бывает. Например, исходя из наших тестов(правда, фуру убрали из таблицы по желанию автора тестов), как минимум в Ларе и ГТА5 фури Х = 1060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2013
RadeoForce, от разрешения ещё конечно зависит в той же Ларе, чем выше, тем дальше от gtx 1060 и ближе к 980ti/1070

_________________
GTX 1080 почему то протестировали на обычном мониторе без NVIDIA G-SYNC..., -уж ни в этом ли преимущество по мин. FPS на слаидах © Jack Reacher


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Кстати, помните тут возникали споры о том, что у кого-то в последней сцене бенчмарка ROTTR типа все подгружается налету, а у других все идеально? И были тут те, кто с пеной у рта отказывался верить, что проблема в подгрузке с харда. Вот видос нашел на эту тему, во втором половине ролика как раз эту сцену из ROTTR крутят:




ЗЫ. http://www.playground.ru/blogs/other/6_ ... md-260015/ :D

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В видео прямо сказано, что на 16GB RAM разницу между HDD и SSD не видно.
А своп на SSD быстрее, тут и доказывать ничего не надо.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
4e_alex писал(а):
В видео прямо сказано, что на 16GB RAM разницу между HDD и SSD не видно.


Вообще одинаково :lol:

#77


Ты пробовал видео посмотреть? Там на ролике с ШЕСТНАДЦАТЬЮ ГИГАБАЙТАМИ ОЗУ на HDD бенч идет рывками и подгружает объекты с большой задержкой налету. С на SSD идет без запинки. Об этом еще на game one неоднократно говорили, но никто не верил.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
4e_alex писал(а):
А своп на SSD быстрее, тут и доказывать ничего не надо.

ultrafx писал(а):
Там на ролике с ШЕСТНАДЦАТЬЮ ГИГАБАЙТАМИ ОЗУ на HDD бенч идет рывками и подгружает объекты с большой задержкой налету. С на SSD идет без запинки.


а разве ктото сомневался в этом?
если ОС и игра установлены на ssd проблем со свопом и подгрузами, как у HDD нет.
помоему это понятно для всех, кто хоть раз работал на системе с ssd.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
BesInc А ты полистай тему, много нового вычитаешь.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ultrafx писал(а):
Ты пробовал видео посмотреть?

Вообще-то да. Ты пробовал его слушать? На 2 минутах говорит, что нет разницы. А под твой момент он рассказывает о том, что 16гб не спасут при загаженной системе. Я из этого сделал вывод, что конкретно те кадры сняты на загаженной оперативке. Логично?
У меня уже несколько лет основное хранилище - это закешированный через SSD RAID на HDD. И если кто хорошо знает разницу в работе игр с HDD и с SSD, то это я. Первый запуск или что-то наоборот старое давно не запускавшееся (кеш переживает перезагрузку OS) выкачивает данные с HDD. Но попутно данные попадают в кеш, поэтому второй раз они грузятся с SSD. Процесс ускорения загрузок я таким образом вижу без всяких специальных тестов. Но вот чтобы игра шла рывками - такого я еще не видел. Это либо своп (надо лечить добавлением RAM или чисткой системы), либо у разработчика очень кривые руки, и он не догадался подгружать данные с диска до того, как они потребуются.
BesInc писал(а):
если ОС и игра установлены на ssd проблем со свопом и подгрузами, как у HDD нет.помоему это понятно для всех, кто хоть раз работал на системе с ssd.

Свопить игра вообще не должна. SSD в данном случае не выход, он только сдохнет быстрее от такого.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2003
Откуда: Москва
4e_alex, при запуске этого теста впервые с жёсткого диска дольше загружает окружающие объекты, чем с твердотельного накопителя, но на результат это никак не влияет, что удивительно. При повтором запуске все объекты уже будут загружены и появятся сразу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
Все в игрушки играетесь ? :to_become_senile: Так всю золотую лихорадку пропустите :old_smile:

https://sigt.suprnova.cc/index.php


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Gorod писал(а):
Все в игрушки играетесь ? Так всю золотую лихорадку пропустите


если копать на 3х1070 и на 1х1080ти эти сиги, насколько это будет в сутки профитнее чем если бы я копал HUSH/ZCash?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
dr0zdandre писал(а):
насколько это будет в сутки профитнее
Там вся суть в том, чтоб накопать и удачно их слить. Вчера-позавачера профит был, завтра может не быть.

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
K2K писал(а):
завтра может не быть.


или уже сегодня вечером :crazy:, а если повезет, то еще дней 5 может и продержатся эти сиги на курсе :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Gorod писал(а):
Так всю золотую лихорадку пропустите

Майнинговая лихорадка? Больше заняться нечем чтоле? Работать/бизнесс делать нормально не пробовали?
Вот народ, лишь бы халяву урвать :facepalm: :D
Как же хорошо что я больше за железом не гоняюсь...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
Gorod писал(а):
Так всю золотую лихорадку пропустите


KriptoAlex писал(а):
Майнинговая лихорадка? Больше заняться нечем чтоле? Работать/бизнесс делать нормально не пробовали?
Вот народ, лишь бы халяву урвать :facepalm: :D
Как же хорошо что я больше за железом не гоняюсь...


Призадумайся над скрытым значением слова Работать :old_wink: Филосовский вопрос , к благородным профессиям на которых работают на благо общества отношения не имеющий , но огромная часть населения занимается именно бесмысленной продажей своей жизни за копейки на благо и обагощение своего хозяина . Только все к этому привыкли и даже не понимают этого , вот такое неидельное у человечества общество :old_fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Gorod писал(а):
но огромная часть населения занимается именно бесмысленной продажей своей жизни за копейки на благо и обагощение своего хозяина

А как по другому если ты из бедной семьи? Стартовый капитал все равно где то нужно брать. А некоторых и такое устраивает. Еще можно водочкой залиться, но это вообще уже офтоп :D

_________________
БАТЯ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1215 из 3096<  1 ... 1212  1213  1214  1215  1216  1217  1218 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan