Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Блин, я сижу и прям наслаждаюсь графоном. Особенно вне подземелья https://www.youtube.com/watch?time_cont ... JtsY&t=49s Какие там к черту ососины, гост реконы и финалки, они и рядом не валялись Знаю, знаю, игра не Open World, но тем не менее. Такого эффекта "ВАУ!" я давно не ловил
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд: Рейтинг в стиме 95%. Ухх!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
RadeoForce писал(а):
так это вроде неоспоримый факт
Надеюсь рузен обновленный будет лучше.Не дело так 8ядер нагибать,пусть и на такой частоте.Кстати сколько жрет он на 4.9 грят ватт200 надо чтоб питальник отдавал.
Всем вместе, и правильным светом, и правильными материалами, и правильными моделями.
понятно, что желательно все вместе. НО лично для меня пастген похоронила именно анимация. Я как запускаю какую-нить пропущенную TPS времен ps3 -так сразу блевать тянет, и нет, не от освещения, детализации и прочего. От анимации. Тот же асасин 1. Вполне прикольно выглядит в статике, но как вижу анимацию бега, паркура, то после Юнити кажется, что эта игра вышла тысячу лет назад. Есть конечно исключения типа гта5, анчиков, где анимация на уровне неплохо каретгена. Но даже там уже чувствуется что-то не то.
ultrafx писал(а):
, тоже как мультики выглядели, не помню названий. Последний ratchet and clank вроде тоже мультиком называют (не знаю, не играл).
Little Nightmares кажется туда же, ну Cuphead естественно.
Journey, Abzu наверное самые крутые в этом плане. В первой ощущение объема благодаря живому песку+развивающиеся на ветру, шикарно анимированные ткани. Во второй невероятное кол-во анимированных рыб, шикарная плавность анимаций скатов, китов. Если уровня Cuphead, то тот же rayman origins очень красив именно благодаря анимациям. Кстати -2d платформеры по мультикам -это наверное самый бедный жанр. Можно с ходу десяток проектов предложить, которые будут очень успешными, если их сделать с качеством анимации уровня rayman/cupheadю
Последний раз редактировалось carsar1 14.03.2018 2:22, всего редактировалось 2 раз(а).
2700Х будет 4.35 ГГц буст вроде. Полагаю, выжать 4.5 не составит труда. Хотя хрен знает, что подразумевалось под максимальным бустом. Быть может, это однопоточный буст аля Интол. По 2800Х пока тихо #77
HANGRY747 писал(а):
Кстати сколько жрет он на 4.9 грят ватт200 надо чтоб питальник отдавал.
это кстати у Olegdjus надо поинтересоваться. Имхо, не столь принципиально. И так понятно, что говномать под разгон не прокатит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
RadeoForce писал(а):
И так понятно, что говномать под разгон не прокатит
Ну если для 4.7 подойдет не дорогая материнка,то зачем переплачивать за 4,9,тем более что 4.9 может доставаться большой кровью -несоразмерное потребление.
Ну если для 4.7 подойдет не дорогая материнка,то зачем переплачивать за 4,9,тем более что 4.9 может доставаться большой кровью -несоразмерное потребление.
Вообще да, разница менее 5% будет. Но тут надо с владельцами консультироваться. А то по тестам изданий сам знаешь как оно бывает...5 минут побегает, а дальше тротлинг, но этого многие конечно не покажут, ведь надо продавать товар. Главное, чтобы на мамке был отключаемый лимит TDP
ultrafx писал(а):
По твоему таймкоду Анчартед напоминает
один в один как в тех роликах, что ты кидал. Давно ждал такого на пк, и ура, дождался. Забавно, что самая красивая игра на ПК в этом году - индюшатина за 12$ Привет, индустрия Кстати, оптимизация вроде в порядке, фризов за 20 минут не обнаружил, фпс в районе 100. Даже карта прогревается сильнее, чем обычно, что говорит о том, что архитектура не простаивает. Правда, из подземелья еще не выбирался, не хочу раньше времени на нее подсесть, еще финалку и кингдом добить надо
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Ах да, тоже столкнулся с багом шрифтов на некоторых записках. Если кто найдет решение, киньте сюда, или в личку
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
RadeoForce Че за ролики, а то я уже совсем запутался carsar1 Анчик в ролике пока кривой, но в целом тенденция неплохая, буду рад иметь возможность погонять многие классные игры, которые так и остались на той платформе (еще и разрешение со сглаживанием накрутить сверху), например MGS4, в свое время балдел от игры. Конами лохи, давно бы уже выпустили бы ремастер сборник 2-4 части, как это щас все делают, но они фигней страдают, такими темпами эмулятор рабочий выйдет и шишу Конами увидят.
#77
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: LuisAlberto +/- столько же, сколько стоит сейчас 1600.
_________________ Я дрочистый изумруд
Последний раз редактировалось ultrafx 14.03.2018 4:03, всего редактировалось 2 раз(а).
по анчу Листать тему уже не буду, ибо там хрен что найдешь уже среди десятков страниц срача. Но как увидел игру, сразу же вспомнил графоний анча. А точнее, конкретно природу и ландшафт
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 40 секунд: ultrafx может, я и сам запутался Четко помню, как ты демонстрировал природу в Анче. А уж скринами или видео - в данный момент не столь важно. Графоний в Ghost of a Tale шик. Я даже блюр не стал отключать, наверное, впервые в жизни, ибо он реализован великолепно и реально добавляет кинематографичности, излишне при этом не мыля. Но, судя по всему, игра жрет много видеопамяти, уже при запуске первой локации в темнице память сходу под завязку забивается. Возможно, на открытых локациях это еще аукнется с моими 4 гигами. Хотя, также не исключаю, что это тупо какой-нибудь кэш, заполняющий все свободное пространство в врам, ибо фризов нет от слова совсем. Но опять же, на улицу пока еще не выходил...
ага. А также обрати внимание, каждый кустик, каждая травинка реагирует на движение ГГ. Любопытно, какой бюджет был у игры? Полагаю, это долгострой, ибо бета версия уже года 2 назад проходила.
Видимо, все дело не столько в жопорукости разработчиков ААА-тайтлов, сколько в капризах издателя и максимально cжатых сроках(Кстати, не из-за этого ли Кодзима переметнулся именно в Сони?). Ну а конвейер он и есть конвейер, как ты его не назови.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды: В буржуйской википедии пишут, что первый трейлер игры показан в далеком 2014 году на Gamescom. То есть игра делалась не менее 4 лет. А по факту наверное и все 5-6 лет
carsar1 я исхожу из сравнения в fullhd. Быть может, на более высоком разрешении блюр не так сильно мылит. Но на твоих скринах оно как раз "как надо". Сравнить с финалкой, да и вообще любым тайтлом последних нескольки лет - небо и земля. Как я уже сказал, это первая игра, где у меня не возникло ни малейшего желания его отключать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2011 Откуда: Сибирь
Цитата:
Из-за ошибки разработчиков Final Fantasy XV взломана повторно со всеми DLC Разработчики Final Fantasy XV снова сели в лужу. Согласно информации, появившейся на Reddit, разработчики случайно на 24 секунды выложили новейший билд игры в Steam без защиты Denuvo и без пароля, чем не преминули воспользоваться хакеры. В результате игра была повторно взломана, на этот раз со всеми патчами и DLC.
_________________ 2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения