Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1889 из 3096<  1 ... 1886  1887  1888  1889  1890  1891  1892 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2018
Камрады, Вы лучше скажите как выцепить какого шрифта для Ghost of a Tale не хватает для записок внутриигровых - квадратики) Или просто ждать правки?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Блин, я сижу и прям наслаждаюсь графоном. Особенно вне подземелья
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... JtsY&t=49s
Какие там к черту ососины, гост реконы и финалки, они и рядом не валялись :D
Знаю, знаю, игра не Open World, но тем не менее. Такого эффекта "ВАУ!" я давно не ловил

Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Рейтинг в стиме 95%. Ухх!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2018
Цитата:
Рейтинг в стиме 95%. Ухх!

По видео - ощущение, что игра как в старые добрые. Когда трава зеленее была и небо голубое)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Olegdjus писал(а):
Привет всем)
Как-то так

Спс нужная инфа,вообщем я так и думал что 8700к мощь.Он до скольки был разогнан?

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Riw
ага, лучших слов просто не подобрать, именно так!
HANGRY747 писал(а):
я так и думал что 8700к мощь

так это вроде неоспоримый факт :-)
HANGRY747 писал(а):
Он до скольки был разогнан?

4.9, там указано


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
RadeoForce писал(а):
так это вроде неоспоримый факт

Надеюсь рузен обновленный будет лучше.Не дело так 8ядер нагибать,пусть и на такой частоте.Кстати сколько жрет он на 4.9 грят ватт200 надо чтоб питальник отдавал.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
ultrafx писал(а):
Всем вместе, и правильным светом, и правильными материалами, и правильными моделями.

понятно, что желательно все вместе. НО лично для меня пастген похоронила именно анимация. Я как запускаю какую-нить пропущенную TPS времен ps3 -так сразу блевать тянет, и нет, не от освещения, детализации и прочего.
От анимации. Тот же асасин 1. Вполне прикольно выглядит в статике, но как вижу анимацию бега, паркура, то после Юнити кажется, что эта игра вышла тысячу лет назад.
Есть конечно исключения типа гта5, анчиков, где анимация на уровне неплохо каретгена. Но даже там уже чувствуется что-то не то.
ultrafx писал(а):
, тоже как мультики выглядели, не помню названий. Последний ratchet and clank вроде тоже мультиком называют (не знаю, не играл).

Little Nightmares кажется туда же, ну Cuphead естественно.

Journey, Abzu наверное самые крутые в этом плане. В первой ощущение объема благодаря живому песку+развивающиеся на ветру, шикарно анимированные ткани.
Во второй невероятное кол-во анимированных рыб, шикарная плавность анимаций скатов, китов.
Если уровня Cuphead, то тот же rayman origins очень красив именно благодаря анимациям. Кстати -2d платформеры по мультикам -это наверное самый бедный жанр. Можно с ходу десяток проектов предложить, которые будут очень успешными, если их сделать с качеством анимации уровня rayman/cupheadю


Последний раз редактировалось carsar1 14.03.2018 2:22, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
HANGRY747 писал(а):
Надеюсь рузен обновленный будет лучше.

2700Х будет 4.35 ГГц буст вроде. Полагаю, выжать 4.5 не составит труда. Хотя хрен знает, что подразумевалось под максимальным бустом. Быть может, это однопоточный буст аля Интол. По 2800Х пока тихо
#77
HANGRY747 писал(а):
Кстати сколько жрет он на 4.9 грят ватт200 надо чтоб питальник отдавал.

это кстати у Olegdjus надо поинтересоваться. Имхо, не столь принципиально. И так понятно, что говномать под разгон не прокатит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
RadeoForce писал(а):
И так понятно, что говномать под разгон не прокатит

Ну если для 4.7 подойдет не дорогая материнка,то зачем переплачивать за 4,9,тем более что 4.9 может доставаться большой кровью -несоразмерное потребление.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
HANGRY747 писал(а):
Ну если для 4.7 подойдет не дорогая материнка,то зачем переплачивать за 4,9,тем более что 4.9 может доставаться большой кровью -несоразмерное потребление.

Вообще да, разница менее 5% будет. Но тут надо с владельцами консультироваться. А то по тестам изданий сам знаешь как оно бывает...5 минут побегает, а дальше тротлинг, но этого многие конечно не покажут, ведь надо продавать товар. Главное, чтобы на мамке был отключаемый лимит TDP
ultrafx писал(а):
По твоему таймкоду Анчартед напоминает

один в один как в тех роликах, что ты кидал. Давно ждал такого на пк, и ура, дождался. Забавно, что самая красивая игра на ПК в этом году - индюшатина за 12$ :crazy: Привет, индустрия :applause:
Кстати, оптимизация вроде в порядке, фризов за 20 минут не обнаружил, фпс в районе 100. Даже карта прогревается сильнее, чем обычно, что говорит о том, что архитектура не простаивает.
Правда, из подземелья еще не выбирался, не хочу раньше времени на нее подсесть, еще финалку и кингдом добить надо :writer:

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Ах да, тоже столкнулся с багом шрифтов на некоторых записках. Если кто найдет решение, киньте сюда, или в личку :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008

подарочки для пекарей. еще годик и у пк появится еще один плюс относительно той же пс4 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Надо будет тоже Кукурузен купить новый, 12 поточный.
Интересно, сколько он будет у нас стоить...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce Че за ролики, а то я уже совсем запутался :)
carsar1 Анчик в ролике пока кривой, но в целом тенденция неплохая, буду рад иметь возможность погонять многие классные игры, которые так и остались на той платформе (еще и разрешение со сглаживанием накрутить сверху), например MGS4, в свое время балдел от игры. Конами лохи, давно бы уже выпустили бы ремастер сборник 2-4 части, как это щас все делают, но они фигней страдают, такими темпами эмулятор рабочий выйдет и шишу Конами увидят.

#77


Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
LuisAlberto +/- столько же, сколько стоит сейчас 1600.

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 14.03.2018 4:03, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx писал(а):
Че за ролики, а то я уже совсем запутался

по анчу :-) Листать тему уже не буду, ибо там хрен что найдешь уже среди десятков страниц срача. Но как увидел игру, сразу же вспомнил графоний анча. А точнее, конкретно природу и ландшафт

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 40 секунд:
ultrafx
может, я и сам запутался :oops: Четко помню, как ты демонстрировал природу в Анче. А уж скринами или видео - в данный момент не столь важно.
Графоний в Ghost of a Tale шик. Я даже блюр не стал отключать, наверное, впервые в жизни, ибо он реализован великолепно и реально добавляет кинематографичности, излишне при этом не мыля.
Но, судя по всему, игра жрет много видеопамяти, уже при запуске первой локации в темнице память сходу под завязку забивается. Возможно, на открытых локациях это еще аукнется с моими 4 гигами. Хотя, также не исключаю, что это тупо какой-нибудь кэш, заполняющий все свободное пространство в врам, ибо фризов нет от слова совсем. Но опять же, на улицу пока еще не выходил...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce И уши тоже просвечиваются :D

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx писал(а):
И уши тоже просвечиваются

ага. А также обрати внимание, каждый кустик, каждая травинка реагирует на движение ГГ.
Любопытно, какой бюджет был у игры? Полагаю, это долгострой, ибо бета версия уже года 2 назад проходила.

Видимо, все дело не столько в жопорукости разработчиков ААА-тайтлов, сколько в капризах издателя и максимально cжатых сроках(Кстати, не из-за этого ли Кодзима переметнулся именно в Сони?). Ну а конвейер он и есть конвейер, как ты его не назови.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
В буржуйской википедии пишут, что первый трейлер игры показан в далеком 2014 году на Gamescom. То есть игра делалась не менее 4 лет. А по факту наверное и все 5-6 лет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
RadeoForce писал(а):
излишне при этом не мыля.

"мылит" он как раз адово. Но как ты сказал -кинематографично.
#77
#77
#77
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
carsar1
я исхожу из сравнения в fullhd. Быть может, на более высоком разрешении блюр не так сильно мылит. Но на твоих скринах оно как раз "как надо". Сравнить с финалкой, да и вообще любым тайтлом последних нескольки лет - небо и земля. Как я уже сказал, это первая игра, где у меня не возникло ни малейшего желания его отключать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Поразмять мозг маленько, фанатам портала зайдёт 100%

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
Цитата:
Из-за ошибки разработчиков Final Fantasy XV взломана повторно со всеми DLC
Разработчики Final Fantasy XV снова сели в лужу. Согласно информации, появившейся на Reddit, разработчики случайно на 24 секунды выложили новейший билд игры в Steam без защиты Denuvo и без пароля, чем не преминули воспользоваться хакеры. В результате игра была повторно взломана, на этот раз со всеми патчами и DLC.

:lol: :facepalm:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61901 • Страница 1889 из 3096<  1 ... 1886  1887  1888  1889  1890  1891  1892 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan