Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 2109 из 3096<  1 ... 2106  2107  2108  2109  2110  2111  2112 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
У меня пишет 21.5 Гб. Качну ради интереса.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
RadeoForce писал(а):
это игровой бенч, не синтетика

Ну хоть дважды игровой). Два лидера по "холодной" оценке производительности - 3Dmark и heaven. Хотя последний уже неактуален. А по полкам ранговости будет только марк расставлять производительность = деньги для разработчика).


Статистики в ветке набралось вагон и тележка, но в нее (статистику) понимают только местные.

RadeoForce
Пиши глобальную статью, кто во что может, попадешь в раздел "Блогеры зарабатывают 2")


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
nag77 писал(а):
3Dmark и heaven

хевен все как один гоняют с мсаа х8. Часто ли используется в играх такой режим сглаживания, да и вообще мсаа? К тому же, бенч как бы сплошная тесселяция, но несмотря на это, полярис там слабее, чем гаваи, что уже не логично. И новый их бенч, Superposition - та еще бредятина. Вроде бы 580~1060, но при этом 780>1060, 290Х>580.
В 3дмарке тоже хрень в последнее время, я описывал вчера, в чем именно

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
nag77 писал(а):
Пиши глобальную статью, кто во что может, попадешь в раздел "Блогеры зарабатывают 2")

ни за что я на это не подпишусь :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
RadeoForce писал(а):
В 3дмарке тоже хрень в последнее время, я описывал вчера, в чем именно

марки сами пишут после каждого обновления - результат может отличаться от предыдущего). Но +- есть понятие, хотя разброс существенный присутсвует.
Ну вообщем эти тесты сугубо для себя - после всех изменений настроек системы и обновлений, понять, где, что "сломал", где добавил.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
nag77 писал(а):
марки сами пишут после каждого обновления - результат может отличаться от предыдущего)

самое интересное, что в файрстрайке после WDDM 2.3 попугаи подскочили с 14к до 15к, а в таймспае вообще без изменений. Все в рамках одной версии 3дмарка


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
RadeoForce писал(а):
ни за что я на это не подпишусь


зато холивара будет на 100500 страниц! :hi:

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
BesInc писал(а):
Ещё один бенч.
Intel Integrated Graphics not supported. Неужели такой графоний не потянет :?:
Вложение:
22-06-2018 21-43-23.jpg
22-06-2018 21-43-23.jpg [ 49.15 КБ | Просмотров: 707 ]

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
K2K писал(а):
Intel Integrated Graphics not supported. Неужели такой графоний не потянет

из отзывов
Цитата:
Бенчмарк работает довольно плохо, однако, у меня есть GTX 1070, i7 4790K и 32 ГБ оперативной памяти и получил 30 кадров в секунду в среднем при 1080p. Если игра, которая приходит в будущем работает, как это будет разочарование, независимо от того, как здорово это может быть. Однако для того, чтобы быть просто эталоном, он делает хорошую работу.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
korn87 писал(а):
GTX 1070, i7 4790K и 32 ГБ оперативной памяти и получил 30 кадров в секунду в среднем при 1080p

мда...
У меня наверное вообще слайдшоу будет. Попозже проверю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Запустил, непонятный бенч. Ограничение в 30 кадров, в настройках опции вскинка и лока нету. Грузит одно ядро процессора, карта нагружена процентов на 30. Это по поводу того, что у человека сверху на 1070 было 30 кадров.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Жесть. Неотключаемый лок фпс, OGL...думал, этот api вымер после появления вулкана. Хоть бы музыку что ли более разнообразную сделали, а то до сих пор в голове этот стук барабанов :roll:
ultrafx писал(а):
Ограничение в 30 кадров

у меня вообще 25 фпс лок. Что карта, что проц где-то в районе 10-25% блуждают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
RadeoForce писал(а):
меня вообще 25 фпс лок. Что карта, что проц где-то в районе 10-25% блуждают


Ну ёптель, вы как не на оверах. Заходите в папку с игрой, у меня это
H:\SteamLibrary\steamapps\common\Military Operations\Benchmark
ищите файл config.yaml, открываете блокнотом, находите строчку throttle frequency: 30 # 30 or 60 FPS, исправляете на 300 (или любое удобное число).
Далее ищете строки
# The resolutions the user can select in the video settings menu
resolutions:
- [1280, 720] # Width, Height
- [1280, 800] # Width, Height
- [1920, 1080] # Width, Height
- [1920, 1200] # Width, Height
- [2560, 1440] # Width, Height
- [2560, 1600] # Width, Height

Исправляете нижнюю на 3840, 2160. Будет возможность выбрать 4к в тесте.
Ищете строчку vsync: 1, меняете на 0
Используете TimerResolution.exe чтобы уйти от ограничения 25фпс - в полку кривуль, не умеющих перевести винду в производительный режим, пополнение. :lol: Даже если ограничения нет, всё равно нужно таймер резолюшн перевести в режим макс.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
K2K писал(а):
Неужели такой графоний не потянет :?:
Вложение:
22-06-2018 21-43-23.jpg


графоний :hi: в стиле ретро 1995 :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6

5317 очков

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
korn87 писал(а):
5317 очков

доступ не открыл
korn87 писал(а):
config.yaml

как я понял, там можно еще выставлять количество используемых игрой потоков. По умолчанию выставлено 2.
Цитата:
# Processor settings
processor:
multisampling: 0 # Map rasterization multi-sampling (not used. Material maps can only contain discrete material-IDs)
queue size: 64 # max number of pending tiles loading
worker threads: 2 # number of worker threads for processing, each thread has a rasterizer
cache folder: cache # Folder inside common program data to store cached files


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
RadeoForce
Хехе, а я проглядел. Надо попробовать 12 дать.
Игра вылетает, если 12 поставить. На 4 позволяет пройти бенч, но прибавка копеечная - 5377 очков, похоже на погрешность.
Бенч какой-то кривой, поставил 4к, выдал мне почти 4800 баллов, при значительно меньшем фпс.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


Последний раз редактировалось korn87 23.06.2018 10:33, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
korn87
у меня 3480 на 2 потоках и 3540 на 4 потоках. Думаю, погрешность, так как гонял по 1 разу, очень уж длинный бенч. Правда, в 1080р и FXAA, хотя врядли это могло повлиять на результаты по сравнению с твоими 720р, при нагрузке на карту 30-40%. Прогоню разок в 4К что ли


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Итак,
720п 155 средний фпс 5317 очков
4к 84,8 средний фпс 4786 очков
4к видео

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


Последний раз редактировалось korn87 23.06.2018 10:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
korn87
с попугаями странности. У меня по фпс совсем печаль - 47 средний, плюс постоянные фризы, фреймтайм лихорадит. Но попугаев меньше не в 4 раза


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
У меня с локом в 30 кадров было 4000 очков :)

_________________
Я дрочистый изумруд


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 2109 из 3096<  1 ... 2106  2107  2108  2109  2110  2111  2112 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan