Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
в первую очередь сама архитектура Vega с очень сильной процессор/память - зависимостью.
вега более процессорозависима, чем остальные гсн? Но ведь сколько раз ты об этом уже писал, но никаких подтверждений так и не привел. Чтобы именно "лоб в лоб" сравнить. Может, действительно, мир пока не знает всей правды, а ты первооткрыватель?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
patologoanatom Как я предпологал. Radeon кстати, с HT не дружит.... Разраб из юбисофта об этом на форуме ixbt писал.... Т.е. лучший вариант для RX Vega на сегодняшний день - это i5 8400 (6/6)
Добавлено спустя 47 секунд: RadeoForce
Цитата:
версия 1.0
На моем конфиге от патча к патчу только ухудшалась ситуация.... Лучшая производительность была на 1.0
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2008 Откуда: Киев
Я бы с ним не спорил. Такое чувство что он живёт в своём мире и считает что его рассуждения самые правильные. Это тоже самое что ты будешь лупится башкой об стол.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд: Разработчик от гениев оптимизации убисофт написал что радеон не дружит с ht от Интел. Это прям мортал комбат фаталити
_________________ Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64
AC:origins использует все доступные потоки, но это не многопоточная игра также как и Fallout 4.
AC:origin я не играл, но даже старый unity (2014г.в.) активно использовал 8 потоков (или больше), по крайней мере на нвидии. А F4 поддерживает максимум 4 потока, и на Core i5 получается максимально возможная производительность, правда, в F4 есть несколько нюансов: производительность убивала дальность теней, если ее снизить, то F4 вполне неплохо шел даже на старых процах, так же F4 сильно зависел от памяти.
MEX-74 писал(а):
Человек не может поверить в этот фейл (Вега+Ризен), что даже водоблок поставил. У него канале несколько видео из асассина.
При беглом взгляде, из его видео видно, CPU не грузится, GPU не грузится и фпс дерьмо... Сдается мне, что Ryzen, как и фуфыкс нужно (лучше) использовать с нвидией..
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
RadeoForce писал(а):
вега более процессорозависима, чем остальные гсн?
Вега в отличии от всяких RX480, карта мощная, но ее мощность "убивается" из-за процессорозависимости, она просто не может показать все свои возможности.
MEX-74 писал(а):
Т.е. лучший вариант для RX Vega на сегодняшний день - это i5 8400 (6/6)
Банально частоты этого проца не хватит, тогда уж i5-8600K@5GHz.
MEX-74 писал(а):
Radeon кстати, с HT не дружит....
Некоторые игры HT принципиально не используют, например Dishonored2, что на X3440, что на i7-6800K он "четко" загружает половину проца. В FarCry Primal (и, естественно в FC4 тоже), HT снижает производительность, не на много, всего 10-15%, но все же. Благодаря графику фреймтайма, я выяснил, что на i7-6800K в GTA5 HT может ухудшать фреймтайм. Естественно, как многие дебилы считают, отключать HT не нужно, а сделать лишь банальную привязку игры к реальным ядрам:
#77
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Последний раз редактировалось N1ghtwish 20.01.2018 16:44, всего редактировалось 1 раз.
При беглом взгляде, из его видео видно, CPU не грузится, GPU не грузится и фпс дерьмо... Сдается мне, что Ryzen, как и фуфыкс нужно (лучше) использовать с нвидией..
все равно логики никакой, потому что
RadeoForce писал(а):
Ядра у райзена на 4ггц быстрее моих на 20%, память быстрее в 2 раза, многопоток - сами понимаете. Вот и спрашивается, WTF?
дроуколс именно от однопотока зависят, то есть результат должен был быть на 20% выше. Не говоря о том, что у меня проц под завязку
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
N1ghtwish писал(а):
Вега в отличии от всяких RX480, карта мощная, но ее мощность "убивается" из-за процессорозависимости, она просто не может показать все свои возможности.
ты не понял. Моя связка 470+i5 4670 3.6+1600(dual) в fullhd оказалась быстрее, чем Вега 64+ i7 4770 3.7 + 2ггц(dual) у МЕХа. Что это и как это? Он настаивает, что вега более процессорозависима, чем полярисы. Пытаюсь вот вразумить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.03.2008 Откуда: Киев
А то что оптимизации игры влияют на недогрузы карты, в минус работающий ht-smt это вина разработчиков игр, которые не хотят оптимизации проводить, а не драйвера, процессор или карты виноваты? Почему тогда другие игры отлично работают?
_________________ Ryzen 5 1600X OC ASUS ROG Crosshair VI Hero 16gb ddr4 Corsair 3200мгц 500gb SSD Samsung EVO Radeon RX Vega 64
чем Вега 64+ i7 4770 3.7 + 2ггц(dual) у МЕХа. Что это и как это? Он настаивает, что вега более процессорозависима, чем полярисы. Пытаюсь вот вразумить
Заочно сложно, что либо посоветовать. Как я вижу, попробовать сделать привязку к реальным ядрам (если еще не пробовал отключать HT).
MEX-74 писал(а):
Кто нибудь знает, почему про отключении IGP в биос z87 процессор i7 4770 ставновится производительностью на уровне Intel Atom , т.е. слабее в несколько раз (проверил по AIDA64) чем i7 4770 с вкл IGP , и в играх слайдшоу....
Плюс, вот этого я совсем не понимаю, как IGP (интегрированная графика) может снижать производительность, точнее ее отключение.
RadeoForce писал(а):
дроуколс именно от однопотока зависят, то есть результат должен был быть на 20% выше. Не говоря о том, что у меня проц под завязку
У gameone 6400 тоже под завязку, так он еще и видео пишет и производительность при этом заметно выше райзена. Но опять же, игра Ubisoft, как и WD2, вот почему в WD2 ryzen так сильно сливается интелу, причем с нвидией? - никто объяснить не может, пишут только - "кривая игра", был бы у меня райзен, я бы скорее всего нашел бы объяснение, тут что-то одно из 3х виновато: SMT\CCX\память.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
у него он прыгает 80-90%, в моем случае - твердые 100% по всем ядрам. То есть, теоретически, карта может больше. Упора в дроуколс там даже на вышках не видел(не считая релизной версии)
А вот например вега64+ 3570К 4.4 +2133 - удачный пример от одного из участников конфы. Почему удачный? Потому что ядра как раз примерно на уровне райзена. GTX 10х0 vs RX 4х0 ("диванная" аналитика, мнения местных "экспертов" и т.д.) #15300398 Рекомендую запускать ссылку под видео, запись с телефона. Релайв, сам понимаешь, фризит при забитом проце. Там есть в том числе и Александрия(во второй половине видео) - самая процессорозависимая локация, где тестили тот райзен с 30-35 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
Olegdjus писал(а):
Gorod, дружище, выручай Я не представляю, зачем они там
Как то не задумывался У меня тоже 6 штук те что в комплекте лежат в мешочке пластиковом неиспользованными , для чего и зачем они без понятия Инструкцию вот сейчас просмотрел и ничего про эти 6 гаек там не написано и не нарисовано , мистика вообщем какая-то
N1ghtwish Вот кстати Райзен+вега в бенче от Olegdjus
1800X + RX Vega 56
Выделил самый нагибающий участок бенча. У меня там после недавнего апдейта V 2.0 стало 40 фпс, упор в забитый на 100% цпу. До апдейта, в той же версии 1.05, что у Олега, было 37 фпс. У Олега вега нагружена, фпс 50+ (это 1440р, и тем не менее, фпс в процессорозависимых участках намного выше, чем на моем i5). Причем упор в твикнутую вегу 56@1650/1100 с биосом от веги64, нагрузка ни разу не просела
Последний раз редактировалось RadeoForce 20.01.2018 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
MEX-74 писал(а):
Radeon кстати, с HT не дружит.... Разраб из юбисофта об этом на форуме ixbt писал.... Т.е. лучший вариант для RX Vega на сегодняшний день - это i5 8400 (6/6)
Почему тогда от перехода с 4 ядер на 6 ядер ( HT включен в обоих сценариях) дало такой большой прирост ?
Ну это бенчмарк, они часто не очень показательные, возьми тот же ROTR, в бенчмарке одно, а в реальной игре совсем иное, в частности, проблем с непрогрузом объектов на i5 нет, а вот локации в самой игре есть и посложнее (для CPU). Я, кстати, не обратил внимание, a Core i7 4\8 (i7-4770K), грузится на 100% c вегой? На нвидии, i7-6700K загружается всеми ядрами и потоками на 90-100%, причем, прямо в бенчмарке, т.е. игра использует HT и очень активно. Если с вегой загрузка Cpu ~50% (т.е. ядра полученные от HT не используются), то это уже однозначный косяк драйвера видеокарты (либо сама игра принципиально не использует HT в связке с вегой).
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Ну это бенчмарк, они часто не очень показательные, возьми тот же ROTR, в бенчмарке одно, а в реальной игре совсем иное
В ларке показательный только 3й участок. Но в ассасине я как раз и выделил самый нагибающий участок. У меня там карта простаивает, нагрузка 70-80%, проц вообще все время 100% напротяжение бенча. Сравнение приведено с той целью, что на критическом процессорозависимом участке 37(с недогрузом гпу) vs 53(с упором в гпу), есть же разница? А на том видео, что привел МЕХ, просто никакой логики не прослеживается. Да, райзен мог обсериться с вегой, но в любом случае, на разогнанном райзене с более мощным ядром фпс должен быть выше, чем на стоковом i5 4670 3.6. Особенно, если действительно упирается в дроуколс. Я выше выкладывал свое видео с версией 1.05, при забитом на 100% проце фпс практически идентичный, как на райзене из того видео. В случае Olegdjus видно, что SMT вполне себе работает. Если действительно проблема только с HT... Но почему же тогда у геймгпу в связке с вегой 4770K>4670K? Отрезок у них тоже довольно сложный. Не Александрия конечно, но тоже нормально лыжи гнёт
У меня еще есть версия, что эти товарищи с ютуба тестят какую-нибудь оффлайн-активированную версию ососина v1.0. Результаты очень уж напоминают то веселье, что мы наблюдали на релизе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения