Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT. 1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps. 2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка. 3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера. 4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее 5. Показать полученный результат в ранее пустых логах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
N1ghtwish Поправь профиль, а то у тебя там "CPU: i7-6400", я из-за этого даже сначала не мог понять, откуда ты взял разгоняемого до 4.6 инженегра. А потом оказалось, что это i5-6400, а не i7-6400t.
Кстати закономерный вопрос возникает, кто круче в современных реалиях, инженегр с HT на более низкой частоте или 6400 соответственно без HT на более высокой частоте. Оба Скайлейки, оба четырехъядерники, оба разогнаны по шине назло Интелу, короче по сути это одно и тоже, только один ушел в частоту, другой в HT. Короче Skylake 4/4@4.6 -vs- Skylake 4/8@3.6-4.0
кто круче в современных реалиях, инженегр с HT на более низкой частоте или 6400 соответственно без HT на более высокой частоте
в играх, использующих до 4 потоков - ответ очевиден. А в многопотоке, думаю, будет паритет(если речь о 4.6ггц против 4.0), но на инженернике будет комфортнее играть, ибо 4-поточник будет забит под завязку. Если речь о твоем на 3.6, то на 99% уверен, что i5 везде возьмет верх по цифрам
У меня там карта простаивает, нагрузка 70-80%, проц вообще все время 100% напротяжение бенча.
При 100% загрузке CPU сложно делать какие-либо выводы.
RadeoForce писал(а):
у геймгпу в связке с вегой 4770K>4670K?
Да, и разница весьма существенная, т.е. переход с i5-4670K на i7-4770K дает просто гигантский буст (я смотрю только на минимальный фпс у них в таблице), особенно с нвидией. А вот теперь посмотри результаты райзена: 1200 (4\4), 1300X (4\4) и 1400 (4\8), в связке с Vega64, SMT дал вообще какие-то гроши (точнее на Веге64 ничего не дал, а на нвидии как раз "гроши" FIX), хотя все кричали SMT эффективнее HT.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
ultrafx писал(а):
Короче Skylake 4/4@4.6 -vs- Skylake 4/8@3.6-4.0
В большинстве современных игр инженерник будет лучше, в том же BF1 i7-7700 просто уничтожает i5-6400@4.6GHz, там разница в производительности может быть 1.5 раза, если взять ОЧЕНЬ сложные сцены на амьене. Я же i5-6400@4.6GHz больше собирал для кривых игрулин + эмулятор CEMU, где этот процессор за свои деньги вне конкуренции.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
N1ghtwish писал(а):
хотя все кричали SMT эффективнее HT.
Ну для этого сравнения в одной игре мало. Кричали наверное не просто так. Если взять и сравнить на равных частотах Ryzen с аналогичным по потокам i7 в различных многопоточных задачах, то может так оно и будет.
да оно видимо от игры зависит. Но тесты геймгпу показывают, что HT дает профит, SMT нет, что противоречит теории о неработающем HT в связках с амд. Но конечно было бы гораздо интереснее посмотреть райзен 8/8 vs 8/16. Есть только старое видео от джокера(забугорного), но там SMT только вредит в играх. Но загвоздка в том, что оно ну прям очень старое, от 5 марта
Понимаешь, к чему я? Чип у 1070ти намного жирнее, но на равных частотах производительность та же.
Типо считаешь, если полярису дать 1900 частоту, он будет на уровне 1070 ти ? В играх Если 1070 ти опустить до 1350, то это уровень рх 480 в играх ? Получается Урезается память до 7000, это просто 3д марк не правильно мониторит
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: GTX 1080 2000@9000 выходи на бой! Если не трус
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Типо считаешь, если полярису дать 1900 частоту, он будет на уровне 1070 ти ? В играх
наверное, где-то так. Емнип, ранее 290Х на 1500мгц под азотом по результатам догоняла 980ти 1500.
Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд: Вспомнил одну "городскую" RX 480@1700 - 18082 graphics score Результаты в 3DMark (2013) + FAQ #14010471 Но результат старый, ноябрь 2016, дрова сырые. Сейчас уже 20К было бы или даже поболее.
Я на своей проводил здесь сравнение "потанцевала", вот только найти пока не могу. В общем, на релизных дровах было около 13100, на свежих - 15К. Все в рамках одной версии винды и 3дмарка. Пока нашел только сравнение март-ноябрь(но тут на разных версиях винды) Результаты в 3DMark (2013) + FAQ #15142926 еще поищу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 69
В очередной раз убедился, что Metro LL Redux - самая злая игра по части проверки на стабильность. О чем я неоднократно писал в этой теме.
ultrafx писал(а):
GTA5 вообще спокойно на 1350 бегает. А Metro LL вешается.
ultrafx писал(а):
Пока что самое злое - это Metro LL на максималках с SSAA. Я когда разгон пробовал, Ведьмак 3 работал нормально, а Metro LL вешался.
ultrafx писал(а):
Навскидку: Metro Last Light Redux встроенный бенчмарк на максимальных настройках с включенным SSAA. Этот бенчик один из немногих выявлял недостаточную напругу или переразгон памяти в моем случае, когда все прочие игры и бенчмарки работали.
ultrafx писал(а):
У меня помню 470 тоже после первых крутилок везде круто работала, всякие Ведьмаки и Батлофилды нормально работали, пока бенчмарк Metro Redux не запустил. Пришлось чуть-чуть поднимать волтаж.
А, вот, нашел. Копипаста: Версия 16.8.1 (4 августа 2016) - 13169 Версия 17.11.1 (3 ноября 2017) - 15016 (+14% - прирост от дров со дня релиза)
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд: ultrafx все игры с суперсемплингом дают карте хорошо просраться прогреться. Попробуй старый Sleeping Dogs 2012 года, там у меня вертушки почти до 3000 раскручивались, гораздо жощще, чем в метро. Если б не такие игры, мне можно было бы скинуть вольтаж немного, или накинуть частоту. Но, увы. Каждый раз под каждую игру запарюсь подгонять.
Хотя тут тоже есть нюансы: например, насколько я знаю, бф1 и без суперсемплинга довольно сильно греет паскали, а карты амд - наоборот, холоднее обычного(этот факт подтверждаю). Так что может у тебя Sleeping Dogs на нвидиа и проскочит незаметно. Или другой пример, в рамках амд: Shadow Warrior 2(не путать с мордором). Гавайка еле грелась, а для поляриса - самый настоящий стресс-тест. Это был мой последний рубеж повышения вольтажа
ultrafx TR2013 гавайку нормально нагибал, а на полярисе более-менее, но тоже ощутимо сильнее обычного вертушки раскручивались. А как насчет COH2? Там тоже суперсемплинговое сглаживание. С Гавайкой в разгоне у меня блок питания в защиту уходил, прогнал с энного раза. А с полярисом ничего особенного, как любая другая игра
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 182
ultrafx писал(а):
В очередной раз убедился, что Metro LL Redux - самая злая игра по части проверки на стабильность. О чем я неоднократно писал в этой теме.
Metro LL Redux просто шедевр в роли бенча , игра умеет все ! И SLI/CF идеально , и грузит видеокарту по полной и вообще это единственная игра которая по-настоящему умеет в многопоток , 20 потоков на бродвеле до 80% общей загрузки доходило ! Даже CPU тест из FireStrike чуть меньше загружает , синтетический блин тест . А это игра и так шикарно оптимизировали !
Так после выхода Райзенов был косяк с тем, что Windows 10 не умел в SMT. Поэтому раньше оно вредило.
Win10 не отличала реальные ядра от виртуальных, во времена фуфыкса тоже самое было на Win7, а 8ка решила эту проблему полностью, конечно, из фуфыкса это конфетку не сделало, но хотя бы в BF4 на 8320 в Win8.1 стало можно играть.
RadeoForce писал(а):
Но конечно было бы гораздо интереснее посмотреть райзен 8/8 vs 8/16.
16 потоков вряд ли что-то дадут райзену, 8 реальных ядер и 8 потоков это идеал для современных игр, 6\6 кое где может не хватать, а вот 8\8 идеально, исключения будут, и это скорее всего WD2 и Crysis3. Кстати, тут вон рассказали, как найти 8-ядерный ryzen 1200, завтра, думаю, покататься по магазинам, может повезет.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения