Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1722 из 3096<  1 ... 1719  1720  1721  1722  1723  1724  1725 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
N1ghtwish Поправь профиль, а то у тебя там "CPU: i7-6400", я из-за этого даже сначала не мог понять, откуда ты взял разгоняемого до 4.6 инженегра. А потом оказалось, что это i5-6400, а не i7-6400t.

Кстати закономерный вопрос возникает, кто круче в современных реалиях, инженегр с HT на более низкой частоте или 6400 соответственно без HT на более высокой частоте. Оба Скайлейки, оба четырехъядерники, оба разогнаны по шине назло Интелу, короче по сути это одно и тоже, только один ушел в частоту, другой в HT. Короче Skylake 4/4@4.6 -vs- Skylake 4/8@3.6-4.0

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx писал(а):
кто круче в современных реалиях, инженегр с HT на более низкой частоте или 6400 соответственно без HT на более высокой частоте

в играх, использующих до 4 потоков - ответ очевиден. А в многопотоке, думаю, будет паритет(если речь о 4.6ггц против 4.0), но на инженернике будет комфортнее играть, ибо 4-поточник будет забит под завязку. Если речь о твоем на 3.6, то на 99% уверен, что i5 везде возьмет верх по цифрам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Если сравнивать голые цифры в идеальных линейных условиях, то:

Fatronix i7-6400t@4.0 - 173/876
N1ghtwish i5-6400@4.6 - 202/772

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
RadeoForce писал(а):
У меня там карта простаивает, нагрузка 70-80%, проц вообще все время 100% напротяжение бенча.

При 100% загрузке CPU сложно делать какие-либо выводы.
RadeoForce писал(а):
у геймгпу в связке с вегой 4770K>4670K?

Да, и разница весьма существенная, т.е. переход с i5-4670K на i7-4770K дает просто гигантский буст (я смотрю только на минимальный фпс у них в таблице), особенно с нвидией. А вот теперь посмотри результаты райзена: 1200 (4\4), 1300X (4\4) и 1400 (4\8), в связке с Vega64, SMT дал вообще какие-то гроши (точнее на Веге64 ничего не дал, а на нвидии как раз "гроши" FIX), хотя все кричали SMT эффективнее HT. :roll:

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
ultrafx писал(а):
Короче Skylake 4/4@4.6 -vs- Skylake 4/8@3.6-4.0

В большинстве современных игр инженерник будет лучше, в том же BF1 i7-7700 просто уничтожает i5-6400@4.6GHz, там разница в производительности может быть 1.5 раза, если взять ОЧЕНЬ сложные сцены на амьене. Я же i5-6400@4.6GHz больше собирал для кривых игрулин + эмулятор CEMU, где этот процессор за свои деньги вне конкуренции.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
N1ghtwish писал(а):
хотя все кричали SMT эффективнее HT. :roll:


Ну для этого сравнения в одной игре мало. Кричали наверное не просто так. Если взять и сравнить на равных частотах Ryzen с аналогичным по потокам i7 в различных многопоточных задачах, то может так оно и будет.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
N1ghtwish писал(а):
хотя все кричали SMT эффективнее HT.

да оно видимо от игры зависит. Но тесты геймгпу показывают, что HT дает профит, SMT нет, что противоречит теории о неработающем HT в связках с амд.
Но конечно было бы гораздо интереснее посмотреть райзен 8/8 vs 8/16. Есть только старое видео от джокера(забугорного), но там SMT только вредит в играх. Но загвоздка в том, что оно ну прям очень старое, от 5 марта :-(

что-то посвежее пока не подвернулось


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Так после выхода Райзенов был косяк с тем, что Windows 10 не умел в SMT. Поэтому раньше оно вредило.

https://www.ixbt.com/news/2017/03/09/wi ... ryzen.html

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx
кстати, вбей в ютубе "smt on off". Почти везде на старшем райзене фпс при выключенном smt выше :?: Правда, только по одной игре в основном тестят в каждом видео, массовых не попадалось(не считая видео артиса 10-месячной давности :crazy: ).
Вот, надергал несколько:
https://www.youtube.com/watch?v=ebtwIETzFL4
https://www.youtube.com/watch?v=cMAAXPjKzbk
https://www.youtube.com/watch?v=JFfuoV8loZo
https://www.youtube.com/watch?v=Wl8fq9278_M

Пока только в кукурузисе нашел неплохой профит
https://www.youtube.com/watch?v=S0vB3T8m8aQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
RadeoForce писал(а):
тут все верно. Но дело ведь в другом - тут многое зависит от производительности за такт. Вот смотри например:

470 1350/8200 ~ 1070ti 1320-1380/8150
ROP 32 64
TMU 128 156
units 2048 2432

Понимаешь, к чему я? Чип у 1070ти намного жирнее, но на равных частотах производительность та же.

Типо считаешь, если полярису дать 1900 частоту, он будет на уровне 1070 ти ? В играх
Если 1070 ти опустить до 1350, то это уровень рх 480 в играх ? Получается
Урезается память до 7000, это просто 3д марк не правильно мониторит

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
GTX 1080 2000@9000 выходи на бой! Если не трус :hunter: :hunter: :hunter: :hunter:


Вложения:
3DMarkICFWorkload_2018_01_20_21_00_16_779.png
3DMarkICFWorkload_2018_01_20_21_00_16_779.png [ 2.98 МБ | Просмотров: 663 ]

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
F@tality писал(а):
Типо считаешь, если полярису дать 1900 частоту, он будет на уровне 1070 ти ? В играх

наверное, где-то так. Емнип, ранее 290Х на 1500мгц под азотом по результатам догоняла 980ти 1500.

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Вспомнил одну "городскую" RX 480@1700 - 18082 graphics score :crazy:
Результаты в 3DMark (2013) + FAQ #14010471
Но результат старый, ноябрь 2016, дрова сырые. Сейчас уже 20К было бы или даже поболее.

Я на своей проводил здесь сравнение "потанцевала", вот только найти пока не могу. В общем, на релизных дровах было около 13100, на свежих - 15К. Все в рамках одной версии винды и 3дмарка.
Пока нашел только сравнение март-ноябрь(но тут на разных версиях винды)
Результаты в 3DMark (2013) + FAQ #15142926
еще поищу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
В очередной раз убедился, что Metro LL Redux - самая злая игра по части проверки на стабильность. О чем я неоднократно писал в этой теме.



ultrafx писал(а):
GTA5 вообще спокойно на 1350 бегает. А Metro LL вешается.


ultrafx писал(а):
Пока что самое злое - это Metro LL на максималках с SSAA. Я когда разгон пробовал, Ведьмак 3 работал нормально, а Metro LL вешался.


ultrafx писал(а):
Навскидку: Metro Last Light Redux встроенный бенчмарк на максимальных настройках с включенным SSAA. Этот бенчик один из немногих выявлял недостаточную напругу или переразгон памяти в моем случае, когда все прочие игры и бенчмарки работали.


ultrafx писал(а):
У меня помню 470 тоже после первых крутилок везде круто работала, всякие Ведьмаки и Батлофилды нормально работали, пока бенчмарк Metro Redux не запустил. Пришлось чуть-чуть поднимать волтаж.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
А, вот, нашел. Копипаста:
Версия 16.8.1 (4 августа 2016) - 13169
Версия 17.11.1 (3 ноября 2017) - 15016 (+14% - прирост от дров со дня релиза)

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
ultrafx
все игры с суперсемплингом дают карте хорошо просраться прогреться. Попробуй старый Sleeping Dogs 2012 года, там у меня вертушки почти до 3000 раскручивались, гораздо жощще, чем в метро.
Если б не такие игры, мне можно было бы скинуть вольтаж немного, или накинуть частоту. Но, увы. Каждый раз под каждую игру запарюсь подгонять.

Хотя тут тоже есть нюансы: например, насколько я знаю, бф1 и без суперсемплинга довольно сильно греет паскали, а карты амд - наоборот, холоднее обычного(этот факт подтверждаю). Так что может у тебя Sleeping Dogs на нвидиа и проскочит незаметно.
Или другой пример, в рамках амд: Shadow Warrior 2(не путать с мордором). Гавайка еле грелась, а для поляриса - самый настоящий стресс-тест. Это был мой последний рубеж повышения вольтажа


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
RadeoForce Sleeping Dogs и TR2013 работают без проблем :)

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx
TR2013 гавайку нормально нагибал, а на полярисе более-менее, но тоже ощутимо сильнее обычного вертушки раскручивались.
А как насчет COH2? Там тоже суперсемплинговое сглаживание. С Гавайкой в разгоне у меня блок питания в защиту уходил, прогнал с энного раза. А с полярисом ничего особенного, как любая другая игра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Только это, в Sleeping Dogs че-то лок фпс не отключается. В настройках отключено, но в бенчмарке выше 60 кадров все равно не едет.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
ultrafx
дежавю :-) Вроде когда в прошлый раз тестили ее, у тебя этот же вопрос возникал :lol: Вроде бы надо было отрубить и ограничение, и синхронизацию


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2004
Фото: 182
ultrafx писал(а):
В очередной раз убедился, что Metro LL Redux - самая злая игра по части проверки на стабильность. О чем я неоднократно писал в этой теме.


Metro LL Redux просто шедевр в роли бенча , игра умеет все ! И SLI/CF идеально , и грузит видеокарту по полной и вообще это единственная игра которая по-настоящему умеет в многопоток , 20 потоков на бродвеле до 80% общей загрузки доходило ! :shock: Даже CPU тест из FireStrike чуть меньше загружает , синтетический блин тест . А это игра и так шикарно оптимизировали ! :ok:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Gorod писал(а):
по-настоящему умеет в многопоток , 20 потоков на бродвеле до 80% общей загрузки доходило

А что, 20 потоков на 80% - это какой-то показатель качества? Там самой игре нечем нагрузить процессор, откуда такая нагрузка? :facepalm:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
встроенный майнер =)

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
NVIDIA Asks Retailers To Stop Selling To Miners & Sell To Gamers Instead
https://wccftech.com/nvidia-instructs-r ... ll-gamers/
lol


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
ultrafx писал(а):
Так после выхода Райзенов был косяк с тем, что Windows 10 не умел в SMT. Поэтому раньше оно вредило.

Win10 не отличала реальные ядра от виртуальных, во времена фуфыкса тоже самое было на Win7, а 8ка решила эту проблему полностью, конечно, из фуфыкса это конфетку не сделало, но хотя бы в BF4 на 8320 в Win8.1 стало можно играть.
RadeoForce писал(а):
Но конечно было бы гораздо интереснее посмотреть райзен 8/8 vs 8/16.

16 потоков вряд ли что-то дадут райзену, 8 реальных ядер и 8 потоков это идеал для современных игр, 6\6 кое где может не хватать, а вот 8\8 идеально, исключения будут, и это скорее всего WD2 и Crysis3.
Кстати, тут вон рассказали, как найти 8-ядерный ryzen 1200, завтра, думаю, покататься по магазинам, может повезет. :crazy:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1722 из 3096<  1 ... 1719  1720  1721  1722  1723  1724  1725 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan