Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1805 из 3096<  1 ... 1802  1803  1804  1805  1806  1807  1808 ... 3096  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва / Нижний
Фото: 0
RadeoForce, отредактировать не могу, поэтому всё в новый пост скину.

1050ti | The Witcher 3 | 37 fps
1050ti | ROTTR | 53 fps
1050ti | Dishonored 2 | 46 fps
1050ti | Dirt Rally | 65 fps
1050ti | Company of Heroes 2 | 36 fps
1050ti | Far Cry Primal | 48 fps
1050ti | Shadow of Mordor | 60 fps
1050ti | Total War Attila | 26 fps

_________________
Ryzen 9 5900x, B550 Aorus Pro ax, 64gb 3800cl16, RTX 4090, ION+ 860w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
На счет косяков c draw calls в Crysis3 на веге даже в Digital Foundry отметили:

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Жесть в тесте СPU вега равна 580 :cry: http://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/k ... st-gpu-cpu

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
HANGRY747 Ничего не понял. Видеокарта в тесте процессора равна видеокарте. Это как? Куда смотреть? Что за процессор? О чем речь?

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
ultrafx писал(а):
Ничего не понял.

Я про вот это.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
HANGRY747
забей, они тестили за неделю до релиза, без дров и патчей, хоть и указали актуальные дрова(под предлогом что никакой разницы нет, хотя на деле она есть и немалая). Я в день релиза делал замеры, +20-25% получалось относительно их результатов - только за счет драйвера. А потом в первые 3 дня вышло аж 4 патча от самих разрабов. В общем, там давно уже другие расклады.

Кстати, еще новые апдейты появились, как-то я упустил. Версия 1.2.2 это был update 3, сейчас уже актуальная версия 1.25, то есть по меньшей мере еще +3 апдейта :roll:
Следующим патчем обещали ощутимо подтянуть оптимизацию. На консоли он уже вроде как доехал несколько дней назад.

Yarneg
оке

MoroZ писал(а):
на старте у многих игра вылетала частенько,а сэйвы там,сам знаешь как работают

она и щас вылетает. Точнее, раз в 2-3 часа выбивает драйвер. Думал сначала, что переразгон, но в стоке та же шляпа. Думаю, как-то связано с глюками с озу.
Ну а проблема с сейвами не актуально - записывайся сколько угодно и когда угодно, с модом. Думаю, разрабы рано или поздно одумаются и откажутся от глупой затеи с ограниченными сейвами

Добавлено спустя 43 минуты 39 секунд:
наткнулся на видео, угарный квест, как раз только сегодня его проходил

и в игре полно такой жести :D
А тут следующий квест(выборочный) - продолжение предыдущего :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
RadeoForce
почитал сча каменты с сайта (сам знаешь какого :download:),с последних 4ёх страниц.
есть кое какие спойлеры,но ты возможно это уже проходил
Цитата:
так же гг в некоторых дверных проемах не может пройти, при чем после перезапуска игры проходит в том же дверном проеме спокойно, вот и приходится с разбега влетать через них) и это помогает, так шо хз что за изменение в этом патче

Цитата:
еще лавки некоторые закрыты бывают - помогает ребут

Цитата:
Разрабы в стиме отписались, что готовят патч, в первую очередь для исправления игровых багов, а не графической оптимизации

Цитата:
А то баги одолели некоторые. Они там (разрабы) говорили вроде, что стримы смотрят, чтобы почерпать знания о багах. Надеюсь внимательно их смотрят... А то уже пару квестов запорол лично я, с силками для птиц, т.к. 2 силка нашел, третий исчез, квест не могу сдать и тупо висит в рбкзаке 4 лишних кило(((

Цитата:
Подсказываю исправление.
Если сохранения ДО ловли 1 соловья есть, загружаешься и ищешь и ловишь всех 3 НЕ сохраняясь и по быстрому сдаешь. Тогда пройдет нормально.
При сохранении в любой момент после поимки 1 соловья, зависает скрипт сдачи квеста, а если загрузиться на момент где уже были пойманы 1-2 и осталось поймать 3, то тогда клетка "проваливается" под текстуру и невозможно подобрать.

Всё это испытано на лицензии, несколько раз для отлова триггера бага. разрабам уже отписал полную инфу, ждем.

Цитата:
Игра очень даже.Но править, конечно...отсюда и до обеда.Играю пока помаленьку, без фанатизьма-жду патчи.А так-стОит ,однозначно.
З.Ы. Сохраняйтесь...сохраняйтесь :) Ключевые квесты глючат через 2 на третий.

миссия по обнаружению и устранению монаха в монастыре где нужно жить послушником достала вусмерть, вчера весь день её мучал! невозможность сохранениея там убивает, мессы и занятия по алхимии и перепеси, отстоял ты такой всю эту хрень а к тебе
Цитата:
подходит месный надсмотрщик и говорит что тебя не было или ты чего то там не сделал или сделал но просто стоишь такой - Как??? ... я задолбался уже поселися в этом карцере, уже нычкую отмычки которые на вес золото по сундукам что б не забрали! Один раз задрало так что смотал в город взял меч и вернулся к этому засранцу что б только злость снять и пока стража не убила тыкал его труп мечом! естественно опять сначала! к полуночи риал тайм через бесконечные попытки и расстраченные нервы нашел этого монаха , решил не убивать а сним свалить и мля он меня кинул, сам смотал, пока я застрял в дверях, квест повис в воздухе --- ААААААААААААА! думал клаву выброшу в ОКНО, немножко вместил злость на своём коте и тоже получив от него пи... Ы, последний раз начал этот горе квест около двух ночи - и вот казалось бы все отчеканил без ошибочки, все пучком и осталось только забрать эту треклятую карту или кубики- как бац неизвесная ошибка и рабочий стол!!! Я ногой вырубил комп и плача лег спать.... нехочу пока о ней и вспоминать

Цитата:
И может кто знает как пройти квест "Охота начинается"? У меня был мертвый разбойник, я взял с трупа ухо и меня убил стражник, загрузился, стражник есть, трупа нет. Возвращаюсь к сотнику, но в диалоге ничего нет про разбойников и про задание...

Цитата:
Кто качал незаметное убийство во вкладке "незаметность"? Это просто дичь.Подходишь к любому нпс сзади на корточках и жмешь "убить незаметно".И он падает как мешок с говном без никаких анимаций убийства.Причем когда ты убиваешь таким макаром никто не видит что это ты убил(даже среди толпы народу).Так на кортах можно вырезать весь город не вставая с корточек.Это просто бред...

Цитата:
Камрады, чет лошадь перестала на галоп выходить, а только на шаге идет? Думал дело в подковах, купил, поставил, но все равно не идет на галоп...

Цитата:
В общем, покрутил туда-сюда сохранки, это оказался просто баг, из 10 раз воспроизвелся 6. Замена лошадки во время бага так же не дает включать галоп. Единственное, что помогает 100% предыдущее сохранение. Сохранение/загрузка по новому, не совсем 1000% результат дает. xD

:old_lol: не,игра явно просит допилинга,причём немалого,имхо.
ну и минутка юмора


_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2016
Откуда: Норильск
Фото: 17
Цитата:
Игра - просто бомба! После 35 часов она для меня уже стоит в одном ряду с Ведьмаком и Скайримом.


Не, Ведьмак намного круче...
ИМХО.

Пока игра эта новая, только рвотные позывы вызывает...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MoroZ писал(а):
почитал сча каменты с сайта (сам знаешь какого ),с последних 4ёх страниц.

и где они это берут? 35-40 часов наиграно, только 1 квест запорол. В ведьмаке при первом прохождении более 5 квестов было запорото, про скайрим на релизе и вовсе молчу, кривее игры просто не было. Кстати, та же проблема с озу была, что и здесь.
MoroZ писал(а):
ну и минутка юмора

да это к любой игре такую подборку сделать можно. Вспомни троллинг плотвы в ведьмаке хотя бы. Из этого видео актуальные проблемы - застревание лошади на заборе, когда перепрыгиваешь через него(не всегда, но случается, и легко решается - слезть с лошади и подозвать ее к себе. Ну а также непрорисовка нпс - чаще всего бывает при быстром продвижении по локации(например, у меня лошадь в 2.5 раза быстрее, чем среднестатистическая, игра иногда не успевает прогрузить городскую локацию, и это происходит постепенно
LuisAlberto писал(а):
Не, Ведьмак намного круче...
ИМХО.

ведьмак более аркадный, эта - хардкорная, с упором в реализм и историческую достоверность. Во всем остальном игры сопоставимы, на одном уровне, как по мне. По уровню эпика возможно ведьмак даже где-то уступает. Но в ведьмаке более разнообразные локации, все-таки игра фейтезийно-мультяшная, у геймдизайнеров больше пространства для маневра.
Но ведьмак почти с самого начала раскрывается как мега-игра, а с этой игрой нужно чуток потерпеть. В Кингдом во время пролога я и сам не особо был в восторге, а пролог там часа на 4... Главное - побыстрее освоить основные игровые механики и и боевку, и конечно установить мод на бесконечную сохранялку, без этого никак


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
RadeoForce писал(а):
и где они это берут? 35-40 часов наиграно, только 1 квест запорол.

Ну я просто скопипастил,сам не играл,по-этому ничего сказать не могу... :pardon: но разрабы не от хорошей жизни патчи клепают,тока шуба заворачивается.Не успев выпустить одну заплатку,уже анонсят следующую (и это гут,ибо лучше пусть пилят,чем болт забьют). :tooth: Я понимаю,инди,все дела,но народ тоже ведь не с потолка берёт.Возможно баги рандомные,у кого то катит,у кого то бока вылазят,хз.
RadeoForce писал(а):
да это к любой игре такую подборку сделать можно. Вспомни троллинг плотвы в ведьмаке хотя бы.

да понятно,потралить любую игру можно,с той же гта 5 фановых нарезок тьма

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Смотрел тут тесты CPU и очень странно и непонятно, как огрызок 6\6 8600К умудряется обходить 6\12 1600й в играх (ну кроме БФ1 и шЫдевров от Убисофта типа WD2 и ACO, которые и 16ядерный Тредриппер нагрузят). Удивительно что Бродвеллы при этом неплохо тащат, из-за кольцевой шины что ли? Причем 5820К разогнанный вообще дает жару...

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
RadeoForce
https://overclockers.ru/lab/show/89623/ ... ditelnosti
аффтар и некоторые каменты доставляют,как всегда
#77

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
fedx писал(а):
как огрызок 6\6 8600К умудряется обходить 6\12 1600й в играх

Потому что большинству игр SMT\HT нафиг не сдался, (а некоторые могут даже терять производительность, при использовании ядер полученных от SMD\HT), у АМД куча недостатков: infinity fabric, высокая latency памяти, спорная модульная архитектура.
fedx писал(а):
Удивительно что Бродвеллы при этом неплохо тащат, из-за кольцевой шины что ли? Причем 5820К разогнанный вообще дает жару...

Потому что производительность на ядро практически не изменилась, и эта разница легко компенсируется большим объемом кеша.

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
С апдейтом киндом ком 1.2.5 стала более плавнее идти, но в тоже время стал замечать что текстуры стали дольше загружаться, вероятно 8гб рам для игры минимум. И как из интереса то игра довольно хорошо греет проц ибо тот же асасин начиная с юнити-синдикат при 100% загрузке так не шпарил проц как киндом кам, *тут должна быть вставка покажи мне avx инструкции где они используются :lol: * вполне вероятно игра их юзает.

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), NITRO+ AMD Radeon RX 6800, Corsair RM750x(2016).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Newarrior,
Цитата:
вполне вероятно игра их юзает.

Их даже Ведьмак 3 и GTA5 юзали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2014
Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
Их даже Ведьмак 3 и GTA5 юзали.

Скажем так то только тут особенно заметно по температуре :-)

_________________
ASUS ROG STRIX X670E-F, Ryzen 7 7800X3D, Patriot Viper Venom [PVV532G700C32K] 32 ГБ(6000CL30), NITRO+ AMD Radeon RX 6800, Corsair RM750x(2016).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MoroZ писал(а):
аффтар и некоторые каменты доставляют,как всегда

пока еще тихо. Ща Дохтер придет, веселее станет, он недавно откинулся из бана. Уникальный фанат амд, который верит фениксу :lol:

Newarrior писал(а):
С апдейтом киндом ком 1.2.5 стала более плавнее идти

фреймтайм преобразился, фризов меньше стало. Но в версии 1.2.2 можно было добиться того же эффекта таким образом:
https://kanobu.ru/news/kak-povyisit-fps ... uk-401999/
проверял эту же фичу в 1.2.5, уже профита не дает - разницы ноль.
Подгрузы чаще из-за того, что лошадь стала слишком быстрой :D Если захожу пешком в города - все прогружено. Скачу на лошади со скоростью 73(вроде бы это топовая лошадь) - каждый раз подгрузы перед большими городами. Когда лошадь была медленная(скорость около 30), или ее вообще не было, этого не замечал, все быстро прогружалось.

Кстати, нашел в продаже в одном из городов лошадь по имени Плотва. Когда ее хочешь купить, конюх рассказывает, что ему продал ее какой-то странный поляк, когда завел жену и остепенился :D Жаль что у нее статы не очень, приобрел бы


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Фото: 151
Да, про эту лошадь даже новость была :)

_________________
Acer XF253QXbmiiprx 24.5" 1080p@240hz / Ryzen 7800X3D / B650M Mortar / DDR5 6200 @ 32-39-39-54 @ 1.35v / Palit GeForce RTX™ 4070 JetStream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
RadeoForce писал(а):
пока еще тихо.

там просто у фени 1.2.1 (и верхние карты все под линейку),другой говнит дуду (хотя у того тоже ролик от 13 февраля,хз какая у него версия)-мол там тоже трэш,третий тыкает в ггпу (какой у них тест,ты в курсах).
короче
#77

:old_lol:
RadeoForce писал(а):
нашел в продаже в одном из городов лошадь по имени Плотва. Когда ее хочешь купить, конюх рассказывает, что ему продал ее какой-то странный поляк, когда завел жену и остепенился :D

прикольно :crazy:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MoroZ
а я результаты даже не смотрел, через конфу захожу, чтобы ему просмотры не накручивать. Да че там смотреть, как обычно наверное, 1050ти~570<580<1063<1066.
А геймгпу соврали только в одном - что проверили новые дрова и никаких изменений не было, а где-то даже хуже стало. Но когда я записал видео, где +25% от их результата, они уже и поплыли. Выдумали какой-то новый тестовый отрезок, на котором якобы все плохо, перезалили видео. Итог - минус 1 фпс по сравнению с предыдущим. Не убедили :D
Оно и понятно, пилили тест неделю, а дрова вышли менее чем за сутки. То есть их тест это по сути предрелиз.
Предрелизные тесты - это чаще всего тот случай, когда работа проведена впустую. Имхо


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61903 • Страница 1805 из 3096<  1 ... 1802  1803  1804  1805  1806  1807  1808 ... 3096  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan