Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61891 • Страница 1806 из 3095<  1 ... 1803  1804  1805  1806  1807  1808  1809 ... 3095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
RadeoForce писал(а):
Да че там смотреть, как обычно наверное, 1050ти~570<580<1063<1066.

не,фенозепам нынче так порешал :hitrost:
#77

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Извиняюсь за откровенный оффтоп, но просто не могу не выложить это :lol:
Вложение:
555.jpg
555.jpg [ 152.99 КБ | Просмотров: 1133 ]

Ну и еще немного креатива, из той же оперы. Старое уже


Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
MoroZ писал(а):
не,фенозепам нынче так порешал

с всинком :lol: В квантуме смог снять неснимаемый всинк, а здесь почему-то нет :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2016
Откуда: Москва / Нижний
Фото: 0
RadeoForce писал(а):
Да че там смотреть, как обычно наверное
Ну у меня как обычно результат совпал моего разгона с его стоком:D
Те же 28-29 фпс, но игра люто использует проц и иногда карта чуть недогружена.

_________________
Ryzen 9 5900x, B550 Aorus Pro ax, 64gb 3800cl16, RTX 4090, ION+ 860w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
RadeoForce писал(а):
с всинком :lol: В квантуме смог снять неснимаемый всинк, а здесь почему-то нет :cry:

феня с тобой не согласен
Цитата:
В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

VSync при проведении тестов был отключен.

:beee: :tooth:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MoroZ
да уж, тестер от бога :tooth:
Цитата:
VSync при проведении тестов был отключен.

Вложение:
YQV9bXq.png
YQV9bXq.png [ 146.03 КБ | Просмотров: 1060 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2011
Откуда: Сибирь
RadeoForce писал(а):
да уж, тестер от бога :tooth:

ну дык... :hi:
зы а минималки почему,как вкопанные? на разных картах,в разгоне и без...тоже вопрос :?: :crazy:

_________________
2500К/Sab-P67/Ninja 3/Corsair 2X4 Gb/Gigabyte GTX 970 G1 GAMING/M4-64 Gb/ Hitachi 2 Tb/Corsair 750w/CM 690-II/1920*1080 Asus MS 238H 23"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
MoroZ
и откуда спрашивается версия 1.2.1 взялась, если там сразу был скачок с 1.2 до 1.2.2 :?: Повторение истории с ассасином и версией 1.04, которая была только на консолях, а на пк был скачок с 1.03 до 1.05 сразу :lol: Прям не обзоры, а учебные пособия для начинающих обзорщиков на тему "как не надо"


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
RadeoForce писал(а):
и откуда спрашивается версия 1.2.1 взялась, если там сразу был скачок с 1.2 до 1.2.2

давай я поищу за тебя

Что там с результатами AMD Ryzen Threadripper 1950X?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Fatronix
ладно, может еще и ассасина 1.04 найдешь, для пк-версии? :D Сколько не пытайся его защитить(а ты вижу любишь это дело), это не отменяет других косяков в его последнем обзоре, да и во всех остальных. Кстати, я ведь так и не дождался ответа в прошлый раз :crazy:
Каждый день следил за апдейтами на Kingdom, натыкался только на кумулятивный патч 1.2.2, содержащий 2 апдейта сразу. Возможно, Механики(авторы стим-рипа) упоролись, приняли этот кумулятивный апдейт за версию 1.2.1 вместо 1.2.2. Вроде только у них 1.2.1. Хотя, если честно, лень скачивать и проверять.
Цитата:
Что там с результатами AMD Ryzen Threadripper 1950X?

они пока в резервной таблице, я переделываю с нуля, много непоправимых косяков было. Например, пропадает форматирование столбцов при их передвижении влево-вправо, а также не работают формулы и диаграммы. Проверил в новой таблице - работают. А с этой слишком много экспериментировал. Как допилю таблицу, так и заменю ссылку в шапке на новую, там и будут все результаты, в том числе твои и Yarneg'а


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Новиночка на UE4

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
ultrafx
мда... автосим на уе4. Надеюсь физика не пострадает.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
korn87
Тоже насторожило. Двигло явно не для гоночек, фростбайтом запороли всю серию NFS, начиная с THE Run. На УЁ4 пока вроде не было гоночек(во всяком случае, ААА, а не всякой мультяшной полу-инди хрени) а не, был Adrift, но мне не довелось в него поиграть...
Выглядит Asseto на первый взгляд неплохо, визуально вполне на уровне PCars 2, что уже само по себе подвиг для этого движка. В общем, посмотрим, как пойдет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
RadeoForce писал(а):
Игра - просто бомба! После 35 часов она для меня уже стоит в одном ряду с Ведьмаком и Скайримом.


вид от первого лица сделали - хоть за это спасибо. :good:
в боевке не понравился дуэльный закос (с одним дерешся , остальные ждут) управление кривущее (на любителя) :negative:
лошадь застревает где не попадя, доходит до смешного, слазиш с лошади, сам прыгаешь через забор, где лошадь не шмагла бежишь далее, потом свистиш :negative:
Действия закриптованы "последовательно" (привет ОФП1) :negative:
открыл всю карту, не большая :negative: Надеюсь что ошибаюсь, и когда хозяин даст разрешение - откроются еще карты, ну а если это все, тогда это не игра, а какая то глючгная короткометражка :negative:
отдельная загрузка диалогов в игре РПГ) - это :negative: :facepalm:
короче, игра один большой лагадромище ( задумка хороша, банально не хватило денег на достойнцю реализации)


сравнивать графику с ведьмаком3 - моветон. (истории сравнивать не стоит, ибо ведбмак - фентези)
Ведьмак3, имея лучшую графику, более разнообразных нпс, геймворкс, с ультра настройками показывает больший фпс /более плавную игру без косяков и глюков.
графика Kingdom Come Deliverance - на уравне модифицированного скайрима (лично мне природа напомнила ОФП1-Арма2)
ЗЫ
вот он, яркий пример - отсутствие "чемоданов" со стороны не позволило конторе сделать хорошую игру
сказать честно, всегда было пофиг, но в этот раз жалею что игра выпущена без сотрудничества с НВ, ибо чемоданы решили бы многие проблемы.
Вопли (плохой геймворкс, мыло) я бы читал/терпел посмеиваясь, а глюкодром стерпеть не смог.
Игру ждал с самого начала, как узнал что ее делает малоизвестная небогатая контора , стал Бога молить - господа разработчики, пожалуйста обратитесь к НВ, ( да хоть к кому, только найдите спонсора) возмите бабла, делайте как задумали.
Увы и ах - не срослось :-( :cry:
ИМХО

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Последний раз редактировалось Олег1972 22.02.2018 15:12, всего редактировалось 9 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
korn87 RadeoForce Уверен, что физическую модель можно прикрутить свою, в новости на это идет акцент отдельным пунктом, что "игра на ue4 с физикой ассетты".

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
MoroZ писал(а):
Игра - просто бомба! После 35 часов она для меня уже стоит в одном ряду с Ведьмаком

О чем такой восторг? О KINGDOM COME?


Последний раз редактировалось nag77 22.02.2018 15:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Фото: 7
RadeoForce А при чем тут обзор, я ввел в поиске версию игры и гугл нашел. Ничего скачивать не надо в поиске есть видео и там указана версия. если вы чего-то не видили - это не значит, что его нет.
RadeoForce писал(а):
Кстати, я ведь так и не дождался ответа в прошлый раз

Назовите тогда ваш 2 логин (ultrafx), ссылка введет на него и там нет вопроса?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
RadeoForce писал(а):
эта - хардкорная, с упором в реализм и историческую достоверность.



Ну раз такой специалист, проясни мне несколько вещей

1) Нафига в журнале описана история мира??? я ее читал и не понял как она может влиять на гемплей :?:
В здравых играх информация обычно как то влияет, либо дает подсказки. А тут просто море инфы с нулевой пользой, кому это надо :?:

2) когда подходиш к границе карты, появляется надпись - мол хозяин (не запомнил имя) не дал разрешения на проезд (либо что то подобное) Это что все??? весь игровой мир???

3) после того как выполнил миссию по поиску хромого бандита (его труп нашли в доме к стене привязанным) больше нет основных заданий. В журнале написано что мол надо опросить народ в поседении, всех опросил :?:

Говорю сразу - со священником бухал, баб сношали, проповедь вместо него читал, так что с этой стороны все выполнено ( даже баб призывающих ночью черта в лесу ему здал, и с "ведьмой перетрещал)

так что дальше то :?: :?: :?:

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Олег1972 писал(а):
Ведьмак3, имея лучшую графику, более разнообразных нпс, геймворкс

А в каком месте в ведьмаке графика? Там крутой арт, это да, выглядит достойно, но технологически игра отсталая. В Кингдом такой арт невозможен, ибо реализм, а не фентези.
Геймворкс в этом списке повеселил...
Олег1972 писал(а):
с ультра настройками показывает больший фпс /более плавную игру без косяков и глюков.

а ты точно играл в ведьмак 3 на релизе?
Олег1972 писал(а):
графика Kingdom Come Deliverance - на уравне модифицированного скайрима (лично мне природа напомнила ОФП1-Арма2)

надеюсь, это шутка?

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
Олег1972 писал(а):
1) Нафига в журнале описана история мира??? я ее читал и не понял как она может влиять на гемплей

для лора
Олег1972 писал(а):
2) когда подходиш к границе карты, появляется надпись - мол хозяин (не запомнил имя) не дал разрешения на проезд (либо что то подобное) Это что все??? весь игровой мир???

мир поменьше, чем в ведьмаке, но здесь открытый мир скорее как декорация, но достаточно квестов, как основных, так и побочных, завязано именно на открытости мира. Игра точно не песочница. Чтобы понять, что я подразумеваю - можно вспомнить открытый мир в Мафии 1-2.
Олег1972 писал(а):
3) после того как выполнил миссию по поиску хромого бандита (его труп нашли в доме к стене привязанным) больше нет основных заданий

после успешной проповеди должен появиться квест "По следу". Надо с бабой поговорить, она отправит к кожевеннику, будешь вычислять его сына - еще одного головореза по прозвищу Вонючка.

Если квест не запустился - возможно, баг версии 1.2.5. Сегодня вышел хотфикс, должно заработать
http://disk.karelia.pro/uI0759v/
Просто закинь содержимое архива в папку с игрой

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:
Fatronix писал(а):
Назовите тогда ваш 2 логин (ultrafx), ссылка введет на него и там нет вопроса?

какой второй логин, не понял? Был спор о разбросе, ты нарисовал табличку с цифрами и разбросом 10 фпс, я настаивал, что там разброс 1-2 фпс, предлагал даже заключить пари. ultrafx записал 10 прогонов подряд на 1050ти, так и вышло, 1-2 фпс(ссылку кидал на его пост), и после этого ты перестал постить на той ветке. Потом korn87 сделал замеры на 1080, и у него 1-2 фпс разброс(правда, без видео, но и первого видео было вполне достаточно).
А чуть ранее еще обижался, что к твоим цифрам кто-то скептично относится (последняя строчка). Хотя лично я до этого случая вполне доверял твоим замерам и без видео, как и всей нашей "табличной братве" - людям, которые, как мне кажется, не страдают вендорным фетишизмом (к правилу видеопруфа для таблицы это конечно же не относится, тут "закон един для всех" :-) )
Вот и хотел бы услышать ответ, откуда взялся разброс 10 фпс в той нарисованной во время спора таблице? Может, это не намеренный обман, а была какая-то причина? :?:


Если уже не помнишь, вся суть спора была в этом
Вложение:
F1_2017_phoenix.jpg
F1_2017_phoenix.jpg [ 49.33 КБ | Просмотров: 708 ]

Вложение:
F1_2017_real.jpg
F1_2017_real.jpg [ 48.5 КБ | Просмотров: 708 ]

но ты настаивал, что у меня другие результаты из-за рандома, других дров, другой версии, другого кулера на процессоре, меркурия не в той фазе...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
RadeoForce писал(а):
но технологически игра отсталая.


:-) а технологии, я так понимаю, ты определяешь не по виду картинки, а по названию движка. Движок модный - значит игра крутая (и пофиг что это дешеый, глючный глюкодром)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Олег1972
Графон=арт+технологии. Оптимизация к оценке графона не имеет отношения
Олег1972 писал(а):
и пофиг что это дешеый, глючный глюкодром

ведьмак был не менее глючный в первые несколько месяцев. Я когда проходил его на релизе, несколько раз откатывался на несколько часов назад из-за багов с сюжетными квестами. А в кингдоме за 40+ часов в кингдоме у меня запорот только один сайд-квест.
Про оптимизацию в ведьмаке на старте и говорить не стоит, она на тот момент недалеко ушла от Кингдома, особенно с волосней. С поправкой на то, что там не было такой дальности прорисовки и детализации, как в кингдоме. Более-менее только с версии 1.05 стало. Что уж говорить, если они даже через год продолжали выпускать апдейты, исправляющие баги, которые появлялись от предыдущего апдейта... Уж я практически все версии застал, ибо проходил ведьмака трижды, разными билдами(а их там десятки), и еще несколько раз пройду, когда подзабуду игру.
Ну а кингдом по бюджету наверное раз в 5 меньше, чем Ведьмак, если не в 10. И делала его небольшая группа разработчиков. Все же это инди игра. Да, криво, но зато сама игра удалась(имхо), а это главное. Играбильно? Вполне. С ползунками дальности прорисовки поосторожнее, и можно даже на мидло-сборках играть. А баги - дело поправимое, разрабы не сидят на месте, уже штук 6 патчей выпустили за неделю.
Если бы это был проект крупного издателя, я бы поливал оптимизацию помоями. Аналогично, был бы кривущий ассасин был индюшатиной, я бы к его оптимизации относился снисходительнее, игра ведь достойная получилась, и арт красивый.
Логика вроде проще некуда :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61891 • Страница 1806 из 3095<  1 ... 1803  1804  1805  1806  1807  1808  1809 ... 3095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan