Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Kopcheniy    tsaMolotoff   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61899 • Страница 1211 из 3095<  1 ... 1208  1209  1210  1211  1212  1213  1214 ... 3095  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Данная тема создана для обсуждения/сравнения производительности различных систем/конфигураций железок

Результаты челленджей
Всем любителям "понагибать", "уничтожить" и "тотально слить", или просто интересующимся возможностями своей системы в играх относительно систем других пользователей - добро пожаловать в таблицы! Условия участия в сием челлендже описаны ниже. Добро пожаловать, всем будем рады!
1. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на ультра++ настройках в 1080р разрешении
2. Результаты пользовательских игровых тестов видеокарт на "компромиссных" настройках в 1080р
3. Народные тесты в 1440р и
4. 3440x1440, 2560x1080
5. Мини-гайд по тестовым отрезкам в играх без встроенного бенчмарка
Что нужно для попадания Ваших результатов в таблицу(дополнено 26.03)
В играх без встроенного бенчмарка замер проводится либо утилитой Fraps, либо любой другой утилитой для замера фпс. Также хороший вариант - утилита OCAT.
1. Показать пустые логи, которые по умолчанию находятся в корневом каталоге утилиты, если это Fraps.
2. В драйвере для нвидиа нажать кнопку "восстановить" в глобальном профиле, а затем и в профиле игры. На амд аналогично - сбрасываем глобальный профиль по умолчанию, а также удаляем профиль игры из списка.
3. Сделать замер на тестовом отрезке, с мониторингами (фпс, частоты, нагрузка гп и видеопамяти) и дополнительно мониторинг фпс Fraps(или другой утилиты, через которую делаете замер), чтобы можно было распознать начало и окончание замера.
4. После завершения замера показать игровые настройки(можно и до замера, как Вам удобнее
5. Показать полученный результат в ранее пустых логах

Для игр со встроенным бенчмарком:
1. См. пункт 2 в предыдущем списке
2. Записать полный прогон бенчмарка с выше перечисленными мониторингами.
3. Игровые настройки
Пример пруфа для встроенных бенчмарков
Пример для игрового отрезка

Записывать видео можно чем угодно и в любом качестве, но только чтобы цифры возможно было разобрать

4. Результаты в "синтетике" (видеокарты)
5. Результаты в "синтетике"(процессоры)
6. Результаты CPU и GPU в Blender benchmark 1.0

однопоточная/многопоточная производительность в CPU-Z v17.01.64
Phenom™ II X4 955 3.2 + 1340(dual) - 156/599
i3 2350M 2.3 + 1333(single) - 220/558
FX-4300 3.9/3.8 + 1866(single) - 223/749
FX-4300 3.9/3.8 + 1333(dual) - 226/766
A10-9700 + DDR4 2133(dual) - 242/801
FX-8320E 4.2 + 1824(Dual) - 254/1692
i5-5200U 2.5 + 1600(dual) - 272/739
i7 6400t 2.4 + 2133(dual) - 276/1434
G1850 2.9 + 1333(single)- 309/592
X3440 3.8 + 2000(quad) - 322/1772
E5-2670 3.2, HT-off + 1411(quad) - 346/2557
i5 6400 3.1 + 2133(single) - 375/1402
Xeon E3 1230v3 3.3 + 1600(dual) - 391.1/1947.1
i5 7400 3.5/3.3 + 2133(single) - 398/1558
G4560 3.5 + 2400(single) - 400/1059
i5 4670 3.8/3.6 + 1600(dual) - 402/1589
R5 1600 3.4 + 2933(dual) - 408/3172
R3 2200G 3.7/3.5 + 2400(dual) - 422/1650
i7 6400t 3.6 + 2400(dual) - 422/2183
i5 2500K 4.3 + 1600(dual) - 431/1711
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 2133(quad) - 434/8964
Threadripper 1950X stock(~3.7) + 3200(quad) - 434/9915
Ryzen 5 2400G 3.7 + 2400(dual) 438/2299
i7 2600К 4.6 + 1600(dual) - 442/2281
i7 3770K 4.3 + 2133(dual) - 445/2173
R5 1600 3.9 + 3326(dual) - 452/3630
R7 1700 3.9 + 2933(dual) - 452/4783
i7 3770K 4.5 +1800(dual) - 453/2242
i5 3570K 4.4 + 2133(dual) - 458/1814
R5 1400 4.0 + 2400(single) - 463/2473
R5 1600 4.0 + 3392(dual) - 463/3700
i7 2600K 4.7 + 1333(dual) - 464/2312
i5-8400 4.0/3.8 + 2400(dual) - 464/2699
R7 1800X 4.0 + 3466(dual) - 465/5007
Threadripper 1950X 4.0 + 2133(quad) - 466/9915
i7 6400T 4.0 + 2890(dual) - 470/2416
R5 1600 4.1 + 3192(dual) - 471/3725
i5 3570K 4.6 + 2133(dual) - 480/1874
i5 2500K 4.8 + 2133(dual) - 486.9/1938.9
R7 2700X 4.3/4.0 + 2933(dual) - 491/5025
i7 3770K 4.9 + 2133(dual) - 493/2477
R7 2700X 4.275 + 3533(dual) - 497.6/5399.3
Xeon e5-1650v3 4.5 + 3000(qhad) - 500.4/3788.5
i5 4690K 4.5 + 1600 CL9(dual) - 505.5/2009.7
i7 6800K 4.0 + 2800(quad) - 507/3456
i5 6600K 4.2 + 3200(dual) - 508/2022
R7 2700X 4.35 + 3600 CL14(dual) - 509/5403
i7 4790K 4.6 + 2400(dual) - 510/2570
i7 8700 4.4 + 3000(dual) - 525/3894
i7 6800K 4.2 + 3000(triple) - 532/3906
R5 3600 4.3 + 3800(dual) - 532.9/4409.9
i7 4790K 4.9 + 2400(dual) - 537/2712
i7 8700 4.6/4.4 + 3960(dual) - 540.9/4022.88
i7 4790K 4.9 + 2133(dual) - 541/2655
i5 6400 4.6 +2266(dual) - 551/2183
i7 5775C 4.4 + 2133(dual) - 550/2726
R9 3900X 4.525/4.25 + 3800(dual) - 559.8/8892.9
i9-7980XE 4.8 + 4000(quad) - 573/12597
i9 7980XE 4.9 + 4000(dual) - 585/13376
i9 9900K 5.0 + 3600(dual) - 589.9/6145.6
i9 7900X 5.0 + 4000(quad) - 595/7468
i7 8700К 5.1 + 4000(dual) - 609/4586
i7 8700К 5.2 + 3200(dual) - 614/4352
i5 9600KF 5.2 + 3200(dual) - 628.3/3376.5
i7 8700К 5.4 + 3333(dual) - 641/4816


Народный тест 7950x3d vs 13900k
7950x3d vs 13900k

Референтные значения GS в тестах 3Dmark для большого числа видеокарт
Тесты от корейского портала QuazarZone

Основные характеристики видеокарт актуальных(и не очень) поколений:
Nvidia GeForce
#77
AMD Radeon
#77



Убедительная просьба:
При размещении медиа информации (видео и скриншотов), используйте тег
Код:
[spoiler=media]Ваша ссылка[/spoiler]

Чтобы видео можно было воспроизвести прямо на странице форума, используйте тег
Код:
[spoiler=media][media]Ваше видео[/media][/spoiler]

ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ обязательны к прочтению и исполнению всеми пользователями без исключения.


Последний раз редактировалось tsaMolotoff 19.12.2023 13:15, всего редактировалось 147 раз(а).
Шапка дорабатывается



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Olegdjus писал(а):
Тогда я тоже покидаю :) Использую еще результаты отсюда

это разовые прогоны, изначально была задумка сравнить на игровых частотах :-) Хотя, впрочем, в верхней части таблички у обоих кеплеров лайтнингов тоже не то чтобы частоты на постоянку...
Из 290 максимум что выжимал, пока блок питания не начал умирать - ~14900 на 1200/1750 на 1.3V. Она в общем и дальше гналась, но блок питания ботлнечил :crazy: Пытался преодолеть психологический барьер 15К, но увы, при любом дальнейшем увеличении напряжения блок уходил в защиту. Правда, ссылки на результат не сохранилось. Есть, правда, в таком виде, но тут вольтаж занижен до 1.28V и иногда арты вылазили, что скорее всего на результате сказалось - всего 14755. Мне б водяночку и блок посерьёзнее, и возможно на 1300мгц вполне замахнулся бы :-) Правда там бы уже под 500W было бы наверное, ведь вариант 1200/1750 1.3V это уже около 400W :?:

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
зы: наверное ссылку на пост с результатами в шапку добавлю, но обожду немного, вдруг кто еще "принесет" свежих результатов :-)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
RadeoForce писал(а):
это разовые прогоны, изначально была задумка сравнить на игровых частотах

Тут интересно создать линейку. Есть 980ти на 1500 и 1600 МГц, профит виден :) Конечно, в идеале, надо бы всё на 1 системе гонять, на 1 драйвере. Но кто на это согласится?)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2016
Фото: 6
Olegdjus писал(а):
Конечно, в идеале, надо бы всё на 1 системе гонять, на 1 драйвере. Но кто на это согласится?)

хорошо бы, да у половины уже карт на руках даже нет :D
Ну а вообще мысль эта возникла из-за спора на соседней ветке, мол, 780ти убивает 970 во всех бенчах :-) А я изначально предполагал, что расстановка будет именно такая, как получилась у нас, но решил убедиться.
Вот в каком-нить суперпозишн, или даже хевен с мсаа х8, возможно, кеплеры и дадут прикурить максвеллам. Но оба эти бенча мало общего имеют с игровой производительностью. Особенно суперпозишн, где простая 780 за счет псп может наказать 480 или 1060 :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
RadeoForce писал(а):
но обожду немного, вдруг кто еще "принесет" свежих результатов
Могу свой добавить 2000/9800 http://www.3dmark.com/3dm/16913838
Вложение:
FS 2000-9800.jpg
А еще в теме по маркам много результатов разных карт от разных пользователей :D

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2005
Фото: 32
1060 3Gb 2002/9752 - http://www.3dmark.com/fs/11531945


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Помните я тестик тут начинал с программой ресайза? Прогнал тут на Феноме х2 555 :D

#77


Olegdjus писал(а):
GTX 1080 Ti 2190/12528 - 32345 +146%
GTX 1070 x2 2527/10108 - 42002 +219%


Как так, РОПы что ли зарешали? Или частота в 2.5ггц? Или и то и другое?

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Gorod писал(а):
Как вы у себя находите результаты с Futuremark


У меня через аккаунт мои результаты отображаются :D

Gorod писал(а):
Если нажать "fetech next 1000 results" то обычно один-два результата выскачат и все.


Да, у меня такая же фигня, если пытаюсь поиском результаты какие-нибудь найти. Помню Olegdjus подсказывал, как результаты отобразить. То ли далее нажать, то ли еще что-то, но у меня че-то не выходит.

_________________
Я дрочистый изумруд


Последний раз редактировалось ultrafx 18.07.2017 10:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2012
Откуда: ~∞
K2K писал(а):
в теме по маркам много результатов разных карт от разных пользователей

Они старые, сейчас получше стало, вот например:
Olegdjus писал(а):
780 Ti 1380/8000 - 14305 +8.6% (Lightning)

Фигня, а не результат, как и его же в бОльшем разгоне. Результаты в 3DMark (2013) + FAQ #11641364
У трактора при меньшей частоте - больше, а уж при 1400мгц+ ещё тысячу можно накинуть к результату arionplus19.))
http://www.3dmark.com/fs/6433704
http://www.3dmark.com/fs/8602175


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
patologoanatom писал(а):
Они старые, сейчас получше стало, вот например:

на 980 ti за год наоборот хуже стали результаты. процентов на 5, но неприятно.
отыквляют потихоньку)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
хм опять новость про потребление не очень :(
http://wccftech.com/amd-radeon-vega-fro ... ower-test/
Цитата:
AMD Radeon Vega Frontier Edition Liquid Cooled Graphics Card Dissected – Throttles When Overclocked, Power Consumption Peaks Out at 440W


Цитата:
This might sound crazy but it also shows that Vega is now comparable to a GeForce GTX 1080 whereas it was a GTX 1070 levels in previous tests from many review sources. That means that AMD may have a competitive card planned against NVIDIA’s last year’s Pascal cards but they may have to price it right like Radeon RX 400 and 500 series cards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
4e_alex писал(а):
Никакие свойства самой набортной памяти видеокарты не важны, если в нее не влезает весь нужный игре объем. Если данных нет в HBM, то за ними надо долго ходить через медленную шину PCI к не менее медленной оперативной памяти. Других вариантов нет.

Нужный объем видеопамяти для игры измеряется как правило размером фрембуфера, в современных играх это порядка 500-800 мб для 1080p, в зависимости от насыщения игры полигонами, все остальное это кэш необходимый для простроения данного фреймбуфера. GDDR5 имеет последовательный интерфейс памяти, из-за это GPU не имеет одновременного доступа ко всем ячейкам памяти, поэтому делают большой кеш в видеопамяти для минимизации времени доступа. По заверениям AMD для HBM (параллельный доступ) нужен намного меньший кэш, 4gb приравнивают к 11 ти, неизвестно правда насколько это достоверно. Касательно Pci-e , даже если сделать видеопамять теробайт это ничего не изменит, т.к. в кэше текстур (которые помимо объекта хранят еще кучу данных) происходят постоянно логические изменения в зависимости от игры и действий игрока.
4e_alex писал(а):
"Везде" это где конкретно? Многие игры уже давно не позволяют выставить максимум на таком объеме.

Конкретно Deus Ex MD, BF1, Dishonored 2 идут на Ultra на 1060_3 в 1080 без каких либо проблем.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2013
Откуда: Омск
Фото: 0
MEX-74 писал(а):
Нужный объем видеопамяти для игры измеряется как правило размером фрембуфера, в современных играх это порядка 500-800 мб для 1080p, в зависимости от насыщения игры полигонами, все остальное это кэш необходимый для простроения данного фреймбуфера.

Стебетесь чтоль, а сами текстуры и прочее постоянно в памяти хранить и по шине гнать?

_________________
более тупого подбора слов ,можно было придумать именно со слюноотделением и нервным тиком клацкая по клаве ,от собственной беспомощности .(с) zmey1945


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
unhurtable писал(а):
Стебетесь чтоль, а сами текстуры и прочее постоянно в памяти хранить и по шине гнать?

Конечно :crazy:
И ловить фризы при каждом движении камеры

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2016
Фото: 0
Цитата:
Samsung Increases Production of 8Gb HBM2 Memory

http://www.guru3d.com/news-story/samsun ... emory.html
может и наладиться с количеством карт на hbm2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
4e_alex
Еще раз, GPU, в случае установленной GDDR5, имеет единовременный доступ не ко всем чипам памяти сразу, а по цепочке, поэтому требование к объему памяти для игр выше.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
MEX-74 писал(а):
в современных играх это порядка 500-800 мб для 1080p, в зависимости от насыщения игры полигонами

Объем потребления видеопамяти слабо завязан на число полигонов.
Приход новых консолей в 2013-2014 обеспечил резкий скачок (с 1.5GB до 4GB в среднем) за счет того, что разработчики освоили новые техники рендеринга. Конкретно PBR (которому надо больше слоев текстур, и больше вторичных текстур должно быть не ниже разрешения основных diffuse) и оффлайн GI (карты освещения очень сильно распухли).
MEX-74 писал(а):
GDDR5 имеет последовательный интерфейс памяти, из-за это GPU не имеет одновременного доступа ко всем ячейкам памяти, поэтому делают большой кеш в видеопамяти для минимизации времени доступа.

Что? Какой кеш в видеопамяти? Видеопамять - это и есть GDDR5. Нельзя снизить задержки доступа к чему-то положив в это что-то больше данных.
MEX-74 писал(а):
По заверениям AMD для HBM (параллельный доступ) нужен намного меньший кэш, 4gb приравнивают к 11 ти

Бред. Цитату про 11=4 от AMD в студию.
MEX-74 писал(а):
Касательно Pci-e , даже если сделать видеопамять теробайт это ничего не изменит, т.к. в кэше текстур (которые помимо объекта хранят еще кучу данных) происходят постоянно логические изменения в зависимости от игры и действий игрока.

Советую как-нибудь промониторить загрузку шины PCIe через Afterburner во время игры. Высокая она только в играх на idtech 5, т.к. постоянный транскодинг мегатекстур. Остальным играм/движкам не требуется постоянно заливать по шине в видеопамять огромные объемы. Поэтому им хватает скорости PCI.
Необходимый объем VRAM - это когда в него влазит рабочий набор данных для рендеринга сцены на 360 градусов вокруг. Плюс желателен какой-то запас на перемещение в пространстве. Тогда, если сама игра не кривая и нормально стримит данные с диска, фризов/статтеринга не будет.

Добавлено спустя 32 секунды:
MEX-74 писал(а):
Еще раз, GPU, в случае установленной GDDR5, имеет единовременный доступ не ко всем чипам памяти сразу, а по цепочке, поэтому требование к объему памяти для игр выше.

Еще раз. Изучи матчасть и прекрати бредить.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
4e_alex писал(а):
разработчики освоили новые техники рендеринга. Конкретно PBR...

4e_alex писал(а):
..обеспечил резкий скачок (с 1.5GB до 4GB в среднем)

Молодцы-то какие..
Croteam запили PBR в SSHD ещё в 2009 году, а в том же The Talos Principle оно выглядит ещё лучше, видеопамяти потребляется в среднем 2 ГБ, при этом текстуры выглядят лучше, чем в 95% игр. Интересно, почему ? :writer: :crazy:

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
4e_alex
Срочно читайте матчасть!
Самая графика (то что рендится на 360 градусов) занимает от силы 25-40мб а разрешении 1080р, а именно:
- передние буферы
-задние буферы
-буферы глубины
-другие накопители информации о пикселях - плоскости трафарета, накладывающеся плоскости т.д.
Все остальное идет на КЭШИРОВАНИЕ текстурных карт, чтобы их не требовалось постоянно передавать из системной памяти на видеокарту при каждом использовании новой текстуры. Вместо этого они локально содержаться в видеопамяти и доступны при необходимости. Когда кэш заполняется , старые (давно не использовавшиеся) текстуры, удаляются, чтобы освободить место новых.
Это первое.
Второе , и самое главное - все эти типы данных ОДНОВРЕМЕННО!!! используют память видеокарты фактически СОРЕВНУЯСЬ за нее.
И тут как раз таки огромная зависимость от типа видеопамяти, в которой GDDR5 работает только как графическая где все действия происходят ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, в то время как HBM схожа по типу работы с системной памятью и может все действия ПАРАЛЛЕЛЬНО.
Цитата:
Бред. Цитату про 11=4 от AMD в студию.

Гугл в помощь, в т.ч. и темы в которых это заявление не раз обсуждено.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
mphuZ писал(а):
Интересно, почему ?

Не были куплены Хуангом? :?:

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
раз hbm такая крутая,то мне интересно -в "Wildlands 4K all max" на фурии видно подгрузку текстур при резких поворотах?
на 980 ti с 6гб видно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2015
Нус, господа-товарищи, ждёмс митап в великой Венгрии. :D
Простые смертные наконец смогут осознать всю мощь Дарта Вейдера Vega RX. :D
Конечно будут несколько нюансов, но ведь мы же верим Кришне Радже как себе любимым. :old_super:
1. No FPS
2. No Settings
Но ничего, по видео мы всё прикинем и подсчитаем. :hi:

_________________
По версии айтухард зен3 даёт лучший фпс на рынке. ©korn87


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 61899 • Страница 1211 из 3095<  1 ... 1208  1209  1210  1211  1212  1213  1214 ... 3095  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan